"Дакар-2007" : КАМАЗЫ уже не лидируют
a
andsv
Камазовскому экипажу в составе Владимира Чагина, Семёна Якубова и Сергея Савостина хватило и одного африканского этапа "Надор-Эр-Рашидия", чтобы после не впечатляющего старта выйти в лидеры ралли "Дакар-2007" и создать 10-минутный задел перед ближайшими конкурентами.
Победители предыдущего этапа и их ближайшие преследователи стартовали на спецучастке протяжённостью 252 км (общая длина трассы 648 км) с интервалом две-две с половиной минуты. Экипажам Герардуса де Роя (GINAF) и Ханса Стейси (MAN) из Голландии до единственного на этапе контрольного пункта на 113-ом километре удавалось держаться на плаву и даже выиграть у камазовцев несколько секунд при его прохождении. Но истинное мастерство пилотов и штурманов начало проявляться ближе к концу дистанции, отмечает пресс-служба российской команды.
Первым пересёк финишную черту в конце 252-километрового допа КАМАЗ № 500, ведомый Владимиром Чагиным. Преодолев этот скоростной участок за 3 часа 22 минуты и 13 секунд, он "привёз" GINAFу де Роя-младшего 10 минут 39 секунд, а MANу Ханса Стейси - 11 минут 35 секунд. Первый камазовский экипаж сразу же вышел в лидеры и в общем зачёте, опережая по сумме трёх этапов тех же соперников - соответственно, на 9 минут 53 секунды и 11 минут 9 секунд.
В традиционном интервью победителя этапа для организаторов "Дакара" Владимир Чагин был весьма лаконичен: "Это была типичная марокканская трасса с камнями. Основной проблемой для нас стал обгон впереди идущих машин. Нам удалось обойти около 50 легковых автомобилей, джипов и грузовиков. Это всегда сложно и опасно, особенно когда дорога сужается. Вероятно, то же самое нас ожидает и завтра. Я удовлетворён достигнутым сегодня результатом, наш "КамАЗ" показал себя великолепно ".
Пятым на этапе был Сергей Решетников, уступивший своему товарищу по команде 23 минуты 42 секунды. Его экипаж и в общем зачёте поднялся до пятого места, с отставанием от лидера на 36 минут 23 секунды. В первую десятку вошёл и экипаж Ильгизара Мардеева, проехавший этот этап чуть медленнее двух других камазовских трио.
На четвёртом этапе ралли автомотокараван двинется из Эр-Рашидии на Уарзазат. Предстоит преодолеть 679 км, из них на скоростном участке - 405 км. Два контрольных пункта расположены во второй половине дистанции, и она, судя по всему, будет наиболее сложным участком этого допа. Трасса станет первым испытанием для участников на стойкость, с несколькими быстрыми участками, переправами, и первыми настоящими дюнами.
newsru
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2007 10:31]
Победители предыдущего этапа и их ближайшие преследователи стартовали на спецучастке протяжённостью 252 км (общая длина трассы 648 км) с интервалом две-две с половиной минуты. Экипажам Герардуса де Роя (GINAF) и Ханса Стейси (MAN) из Голландии до единственного на этапе контрольного пункта на 113-ом километре удавалось держаться на плаву и даже выиграть у камазовцев несколько секунд при его прохождении. Но истинное мастерство пилотов и штурманов начало проявляться ближе к концу дистанции, отмечает пресс-служба российской команды.
Первым пересёк финишную черту в конце 252-километрового допа КАМАЗ № 500, ведомый Владимиром Чагиным. Преодолев этот скоростной участок за 3 часа 22 минуты и 13 секунд, он "привёз" GINAFу де Роя-младшего 10 минут 39 секунд, а MANу Ханса Стейси - 11 минут 35 секунд. Первый камазовский экипаж сразу же вышел в лидеры и в общем зачёте, опережая по сумме трёх этапов тех же соперников - соответственно, на 9 минут 53 секунды и 11 минут 9 секунд.
В традиционном интервью победителя этапа для организаторов "Дакара" Владимир Чагин был весьма лаконичен: "Это была типичная марокканская трасса с камнями. Основной проблемой для нас стал обгон впереди идущих машин. Нам удалось обойти около 50 легковых автомобилей, джипов и грузовиков. Это всегда сложно и опасно, особенно когда дорога сужается. Вероятно, то же самое нас ожидает и завтра. Я удовлетворён достигнутым сегодня результатом, наш "КамАЗ" показал себя великолепно ".
Пятым на этапе был Сергей Решетников, уступивший своему товарищу по команде 23 минуты 42 секунды. Его экипаж и в общем зачёте поднялся до пятого места, с отставанием от лидера на 36 минут 23 секунды. В первую десятку вошёл и экипаж Ильгизара Мардеева, проехавший этот этап чуть медленнее двух других камазовских трио.
На четвёртом этапе ралли автомотокараван двинется из Эр-Рашидии на Уарзазат. Предстоит преодолеть 679 км, из них на скоростном участке - 405 км. Два контрольных пункта расположены во второй половине дистанции, и она, судя по всему, будет наиболее сложным участком этого допа. Трасса станет первым испытанием для участников на стойкость, с несколькими быстрыми участками, переправами, и первыми настоящими дюнами.
newsru
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2007 10:31]
A
A2J
Хорошая традиция, хоть в чем-то Россия первая.
T
ToyoTAlex ї
По моему заслуги КАМАЗа тут совсем нет, ИМХО мастерство команды! А от камаза там давно только логотип!
К
Колумб.
Ура!!!
А от камаза там давно только логотип
не скажи, на днях была передача про Дакар 2006, полностью посвещенная тому как готовят эти Камазы и экипажи
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2007 17:20]
T
ToyoTAlex ї
не скажи, на днях была передача про Дакар 2006, полностью посвещенная тому как готовят эти Камазы и экипажи
может быть, но я имею в виду коробка немецкая, двигатель МАН и тд... :-)
S
Shtasi
В других команды серийные образцы что ли ставят?
А от камаза там давно только логотип!
Кстати в Дакаре участвуют ТОЛЬКО СЕРИЙНО выпыускаемые автомобили, минимальная серия 15 одинаковых автомобилей :-)
ЗЫ У нашего Камаза двигатель на 300 кг. тяжелее чем у GINAF.
ЗЫ У нашего Камаза двигатель на 300 кг. тяжелее чем у GINAF.
КАМАЗ 4911 - технические характеристики
Грузоподъемность а/м , кг 6500
Масса снаряженного а/м, кг 9400
Полная масса а/м, кг 16000
Колея, мм 2100
Максимальная скорость снаряженного а/м на высшей передаче на дорогах с твердым покрытием не менее, км/ч 165
Максимальный подъем, преодолеваемый а/м полной массы,не менее % (градусы) 60(31°)
Преодолеваемая вертикальная стенка, высотой не менее, м 0,55
Допустимый крен при движении по косогору не менее 22°
Время разгона снаряженного а/м, с -
до скорости 60 км/ч 6,8
до скорости 100 км/ч 16
на пути 400 м 20,6
на пути 1000 м 36
Время разгона снаряженного а/м на высшей передаче в интервале скоростей, с -
с 60... 120 км/ч 25
Выбег, м -
со скорости 50 км/ч 732
со скорости 100 км/ч 1919
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном (с учетом естественной волны) при номинальном давлении в шинах, м 1,7
Тормозной путь при движении со скоростью 40 км/ч с полной массой при применении рабочей тормозной системы, м 17,2
Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего относительно центра поворота колеса, не более, м 11
Наружный габаритный радиус поворота а/м по переднему бамперу не более, м 11,8
Двигатель -
Тип 4-х тактный
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образн. с углом развала 90°
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 140х140
Рабочий объем, л 17,24
Масса двигателя, кг 1380
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 611(830)
при оборотах в мин. 2500
Максимальный крутящий момент Нм, (КгС) 3000(305)
при оборотах в мин. 1300-1400
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт*час 211
Число клапанов на цилиндр Четыре (два впускных, два выпускных)
Трансмиссия -
Сцепление однодисковое фирмы "Fichtel und SАСНS", сухое, фрикционного типа. Ведомый диск диаметром 430 мм. Привод сцепления гидропневматический
Коробка передач 16S251 фирмы “ZF” механическая 16-ти ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах
Ходовая часть -
Рама продольные лонжероны швеллерного типа постоянного сечения соединены штампосварными трубчатыми поперечинами. Спереди рамы установлен буфер и буксирные вилки. Сзади рамы: две буксирные проушины.
Подвеска передняя - зависимая, на двух продольных полуэллиптических 14 листовых рессорах, работающих совместно с 4-мя гидропневматическими рессорами со встроенными клапанами амортизаторов. задняя - зависимая, на двух продольных полуэллиптических 10 листовых рессорах, работающих совместно с 4-мя гидропневматическими рессорами со встроенными клапанами амортизаторов, с продольной реактивной штангой.
Диски со съемным бортовым кольцом с разрезным замочным кольцом с тороидальными посадочными полками, штампованные из алюминиевого сплава размером 20х10,75 дюймов, позволяющие замену шины без снятия колеса со ступицы.
Шины бескамерные радиальные переменного давления. Размер шин 14.00 R20 "МIСНELIN". Давление воздуха в шинах - номинальное 5 кгс/кв.см регулируется до 1 кгс/кв.см в зависимости от дорожных условий
Грузоподъемность а/м , кг 6500
Масса снаряженного а/м, кг 9400
Полная масса а/м, кг 16000
Колея, мм 2100
Максимальная скорость снаряженного а/м на высшей передаче на дорогах с твердым покрытием не менее, км/ч 165
Максимальный подъем, преодолеваемый а/м полной массы,не менее % (градусы) 60(31°)
Преодолеваемая вертикальная стенка, высотой не менее, м 0,55
Допустимый крен при движении по косогору не менее 22°
Время разгона снаряженного а/м, с -
до скорости 60 км/ч 6,8
до скорости 100 км/ч 16
на пути 400 м 20,6
на пути 1000 м 36
Время разгона снаряженного а/м на высшей передаче в интервале скоростей, с -
с 60... 120 км/ч 25
Выбег, м -
со скорости 50 км/ч 732
со скорости 100 км/ч 1919
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном (с учетом естественной волны) при номинальном давлении в шинах, м 1,7
Тормозной путь при движении со скоростью 40 км/ч с полной массой при применении рабочей тормозной системы, м 17,2
Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего относительно центра поворота колеса, не более, м 11
Наружный габаритный радиус поворота а/м по переднему бамперу не более, м 11,8
Двигатель -
Тип 4-х тактный
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образн. с углом развала 90°
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 140х140
Рабочий объем, л 17,24
Масса двигателя, кг 1380
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 611(830)
при оборотах в мин. 2500
Максимальный крутящий момент Нм, (КгС) 3000(305)
при оборотах в мин. 1300-1400
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт*час 211
Число клапанов на цилиндр Четыре (два впускных, два выпускных)
Трансмиссия -
Сцепление однодисковое фирмы "Fichtel und SАСНS", сухое, фрикционного типа. Ведомый диск диаметром 430 мм. Привод сцепления гидропневматический
Коробка передач 16S251 фирмы “ZF” механическая 16-ти ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах
Ходовая часть -
Рама продольные лонжероны швеллерного типа постоянного сечения соединены штампосварными трубчатыми поперечинами. Спереди рамы установлен буфер и буксирные вилки. Сзади рамы: две буксирные проушины.
Подвеска передняя - зависимая, на двух продольных полуэллиптических 14 листовых рессорах, работающих совместно с 4-мя гидропневматическими рессорами со встроенными клапанами амортизаторов. задняя - зависимая, на двух продольных полуэллиптических 10 листовых рессорах, работающих совместно с 4-мя гидропневматическими рессорами со встроенными клапанами амортизаторов, с продольной реактивной штангой.
Диски со съемным бортовым кольцом с разрезным замочным кольцом с тороидальными посадочными полками, штампованные из алюминиевого сплава размером 20х10,75 дюймов, позволяющие замену шины без снятия колеса со ступицы.
Шины бескамерные радиальные переменного давления. Размер шин 14.00 R20 "МIСНELIN". Давление воздуха в шинах - номинальное 5 кгс/кв.см регулируется до 1 кгс/кв.см в зависимости от дорожных условий
N
NorskeTroll
В других команды серийные образцы что ли ставят?
Для омологаци необходима серия минимум из 6 или 10 машин (точно не помню)..
4911 даже в КАМАЗовском прайсе есть.. Дорога тока стоит. Но если фанат, могёш купить. "Дорожные" братья "боевых " машин, обычные бортовые с тентом. Видел белые и хаки.
о
очень удачливый
дакар - позитивно, очень.
но когда говорят про серию из 12 машин, вспоминаются бренды,(зонтиковыми вроде зовутся).
но когда говорят про серию из 12 машин, вспоминаются бренды,(зонтиковыми вроде зовутся).
N
NorskeTroll
(зонтиковыми вроде зовутся).
КАМАЗ сложна так та упрекнуть в ентом
серию из 12 машин
енти правила не они придумали....
О
Охламон
ToyoTAlex
Хм.....чего то какжется что МАН прикурит у этого мотора по всем показателям, Штучные экземпляры у нас всегда делали лучше. Серия как всегда посредственно :-(
П.С. Им еще везет что в Ф1 ваз не участвует :-)
K
KROT
Сегодня обсуждали в курилке :-)
Бедный Чагинский позвоночник... он наверно транков ведро себе за гонку вкалывает :-(
C Уважением KROT.
Бедный Чагинский позвоночник... он наверно транков ведро себе за гонку вкалывает :-(
C Уважением KROT.
о
очень удачливый
Бедный Чагинский позвоночник..
позвоночник... там органы рвутся. :-(
K
KROT
там органы рвутся.
Так там и люди пропадают без вести .... такова специфика Дакара.
C Уважением KROT.
S
Stepany4
Сказали, что в этом году поставили нормальную подвеску. И вроде как экипаж должен себя получше чувствовать, чем в прошлые годы.
i
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2008 01:48]
v
vaylat
был в Н-Челнах, хотел купить модельку камаза дакарского... но узнав цену, передумал:
КАМАЗ 4911 - 1250 руб
(старая модель - 485 руб)
КАМАЗ к-то самосвал - 110 руб
самая дорогая из дешевых была рублей 280
4911 ничем примечательным кроме раскраски и наклеек не отличался
как сказала продавщица - все из-за рекламы...
жаба победила и остался я без модельки 4911
КАМАЗ 4911 - 1250 руб
(старая модель - 485 руб)
КАМАЗ к-то самосвал - 110 руб
самая дорогая из дешевых была рублей 280
4911 ничем примечательным кроме раскраски и наклеек не отличался
как сказала продавщица - все из-за рекламы...
жаба победила и остался я без модельки 4911
e
eygin
К сожалению, наше телевидение очень хреново показывает Дакар - только спортивный канал - днем (когда все на работе) и ночью - нет чтобы в прайм-тайм показывать, вместо тупых сериалов. А на нынешнем Дакаре много наших экипажей - было бы интересно посмотреть.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.