Хлипкое железо у десяток

щас прям на моих глазах десятка выскочила на встречку в повороте /на летней резине чувак/ и ну хлопнулась в левый передний угол соренто...у него угол бампера+царапнул бок о знак когда выскочил на обочину
у десятины морда в хлам:-(
0
Тень Короля
От пользователя AVS™© ®
у десятины морда в хлам

печально конечно...но бывает.
1 / 0
насколько помню киа соренто - полуджип... то что у него бампер проехался по всей морде десятки... вот и вхлам.
Я также давил бампером форда-эскорта двери классик и волг - тоже гнулись как бумажные... :-)
0
От пользователя AVS™© ®
у него угол бампера+царапнул бок о знак когда выскочил на обочину
у десятины морда в хлам


дык прально, потому что в угол удар пришелся.
0
Tetra
Железо у всех почти одинаковое. А вот кузова сделаны по-разному. Я удивляюсь железу на своем микробусе - всякие внутренние элементы и усилители можно гнуть рукой. Но видать конструкторы постарались форму и соединение всех этих железок продумать так, чтобы вцелом обеспечивалась жесткость. Машинка была бита в бок, и жестянщики гады внешнюю панель вытянули, а усилитель стойки оставили гнутым и оторванным на половину. Я обломок усилителя вынул - жестянка хлипкая. Но без него на стойке пошла трещина -
0
Lotto™
От пользователя Aleksey33
насколько помню киа соренто - полуджип...

гыыы
Соренто - полноценный рамный внедорожник)))))

От пользователя AVS™© ®
у десятины морда в хлам

печально:-(
день жестянщика продолжается...
0
SergereAKa
От пользователя Tetra
жестянщики гады внешнюю панель вытянули, а усилитель стойки оставили гнутым


случаем не хачиксервис?
приличные сервисы обычно такие грубые недоделки не оставляют.

а по теме, то похоже , что оттеперь отучила народ ездить.
0
Кот (добрый)
От пользователя AVS™© ®
морда в хлам

может уже до этого была бита в морду
0
@utoPilot
От пользователя Aleksey33
насколько помню киа соренто - полуджип.

этот "полуджип" даст фору некоторым джипам
не болтайте ерундой ©
0
@utoPilot
От пользователя AVS™© ®
/на летней резине чувак/

мозг снегом припорошило чтоли?
0
004.
Сминаемость кузова при ударе - немаленькая часть пассивной безопасности.
0
Tetra
От пользователя SergeyAKa™
случаем не хачиксервис?

А ХЗ! Такая досталась. Сразу знал, что битая в борт была. Пока трещина на стойке - самое серьезное последствие. Заварил, усилил
0
Shtasi
От пользователя 004™
Сминаемость кузова
лучше чтобы кузова оппонента
0
Shaman ®
0
Двенадцатый
То что морда в хлам - так это и есть пассивная безопасность у десятого семейства - железо сминаясь гасит силу удара. Прикинь на секунду, что железо вообще на деформируется, что тогда будет с сидящими в салоне....
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.