Вчера открыли ЕКАД
M
Medatron
Сколько кругов?
3. Меньше смысла не вижу.
МКАД это первое кольцо 109 км. А их там три.
Бульварное
Садовое
3-е транспортное
МКАД
ЦКАД
Кто сегодня проезжал через Объездную/Серафиму и Объездную/Амундсена?
Доложите обстановку. Новые участок ЕКАД должен был разгрузить именно эти перекрёстки. Хотя многие дальнобои, да и местные тоже, пока могут не знать об открытии.
Участок между Серовским и Московским трактами несколько лет был полупустым. По привычке все по Халтурина ехали.
Доложите обстановку. Новые участок ЕКАД должен был разгрузить именно эти перекрёстки. Хотя многие дальнобои, да и местные тоже, пока могут не знать об открытии.
Участок между Серовским и Московским трактами несколько лет был полупустым. По привычке все по Халтурина ехали.
Л
Люблю пиво
многие дальнобои, да и местные тоже
яндекс карты от решет до щелкуна ч/з екад маршрут строят;
ч/з город по объездной/щербакова короче на 2км и дольше на 15мин...
n
new_vasuki
А может кто-нибудь нарисовать, какие съезды открыли, а какие нет?
B
Beta_version
- "Город освободится от транзитного транспорта, будет лучше дышать, весь транспорт пойдет по кругу"
Главная идея - съезды с него не делать вообще: типа выехал на Екад и пиндуй сразу до Тюмени. А если местный люд вдруг захотел по нему из одного района в другой попасть - плохая идея, пускай пиндует полный круг, возвращается и сидит дома, не подает дурной пример другим.
Главная идея - съезды с него не делать вообще: типа выехал на Екад и пиндуй сразу до Тюмени. А если местный люд вдруг захотел по нему из одного района в другой попасть - плохая идея, пускай пиндует полный круг, возвращается и сидит дома, не подает дурной пример другим.
B
Beta_version
А может кто-нибудь нарисовать, какие съезды открыли, а какие нет?
Наоборот, например накрылся теперь выезд с пос. Рудный (и соотв. Нижнеисетска) на Екад, и на него не свернуть уже если с мичуринского туда хотел.
Да и вряд ли сделают, хотя под новым мостом развязку сделать - раз плюнуть, т.к. Даже с Академом выезд не предусмотрен, хотя два моста в ближайшей доступности, и с кладбища Лесного тоже объезжать приходится хрен знает сколько..
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2022 12:42]
s
skiborg
Реально Объездная, калина, базовый, кольцовский и другие разгрузились?
Реально Объездная, калина, базовый, кольцовский и другие разгрузились?
С чего вдруг они должны разгрузиться?.. До открытия данного участка почти весь трафик с ЕКАДа уходил на Шабровскую трассу.
А
АL
А может кто-нибудь нарисовать, какие съезды открыли, а какие нет?
n
new_vasuki
Спасибо, добрый человек
например накрылся теперь выезд с пос. Рудный (и соотв. Нижнеисетска) на Екад,
не накрылся.
перед мостом под ж.д. надо повернуть налево во второй поворот (там еще желтая табличка, работает спецтехника) и выедете по грунтовке на ЕКАД.
вот в этом месте
https://yandex.ru/maps/-/CCUVuOb~gB
второй вариант, ехать по старинке, выехать на съезд с екада в сторону вторчика, , повернуть направо (там знак установили только направо), доехать до заправки ГПН, развернуться и поехать обратно.
Да и вряд ли сделают, хотя под новым мостом развязку сделать - раз плюнуть,
Свернуть. Но это уже сложнее.
вот тут можно повернуть направо на грунтовку,
https://yandex.ru/maps/-/CCUVuOb~gB
затем проехать под ЕКАДом и выехать на дорогу в районе ж.д. моста (первый проезд от ж.д.)
Обратите внимаение, что на Челябинск надо ехать как и раньше было.
С ЕКАД съезжаете на челябинский тракт, перед развязкой в сторону Химмаша (Екатеринбург),
затем через разворот выезжаете в сторону челябинска.
Включите яндекс.карты. Они все верно показывают
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сегодня каждая третья машина пытается ехать по мосту, думая, что повернут на Челябинск, а там съезд закрыт бетонными блоками и люди едут до полевского тракта, там и разворачиваются и едут обратно.
Вот такая ненавязчивая реклама нового участка и вынужденный тест-драйв получается у людей. ;-)
зы. ЕКАД заработал сразу!
движение между Полевским и Челябинским трактом достаточно интенсивное. Уже в 9-00 было много машин. (я три раза уже успел проехать)
Камер нет, съезды с трассы отсутствуют, уклоны сделаны правильно. Можно на виражах гонять. Ничего не мешает.
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2022 16:28]
С ЕКАД съезжаете на челябинский тракт, перед развязкой в сторону Химмаша (Екатеринбург),
затем через разворот выезжаете в сторону челябинска.
Включите яндекс.карты. Они все верно показывают
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сегодня каждая третья машина пытается ехать по мосту, думая, что повернут на Челябинск, а там съезд закрыт бетонными блоками и люди едут до полевского тракта, там и разворачиваются и едут обратно.
Вот такая ненавязчивая реклама нового участка и вынужденный тест-драйв получается у людей. ;-)
зы. ЕКАД заработал сразу!
движение между Полевским и Челябинским трактом достаточно интенсивное. Уже в 9-00 было много машин. (я три раза уже успел проехать)
Камер нет, съезды с трассы отсутствуют, уклоны сделаны правильно. Можно на виражах гонять. Ничего не мешает.
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2022 16:28]
B
Beta_version
Свернуть. Но это уже сложнее.
ссылка почему-то не работает, но кажется понял: т.е. это участок грунтовки под новой эстакадой над ЖД до старой ямы под ЖД (где раньше ездили) где-то там...
спасибо
мне эт важно большой респект
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2022 16:43]
ссылка почему-то не работает, но кажется понял: т.е. это участок грунтовки под новой эстакадой над ЖД до старой ямы под ЖД (где раньше ездили) где-то там...
спасибо
мне эт важно большой респект
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2022 16:43]
К
КирГен
Да и вряд ли сделают, хотя под новым мостом развязку сделать - раз плюнуть, т.к. Даже с Академом выезд не предусмотрен, хотя два моста в ближайшей доступности, и с кладбища Лесного тоже объезжать приходится хрен знает сколько.
Съезды не далеко от ж/д моста еще не доделаны и соответственно перекрыты. Как доделают, будет норм
В
Внутренний
[Сообщение удалено пользователем 09.09.2022 20:43]
S
Shredinger's cat
Главное, чтоб теперь на нем трамвай не начали строить...
Лучше уж сразу пусть начинают.
S
Shredinger's cat
M
Medatron
второй вариант, ехать по старинке, выехать на съезд с екада в сторону вторчика, , повернуть направо (там знак установили только направо), доехать до заправки ГПН, развернуться и поехать обратно.
В новостях пишут, что дорожники этот выезд пытаются прикрыть. Асфальт снимаюм, видимо ограждение хотят поставить. Вот скоты
B
Brian.
Вот скоты
А лучше когда колхозники против шерсти на трассу выезжают?
M
Medatron
В ведомстве гонят. Эта дорога существовала очень и очень задолго до строительства ЕКАД и позволяла с еще тогдашнего узкого Полевского тракта проехать на Рудный. И в технологическую превратили её именно строители, воспользовавшись существующей дорогой для личного удобства подъезда. Так что нефиг
гнать.
А насчет встречной полосы, дак там за 3 года ни одной аварии не было. Ну это так к слову.
Смысла закрывать этот съезд никакого. При открытии ЕКАД они вполне резонно поставили знак "движение только направо" и никаких проблем. Люди с этой дороги едут направо на полевской тракт, разворачиваются и выезжают на ЕКАД по клеверу без каких-либо нарушений правил. Закрытие этого съезда чистой воды самодурство, во всяком случае сейчас.
Сначала откройте новые съезды, а уже потом закрывайте старые, НО никак не наоборот.
А насчет встречной полосы, дак там за 3 года ни одной аварии не было. Ну это так к слову.
Смысла закрывать этот съезд никакого. При открытии ЕКАД они вполне резонно поставили знак "движение только направо" и никаких проблем. Люди с этой дороги едут направо на полевской тракт, разворачиваются и выезжают на ЕКАД по клеверу без каких-либо нарушений правил. Закрытие этого съезда чистой воды самодурство, во всяком случае сейчас.
Сначала откройте новые съезды, а уже потом закрывайте старые, НО никак не наоборот.
Б
Бург™
Смысла закрывать этот съезд никакого. При открытии ЕКАД они вполне резонно поставили знак "движение только направо" и никаких проблем.
Проблемы начнутся, когда на скоростной съезд с екада полезут тихоходы и негабариты с прилегающей территории.
Съезд должен быть безопасным
B
Beta_version
Съезды не далеко от ж/д моста еще не доделаны и соответственно перекрыты. Как доделают, будет норм
Читал такое мнение: Для съездов/заездов нужна полоса разгона/торможения, чего не предусмотрено проектом. Поэтому всё перекроют когда разъедется строй техника, ибо строители их только под себя сделали.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.