А это чудо в обычной продаже бывает?
u
@utoPilot
нету, если только в Европе
D
D74
Может, на Привозе заказать?
R
Raymaster
Клев, постоянный полный привод, 160 кабыл при не большом движке, легкая, песня просто...!
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
офф
М
Моргана™
прикольный :о)
R
Raymaster
офф
ога, а твои крокодилы америкосские не офф???
R
Raymaster
CITROËN C-BUGGY
Удовольствие без границ
Модель С-Buggy, впервые представленная на всемирном автомобильном салоне в Мадриде в 2006 году, предлагает совершенно новый путь развития компактных внедорожников для активного отдыха.
По замыслу CITROEN, модель C-Buggy представляет собой компактный внедорожник, обладающий неповторимым внешним видом и полностью отвечающий стилистике модернизма, динамики и гармонии с окружающей средой.
Оригинальная кузовная архитектура С-Buggy позволяет органично сочетать превосходные технические характеристики шасси и двигателя с плавными и четкими линиями кузова.
Хотя модель C-Buggy имеет очевидное фамильное сходство с концепт-каром C-AirPlay, впервые представленным на автосалоне в Болонье, она имеет ярко выраженные индивидуальные черты, например, более агрессивный и в то же время причудливый кузовной силуэт. Если C-AirPlay представляет собой небольшой и забавный городской автомобильчик, то С-Buggy - это настоящий внедорожник для активного отдыха, предназначенный для мужчин (и женщин), стремящихся вырваться из города на лоно природы, навстречу открытиям и приключениям.
Откройте для себя новые ощущения свободы и безграничного простора
Располагая лишь двумя местами - для водителя и пассажира, - кузовная архитектура С-Buggy обеспечивает невероятно широкий фронтальный обзор. Отсутствие крыши и ветрового стекла доставляет ни с чем не сравнимые ощущения безграничной свободы и полного слияния с природой. Здесь ничто не мешает наслаждаться окружающим простором. Традиционные боковые двери уступили место большим вырезам в боковых панелях кузова, чтобы визуально расширить внутреннее пространство автомобиля и дать возможность водителю и пассажиру в полной мере почувствовать непосредственный контакт с окружающей средой. Кроме того, вырезы в боковых панелях позволили установить в нижней части кузова подножки, облегчающие посадку в автомобиль.
Основные информационные приборы, а также клавиши управления в центральной части рулевого колеса расположены прямо перед глазами водителя. Комбинация приборов обладает современным внешний видом и включает в себя спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и индикаторы указателей поворотов.
Цифровая переносная автомагнитола, установленная перед консолью рычага переключения передач, подключена к акустическим системам, скрытым под панелью приборов. Благодаря технологии Bluetooth Вы сможете прослушивать музыку как внутри автомобиля, так и вне его.
Продуманный дизайн, построенный на контрастах и использовании современных материалов
Кузовная концепция C-Buggy построена на контрастах и сразу поражает своей многогранностью. Если внешний вид кузова из необработанного металла вызывает ассоциации с панцирем гигантского насекомого, то салон, несмотря на свой минималистский объем, оказывается неожиданно светлым, "богатым" и функциональным. Кокпит лимонно-желтого цвета имеет приборную панель, обтянутую мерейной кожей. Такой же кожей обтянуты сиденья и внутренние боковые панели, что удачно сочетается с гладкими металлическими поверхностями кузова.
Внешняя отделка кузова является плодом тщательных исследовательских работ, проведенных в поисках решения проблемы старения металла. Выход был найден - поверхность металла была подвергнута процедуре оксидирования.
Компактный и обтекаемый С-Buggy является мощным и надежным внедорожником, который при этом остается динамичным и привлекательным. Он оснащен всем необходимым оборудованием, позволяющим создать четкое взаимодействие между человеком и машиной.
Автомобиль, не признающий границ
Модель С-Buggy, построенная на принципе модульного шасси с постоянно включенным полным приводом на 4 колеса и дифференциалом повышенного трения, является настоящим компактным внедорожником, в котором динамичность удачно сочетается с мощностью. Оснащенный бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и развивающий мощность 155 л.с. при 8 000 об./мин., с колесами размером 17 дюймов, С-Buggy без труда преодолевает все препятствия в пути, а легкость в управлении доставляет водителю огромное удовольствие от езды и говорит о высоком техническом потенциале автомобиля.
Небольшой порожний вес всего в 850 кг позволяет С-Buggy передавать максимально возможную мощность на все четыре ведущих колеса.
Проще говоря, модель С-Buggy с ярко выраженной футуристической внешностью является незаменимым партнером для тех, кто стремится открывать для себя все новые неизведанные пространства.
Идеальный партнер для путешествий и приключений
Хотя С-Buggy и является автомобилем, предназначенным для поездок вдали от проторенных дорог, он не стал от этого менее безопасным для водителя и пассажира. Ремни и подушки безопасности, защитные дуги, установленные вокруг каждого из сидений, рукоятки, за которые можно держаться при езде по бездорожью, а также прочный и надежный кузов обеспечивают максимальный уровень безопасности независимо от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Как подтверждение приспособленности С-Buggy к роли первооткрывателя новых территорий, на самом видном месте в верхней части приборной панели перед пассажиром установлен компас.
C Buggy уже успел зарекомендовать себя как необыкновенно практичный и функциональный автомобиль. Жесткие ниши для ног с углублением в центральной части позволяют легко производить уборку в салоне и при необходимости удалять воду с пола. Подножки и коврики обиты рельефной резиной, что предотвращает проскальзывание ног и, кроме того, позволяет легко очищать подошвы обуви. Багажное отделение в задней части кузова позволяет уложить в него все необходимые для путешествия вещи водителя и пассажира.
Технические характеристики
Габаритные размеры Длина: 3,45 м
Ширина: 1,91 м
Высота: 1,34 м
База: 2,24 м
Порожняя масса: 850 кг
Бензиновый двигатель 1,6 л 155 л.с. с макс. крутящим моментом до 8000 об./мин.
Трансмиссия с постоянно включенным полным приводом и дифференциалом повышенного трения
5-ступенчатая коробка передач с передачей заднего хода
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
ога, а твои крокодилы америкосские не офф???
:-d :-d :-d Неее... мои в 18-м форуме только всплывают.... :-p
Т
Тараканкин
афигеть! дайте две!
ну хоть тряпку! слюни вытру.
ну хоть тряпку! слюни вытру.
i
if
я б плюриель жене уже купил, всего за 17 евреев и кабриолет, и тарга, и купе, если верить ситроеновскому конфигуратору. однако не получается, причем дело не в финансах.
М
Моргана™
ну хоть тряпку! слюни вытру.
R
Raymaster
ни смишно, сам сижу гуюы закатываю на место...
М
Моргана™
Жень, понимаю.. в теххарактеристиках мало понимаю, но на внешний вид - конфетка просто
R
Raymaster
теххарактеристика
тоже супер...
V
Viata
угарный :-)
a
aes
Вид точно
При температуре -31 ;-)
угарный
При температуре -31 ;-)
М
Моргана™
тоже супер...
поверю на слово :о)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.