Как лучше поступить с продавцами мебели?

Pine
Кстати а как фирма называется (а то может все таже что меня хотела кинуть все еще продолжает и продолжает народ окучивать? У них было несколько салонов в городе - потом стали закрывать один за другим . Может это один из последних. )
0
Sonius
От пользователя Pine
Кстати а как фирма называется

Lori-house
0
Товарищ тоже заказал в Дирижабле в августе (мужик хозяин, сидит слева посередине салона где то). Так этот продавец его 3 месяца обманывал. В начале сказал что все готово, потом обещал скидку 10%, затем, что друг его деньги из оборота вынул и он должен взять кредит в банке. В итоге товарищь подъехал к нему, наорал на него - тот шепотом просил не кричать громко при людях..... Деньги в итоге вернул. По моему он просто деньги крутит а ничего не делает. Куда Дирижаблевская администрация смотрит?
0
Dimа Lеwis *|*
От пользователя мозик
Не помню точно, но ща кажется за 1 день просрочки 1% тебе в карман от суммы заказа.
размер по-моему должен быть установлен в договре... если не устанолен, то по общему правилу, по ГК... вроде так
0
skorpi(к)oshka
От пользователя Dimа Lеwis *|*
размер по-моему должен быть установлен в договре... если не устанолен, то по общему правилу, по ГК... вроде так

размер может быть установлен договором, но при этом договором нельзя уменьшить установленный законом процент, увеличить можно
в Законе о защите прав потребителей (не в ГК) - 3%
выдержку из соответствующей статьи я выше выложила
0
Sonius
От пользователя карло
мужик хозяин, сидит слева посередине салона где то). Так этот продавец его 3 месяца обманывал. В начале сказал что все готово, потом обещал скидку 10%, затем, что друг его деньги из оборота вынул и он должен взять кредит в банке

Точно мужик сидит слева и торгует кухнями (все остальные кухни в салоне справа )! Это он! А ведь там еще люди собирались кухни заказывать!
Пора создать "черный список" "продавцов" мебели. Первый кандидат уже есть. После праздника пойду в комитет по защите прав потребителей.
0
3% вы можете высудить только от стоимости услуги (согласно закону). Если продавец не лох.
Т.е. на стоимость товара такие условия не распространяются. Иначе все помиру пошли бы. Только услуга. Если продавец не выделил стоимость услуги (установка кухни) отдельно, то можно посудится.
А так, желаю вам заказывать кухни в проверенных местах (Маэстро например, не реклама), там своей репутацией очень дорожат
0 / 1
skorpi(к)oshka
От пользователя Молчаливый Боб
стоимость услуги (установка кухни)

услуга здесь не только в установке
как я поняла, тут изготовление мебели по более-менее индивидуальному дизайну, индивид.размерам
так что разве что себестоимость материалов (дверок-стенок, ручек) можно вычесть из полной стоимости
но изначально высчитывать процент от полной стоимости лучше, а вот если продавец начнет с этим спорить, то пойти на такие уступки
а то мож и спорить не будет, вдруг лох ;-)
0
От пользователя skorpi(к)oshka
как я поняла, тут изготовление мебели по более-менее индивидуальному дизайну, индивид.размерам

Вот и интересно, как это оформлено. Если есть договор на куплю-продажу отдельно, а на услуги по установке и т.п. отдельно, то много срубить не удасца. Да и стремится не стоит. На самом деле мебельщики такие люди, которые ничего от того, что задерживают вам мебель, не наживают.
0
Sonius
От пользователя карло
Товарищ тоже заказал в Дирижабле в августе (мужик хозяин, сидит слева посередине салона где то). Так этот продавец его 3 месяца обманывал. В начале сказал что все готово, потом обещал скидку 10%, затем, что друг его деньги из оборота вынул и он должен взять кредит в банке. В итоге товарищь подъехал к нему, наорал на него - тот шепотом просил не кричать громко при людях..... Деньги в итоге вернул. По моему он просто деньги крутит а ничего не делает. Куда Дирижаблевская администрация смотрит?

В продолжение этой истории...
Этот мошенник по фамилии Жигальский объявил себя банкротом (в Дирижабле и фирме Лори-хаос). 21 марта 2007 г. мы с мужем видели его "ТОРГУЮЩИМ" мебелью в центре Екатериниский на Щербакова на 2 этаже (без вывески фирмы).
В январе 2007 года муж подал заявление в суд на этого Жигальского. В феврале суд состоялся (хотя ответчик не пришел), ему присудили выплачивать компенсацию нам и штраф государству. Похоже он так ничего и не собирается выплачивать. И куда смотрит администрация "Екатерининского"??? :-(
0
LAMERSIDE
JОбычноее дело в этой области продаж (сегменте) -
0
после прихода икеи-тут многа банкротоф-так им
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.