Подскажите про аккумулятор срочно
r
radist ™© ®
но от аккум. он работает через клеммы.
Ээээээ.....как раз ровно наоборот....... :-) Работает он от сети ~220В, а заряжает аккум через клеммы...... ;-)
хотелось сбегать на
улицу и попробовать его поставить в машину но что-то остановило, наверное темновато там.
Ну сейчас то не стоит этого делать, а вот завтра ждём отчёта этого мероприятия.... Хотя очень высока вероятность, что машинка заведётся...... на улице то +3....... ;-)
К
Колумб.
извеняйте профильный для чего?
для ОБЩИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ВОПРОСОВ
я искренне надеючь, что Паша ака SPEC Вам ответит
Хватает обычно, чтоб с утра голова как чугунная.
хз, заряжал дома, не раз, кипел акум не раз, ни запаха ни последствий, если бы испарялась кислота, то результат быд бы виден на металлических предметах, типа, как после пайки кислотой, следы коррозии можно наблюдать
D
D74
Самый простой вариант проверки аккумулятора: взять ТОНЕНЬКУЮ (!!!) полоску фольги и закоротить + и - . если аккум живой, будет симпатичная вспышка с сгоранием кусочка фольги.аккуму вреда не нанесет. главное - минимальная площадь контакта. (Т.к. новый год - подойдет кусочек "дождика").
на работе проверяем исправность АКБ РИП таким образом, если нет вольтметра под рукой
на работе проверяем исправность АКБ РИП таким образом, если нет вольтметра под рукой
ну извеняйте, я не заметила, первый раз возник вопрос, просто поздно уже звонить людям знающим, а так невтерпеж понять чё там творится за шкурой этого аккум.
Мадам, фотки давайте, а то вы кипишите шокапец, проще поставить акк в машину и посмотреть, как заведёца
К
Колумб.
ждем 20 минут
фоток нет - тему закрываем
(с) КРОТ
К
Колумб.
И такую женщину волнуют аккумуляторы??? Как страшно жить
я уже видел :-)
Б
Бург™
Это очевидные примеры. Ртуть тоже вроде безобидна:-) а вот соли......как и аккумувская кислота - тоже соли.....все в легкие, а вывести ой как сложно.....
Это очевидные примеры. Ртуть тоже вроде безобидна а вот соли......как и аккумувская кислота - тоже соли.....все в легкие, а вывести ой как сложно.....
там тётка ничотакая, а вы всё про кислоту
y
yv88
имхо аккум человеческий купить дешевле. если его заряжать постоянно приходится - еще и у генадия щетки посмотреть
Б
Бург™
там тётка ничотакая
Где тётка???
Может уже писАли, но - многабукав неасилил - обычно зарядный ток для аккумулятора выбирается из расчёта 1/10 - 1/12 от ёмкости аккумулятора в А*Ч.
Выделение водорода из необслуживаемых аккумуляторов пренебрежительно мало.
Выделение водорода из необслуживаемых аккумуляторов пренебрежительно мало.
У меня на автомате такие режимы стоят.
Так, считаем... ёмкость примерно 60 Ампер-часов. Током 0.6 при КПД 100% заряжать придётся 100 часов Думаю, поставлен ток 6 ампер. Это нормальный ток. Заряд займёт примерно 12-14 часов.
Вообще ОПТИМАЛЬНЫЙ для свинцовой батареи зарядный ток - ёмкость разделить на 10. Т.е. для батареи в 60 ампер-часов - 6 ампер.
Что касается варианта заряда сверх малым током - 0.6 ампера и т.д. В данном случае важно понять - был заряд или подзаряд батареии? Из-за ряда особенностей работы малым током - заряд может занять и меньше 100 часов.
V
VinRom
ЙОБУРГЕР
вы жути не нагоняйте таки! кислота не испаряется из электролита.
Плотность серной кислоты 1,84 г/см3, температура кипения 338°С, температура плавления 10,40С. температура кипения водных растворов от 102°С (10%) до 332.4°С (98%). электролит будет кипеть, в зависимости от его плотности в диапазоне от 105°С до 110°С.
другое дело, при зарядке выделяется водород (поэтому нужно проветриваемое помещение) и пузырьки газа выносят электролит в виде аэрозоли. в общем заряжать аккумулятор у кровати не стоит. как не стоит это делать рядом с любимыми зимними ботинками и ковриком домашнего жывотного. в Общих вопросах (или в русавто...) неплохо тема раскрыта была
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2007 05:16]
Еще раз спасибо всем! Машина завелась, не знаю на сколько он зарядился, но все работает (был разряжен что вообще ничего не работало).
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.