ОАК ЗВ Колеса
D
DeN-Ekt
Машину кидает в калее из-за разной ширины колес по осям.
Кто предлагает поменять с морды на жопу, глупость, так же из-за разной ширины.
Ранфлет даже не смотреть если есть с завода докатка.
Поменять пару на той оси где была пробита покрышка, следующим летом поменять вторую ось.
Кто предлагает поменять с морды на жопу, глупость, так же из-за разной ширины.
Ранфлет даже не смотреть если есть с завода докатка.
Поменять пару на той оси где была пробита покрышка, следующим летом поменять вторую ось.
О
Один на льдине...
Не слушай никого, меняй все сразу, с передними колёсами шутить нельзя!
Раз уж тут о машинах, может кто посоветует что делать. Сдал Весту на ремонт: замена сальника привода. Потом выяснилось якобы пробит корпус КПП.
Вычитал, что могут при выбивании или забивании шруса сломать корпус (там реально как от молотка вмятина и трещины как лепесток). Сервис гаражный (каюсь, но до этого очень понравилось как помыли радиатор даже сняли его хотя думал проще помоют) . А тут работу отдали другому. По сервисами не ездил много лет. Первая фигня за 90 000 пробега).
Пока не признаюсь, что догадываюсь а то вообще выкинут машину разобранную. Что делать-то? Лишними 15 т получается (корпус 10 и работа 5).
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2022 18:21]
Вычитал, что могут при выбивании или забивании шруса сломать корпус (там реально как от молотка вмятина и трещины как лепесток). Сервис гаражный (каюсь, но до этого очень понравилось как помыли радиатор даже сняли его хотя думал проще помоют) . А тут работу отдали другому. По сервисами не ездил много лет. Первая фигня за 90 000 пробега).
Пока не признаюсь, что догадываюсь а то вообще выкинут машину разобранную. Что делать-то? Лишними 15 т получается (корпус 10 и работа 5).
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2022 18:21]
О
Один на льдине...
Сальник легко снять-поставить, по корпусу коробки стучать не надо, как и шрус.
Ннде?вот и я сомневаюсь: а вдруг наговариваю? :-( Ну там сбоку реально как от молотка вмятина ...да, я правда шабаркнулся прилично днищем неделю назад
О
Один на льдине...
да, я правда шабаркнулся прилично днищем неделю назад
вмятина и трещины как лепесток).
Масло бы сразу вытекло или выгнало при езде. Я как-то два раза сальник менял, а оказалось, что люфт, вот масло и вытекло.
Масло бы сразу вытекло или выгнало при езде. Я как-то два раза сальник менял, а оказалось, что люфт, вот масло и вытекло
Да фиг знает
Просто видел масло на днище. Сказали из кпп , плюс сальник коленвала может. В итоге всё поменяли и ещё типа корпус треснул.
Да, ничего не доказать. Только машину раскурочат .. Наверное, придётся смириться. Сейчас везу в автобусе новый корпус и вроде на вид он крепкий чтобы молоком расколотить
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2022 18:57]
О
Один на льдине...
Сальник сбоку, примерно посередине коробки, а где вмятина, удар на дороге бы достал?
О
Один на льдине...
Как-то одна дамочка на Бэхе перед домом разворачивалась и наехала на камень, масло сразу вытекло, но у неё коробка вроде автомат была, да я и не смотрел откуда текло, она эвакуатор вызвала и уехала.
Ок, спасибо. Хоть спокойнее может всё-таки не развели. ...у меня было глушитель сильно забрякал, а оказалось, что камень очень ровном так у полость забился. Может и тут так, а потом давануло когда днищем брякнулся
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.