Подскажите, как назывется специальность :)
B
BlackDeath[моцк]
I- впариватель....
e-commerce
e-commerce
s
sсhillеr
втюхиватель)
D
DenisG
что то с креативностью связано
Ну так криейтор наверное ?? :-)
Y
Yuri®
Если продвижения - маркетолог, IMHO
s
sсhillеr
маркетолог-генератор))))
а вообще это по-моему - логист
а вообще это по-моему - логист
E
Elenka
Логистика - управление потоками (грузо-, товаро- и т.п.), кажется.
А это если продажами, то менеджер, если при этом занимается изучением рынка - маркетолог, имидж фирмы - имиджмейкер, еще может быть мерчендрайзер и хз кто :-)
А это если продажами, то менеджер, если при этом занимается изучением рынка - маркетолог, имидж фирмы - имиджмейкер, еще может быть мерчендрайзер и хз кто :-)
s
sсhillеr
тогда барыга! :-d
Д
Джареф
интернет-маркетолог
В
Вовка
В одной газете должность на полном серьезе называется "креативный директор".
В другом месте - зам. директора по развитию ,
зам. директора по новым технологиям и т.п.
В другом месте - зам. директора по развитию ,
зам. директора по новым технологиям и т.п.
p
plastic mirror
промоутер
пиарщик
пиарщик
s
sсhillеr
Леха , а зачем тебе вообще это?
F
Fantastika
Возможно это бренд-менеджер
R
RуЛЬ
в e-commerce этим занимаются сотрудники bak-офиса, а название должонсти как таковое не распространено, помоему.
....наверное это будет bak-manager.
....наверное это будет bak-manager.
R
RуЛЬ
ну ежли так, то надо повнимательней разобраться в написании: толи bak, толи back - уже не помню
m
masterO99
промоутер - 100%
R
RуЛЬ
ПРОМОУТЕР - лицо или организация, профессионально занимающиеся созданием промышленных, финансовых или зрелищных предприятий, подыскивающие вкладчиков средств.
лицо или организация, профессионально занимающиеся созданием промышленных, финансовых или зрелищных предприятий, подыскивающие вкладчиков средств
Ну, это уже больше похоже на фонд-райзинг (привлечение фондов и спонсоров под всякую туфту) ;-)
Человек,
отвечающий за продвижение товара в интернете, новые технологии, имидж фирмы
Так-то промоутер, сто пудов. Но это слово чаще ассоциируется с верещащими девицами в супермаркетах за полтинник в час...
Если охота выпендрится, то можно обозвать например так - Руководитель (или ведущий специалист) департамента (отдела) IMC. IMC - Integreted Marketing Communications, то есть интегрированные маркетинговые коммуникации. Суть - некая маркетинговая политика фирмы (например, завоевать и удержать сегмент) должна так или иначе дойти до клиента. То есть ему об этом надо сообщить (реклама), а он чо-нить на это ответит (маркетинговые исследования, выставки). То есть коммуникация. Интегрированная - потому что решаются вопросы комплексно с привлечением и взаимоувязкой всех целесообразных средств (реклама, PR, promo и т.д.), а не распыляются по направлениям, мол, я тут наружку пробиваю, вот мой бюджет, а тот кто презентацию делал - дык он все и завалил, облажался, я говорил, что ему стока бабосов много будет, а я молодец, мне давайте премию и плевать что фирма в ж***е оказалась :-) Ну, а маркетинг - он и в Африке маркетинг. Четкого деления на фронт и бэк офисы нету по причине двустороннести этой коммуникации. Блин, как я тут загнул :-). Кароче, это круто, модно и все такое. Абсолютное имхо ;-)
Бренд-менеджер тоже ничо так, тока тут с натяжкой. Он занимается скорее каким-то товаром/товарной позицией - брендом, причем от идеи ролика до логистики. Этакий рекламщик-промоутер-маркетолог-мерчендайзер-супервайзер-торгпред-логист-снабсбыт в одном флаконе :-) Опять имхо ;-)
А лучше всего - зам директора по развитию. Простенько и солидненько. Если по сути это и не так, то пофиг. Этож навизитку для вхожести в разные кабинеты и пр. И как бы элемент мотивации. Вроде и не повышение, а чел ботинки начистит, вот увидишь :-) Разумеется, имхо ;-)
х
хоп хэй лала лэй
а более доступно как назвать креативного человека? Основная масса просто такого слова незнают))
ПАДОНАК (с)факрунет
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.