Родителям школьников посвящается
M
Maple
Но меня блин видимо мало пороли...
наоборот переборщили
В
Варюшка
Реально объем домашнего задания во втором классе, сравним с нашенским в классе 4-5.
Те же мысли. Дети умнее стали? И вообще те, кто пишут программы школьные, они настолько от реальности оторваны?
К
Килограмм ежиков
А чем гимназия от школы отличается или лицея?
Насыщенностью образовательной программы в зависимости от предмета, её видами, количеством образовательных платформ.
V
Victоriа
А что за гимназия?
К
Килограмм ежиков
А что за гимназия?
Корифей
М
Мадемуазель Е
А вашим много домашки задают?
нет. мало. по физре, изо - дети не пишут. а рисуют.
по музыке тоже рисовали.
а вообще мой делает порядка 20 номеровматематики, параграф русский. ежедневно.
почитать, пересказать - это между делом.
дети разные
Или найди в интернете.... Серьёёёзнаааа??? А если я его на "окей, гугл" пока не дрессировала?
мой в библиотеку ходит. согласно градации интернет источник ненадежный.
у вас есть выбор как тупое делать. на отвяжись или нормально
М
Мадемуазель Е
Те же мысли. Дети умнее стали? И вообще те, кто пишут программы школьные, они настолько от реальности оторваны?
причем тут программа?! это от учителя зависит объем домашки.
Насыщенностью образовательной программы в зависимости от предмета, её видами, количеством образовательных платформ.
ничем кроме названия не отличается. особенно после того как туда стали не отбирать, а брать всех кто успел кнопочку нажать.
К
Килограмм ежиков
ничем кроме названия не отличается. особенно после того как туда стали не отбирать, а брать всех кто успел кнопочку нажать.
И все же отличается.
И не все же учатся по прописке, кто-то сознательно выбирает другие школы без кнопочек.
М
Мадемуазель Е
И не все же учатся по прописке, кто-то сознательно выбирает другие школы без кнопочек.
это какие? у нас только приписной метод или частная школа.
сознательно это с 5-7-9 класса.
и то не гарантия ничего.
на тему отличия можно сколько угодно галлюцинировать, а рейтинги сдачи ЕГЭ в прямом доступе.
реально школ где 100 бальники заслуга школы и там не готовят к ЕГЭ, а просто учат - по пальцам посчитать.
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2022 13:20]
К
Килограмм ежиков
на тему отличия можно сколько угодно галлюцинировать
Тогда почему твоему задают мало, а моему много и мелкие самостоятельные и проверочные каждый день практически?)
Фгос фгосом, но внд и программа лицея, гимназии и школы отличается. Фгос - это стандарт, то есть обязательный минимум. Лицей с уклоном в физмат, гимназия с уклоном в гуманитарку, а школа это школа.
Вряд ли в обычной школе английский по кембриджу изучают)
М
Мадемуазель Е
Вряд ли в обычной школе английский по кембриджу изучают)
я тебе по секрету скажу что нормально изучают даже не по нему.
это убогая и не эффективная методика обучения.
но у тебя же все лучшее, я помню.
Фгос фгосом, но внд и программа лицея, гимназии и школы отличается. Фгос - это стандарт, то есть обязательный минимум. Лицей с уклоном в физмат, гимназия с уклоном в гуманитарку, а школа это школа.
ты в принципе безграмотна в обсуждаемом вопросе.
гимназия, лицей и тд - просто вывески ничего не означающие, ну если мы не про сунц, питерский физмат лицей или 9 гимназию.
а корифей давно ацтой за беш бабло с какой то ватой в виде "наши ценности"
профилирование есть везде, стобальники по математике и не только и в школе моего ребенка присутствуют, средний балл ЕГЭ прекрасный.
причем у Корифея средний балл 70, а в 167, где учится мой ребенок 64.
а это просто школа без пафоса и главное бюджетных вливаний и корумпированной составляющей при зачислении туда.
К
Килограмм ежиков
Такая ты смешная, попыталась разнести меня, а ведь я нигде не писала, что сознательно отдала ребёнка в корифей))
Это всего лишь кнопочка на госуслугах без финансовых вливаний))
Ибо свято считаю, что школа должна быть у ребёнка в шаговой доступности)
Это всего лишь кнопочка на госуслугах без финансовых вливаний))
Ибо свято считаю, что школа должна быть у ребёнка в шаговой доступности)
М
Мадемуазель Е
учитывая что сложные и большие темы это не 1 урок и не 2, ну если мы о нормальном качественном образовании + на отработку надо время (а это опять про качество и систему ЗУН даже фгос не может изменить, тк нейрофизиология не изменилась), то смысла в каждодневных проверочный и самостоятельных нет.
для проверки сформированности умения, а далее навыка достаточно пятиминутного выборочного опроса у доски 6 человк, устного еще 2-3 и еще 5-6 можно дать карточки, а для понимания усвоения новой темы - в конце урока достаточно провести быстрый опрос.
на тему много или мало задают в началке - у нас нет профилирвоания по основным предметам в рамках ФГОС, а пока еще образование ему обязано соответствовать.
внеурочка - она и внеурочка и имеется во многих школах.
и у нас нет школ где бы в началке была углубленная математика по тому же Гейдману или Истоминой полными комплектами. Петерсон это не про углубленное изучение, это про максимально усложненное усвоение элементарного с полной бессистемностью и отсутствием обучения тому что вставлено хаотично.
V
Victоriа
А что такое «английский по кембриджу»?
М
Мадемуазель Е
Это всего лишь кнопочка на госуслугах без финансовых вливаний))
Ибо свято считаю, что школа должна быть у ребёнка в шаговой доступности)
видишь ли не все готовы жить на синих камешках ради неясно чего.
они очень опечалены что приходится брать всех подряд, а не отбирать.
и про бесплатность и отсутствие поборов в корифее - не смеши. там же традиции.
Г
Гадёныш™
Опять с родительского чата набежали
К
Килограмм ежиков
они очень опечалены что приходится брать всех подряд, а не отбирать.
и про бесплатность и отсутствие поборов в корифее - не смеши. там же традиции.
Тут все в молоко, но ты и дальше можешь считать себя самой умной
М
Мадемуазель Е
А что такое «английский по кембриджу»?
это изучение по учебникам носителей для не носителей, погруженных в языковую среду.
те набор картинок, словарик, отсутствие нормальное обучения чтению и грамматике, тк считается что ребенок погруженный в среду слышит все грамматические конструкции и все что нужно - только обеспечить ему словарь активный и пассивный.
загвоздка в том что наши дети не погружены в среду.
через одного дети в гимназиях на репетиторах, тк усвоения материала нет толком.
имеется еще персон и гарвард. яйца теже, вид сбоку
а репетиторы все работают по старому и доброму грамматико-переводному методу.
К
Килограмм ежиков
кембриджу
Да учебники и платформа в инете
М
Мадемуазель Е
но ты и дальше можешь считать себя самой умной
дорогая моя, я далеко не самая умная. просто очевидно что по теме разговора без перехода на личности дискуссию ты продолжать не можешь, тк сказать по существу вопроса в прениях нечего.
К
Килограмм ежиков
тк сказать по существу вопроса в прениях нечего.
А зачем?
V
Victоriа
А толку? Название красивое?
Фигня все эти гимназии, как мне кажется.
Л
Лена П.
Фигня все эти гимназии, как мне кажется.
Мне кажется, что это только учителей касается. Возможно зарплаты другие из-за статуса.
Г
Гадёныш™
Фигня все эти гимназии, как мне кажется.
Ясен фиг фигня, пофиг же где ребёнок учится, среди обычных детей или среди детей успешных всяких там деятелей
Только один пойдёт в Крошку-картошку работать, а другой замом на заводе станет у одноклассника, которому его батя подарит
V
Victоriа
Скорее всего так и есть
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.