Побывал в гостях у Маздалекса... (добавлены фото!)
G
Guilty
Чо-та форум сглючил
[Сообщение удалено пользователем 11.01.2007 11:15]
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2007 11:16]
[Сообщение удалено пользователем 11.01.2007 11:15]
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2007 11:16]
G
Guilty
И опять сглючил
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2007 11:16]
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2007 11:16]
V
)VFR(
Но в любом случае это будет по-другому. Может, и не хуже, но по-другому
Согласен! Но тогда по чему бы это ...по другому.. не считать эталоном?:-) С уважением Мак
G
Guilty
по чему бы это ...по другому.. не считать эталоном?
Ничонипонял. А что, кто-то против того, чтобы считать автомобильный B&O эталоном? :-) Жень, мне кажется, это все относительно. Чтобы что-то с чем-то сравнивать, бывает, нужна точка отсчета - тот самый эталон. Выбираться он может совершенно произвольно, но конечно лучше, чтобы за эталон принимались авторитетные вещи. Хотя в ряде случаев эталонным образцом может служить и звучание магнитолы системы ИЖ.
А вот относительно того, что принято за эталон, могут быть вещи и лучше. И тогда нужна новая точка отсчета...
n
nikAC?
Хочу себе домой не просто все - ВСЕ
РЕКЛАМА:-d
6 лет назад, когда я устроился продавцом в один из магазинов по продаже бытовой техники, тоже хотел всё, черз полгода работы ни чё уже не хотел :-) тошнило от всех етих кинотетров и плазм :-)
f
fender
черз полгода работы ни чё уже не хотел
не, это другое реально. Снобоподобному аудиофилу не важен дизайн аппарата и количество примочек, его не увлечешь новыми рекламными фенечками. Для него во главу угла поставлен вкус, цвет и запах Звука. Для меломана - Музыки.
V
)VFR(
Ничонипонял.
Видимо невнятно выражаюсь:-)Ты с Славой озвучил мнение что музыка в авто ...не играет... Я говорю что это не так.:-) С уважением Мак
V
)VFR(
я скок аудиоинсталляций ( и призовых и всяких ) не слушал - ну не то всё , даже на троечку с минусом не дотягивает
тому есть ряд причин
Я об этом! С уважением Мак
G
Guilty
Ты с Славой озвучил мнение что музыка в авто ...не играет...
Видимо, это я невнятно выражаюсь. Не мог я такого сказать - что не играет, ибо знаю, что играет. Просто пытался подыскать обоснование Славиному мнению.
f
fender
В поддержку Славиного мнения:
(Я боюсь Мака цитировать, можно я тебя процитирую? :-d )
Музыку надо слушать, причем в тишине. Автомобилем нужно управлять. Какой бюджет нужно забабахать, чтобы получить качество, сравнимое с воспроизводимым добротной домашней техникой, и кто это будет слушать?
На мой взгляд, отличие авто-аудиофилов от аудиофилов кардинально. Для первых важно, преодолевая ОГРОМНЫЕ препятствия, получить классный звук. Вторым важно ПРОСТО НАСЛАДИТЬСЯ звуком.
Поэтому я считаю, что по сравнению с домашним звуком, звук в авто не играет, более того - его никто не слушает.
(Я боюсь Мака цитировать, можно я тебя процитирую? :-d )
Не мог я такого сказать - что не играет, ибо знаю, что играет
Музыку надо слушать, причем в тишине. Автомобилем нужно управлять. Какой бюджет нужно забабахать, чтобы получить качество, сравнимое с воспроизводимым добротной домашней техникой, и кто это будет слушать?
На мой взгляд, отличие авто-аудиофилов от аудиофилов кардинально. Для первых важно, преодолевая ОГРОМНЫЕ препятствия, получить классный звук. Вторым важно ПРОСТО НАСЛАДИТЬСЯ звуком.
Поэтому я считаю, что по сравнению с домашним звуком, звук в авто не играет, более того - его никто не слушает.
G
Guilty
отличие авто-аудиофилов от аудиофилов кардинально. Для первых важно, преодолевая ОГРОМНЫЕ препятствия, получить классный звук. Вторым важно ПРОСТО НАСЛАДИТЬСЯ звуком.
Неа. Единственное отличие в том, что звук в машине - это звук, который всегда с тобой. Вот и все. ДОмашний hi-end тоже не слушают на бегу, в процессе жарки яишницы.
f
fender
ДОмашний hi-end тоже не слушают на бегу, в процессе жарки яишницы
? что значит "тоже"? его слушают, а в машине кроме него слушают еще кучу посторонних звуков, двигают руками и ногами, вертят головой, отчего эффект от прослушивания абсолютно иной. Про ограничения, накладываемые формой и размером салона автомобиля, я просто молчу...
G
Guilty
Про ограничения, накладываемые формой и размером салона автомобиля, я просто молчу...
и правильно, потому что их обходить научились давно.
что значит "тоже"?
Имел в виду, что если домашний hi-end слушают "специально", выделяя для этого конкретное время и ни на что не отвлекаясь, почему того же самого нельзя делать в автомобиле?
A
----Aлекс
В данном случае B&W и Classe можно считать эталоном хотя бы по тому, что такие комплекты используются при мониторинге на многих очень крутых студиях звукозаписи (о чём писалось выше).
Эти системы даже среди известных звукорежиссёров считаются вполне эталонным настроечным инструментом. (думаю, что Алан Парсонз вполне авторитетный дядька в этом смысле. И он не один...)
На некоторых дисках которые слушают аудиофилы даже отмечается на какой системе сводилась запись и B&W N-802 или 801там таки часто фигурирует.
Таким образом, часто получается так, что слушая дома (или в салоне) эти системы мы как бы минимально интерпретируем запись, стараясь воспроизвести её так как слышали сами музыканты при записи.
Эти системы даже среди известных звукорежиссёров считаются вполне эталонным настроечным инструментом. (думаю, что Алан Парсонз вполне авторитетный дядька в этом смысле. И он не один...)
На некоторых дисках которые слушают аудиофилы даже отмечается на какой системе сводилась запись и B&W N-802 или 801там таки часто фигурирует.
Таким образом, часто получается так, что слушая дома (или в салоне) эти системы мы как бы минимально интерпретируем запись, стараясь воспроизвести её так как слышали сами музыканты при записи.
f
fender
правильно, потому что их обходить научились давно
мы сейчас про президентский автомобиль говорим, да? :-)
почему того же самого нельзя делать в автомобиле
просто сидя в неподвижном автомобиле в водительском кресле? или будучи вип-пассажиром на заднем сиденье роллс-ройса?
Автозвук - красивая сказка, чо уж. :-)
Сначала звук лишили натуральности, переведя его в цифровой формат.
Потом его дополнительно сжали мпегом.
Запихнули в тесное пространство автомобиля, исказили электронными процессорами.
Жуть! Жалко настоящее!
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2007 13:08]
G
Guilty
просто сидя в неподвижном автомобиле в водительском кресле? или будучи вип-пассажиром на заднем сиденье роллс-ройса?
а почему нет? не вижу в этом никаких проблем.
По большому счету, все аудиофильство - целование самого себя в любимую задницу... :-)
f
fender
По большому счету, все аудиофильство - целование самого себя в любимую задницу
:-) очень милое замечание, но это относится не к самому процессу прослушивания, коим является скорее писание кипятком. А это относится к безумным тратам денежных средств, игнорированию соседей, отправлением семьи на прогулку, то есть тому, что предшествует прослушиванию.
G
Guilty
Эт согласен...
V
)VFR(
Я боюсь Мака цитировать, можно я тебя процитирую?
Не бойся-это недорого!:-)
Автозвук - красивая сказка, чо уж.
Мы рождены чтоб сказку сделать былью! Я не умаляю достоинств домашних систем! Но мне дома слушать музыку некогда а в авто я провожу массу времени.Отсюда и вытекает постройка аудио. Я месяц проездил на Рейндже жены и не мог понять что ж мне так хреново.Потом сел в свою машину и понял-музыка не играла:-) С уважением Мак
G
Guilty
мне дома слушать музыку некогда а в авто я провожу массу времени.Отсюда и вытекает постройка аудио.
пришел Мак и все по полочкам разложил...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.