Стоимость ремонта по ОСАГО будут считать по-новому. Чем нам это грозит?
З
ЗамЗамыч
Стоимость ремонта смогут рассчитать, даже если на рынке нет необходимой оригинальной запчасти
Как было
Страховые компании для определения размера ущерба обязаны были составлять перечень оригинальных запасных частей с указанием их стоимости. Если перечень состоял из двух наименований, для оценки ремонта брали самую дешевую запчасть. Если в списке было хотя бы три варианта, учитывали стоимость предпоследней оригинальной запчасти: как написано у ЦБ, «второй снизу».
Параллельно со списком «оригиналов» страховая составляла перечень сертифицированных запчастей от альтернативных производителей. Однако тут было дополнительное ограничение: не учитывались запчасти заведомо низкого качества — стоимостью на 30% меньше второй снизу оригинальной детали.
Региональные коэффициенты, повышающие или понижающие стоимость ремонта, для редких и существующих в регионе в единственном экземпляре автомобилей рассчитывались на тех же условиях, что и для любой другой модели.
Что изменилось
Страховая компания может не составлять перечень оригинальных запчастей, о стоимости которых нет информации. Раньше это было обязательно, но не всегда возможно: например, если автомобиль редкий и запчастей нет в продаже, их уже не выпускают, не ввозят в РФ, а остатки на складах закончились. В этом случае цену ремонта рассчитают по стоимости аналогов — сертифицированных деталей от альтернативных производителей.
Изменился критерий запчасти заведомо низкого качества. Теперь таковой считается деталь с ценой на 20% ниже, чем у второй снизу оригинальной запчасти в перечне, — при условии, что он сформирован.
Поменяли методику расчета средней стоимости запчастей для ремонта. Правда, коснется она марок автомобилей, на которые редко заключают договоры ОСАГО или запчасти к которым в конкретный регион никто не возит. Если у вас единственная «Тесла» на всю область — региональный коэффициент к ней могут рассчитать как среднее арифметическое коэффициентов других марок, запчасти к которым в вашем регионе продают официально.
А чем это рядовому водителю грозит? Выплаты увеличатся, если будут считать аналоги, но более дорогие? Мне сомнительно... Как думаете?
Как было
Страховые компании для определения размера ущерба обязаны были составлять перечень оригинальных запасных частей с указанием их стоимости. Если перечень состоял из двух наименований, для оценки ремонта брали самую дешевую запчасть. Если в списке было хотя бы три варианта, учитывали стоимость предпоследней оригинальной запчасти: как написано у ЦБ, «второй снизу».
Параллельно со списком «оригиналов» страховая составляла перечень сертифицированных запчастей от альтернативных производителей. Однако тут было дополнительное ограничение: не учитывались запчасти заведомо низкого качества — стоимостью на 30% меньше второй снизу оригинальной детали.
Региональные коэффициенты, повышающие или понижающие стоимость ремонта, для редких и существующих в регионе в единственном экземпляре автомобилей рассчитывались на тех же условиях, что и для любой другой модели.
Что изменилось
Страховая компания может не составлять перечень оригинальных запчастей, о стоимости которых нет информации. Раньше это было обязательно, но не всегда возможно: например, если автомобиль редкий и запчастей нет в продаже, их уже не выпускают, не ввозят в РФ, а остатки на складах закончились. В этом случае цену ремонта рассчитают по стоимости аналогов — сертифицированных деталей от альтернативных производителей.
Изменился критерий запчасти заведомо низкого качества. Теперь таковой считается деталь с ценой на 20% ниже, чем у второй снизу оригинальной запчасти в перечне, — при условии, что он сформирован.
Поменяли методику расчета средней стоимости запчастей для ремонта. Правда, коснется она марок автомобилей, на которые редко заключают договоры ОСАГО или запчасти к которым в конкретный регион никто не возит. Если у вас единственная «Тесла» на всю область — региональный коэффициент к ней могут рассчитать как среднее арифметическое коэффициентов других марок, запчасти к которым в вашем регионе продают официально.
А чем это рядовому водителю грозит? Выплаты увеличатся, если будут считать аналоги, но более дорогие? Мне сомнительно... Как думаете?
А чем это рядовому водителю грозит? Выплаты увеличатся, если будут считать аналоги, но более дорогие? Мне сомнительно... Как думаете?
да ничем, как ездили без осаги, так и будут ездить
D
Drive@r
как ездили без осаги, так и будут ездить
С
Стас Пихaйлов
Много реальных сроков получили люди за езду без Осаго?
к
коньяк 5*
Введут штраф 5к раз в сутки по камерам и все побежите за полисами, революционеры анархисты мамкины
че там с техосмотром-то? надо делать али нет?
а то осагу вот сделал, но думаю надо еще ТО купить
а то осагу вот сделал, но думаю надо еще ТО купить
к
коньяк 5*
надо делать али нет?
Обязательно. При отсутствии страховая откажет в выплате 99.9%
J
Jampers
Обязательно. При отсутствии страховая откажет в выплате 99.9%
это вам в страховой сказали?
к
коньяк 5*
это вам в страховой сказали?
Да
M
Medatron
Да
Вам наврали
a
avg
А чем это рядовому водителю грозит? Выплаты увеличатся, если будут считать аналоги, но более дорогие? Мне сомнительно... Как думаете?
А сейчас есть выплаты? Мне машину били последний раз, выплату не дали хоть и хотел, чинили по направлению страховой.
b
bd68
Да
Я б обмыл
C
Chuma_когда-то
Введут штраф 5к раз в сутки по камерам и все побежите за полисами, революционеры анархисты мамкины
Давно пора нещадно карать тех, у кого нет ОСАГО,
Взяли и весь смысл ОСАГО изничтожили поблажками к нищим душой.
Постоянно последнее время люди жалуются на то, что виновник оказался без ОСАГО и без работы - пойди теперь с него законно что-нибудь возьми.
ы
ыть..
у меня есть каско, осаго нафиг не нужна..плачу и плачу 20 лет просто так,хоть и копейки.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.