если нет ремней сзади, то и можно спокойно ребенка садить ...
M
Magic+
а вот здесь можно поподробней?
ещё в старые совковые времена весь автопром выходил за ворота с упакованными ремнями
Немного не так....
Что касается конкретно Волги:
Еще на автомобилях ГАЗ-24 были предусмотрены места крепления статических ремней безопасности для задних пассажиров. Такие точки остались и на автомобиле ГАЗ-3110. Они скрыты под внутренней обивкой салона и подушкой заднего сиденья. Однако в соответствии с требованиями Правил № 16 ЕЭК ООН статические ремни безопасности ныне устанавливать запрещено.
Инерционными ремнями безопасности Волги стали комплектоваться с 2006 года, но там устанавливается специальный кронштейн для катушки, который приваривается к силовым элементам кузова.
Что-то мне подсказывает, что и в 6-х, 8-х и тд такая же проблема. Те согласно требований правил ЕЭК ООН статические ремни не устанавливаются, а для инерционных ремней точки креплания отсутствуют.
Соответственно возникает вопрос: а что делать ???
PS. Кстати, на основе правил ЕЭК ООН разработан ГОСТ Р41.16-2001. Те, устанавливая статические ремни, получается, что человек нарушает ГОСТ, а устанавливая инерционные ремни - вмешивается в конструкцию ТС. А ни того, ни другого делать нельзя (по закону).
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2007 14:52]
B
Basilio (V^3)
а вот здесь можно поподробней?
Про Волгу - объяснили уже вроде.
Про ОКУ - та-же песня ... статика/инерционные ... + 2 завода выпускало - там даже спереди разные ремни стояли ...
Правда - у нас в основном ОКА из Набарежных Челнов.
Серпуховские - по Москве и близь лежащих областях катаются...
u
unreal ut user
к чему этот топик ?
к тому, Слава, что прижимистым колхозникам главное - это поменьше тратить. а на что - неважно. они и сами не пристегиваются тем, что есть, а нет - так и сами рады тому, что о пассажирах можно не заботиться. авось пронесет.......
И нам можно радоваться, что мы не попали под закон
ну, я же говорю.
Не надо утрировать, до последнего времени все ездили на задних сидениях без
ремней.
да многие и на передних без них ездят. а потом при тычке в чужую попу на 25 км/ч оставляют красивые паутинки на лобовых стеклах. понятно, что когда на себя настолько насрать, то за других болеть не будешь......
o
o158ew3ce
меня удивляет, что особо радостные водители древностей совершенно не думают о безопастности своих пассажиров.. ужасно что, о безопастности детей особенно :-(
B
Basilio (V^3)
Кстати, на основе правил ЕЭК ООН разработан ГОСТ Р41.16-2001
Кстати - он уже ГОСТ Р41.16-2005
Те согласно требований правил ЕЭК ООН статические ремни не устанавливаются,
Читаю этот ГОСТ ... (а он калька с правил просто)
и не вижу там ЭТОГО.
Кому выслать ГОСТ, чтоб ыпоказали, где запрещены неинерционные ремни?
Может - я плохо читаю, что вполне возможно ... гост то большой ...
Помогите, пожалуйста ...
T
Tetra
меня удивляет, что особо радостные водители древностей совершенно не думают о безопастности своих пассажиров.. ужасно что, о безопастности детей особенно
Получается, что если я ради безопасности пассажиров установлю сзади ремни, то, если вожу ребенка, автоматически попаду на покупку детского кресла (связь которого с безопасностью не всегда очевидна)?
То есть в данном случае лучше о безопасности не заботиться вообще и ремни не ставить
(к изменениям конструкции придерутся вряд ли - никто ведь не знает, как было изначально. На ТО на мои инерционные ремни на шестерке (сам поставил вместо обычных) только глянули удивленно, подергали и возражать не стали
чтоб ыпоказали, где запрещены неинерционные ремни?
п 6.2.3, как я понимаю
Надетый пользователем ремень безопасности должен либо регулироваться автоматически, либо иметь такую конструкцию, чтобы ручное регулирующее приспособление было легкодоступным для сидящего пользователя и обеспечивало удобное и легкое регулирование. Приспособление должно
также допускать затягивание ремня одной рукой в зависимости от телосложенияпользователяиот поло-жения сиденья транспортного средства.
ЗЫ Еще приложение Т, в котором явно указана применимость ремней. Там практически везде стоит буковка r, что означает наличие втягивающего устройства.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2007 16:43]
меня удивляет, что особо радостные водители древностей совершенно не думают о безопастности своих пассажиров.. ужасно что, о безопастности детей особенно
Ошибаетесь. Моя древность 2005 года выпуска. Покупал новой.
Вторая - действительно древность, 1959 год, антиквариат уже. М-21. Но, согласитесь, удовольствие от поездки на старинной машине стоит определённого риска, нет?
Кому выслать ГОСТ, чтоб ыпоказали, где запрещены неинерционные ремни?
Вышли! Я тебе давал цитату из ответа главного конструктора ГАЗа.
V
Vassin
Примерно год назад поднимались ровно такие же темы, когда закон приняли, потом отменили.
Я тогда очень много спорил по поводу не нужности этих самых кресел. Почти те же люди что и сейчас доказывали необходимость этих самых кресел.
Моим личным итогом явилась покупка кресел для обеих дочек. Стимулом явились три составляющие:
1. Разъяснения на форуме о пользе кресел. - 60%
2. Желание зафиксировать детей, т.к. стал чуть агрессивнее ездить/тормозить - 30%
3. Боязнь штрафов - 10%.
Итак, кресла у меня есть, я принял для себя решение, что они нужны.
Но.
Я всё еще считаю и твёрдо уверен, что заботы о безопасности водителя и пассажиров должны носить рекомендательно/разъяснительный характер!
Ни в коем случае - не ультимативный/законодательный!
Что удивительно. За тот год, что правительство дало нам и себе на обдумывания я ни разу не видел разъяснительной работы. Больше того, даже в тех местах, где можно было бы включить не навязчиваю рекламу средств безопасности (фильмы/сериалы/клипы), даже там всё плохо. Отсюда делаю вывод, что вообще-то никому это не надо, лишь для галочки.
Видел даже клип, где вся песня о горестном горе женщины со слепым ребёнком, а когда увидел причину горя, я засмеялся, хотя должен был "заплакать". Мужик ведёт машину (BMW по-моему), сам не пристёгнут, ребёнок не пристёгнут, да еще и весь клип в пол-оборота к пацану сидит от того и авария.
Я тогда очень много спорил по поводу не нужности этих самых кресел. Почти те же люди что и сейчас доказывали необходимость этих самых кресел.
Моим личным итогом явилась покупка кресел для обеих дочек. Стимулом явились три составляющие:
1. Разъяснения на форуме о пользе кресел. - 60%
2. Желание зафиксировать детей, т.к. стал чуть агрессивнее ездить/тормозить - 30%
3. Боязнь штрафов - 10%.
Итак, кресла у меня есть, я принял для себя решение, что они нужны.
Но.
Я всё еще считаю и твёрдо уверен, что заботы о безопасности водителя и пассажиров должны носить рекомендательно/разъяснительный характер!
Ни в коем случае - не ультимативный/законодательный!
Что удивительно. За тот год, что правительство дало нам и себе на обдумывания я ни разу не видел разъяснительной работы. Больше того, даже в тех местах, где можно было бы включить не навязчиваю рекламу средств безопасности (фильмы/сериалы/клипы), даже там всё плохо. Отсюда делаю вывод, что вообще-то никому это не надо, лишь для галочки.
Видел даже клип, где вся песня о горестном горе женщины со слепым ребёнком, а когда увидел причину горя, я засмеялся, хотя должен был "заплакать". Мужик ведёт машину (BMW по-моему), сам не пристёгнут, ребёнок не пристёгнут, да еще и весь клип в пол-оборота к пацану сидит от того и авария.
Сейчас по 4 каналу выступал наш главный гаишник, подтвердил, что если конструкцией машины не предусмотрены ремни безопасности на задних сидениях, то и деток можно спокойно перевозить. Так что владельзам шох и волг и др. можно спать спокойно.
C
Cлaвa™
Так что владельзам шох и волг и др. можно спать спокойно.
скажу честно , моему аболтусу 13 лет , вырос деточка ....
моя вина , в последние пару лет ослабил вожжи над чадом , теперь ничего не могу поделать , выбить дурь из него тоже не так просто , научил его на свою голову постоять за себя - короче замкнутый круг
к чему это я ?
скорее всего к тому , что иные юзеры напоминают мне моего малОго
M
Marshania счастливая шо капец!...
Не было ясно для нас, владельцев отечественных авто, у которых НЕ было на задних сидениях ремней безопасности. И нам можно радоваться, что мы не попали под закон. А не знали про это - прмерно 90%.
а чего радоваться то? тому что твой ребенок передвигается в авто небезопасно?
за себя скажу: год возила ребенка сзади без ремней и кресла, сейчас ремни есть (спасибо добрым людям) и мне спокойней:
во-первых, не выпишут штраф,
во-вторых, мелкий не скачет по салону, и не возмушается, что мама быстро ездит, а он падает в разные стороны.
Р
Раздражитель
Сам себя стал ловить на мысли что чувствую себя не уютно не пристёгнутым, сегодня пытался пристегнуться на пассажирском газели, на автомате
Я в автобусе на межгороде себя чуствую крайне неуютно без ремней. Вот где я бы заставлял ставить в обязательном порядке.
меня удивляет, что особо радостные водители древностей совершенно не думают о безопастности своих пассажиров.. ужасно что, о безопастности детей особенно
А как Вы думаете, раньше тоже не задумывались о безопасности перевозки? Просто каждый выработал в себе и критерии безопасности как таковой (частенько благодаря ДТП) и критерии безопасной перевозки. У кого эти устройства сразу входили, они их покупали без всяких законов. Мне вот за пятнадцать лет не доводилось встречаться с крутым экстримом, хотя пробег реально за миллион перевалил (дальнобойщиком довелось поработать). Я, к примеру, к перевозке даже себя отношусь очень ответственно и постоянно думаю о безопасности. А уж тем более это касается пассажиров, потому как это близкие мне люди. Именно это не позволяет мне гонять по дорогам, выскакивать на красный свет, ездить по встречной полосе, ПРИНИМАТЬ ВСЕ МЕРЫ для полной остановки (даже пришлось поучиться этому знанию - останавливать груженый ЗИЛ с груженым полуприцепом при отказывающем тормозе) ТС при опасности и т.п. Тем более это относится к поездке на межгороде. Очень хочу попросить не рекламировать для продажи детские устройства в манере безопасности детей, это не делает чести продавцу. Пора придумывать другие рекламные ходы.
M
MASTER_BB
Если Ваше ТС "не оборудовано" - платите на каждом ИДПС по 50 рублей по 12.5.1
Кто его пустил в машину смотреть, есть ли у меня сзади ремни?
Для меня изночально было:
1. на мою шоху, где не было изначально ремней - как рулиться с гаишниками. Теперь можно спокойно возить детей там.
2. Про безопасность - когда с детями на борту, то и соответственные методы вождения (впервую очередь скоростные).
3. Некоторым водителям, у которых есть ремни - досадно, что надо потратить денежку.
4. Ремни - меня они спасли, было дело... Сам пристегиваюсь...
1. на мою шоху, где не было изначально ремней - как рулиться с гаишниками. Теперь можно спокойно возить детей там.
2. Про безопасность - когда с детями на борту, то и соответственные методы вождения (впервую очередь скоростные).
3. Некоторым водителям, у которых есть ремни - досадно, что надо потратить денежку.
4. Ремни - меня они спасли, было дело... Сам пристегиваюсь...
У меня на шестерке не было никакой предусмотренности сзади
ваша шестерка - сильно бюджетный вариант машины. что бы ЭТО брали, завод не ставил многово (или всё же многоГо?), что должен был ставить, в том числе они не ставили и задние ремни безопасности, однако, если вы видели вазы 2101, то в них уже присутвовали не только ДЫРКИ с резьбой, для установки ремней, но и сами РЕМНИ уже при выходе с завода. поэтому конструкцией ремни предусмотрены на ВСЕХ вазах.
для перевозки же своего ребенка, мне пришлось к креслу купить и ремни безопасности. правда, 2х точечные не инерционные, но в настоящий момент это на безопасность не влияет, так как ремнем крепится только кресло, сам ребенок к креслу крепится другим способом :-) . сильно поразила "комплектация" авто - в 3х из 4х дырок под ремни, еще, видимо, на заводе были вкручены спец. винты для крепления этих самых ремней, поэтому перед покупкой винтов проверьте вашу "комплектацию", вероятно получится съэкономить. :-)
а вообще в кресле возить ребенка приятнее, ему видимо нравицца быть выше нижней кромки окна, да и мне как-то спокойнее
l
lom71
Предлагаю ввести детские кресла в троллейбусах и
пазиках, а ещё в метро
пазиках, а ещё в метро
E
Espresso
Я фигею, дорогая редакция...
Никого учить не буду, просто напишу несколько фактов про то, как у буржуев.
1. В США пристёгиваться обязательно. Пристёгиваются полицейские, пожарные, высокопоставленные чиновники, домохозяйки и даже водители рейсовых автобусов. Никто не вопит "это моя безопасность - мне решать". Штраф за непристёгнутый ремень конкретно в штате Вашингтон - 101 доллар.
2. Детские сидения или пристёгивающиеся корзинки для новорожденных - обязательны. Ребёнка после рождения не дадут вывезти из госпиталя без корзинки. На выезде с парковки госпиталя сидит специальный человек, который вам не откроет шлакбаум.
ЗЫ. Сам пристёгиваюсь ВСЕГДА и требую этого от пассажиров.
Никого учить не буду, просто напишу несколько фактов про то, как у буржуев.
1. В США пристёгиваться обязательно. Пристёгиваются полицейские, пожарные, высокопоставленные чиновники, домохозяйки и даже водители рейсовых автобусов. Никто не вопит "это моя безопасность - мне решать". Штраф за непристёгнутый ремень конкретно в штате Вашингтон - 101 доллар.
2. Детские сидения или пристёгивающиеся корзинки для новорожденных - обязательны. Ребёнка после рождения не дадут вывезти из госпиталя без корзинки. На выезде с парковки госпиталя сидит специальный человек, который вам не откроет шлакбаум.
ЗЫ. Сам пристёгиваюсь ВСЕГДА и требую этого от пассажиров.
С
Созерцатель
огласите список отечественных авто на которых можно и щас без децких кресел возить, пожалуйста :-)
К
Котт
м-412 например
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.