двадцатка самых угоняемых автомобилей в 2006 году
Т
Тень Короля
Руководство московского ГИБДД назвало двадцатку самых угоняемых автомобилей в 2006 году. Несмотря на известную шутку: "ВАЗ" не угонят", автомобили отечественного автопрома по-прежнему пользуются спросом у угонщиков, пишет в пятницу "Российская газета".
Продукция волжского автозавода в криминальном рейтинге занимает верхние строчки хит-парада. Хотя первое место - уже не столь неуверенно, как годом раньше, - досталось авто немецкого концерна. Итак, самым угоняемым автомобилем в Москве остается Volkswagen Passat. Почему - понять довольно сложно. По покупательскому спросу этот автомобиль не занимает лидирующих позиций.
Несколько лет назад Passat был очень популярен. А какое количество этих машин скопилось в России, посчитать просто невозможно. Отсюда - востребованность к запчастям. Ведь не секрет, что большинство недорогих машин угоняется именно для разборки.
Если считать статистику не по моделям, а по маркам автомобилей, то безусловным лидером угонов будет продукция "АвтоВАЗа". В общей сложности различных "Лад" и "Жигулей" было угнано 2283 автомобиля, не считая Chevrolet Niva. Второе место занял Volkswagen, их машины угнали 670 раз. Но немецкий концерн постепенно сдает свои позиции, уступая почетное звание "самых угоняемых" японским производителям. Третье место досталось Toyota, угнано 605 автомобилей.
А вот Ford Focus, до сих пор не покинувший пьедестала самой покупаемой машины из иномарок, собранных в России, воры обходят стороной. Всего за год ушло из рук законных владельцев лишь 39 новых машин.
По мнению сотрудников столичного ГИБДД, эта статистика говорит о том, что угонщики начали переориентироваться. Вероятно, они почувствовали новые повороты на рынке. Спрос на отечественные автомобили стремительно падает, поэтому их берут в основном на запчасти. Да и вообще рынок несколько изменился. Пополнение автопарка все больше происходит за счет новых машин, и спрос на подержанные автомобили сомнительного происхождения становится все меньше. Устойчивый криминальный интерес к некоторым старым моделям объясняется все тем же высоким спросом на запчасти к ним.
И только автомобили высоких ценовых категорий угоняются в большинстве случаев под заказ. Но это единицы. Как правило, они оборудованы всеми возможными противоугонными комплексами и поисковыми системами. Если на машине была установлена такая система, его поиск заметно облегчается и оказывается удачным примерно в 70% случаев. Хотя наличие дорогостоящего спутникового охранного комплекса не гарантирует, что угонщики не позарятся на машину. Страховщикам известны случаи, когда даже оборудованные самыми "навороченными" системами дорогие иномарки "уезжали" из-под носа охраны с подземных парковок престижных жилых комплексов. В общем, захотят угнать - угонят, считает издание.
Примечательно, что само количество угонов в столице в прошлом году, по сравнению с 2005 годом, заметно сократилось - 8 тысяч против 11. Но, несмотря на заметное снижение угонной деятельности, страховые выплаты по этим рискам выросли и составили порядка 5 миллиардов рублей. С 1 января по 31 октября 2006 года число заявленных убытков по угонам автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2005 года увеличилось более чем на 50%.
Причина отнюдь не в росте угонов, а в увеличении количества застрахованных. Впрочем, этого, видимо, оказалось достаточно для того, чтобы страховщики объединились с производителями противоугонных систем и компаниями, продвигающими на рынок охранно-поисковые и навигационные комплексы.
Ассоциация противодействия угонам транспортных средств объявила о том, что в этом году она займется разработкой и утверждением профессиональных стандартов защиты автомобилей от угона. Также она предложит методики и проведение исследований защищенности автомобилей от угона, а также оценку штатных противоугонных систем автопроизводителей. Предполагается, что у автовладельцев могут возникнуть сложности при заключении договора страхования, если его автомобиль не оборудован надлежащими системами.
Двадцатка самых угоняемых автомобилей в Москве в 2006 году
1. VW Passat
2. ВАЗ-2112
3. ВАЗ-2109
4. ВАЗ-21009
5. ВАЗ-2115
6. Audi 100
7. VW Golf
8. Toyota RAV4
9. Audi 80
10. ВАЗ-2107
11. ВАЗ-2104
12. ВАЗ-2105
13. Toyota Avensis
14. Chevrolet Niva
15. ВАЗ-2110
16. Toyota Camry
17. Audi A6
18. ВАЗ-2108
19. ВАЗ-2106
20. Toyota Corolla
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2007 13:05]
Продукция волжского автозавода в криминальном рейтинге занимает верхние строчки хит-парада. Хотя первое место - уже не столь неуверенно, как годом раньше, - досталось авто немецкого концерна. Итак, самым угоняемым автомобилем в Москве остается Volkswagen Passat. Почему - понять довольно сложно. По покупательскому спросу этот автомобиль не занимает лидирующих позиций.
Несколько лет назад Passat был очень популярен. А какое количество этих машин скопилось в России, посчитать просто невозможно. Отсюда - востребованность к запчастям. Ведь не секрет, что большинство недорогих машин угоняется именно для разборки.
Если считать статистику не по моделям, а по маркам автомобилей, то безусловным лидером угонов будет продукция "АвтоВАЗа". В общей сложности различных "Лад" и "Жигулей" было угнано 2283 автомобиля, не считая Chevrolet Niva. Второе место занял Volkswagen, их машины угнали 670 раз. Но немецкий концерн постепенно сдает свои позиции, уступая почетное звание "самых угоняемых" японским производителям. Третье место досталось Toyota, угнано 605 автомобилей.
А вот Ford Focus, до сих пор не покинувший пьедестала самой покупаемой машины из иномарок, собранных в России, воры обходят стороной. Всего за год ушло из рук законных владельцев лишь 39 новых машин.
По мнению сотрудников столичного ГИБДД, эта статистика говорит о том, что угонщики начали переориентироваться. Вероятно, они почувствовали новые повороты на рынке. Спрос на отечественные автомобили стремительно падает, поэтому их берут в основном на запчасти. Да и вообще рынок несколько изменился. Пополнение автопарка все больше происходит за счет новых машин, и спрос на подержанные автомобили сомнительного происхождения становится все меньше. Устойчивый криминальный интерес к некоторым старым моделям объясняется все тем же высоким спросом на запчасти к ним.
И только автомобили высоких ценовых категорий угоняются в большинстве случаев под заказ. Но это единицы. Как правило, они оборудованы всеми возможными противоугонными комплексами и поисковыми системами. Если на машине была установлена такая система, его поиск заметно облегчается и оказывается удачным примерно в 70% случаев. Хотя наличие дорогостоящего спутникового охранного комплекса не гарантирует, что угонщики не позарятся на машину. Страховщикам известны случаи, когда даже оборудованные самыми "навороченными" системами дорогие иномарки "уезжали" из-под носа охраны с подземных парковок престижных жилых комплексов. В общем, захотят угнать - угонят, считает издание.
Примечательно, что само количество угонов в столице в прошлом году, по сравнению с 2005 годом, заметно сократилось - 8 тысяч против 11. Но, несмотря на заметное снижение угонной деятельности, страховые выплаты по этим рискам выросли и составили порядка 5 миллиардов рублей. С 1 января по 31 октября 2006 года число заявленных убытков по угонам автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2005 года увеличилось более чем на 50%.
Причина отнюдь не в росте угонов, а в увеличении количества застрахованных. Впрочем, этого, видимо, оказалось достаточно для того, чтобы страховщики объединились с производителями противоугонных систем и компаниями, продвигающими на рынок охранно-поисковые и навигационные комплексы.
Ассоциация противодействия угонам транспортных средств объявила о том, что в этом году она займется разработкой и утверждением профессиональных стандартов защиты автомобилей от угона. Также она предложит методики и проведение исследований защищенности автомобилей от угона, а также оценку штатных противоугонных систем автопроизводителей. Предполагается, что у автовладельцев могут возникнуть сложности при заключении договора страхования, если его автомобиль не оборудован надлежащими системами.
Двадцатка самых угоняемых автомобилей в Москве в 2006 году
1. VW Passat
2. ВАЗ-2112
3. ВАЗ-2109
4. ВАЗ-21009
5. ВАЗ-2115
6. Audi 100
7. VW Golf
8. Toyota RAV4
9. Audi 80
10. ВАЗ-2107
11. ВАЗ-2104
12. ВАЗ-2105
13. Toyota Avensis
14. Chevrolet Niva
15. ВАЗ-2110
16. Toyota Camry
17. Audi A6
18. ВАЗ-2108
19. ВАЗ-2106
20. Toyota Corolla
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2007 13:05]
Т
Тимур Хромой
а где Лексус RX?
Т
Тень Короля
а где Лексус RX?
не знаю, яже не составлял этот список
К
Кырдыподжег
Интересно было бы посмотреть статистику по Ебургу.
Хм... В Москве моя тележка - на втором месте. Пойду посмотрю в окно, на месте ли...
Хм... В Москве моя тележка - на втором месте. Пойду посмотрю в окно, на месте ли...
S
SHape
ну не много...
D
DENSO DENSO
Двинашка - этож мечта каждого
Субективно, судя по приходящим сообщениям первые место должен занимать Toyota Land Cruiser - чуть ли не каждый день и не по разу.
Р
~Рома~
а че за тачка
???
4. ВАЗ-21009
???
S
Stasoff™
а че за тачка
среднне между 09 и 099 :-)
P
Pugachev®
ВАЗ-21009
лимузин
Д
Двенадцатый
4. ВАЗ-21009
"...новая модель..." (с) "Бриллиантовая рука"
"...новая модель..." (с) "Бриллиантовая рука"
I
Insp
4. ВАЗ-21009
реалпацановская 09 с номером в комплекте :-d
R
RЕY
а где Лексус RX?
Угнали !! караул!!
A
Afrikan
То что некоторые машины не находятся в этой двадцатке вряд ли смягчит горечь от угона машины. Поэтому расслабляться нет повода.
Да и способ составления любого рейтинга всегда субъективен. А уж ментовского - скорее всего еще и туп. Поэтому неверен.
Да и способ составления любого рейтинга всегда субъективен. А уж ментовского - скорее всего еще и туп. Поэтому неверен.
a
a001aa66rus
8. Toyota RAV4
не фига себе! равчик куда залез!))))
кому он только нах нужен))
К
Критег МСК
радует что в этом списке нет Honda
Дык кому они нужны... Есть ведь автомобили!!!
U
004.
У нас в основном 14е воруют
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.