навеяло "гостьей из будущего"....многа букв

Первая серия.
Школьник Коля (естественно, не пионер, а просто школьник, чем-то похожий на героя фильма «Один дома») прогуливает уроки. Решив понюхать клей «Момент», он идёт в заброшенный дом. Там он встречает своего друга Фиму. Фима — вуайерист и следит за женщиной, которая зашла в этот дом. Фима думает, что она зашла пописать и надеется это сфотографировать. Ему папа подарил цифровой фотоаппарат, и Фима исподтишка снимает женщин, а потом размещает эти фотографии на порносайтах в интернете.
Друзья заходят в заброшенный дом, но никого не находят. Коля, тем не менее, решает всё-таки сделать задуманное — понюхать клей — и спускается для этого в подвал, где обнаруживает машину времени. Конечно, машина времени не такая простенькая, как в исходном фильме — есть компьютерная защита от посторонних, но Коля — хакер со стажем, запросто взламывает все защитные системы и перемещается в будущее.
Пока Коля прячется в коридорах Института Времени, туда прибывают ещё путешественники. Первый — воин времён Римской Империи (похожий на героя фильма «Гладиатор»), затем прибывает галантный кавалер педрильного вида (похожий на Борю Моисеева) из времён французского короля Генриха III, известного своей нетрадиционной ориентацией. Гладиатор рассказывает, как он ненароком убил Цезаря, но ему удалось свалить вину на Брута. Кавалер восхищается доблестью своего товарищ и по привычке немедленно начинает домогаться его, гладиатор отбивается. Тут появляется мускулистая дамочка из первобытных времён (не знаю, на кого похожая, на Шварценеггера, пожалуй, только женского рода). У неё на шее — ожерелье из мужских мошонок, из тех, кто приставал к ней в первобытном веке. Как только два предыдущих путешественника узнают, из чего сделано ожерелье, у них немедленно возникает любовь друг к другу, и они отправляются пить пиво. Женщину с собой не берут, ну её на фиг с её первобытными привычками.
Перед отходом все отдают роботу Вертеру что-то похожее на флеш-карты с отснятыми материалами о своих путешествиях. Робот закидывает флешки в рот, пережёвывает, и таким нехитрым образом все отчёты оказываются в главном компьютере Института.
Коля пытается пробраться мимо робота, но тот давно засёк паренька — во всех коридорах понатыканы видеокамеры, сигнал с которых идёт напрямую в мозг робота. Робот Вертер — такой же тормозной, как и в первом фильме, но мальчика ловит и собирается отправить назад. Коля упрашивает Вертера отпустить его погулять по будущему, обзывает робота тормозом. Вертер жалуется Коле, что его специально таким сделали, чтобы отличался от людей. Коля подсоединяет робота к ближайшему компьютеру и запросто перепрограммирует его так, что робот теперь двигается быстрее человека. Заодно хитрый мальчик прописывает в биос робота главное правило — во всём подчинятся ему, Коле. После чего Вертеру, естественно, ничего не остаётся, как отпустить Колю в космопорт, куда, как он услышал должна прибыть с минуты на минуту какая-то там межзвёздная экспедиция. А какой мальчик из нашего времени не мечтает о космосе и межзвёздных перелётах?
Конечно же, на улице нет никакого коммунизма. Ничего бесплатного, всё стоит денег. Но Коля не отчаивается. Подобно главному герою фильма «Терминатор-2», он при помощи обыкновенного калькулятора взламывает ближайший банкомат и получает пачку денег с изображением такого знакомого ему президента Путина.
Робот Вертер рассказал Коле, как можно добраться до космопорта. Для этого надо переместиться в пространстве, воспользовавшись пунктом телепортации, который по прихоти неизвестного дизайнера выполнен в виде обыкновенного трамвая. Перед трамваем к Коле пристаёт дедушка-педофил, но Коля не поддаётся на грязные намёки и угощает дедушку клеем «Момент». Поскольку последний раз такой клей дедушка нюхал ещё лет сто назад в детстве, а потом «Момент» был запрещён, как наркотическое вещество, то дедуля с пакетом на голове остаётся около трамвая, а Коля перемещается на берег моря, где попадает на нудистский пляж (что за фильм в наше время без эротики). Посетовав, что не взял у Фимы фотоаппарат и с полчасика полюбовавшись на голых тёток, Коля снова перемещается на проспект Мира, а оттуда летит на местном воздушном транспорте — флипе — в космопорт.
Там он пытается улететь на Луну, но ему не продают билет, потому что компьютеры, работающие под управлением операционной системы «Windows 2100» зависли, и это надолго, так как перезагружается эта система около суток.
Коля встречает группу школьников, которые везут на запуск ракету. Это их домашнее задание в школе — запустить баллистическую ракету и сбить ею американский спутник, чтобы толстые зажравшиеся американцы не смогли смотреть спутниковые каналы телевидения. На ракете — доброжелательная надпись «Получи, ковбой, гранату!»
Прогуливаясь по космопорту и выискивая возможность пробраться на борт какого-нибудь корабля, Коля становится свидетелем, как два космических пирата — толстый и тонкий — нападают на двух работников космопорта. Коля, конечно, пока не знает, что это пираты, но то, что это инопланетные пришельцы, понимает с полпинка. Пираты похожи на людей, но у них широко открывается рот, и из него выскакивает ещё одна зубастая челюсть, как у чужих в фильме «Чужой». Сожравшие работников космопорта пришельцы превращаются в свои жертвы и идут в зал прилётов. Коля следует за ними.
В зале Коля видит своего знакомого дедушку-педофила. Нанюхавшийся клея, дед бегает вокруг своих знакомых и даёт всем понюхать из выдавленного тюбика остатки клея. Среди знакомых дедули — профессор Селезнёв, который со знанием дела уверяет всех, что венерианская дурь гораздо круче, чем этот допотопный «Момент».
Пираты, превратившись на время в венерианцев, подходят к землянам и предлагают нюхнуть новой венерианской дури, которая ещё круче, чем та, о которой говорил профессор. Земляне не отказываются, нюхают, и у всех «едет крыша». Воспользовавшись этим, пираты допрашивают забалдевшего Селезнёва и узнают у него, что секретный аппарат для чтения мыслей «мелофон», за которым собственно пираты и охотятся, находится у дочери профессора — Алисы, а сама Алиса находится в зоопарке.
Алиса в зоопарке допрашивает крокодила, не он ли, гад, сожрал экспериментального генетического зверька — чебурашку, которого вывели, как новое домашнее животное для детишек младшего возраста. В процессе допроса выясняется, что чебурашку крокодил не ел, зато слопал другое экспериментальное животное — колобка. В наказание добрая девочка Алиса кормит крокодила пургеном, чтобы неповадно было жрать что попало.
Пираты, прилетев в зоопарк, натыкаются на странную парочку — говорящего козла и мужика в цилиндре. Связав пленных, пираты начинают их пытать, где Алиса. Получив ответ, что у крокодила, тонкий пират, которого, кстати, зовут Крыс, поручает толстому — Весельчаку — ликвидировать парочку. Сам Крыс превращается в мужика в цилиндре и устремляется к Алисе. Услышав приказ о ликвидации, мужик и козёл начинают плакать, обниматься и целоваться. Уразумев из их причитаний, что это у них такая любовь, Весельчак начинает блевать и, махнув рукой, убегает от зоофилов.
Преследуя пиратов по пятам, в зоопарк прилетает Коля. Он тоже натыкается на зоофилическую парочку. Узнав, по какой причине пираты не убили пленных, Коля начинает блевать, но, вспомнив про мелофон, бежит за пиратами.
Крыс тем временем крадёт у Алисы мелофон, но подоспевший Коля ловко выхватывает прибор из-под носа у пирата и убегает. Хватает флип и летит в Институт Времени. Пираты гонятся за Колей, Алиса — за пиратами. В принципе, всё, как в предыдущем фильме, только пираты вовсю палят из бластеров, но так как мальчик из прошлого не умеет водить флип, то тот летит, как будто пьяный за рулём, и космические преступники постоянно промахиваются. Сбивают пару посторонних флипов, но в Колю так и не попадают. За флипами-нарушителями устремляется погоня из флипов-полицейских. В лучших традициях голливудских погонь, на каком-то этапе кто-то не так тормозит, и полицейские флипы один за другим врезаются друг в друга...
В Институте робот Вертер отправляет Колю домой, а сам, как стойкий оловянный Терминатор, встаёт на пути негодяев. Но у мерзавцев ещё есть заряды в бластерах, Вертера благополучно расстреливают. К сожалению, Вертер не железный, и потому погибает смертью храбрых. От трагической сцены зрители пускают скупую мужскую слезу, а зрительницы рыдают в голос, вытирая сопли платочками.
Пираты устремляются в машину времени. А когда в Институт прибегает Алиса, умирающий робот из последних сил сообщает ей, в какой школе учится Коля, после чего умирает окончательно. Алиса тоже улетает в прошлое.
Конец первой серии.

Вторая серия.
Вернувшись в своё время, Коля первым делом заходит в хозяйственный магазин и покупает клей «Момент» — свой он оставил в будущем. Пираты теряют мальчика из виду, а Алиса попадает под машину. Водитель машины — доктор, главврач больницы. Испуганный, что ему «пришьют» наезд на пешехода, он забирает девочку в свою клинику, где хочет подлечить её так, чтобы потерпевшая ничего не вспомнила. Постепенно добрый доктор успокаивается, так как умная Алиса и без его лечения симулирует амнезию. Хотя своей соседке по палате — Юле — она рассказывает всё — и про будущее, и про пиратов, и про Колю, который, как выясняется, одноклассник этой Юли, хотя у них в классе три Коли, и, по мнению Юли, все — придурки.
Доктор вместо того, чтобы лечить пациентов, клеится к симпатичной медсестре. Далее следует смелая эротическая сцена между доктором и медсестрой. Из окна их увлечённо снимает на фотоаппарат мальчик Фима.
Тем временем Крыс и Весельчак, упустив Колю, решают захватить Алису. Они видели, как она попала под машину. Явившись в больницу, Крыс натыкается на доктора, обхаживающего медсестру в гинекологическом кресле. Поняв, что главврач занят надолго, Крыс превращается в доктора, а Весельчак разыгрывает из себя любящего папашу Алисы. Алиса угощает мнимого папочку конфеткой, а заодно и доктора. Пираты сгибаются пополам и несутся в сортир, потому что это были не конфетки, а не до конца скормленный крокодилу пурген. Пурген будущего — это вам не современный пурген фирмы «Брынцалов и сыновья», это о-го-го! Что и прочувствовали на себе злобные пираты, которые не могли оторваться от унитаза часа три.
А Алиса и Юля, пользуясь случаем, сбегают из больницы в одних ночнушках. Их эротическое бегство снимает на фотоаппарат мальчик Фима. Хотя, надо сказать, Фима — не любитель лолиток, он предпочитает женщин постарше.
Юлина бабушка — директор школы, где учится Юля. Она любит и балует свою внучку, ни в чём ей не может отказать и, когда Юля говорит, что надо Алису пристроить в их класс, соглашается.
В это время Коля, понимая, что Крыс и Весельчак в конце концов найдут его, готовит им ловушку в стиле «Один дома». А поскольку квартиры у нас не очень большие, все свои ловушки он расставляет в подъезде: поливает маслом пол, натягивает верёвки, подводит к ручкам дверей электричество и т.д. А после этого со спокойной душой идёт в школу, радуясь, что, если пираты появятся в школе, он от них сбежит, заведёт их в свой подъезд, а после срабатывания всех ловушек, сдаст их в милицию.
Не подумал Коля только об одном — в подъезде живёт не только он. Хитроумные Колины ловушки начали срабатывать на жителях подъезда. Пострадали даже санитары «скорой помощи», которые приехали спасать очередную жертву. Милиционеры были поражены, что за одно утро в одном подъезде было совершено 33 покушения на убийство. Приписали это неизвестным киллерам, которые якобы хотели ликвидировать «нового русского», на днях купившего целый верхний этаж в этом подъезде. Кстати, «новый русский» был единственным, кто не пострадал, потому что ремонт в купленных им квартирах ещё не был сделан, и он тут пока не жил.
Алиса пришла в класс. Для начала она накостыляла тренеру, который под видом обучения дзю-до лапал девочек на уроке физкультуры. Затем она поразила учителя математики, доказав разными способами теорему Пифагора. У учеников тут же возникла версия, что Алиса — это робот типа Электроника из известного фильма. Чтобы проверить, Фима пытается при помощи своего любимого фотоаппарата залезть Алисе под юбку. Мол, у роботов не должно быть некоторых частей тела. Ставит фотоаппарат на таймер и кладёт на пол, когда Алиса проходит мимо. Хитрый мальчик. Однако, он не учитывает, что сработает вспышка. А она срабатывает, и Алиса ломает Фимин фотоаппарат, а самому Фиме ставит фингалы под оба глаза.
Коля, по привычке опоздавший на два первых урока, обнаруживает в классе Алису — а хрен её знает, Алиса это или перевоплотившийся в неё пират — и на всякий случай прячет мелофон, который он таскает с собой, в сумку Юли — типа в чужой сумке никому не придёт в голову искать.
А пираты появляются в школе. В учительской избитый физкультурник жалуется учительницам на Алису. В кабинете директора толстый директор грязно пристаёт к учительнице английского, а та, отбиваясь, бормочет: «О, йа, йа, дас ист фантастиш!» Весельчак хочет всех учителей замочить, но Крыс, садюга этакий, не позволяет, мол, пусть живут и дальше детишек мучают.
Пираты превращаются в директора и учительницу английского. Приговаривая «Дас ист фантастиш!», Крыс и Весельчак входят в класс. Но тут в класс входит настоящая учительница английского, потому что директор — импотент, и кроме как полапать, ни на что не способен.
Поняв, что перед ним пираты, Коля с криком «Алиса! Мелофон у меня!» выскакивает из класса и несётся домой. Пираты — за ним. Коля вбегает в подъезд, пираты — тоже. Но ни одна из ловушек не действует, всё уже сработало за день на жильцах подъезда. И пираты хватают паренька у дверей его квартиры. Оглушив мальчика ударом в челюсть, Весельчак вскидывает его на плечо и через чёрный ход уносит в тот заброшенный дом, где находится машина времени. Колю подвесили вниз головой и собрались для начала опустить, как на зоне, если он, конечно, не расколется, где мелофон.
Тем временем Алиса, а за ней и все остальные ученики бросаются в погоню за пиратами. По дурости, конечно, так как догони они пиратов, что бы сделали несколько школьников простив космических бандитов? Дети вбегают в подъезд, но ни Коли, ни пиратов там уже нет. Тут девочка Юля, которой захотелось съесть «сникерс», залезла в портфель и нашла там мелофон. Алиса растолковала всем, что это такая штука, чтобы читать мысли. И дети с целью обнаружить, в какой квартире находится Коля, начали подслушивать чужие мысли прямо из-за закрытых дверей. В первой квартире, судя по звукам, занимались оральным сексом. Во второй — лесбиянки. В третьей - гомики. В четвёртой — садомазохисты. В пятой — вообще была групповуха. «Какой-то озабоченный подъезд, — подумала Алиса, — детям до шестнадцати такое подслушивать не рекомендуется!» И вдруг до неё дошло, что пираты должны скрываться в заброшенном доме. Школьники побежали туда.
Вдруг из дома выбежал Коля. Не растерявшись, Фима дал ему палкой по башке — на всякий случай, вдруг это бандит превратился в Колю. А это действительно был Крыс, который думал отвлечь ребят, чтобы Весельчак похитил Алису. Весельчак, думая, что ребятишки побежали за Крысом вышел к Алисе — тоже в образе Коли. И тоже получил по голове от ловкого Фимы. «Чем больше сдадим, тем лучше!» — пояснил Фима своим товарищам. Третьего Колю отвязали в доме, он так и не пришёл в сознание после удара Весельчака.
Тут приехала милиция, и всех повязали.
Тут прилетели менты из будущего, всех современных милиционеров усыпили, а Алису и двух пиратов забрали назад в будущее.
Тут и сказке конец, а кто считает слово «конец» неприличным, для того есть другое слово — «капут».
© Павел Асс
0 / 1
Billy2
много как...
0
Вжик)))™
От пользователя Billy2
много как...

тоже не осилила
0
Осилил. Местами смешно.
0 / 1
shadoff
поначалу интересно
потом скомкано и ужато до 2х серий
абыдна
0 / 1
AVS™© ®
гумно
1 / 0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.