Подскажите, как назывется специальность :)

Человек, отвечающий за продвижение товара в интернете, новые технологии, имидж фирмы?????
0
BlackDeath[моцк]
I- впариватель....
e-commerce
0
sсhillеr
втюхиватель)
0
таак, еще плззз!!!:-)
0
хорошо, не туда понеслась....
человек генерирующий идеи продвижения :-)
что то с креативностью связано, а что, сам незнаю))
0
DenisG
что то с креативностью связано

Ну так криейтор наверное ?? :-)
0
а более доступно как назвать креативного человека? Основная масса просто такого слова незнают))
0
Yuri®
Если продвижения - маркетолог, IMHO
0
sсhillеr
маркетолог-генератор))))
а вообще это по-моему - логист
0
Elenka
Логистика - управление потоками (грузо-, товаро- и т.п.), кажется.
А это если продажами, то менеджер, если при этом занимается изучением рынка - маркетолог, имидж фирмы - имиджмейкер, еще может быть мерчендрайзер и хз кто :-)
0
sсhillеr
тогда барыга! :-d
0
Джареф
интернет-маркетолог
0
мерчендрайзер

:-D
0
Вовка
В одной газете должность на полном серьезе называется "креативный директор".
В другом месте - зам. директора по развитию ,
зам. директора по новым технологиям и т.п.
0
plastic mirror
промоутер
пиарщик
0
sсhillеr
Леха , а зачем тебе вообще это?
0
Fantastika
Возможно это бренд-менеджер
0
RуЛЬ
в e-commerce этим занимаются сотрудники bak-офиса, а название должонсти как таковое не распространено, помоему.
....наверное это будет bak-manager.
0
да мы визитки делаем))вот сочиняю всем имена )))
0
RуЛЬ
ну ежли так, то надо повнимательней разобраться в написании: толи bak, толи back - уже не помню
0
я, но плохой, поэтому не я. (Ну разве иногда...)
0
masterO99
промоутер - 100%
0
RуЛЬ
ПРОМОУТЕР - лицо или организация, профессионально занимающиеся созданием промышленных, финансовых или зрелищных предприятий, подыскивающие вкладчиков средств.
0
Re:
лицо или организация, профессионально занимающиеся созданием промышленных, финансовых или зрелищных предприятий, подыскивающие вкладчиков средств

Ну, это уже больше похоже на фонд-райзинг (привлечение фондов и спонсоров под всякую туфту) ;-)

Человек, отвечающий за продвижение товара в интернете, новые технологии, имидж фирмы

Так-то промоутер, сто пудов. Но это слово чаще ассоциируется с верещащими девицами в супермаркетах за полтинник в час...

Если охота выпендрится, то можно обозвать например так - Руководитель (или ведущий специалист) департамента (отдела) IMC. IMC - Integreted Marketing Communications, то есть интегрированные маркетинговые коммуникации. Суть - некая маркетинговая политика фирмы (например, завоевать и удержать сегмент) должна так или иначе дойти до клиента. То есть ему об этом надо сообщить (реклама), а он чо-нить на это ответит (маркетинговые исследования, выставки). То есть коммуникация. Интегрированная - потому что решаются вопросы комплексно с привлечением и взаимоувязкой всех целесообразных средств (реклама, PR, promo и т.д.), а не распыляются по направлениям, мол, я тут наружку пробиваю, вот мой бюджет, а тот кто презентацию делал - дык он все и завалил, облажался, я говорил, что ему стока бабосов много будет, а я молодец, мне давайте премию и плевать что фирма в ж***е оказалась :-) Ну, а маркетинг - он и в Африке маркетинг. Четкого деления на фронт и бэк офисы нету по причине двустороннести этой коммуникации. Блин, как я тут загнул :-). Кароче, это круто, модно и все такое. Абсолютное имхо ;-)

Бренд-менеджер тоже ничо так, тока тут с натяжкой. Он занимается скорее каким-то товаром/товарной позицией - брендом, причем от идеи ролика до логистики. Этакий рекламщик-промоутер-маркетолог-мерчендайзер-супервайзер-торгпред-логист-снабсбыт в одном флаконе :-) Опять имхо ;-)

А лучше всего - зам директора по развитию. Простенько и солидненько. Если по сути это и не так, то пофиг. Этож навизитку для вхожести в разные кабинеты и пр. И как бы элемент мотивации. Вроде и не повышение, а чел ботинки начистит, вот увидишь :-) Разумеется, имхо ;-)
0
хоп хэй лала лэй
а более доступно как назвать креативного человека? Основная масса просто такого слова незнают))


ПАДОНАК (с)факрунет
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.