Задайте вопрос специалисту :о)
М
Моргана™
зачем компании на своих сайтах делают отдельную форму для вопросов посетителей, если все равно на них не отвечают? Мотив - ни разу не ответил, Лаки моторс - такая же ерунда и многие другие... а дозвониться до них оч сложно бывает
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2007 17:43]
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2007 17:43]
A
AVS™© ®
зачем компании на своих сайтах делают отдельную форму для вопросов посетителей,
шаблон для разработки сцайтов одинаков:-)
М
Моргана™
шаблон для разработки сцайтов одинаков
дак знаю
T
Tetra
а это ведь не они делают - это разработчики сайта дополнительную фичу впендюривают - типа так положено. А у компании нет причин отказываться
C
Crossmem
ну, не знаю... много раз отвечал
М
Моргана™
А у компании нет причин отказываться
однако они этой функцией не пользуются.. типа есть-пить не просит пусть болтается?
И
Илья Xантер
они отвечают..., если вопрос напрямую связан с получением потенциальной прибыли. В других случаях тратить время на всякую ерунду и не обязательно
M
MСM™
типа есть-пить не просит пусть болтается
видимо..
М
Моргана™
JAL
в Автоленд не писала, ничего плохоге не скажу :о))
T
Tetra
ну типа того, хотя часто наоборот получается - вопросы задаются редко, в начале на них отвечают, но в итоге вообще перестают следить за этим процессом
X
X3PM4H
потому что заказать разработчику сайта раздел для вопросов посетителей и организовать в штате человека для ответов на эти вопросы - это две большие разницы :-)
М
Моргана™
мне ответили через 15 мин
ой! Ошибочка вышла, Лаки Моторс, счас исправлю дабы не подставлять контору
П
Печальный менеджер
делают отдельную форму для вопросов посетителей
Удобная штука для тех кто не может догадаться где раздел "контакты" :-) или когда телефоны заняты, но когда они заняты- значит все работают.. дододо :-d
М
Моргана™
для тех кто не может догадаться где раздел "контакты" или когда телефоны заняты, но когда они заняты- значит все работают
вот именно, а доехать до них часто не представляется возможным в рабочее время!
П
Печальный менеджер
вот именно, а доехать до них часто не представляется возможным в рабочее время
1. надо добывать сотик сотрудника - самое быстрое и простое решение..
2. в таких компаниях где на мыло не отвечают и тел заняты включаю автодозвон..
3. иногда ответ быстрее получить написав на указанный в контактах мэйл, чем отправлять через сайт.
4. Если вообще нигде не отвечают, то на сайтах внизу есть всякие предложения админам сайтов - туда и пишу, а они пересылают кому надо (иногда правда).
s
superJohn
зачем компании на своих сайтах делают отдельную форму для вопросов посетителей
Вероятно, потому что клиенту нужно плацебо:.
Л
Лидул Фентут™
я задавал, мне вот что ответили
Здравствуйте !
Любую информацию о Ваших продуктах возможно узнать по телефону СИЦ Банка ххххххххххххххххх, который работает круглосуточно.
С Уважением,
Старший смены
Справочно-Информационного
Центра СИУ ДКП
Галина Огородникова
вежливо послали, короче. По телефону никак не дозвонится
Здравствуйте !
Любую информацию о Ваших продуктах возможно узнать по телефону СИЦ Банка ххххххххххххххххх, который работает круглосуточно.
С Уважением,
Старший смены
Справочно-Информационного
Центра СИУ ДКП
Галина Огородникова
вежливо послали, короче. По телефону никак не дозвонится
М
Моргана™
я задавал, мне вот что ответили
хоть что-то... а у меня ваще тишина
T
Tetra
кто не может догадаться где раздел "контакты"
А клиент не должен ДОГАДЫВАТЬСЯ! Он должен видеть сразу! Часто, когда ищу распространенный товар, открываю 5-10 страниц и набираю тот телефон, который на глаза первым попался.
X
~XO~
зачем компании на своих сайтах делают отдельную форму для вопросов посетителей, если все равно на них не отвечают?
а мне отвечают, если спрашиваю.
C
Crasher
на сайте мотива - отвечают
М
Моргана™
на сайте мотива - отвечают
вот как раз мотив мне ни разу не ответил, а мтс даже перезванивал пару-тройку раз для уточнения проблемы
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.