В СССР было лучше. Правда или нет?
о
оптический отбеливатель
Люди-то те же остались. Всё так же врут, пьют, воруют, матерятся, завидуют.
Верят сплетням, но уже из телевизора или интернета. Читают еще меньше.
Жуликам и проходимцам, хапугам всяким чуть лучше живется, конечно.
ключевое слово - жили! тотально какие движухи - огород , сад , выезды на охоту , туризм - кавказ, Алтай , приполярный, за клюквой - в ХМАО и т.п.
и постоянно какие движи, на жопе ни кто не сидел.
На текущую молодеж смотришь , капец , неженки ничего никто руками не умеет , ни сжечь дом соседу , ни контору какую )) в детской комнате милиции слышно как мухи летают. отдельно нарки то чего никогда не было.
о
оптический отбеливатель
на себя сейчас гляньте - турция и алкотуризм - все. пузанчики бегают с пивком и рыгаловкой. в Среднеуральске сотни три лодок стояло на Исетском озере, сейчас и двух десятков нет, яхт не видел лет десять , совсем.
С
Скандинав
Если ты ещё не понял, система сср была неустойчива и довольно быстро сдохла.
Так и сейчас не устойчива..
С
Скандинав
да.Я в в середине 80-х за годовую официальную зарплату мог купить Жигули.
В каждой теме писать про не устали?
Сначала еше очередь надо дождаться... жигули ,))
J
J_FETT
Напишу, какие, по моему мнению, плюсы были в СССР.
Компьютеры и смартфоны изменили мир на порядок больше, чем строй.
Н
Неспящий
Производят пшеницу 3-5 классов, для корма скота
В СССР не было понятия пшеницы для корма скота, вся пшеница шла на корм людей и никто не жаловался.
Более того:
Когда сельхозпроизводитель выращивает пшеницу, собирает зерно, он его хранит или у себя, или везет на хлебоприемные предприятия, сдает на элеваторы. Чтобы произвести расчеты между производителем и потребителем зерна, нужно установить, какого качества это зерно, какому классу оно соответствует. И каждый класс будет иметь свою цену. То есть ГОСТ на пшеницу - это товарная классификация зерна, по которой зерно оценивают как товар. Но когда зерно поступает на мукомольное предприятие, для получения муки из товарных партий зерна формируют помольные партии, качество которых, как уже говорилось, не должно быть ниже 3-го класса.
А с 1 января 2012 года в России введен в действие стандарт на пшеницу кормовую. Таким образом, на зерно пшеницы у нас действуют два ГОСТа. Один называется "Пшеница. Технические условия", другой - "Пшеница кормовая. Технические условия". Так вот, требования к кормовому зерну ни чуть не ниже, чем к продовольственному, но они другие. Для животных важно, чтобы пшеница была высокобелковой, но при этом белок был растворимый. Пшеница для продовольственных целей должна иметь нерастворимый белок, так называемую клейковину. Без нее мы не получим пышный пшеничный хлеб. У батона не будет пористого тонкостенного мякиша. А это то, что мы любим как потребители - чтобы хлеб был пышный, мягкий, нежный, ароматный.
Так что выкидывайте либеральную методичку.
T
Tetra
Была уверенность в завтрашнем дне (но не у всех)
люди были человечнее и добрее
а это - уже половина счастья в жизни
спорно
оно не сыпалось сходу
но неотточенность конструкции и невнимание к мелочам мешали нормальной работе
чему там ломаться-то?
вот компрессоры старых холодильников реально удивляют
по 50-70 лет работают
отнюдь не на каждую
+ низкие зарплаты некоторых важных специальностей, и токарь живущий лучше инженера
а как же терминалы самооплаты в супермаркетах? а самостоятельное взвешивание товаров, когда можно пальчиком весы придержать?
люди были человечнее и добрее
а это - уже половина счастья в жизни
Качество бытовой техники и электроники
спорно
оно не сыпалось сходу
но неотточенность конструкции и невнимание к мелочам мешали нормальной работе
стиральные машинки Ока, если у кого-то еще остались, работают до сих пор)
чему там ломаться-то?
вот компрессоры старых холодильников реально удивляют
по 50-70 лет работают
Не пенсию в Советском Союзе можно было жить.
отнюдь не на каждую
+ низкие зарплаты некоторых важных специальностей, и токарь живущий лучше инженера
Такого доверия тоже никогда больше не будет
а как же терминалы самооплаты в супермаркетах? а самостоятельное взвешивание товаров, когда можно пальчиком весы придержать?
А
Арkадий
и токарь живущий лучше инженера
и, тем не менее, токарь завидовал инженеру)
Интеллигент несчастный! Выучили вас на свою голову! Облысели все!!! (с)
D
Dogeron
[Сообщение удалено пользователем 02.07.2023 16:32]
D
Dogeron
[Сообщение удалено пользователем 02.07.2023 16:31]
T
Tetra
сотни три лодок стояло на Исетском озере, сейчас и двух десятков нет, яхт не видел лет десять , совсем.
на визе куда не сунься на дикий берег - везде лодка или яхта стоит, никакого привата, на Таватуе в хорошую погоду вообще не протолкнуться
деревянные лодки те реально исчезли, потому что лень грести и появились другие развлечения, кроме того быть привязаным к одному водоемцу и заботиться о месте стоянки никто не хочет - проще мелкую резинку с собой возить
Но как вы заметили - лодки СТОЯЛИ, многие из них регулярно не использовались. И большой пожар уничтожил существенную часть лодочных сараев вместе с лодками.
Кто ему помешает?
не путиным единым
груг замкут
вождь силён созданной им системой
система сильна созданными ею вождями
преемник взращивается заблаговременно
Ч
Чумаcher2
система сильна созданными ею вождями
На вертикали власти и висится хорошо.
D
Dogeron
[Сообщение удалено пользователем 02.07.2023 16:30]
А
Арkадий
Я помню (смутно, конечно) корабли, которые бороздили водные просторы Шарташа.
Полез в инет из любопытства, вот что удалось найти:
«Шарташская флотилия» из катеров
В книге «История трамвая и троллейбуса Екатеринбурга» сообщается, что
«В 1955 году на озере Шарташ трамвайно-троллейбусное управление открыло свою первую навигацию. В конце 1954 года с Красноярского судостроительного завода в адрес СТТУ были отправлены 2 водомётных катера – «Ермак» и «Варяг» мощностью 80 лошадиных сил каждый. На борт эти катера могли брать по 40 пассажиров, осадка у них была всего 45 сантиметров, что подходило для Шарташа, большой глубиной, как известно, не отличающегося.
Зимой 1955 года шла подготовка к навигации: строились пристани, береговой склад. В штате ТТУ появились должности… капитан, механик, матрос, береговой матрос. В июне того же года «Варяг» и «Ермак» приняли на борт первых пассажиров. Катера совершали рейсы по прогулочному маршруту «Дом отдыха – пос. Пески (ресторан "Шарташ") – пос. Изоплит». В основном этой линией пользовались отдыхающие. В 1959 году в управлении по транспортному освоению и эксплуатации малых рек Свердловской области был создан Свердловский участок, куда и отошли озёра Шарташ и Таватуй. С этого времени катера стали числиться уже не в «трамвайном ведомстве», а более подходящем – речном» [2]. Постепенно парк катеров расширялся.
C 1959 по 1973 года «Шарташская флотилия» находилась в ведомстве Пермского пароходства. Катера нарезали круги по Шарташу, показывая отдыхающим берега живописного озера.
С 1973 по 1982 гг. здесь действовало Тавдинское пароходство. Был обновлён парк катеров — привезли «Спутники» и «Родины», а в 1975 — «Зарницу». Управление пароходства решило использовать прогулочные катера в транспортных целях. было задумано с помощью катеров перевозить на другие берега озера. Так было начато строительство мощных железо-бетонных причалов у ресторана и на Изоплите в 1973 г., но оно не было доведено до конца. По воспоминаниям С.В. Мамонтовой, причал на Изоплите начали строить, чтобы в посёлок перевозить отдыхающих с южного берега. Насыпали большую песчаную косу, накидали камней и начали класть железо-бетонные плиты, но внезапно строительство оборвалось...
С 1982 по 1991 г. на Шарташском море воцарилось Обско-Иртышское пароходство. На Шарташ привезли баржу «Веранду»
Полез в инет из любопытства, вот что удалось найти:
«Шарташская флотилия» из катеров
В книге «История трамвая и троллейбуса Екатеринбурга» сообщается, что
«В 1955 году на озере Шарташ трамвайно-троллейбусное управление открыло свою первую навигацию. В конце 1954 года с Красноярского судостроительного завода в адрес СТТУ были отправлены 2 водомётных катера – «Ермак» и «Варяг» мощностью 80 лошадиных сил каждый. На борт эти катера могли брать по 40 пассажиров, осадка у них была всего 45 сантиметров, что подходило для Шарташа, большой глубиной, как известно, не отличающегося.
Зимой 1955 года шла подготовка к навигации: строились пристани, береговой склад. В штате ТТУ появились должности… капитан, механик, матрос, береговой матрос. В июне того же года «Варяг» и «Ермак» приняли на борт первых пассажиров. Катера совершали рейсы по прогулочному маршруту «Дом отдыха – пос. Пески (ресторан "Шарташ") – пос. Изоплит». В основном этой линией пользовались отдыхающие. В 1959 году в управлении по транспортному освоению и эксплуатации малых рек Свердловской области был создан Свердловский участок, куда и отошли озёра Шарташ и Таватуй. С этого времени катера стали числиться уже не в «трамвайном ведомстве», а более подходящем – речном» [2]. Постепенно парк катеров расширялся.
C 1959 по 1973 года «Шарташская флотилия» находилась в ведомстве Пермского пароходства. Катера нарезали круги по Шарташу, показывая отдыхающим берега живописного озера.
С 1973 по 1982 гг. здесь действовало Тавдинское пароходство. Был обновлён парк катеров — привезли «Спутники» и «Родины», а в 1975 — «Зарницу». Управление пароходства решило использовать прогулочные катера в транспортных целях. было задумано с помощью катеров перевозить на другие берега озера. Так было начато строительство мощных железо-бетонных причалов у ресторана и на Изоплите в 1973 г., но оно не было доведено до конца. По воспоминаниям С.В. Мамонтовой, причал на Изоплите начали строить, чтобы в посёлок перевозить отдыхающих с южного берега. Насыпали большую песчаную косу, накидали камней и начали класть железо-бетонные плиты, но внезапно строительство оборвалось...
С 1982 по 1991 г. на Шарташском море воцарилось Обско-Иртышское пароходство. На Шарташ привезли баржу «Веранду»
А
Арkадий
Ну по фильмам и по сегодняшнему дню -так себе суждение
в жизни было еще круче. Это только в кино директриса завода могла выйти замуж за простого работягу. В реале такие браки считались мезальянсом. Пару искали из своей же среды.
В столовых на некоторых заводах были даже отдельные залы - для рабочих и для ИТР. Только представьте, что было бы получай токарь меньше, чем инженер.
Н
Неспящий
Жили примерно все одинаково.
Те, кто жил не одинаково, на заводах не работали, да и двери открытыми не оставляли.
Про медицину вообще отдельная песня.
И сколько раз Вы посещали совковую больничку?
Н
Неспящий
Сравните с 1991г.!
Это дно, в которое все верили?
А
Арkадий
А эти вездесущие ноздри компартии? Бесконечные партийные и комсомольские собрания ни о чем. Если ты не в партии карьера тебе не светит. Ну, в лучшем случае, дорастешь до начальника цеха и то вряд ли.
Блат, "телефонное" право.... Да че там говорить, мерзкая атмосфера была в СССР
Блат, "телефонное" право.... Да че там говорить, мерзкая атмосфера была в СССР
Р
Рейвольт ААронович
Бесконечные партийные и комсомольские собрания ни о чем.
Хоть на одном были?
"телефонное" право..
Это "право" появилось после распада СССР, до этого его почти не было. А вот после 1992 года "право" возросло в 1000000 раз.
Р
Рейвольт ААронович
Была уверенность в завтрашнем дне (но не у всех)
Скажем так - у 95% населения была уверенность в завтрашнем дне. Работа по специальности была гарантирована.
А
Арkадий
Хоть на одном были?
а как же, был, конечно. Не на одном. Начиная со школы
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.