Принципиальный водитель зелёного москвича
Погодите... До линии перекрестка есть ещё разметка между полосами.
Метров за 10-15 до перекрестка - линия, разделяющая полосы движения в одном направлении, становится сплошной.
Если "десяточник" до линии перекрестка включил поворотник и начал маневр (с расчетом закончить его опять же до лини перекрестка), то ничего зазорного в его действих я не вижу.
P
Pine
Глупость водила москвича сделал - как бы он и не был "обижен" а ДТП создавать ни к чем убыло. Кто бы не оказался прав в данной ситуации по выплатам страховки - оба потеряют кучу времени.
Пусть даже и сильно круто его подрезали и сильно было ему обидно. Не щелкай - даже в кругу друзей, а уж на дороге...
Пусть даже и сильно круто его подрезали и сильно было ему обидно. Не щелкай - даже в кругу друзей, а уж на дороге...
М
Макс!
Погодите... До линии перекрестка есть ещё разметка между полосами. Метров за 10-15 до перекрестка - линия, разделяющая полосы движения в одном направлении, становится сплошной.
А ее видно под снегом? Если не видно, то пофиг на нее.
P
Pine
даже если и не видно разметки , всеравно перед самым перекретком нельзя перестраиваться, это надо делать заблаговременно. Чисто ПДД и не более того
S
Sky_Dog
У тредстартера, траблы с левыми рядами
Еду по Гагарина поворачиваю на первомайскую направо, чтоб обьехать пробку Гагарина Ленина и на следущем перекрестке повернуть налево.
И вот засада на перекрестке для поворота налево
стоит Гетц с розовой свинкой за задним стеклом и пропускает встречный ряд не на перекреске, а на линии светофора.
Я мигаю чтоб она выехала на перекресток, она раздраженно показывает на встречный поток транспорта.
На втором светофоре таже картина она не выезжает на перекресток ,ждет в засаде.Я уже ни могу на желтый мигающий обьезжаю её слева и поварачиваю налево и меня принимают.
Отрадясь на этом перекрёстке не было Гайцев.
А тут мне вменяют езду по встречке с забором прав.
Никогда в жизни так не страдал от девушек водителей. Сегодня утром опаздывал на работу.
:-)
Еду по Гагарина поворачиваю на первомайскую направо, чтоб обьехать пробку Гагарина Ленина и на следущем перекрестке повернуть налево.
И вот засада на перекрестке для поворота налево
стоит Гетц с розовой свинкой за задним стеклом и пропускает встречный ряд не на перекреске, а на линии светофора.
Я мигаю чтоб она выехала на перекресток, она раздраженно показывает на встречный поток транспорта.
На втором светофоре таже картина она не выезжает на перекресток ,ждет в засаде.Я уже ни могу на желтый мигающий обьезжаю её слева и поварачиваю налево и меня принимают.
Отрадясь на этом перекрёстке не было Гайцев.
А тут мне вменяют езду по встречке с забором прав.
Никогда в жизни так не страдал от девушек водителей.
:-)
М
Макс!
Перестроение запрещено ПДД непосредственно на перекрестке - то есть с того момента, когда начинается закругление бордюрного камня (если нет разметки).
s
skiper
А ее видно под снегом? Если не видно, то пофиг на нее.
чо правда?
а как же
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева.
:-) О правилах ПДД не нужно спорить. Их необходимо знать.;-) :-) Так спокойнее всем. :-)
А ее видно под снегом? Если не видно, то пофиг на нее.
М
Макс!
а как же
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева.
И? При чем здесть перестроение в соседний ряд на своей полосе движения?
М
Макс!
Contessa
Киньте мне, болезному, ссылочку, опровергающую мои слова.
Перестроение запрещено ПДД непосредственно на перекрестке - то есть с того момента, когда начинается закругление
бордюрного камня (если нет разметки).
s
skiper
Дата: 26 Дек 2006 01:29
Цитата:
От пользователя: Contessa
Погодите... До линии перекрестка есть ещё разметка между полосами. Метров за 10-15 до перекрестка - линия, разделяющая полосы движения в одном направлении, становится сплошной.
А ее видно под снегом? Если не видно, то пофиг на нее.
манкируете, любезный? нехорошо
Если разметки не видно, количество полос определяется водителем - верно. А вот начало сплошной разделительной между полосами - тоже водителем определяется? :-) Так что перестраиваться можно где угодно ДО границы перекрёстка.
Это теоретически всё :-)
Это теоретически всё :-)
М
Макс!
манкируете, любезный? нехорошо
Нехорошо дороги не чистить. Я не должен "знать, что она есть", я должен ее видеть. Не вижу - значит нет ее.
s
skiper
Не вижу - значит нет ее.
отнюдь!
Правила вам недвусмыслнно говорят -
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева.
и Ваше недовольство неочищамемыми дорогами (мною полностью разделяемое) понятно, но нисколько вас не опрадывает. если дорога стала на метр уже - следовательно - подвинтесь...
нуачо? я еду навстречу
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном
направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.:-) Киньте мне, болезному, ссылочку, опровергающую мои слова.
Нужно прояснять насколько заблаговременно? :-) Или и так понятно, что не за два метра от перекрестка? ;-)
P
Pine
8.5
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
=========
Этой статьи из ПДД хватит чтобы привлечь
Заблаговременно это явно не в 5 метрах перед перекрестком.
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
=========
Этой статьи из ПДД хватит чтобы привлечь
Заблаговременно это явно не в 5 метрах перед перекрестком.
P
Pine
2 Contessa - я не виноват!
М
Макс!
Нужно прояснять насколько заблаговременно?
Нужно! Хочу знать, что такое "заблаговременно". За сколько метров - 20, 50, 100? Мое мнение - это строго ДО перекрестка. Чтобы машина заняла положение, параллельно проезжей части до того, когда ее передний габарит пересечет воображаемую линию (где закругление бордюрного камня). Смог это сделать за один сантиметр до нее - значит все равно перестроился заблаговременно. Опровержения этому в ваших постах я не увидел.
Вы и правы и нет... Если дорога свободна, то, безусловно, хоть за один сантиметр, но... здравый смысл-то
никто не отменял. Вы, надеюсь, двигаетесь по дорогам осмысленно, а не как Бог на душу положит, а потому знаете уже, как минимум, на предыдущем перекрестке, что будете поворачивать на следующем, верно? :-) Смог это сделать за один сантиметр до нее - значит все равно перестроился заблаговременно. Опровержения этому в ваших постах я не увидел.
Соответственно, правильно оценивая дорожную обстановку, занимаете необходимую для дальнейшего маневра полосу заблаговременно, то бишь пристраиваясь в хвост машин, едущих (стоящих в ожидании сигнала светофора) по нужной Вам полосе. :-)
Это в идеале, но, к сожалению, наглых (или не желающих соблюдать ПДД) водятлов достаточно на дорогах...:-(
s
skiper
Хочу знать, что такое "заблаговременно"
это значит, что другие участники дорожного движения однозначно поняли ваши намеренья.
то есть встать:
чтобы машина заняла положение,
параллельно проезжей части до того, когда ее передний габарит пересечет воображаемую линию (где закругление бордюрного камня). Смог это сделать за один сантиметр до нее
явно недостачно.
нужно чтобы все ребята поняли что вы именно так и хотите сделать еще до того как вы собрались это делать.
вот что такое "заблаговременно"
короче - я должен понять что ты, такой классный чувак, хочешь меня объехать до того, как ты это сделаешь. и чем моя скорость больше - тем раньше ты мне это должен дать понять. по моему так
P
Pine
Хочу знать, что такое "заблаговременно". За сколько метров - 20, 50, 100?
Как вариант : дождаться как дороги растают и взять с собой в машинку рулетку и посмотреть внимательно перед перекрестками разметку - как только прерывистая линия переходит в сплошную - надо мерить до воображаемой линии (от бортика до бортика). Вот это расстояние и будет заблаговременно - за сколько то там метров.
Вообще на это все есть ГОСТ-ы но чего их ворошить, впрочем яндекс рулит есть есть желание можешь найти и ГОСТЫ - но только сам, коль тебе так интересно выразить это понятие в конкретных метрах.
М
Макс!
Соответственно, правильно оценивая дорожную обстановку, занимаете необходимую для дальнейшего маневра полосу заблаговременно, то бишь пристраиваясь в хвост машин, едущих (стоящих в ожидании сигнала светофора) по нужной Вам полосе.
Если честно, то делаю так только при интенсивном, вязком движении и в пробке. При "свободном" потоке еду по самому быстроидущему ряду и встраиваюсь в одно из многочисленных "окон". Не вижу смысла тащиться 500 метров по забитому правому ряду, если там все потихоньку едут (а не стоят) и дистанция между машинами метров по 10. Проще быстро проехать по свободному среднему и спокойно перестроиться вправо (никого не подрезая и включив поворотник, естественно) поближе к месту предполагаемого правого поворота.
Аналогично! :-)
Если честно, то делаю так только при интенсивном, вязком движении и в пробке. При "свободном" потоке еду по самому быстроидущему ряду и встраиваюсь в одно из многочисленных "окон". Не вижу смысла тащиться 500 метров по забитому правому ряду, если там
все потихоньку едут (а не стоят) и дистанция между машинами метров по 10. Проще быстро проехать по свободному среднему и спокойно перестроиться вправо (никого не подрезая и включив поворотник, естественно) поближе к месту предполагаемого правого поворота.
s
skiper
спокойно перестроиться вправо (никого не подрезая и включив поворотник, естественно) поближе к месту предполагаемого правого поворота.
улыбнитесь мне - и получите мНОООго места для того чтоб перестроится в правый ряд
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.