ОФФ: вопрос к тем, кто делал(может, поддерживает) сайты-сообщества типа Е1, екамамы

в опчем даже хз к кому обратиться.

Пока все на уровне идеи.

Нужно делать корпоративный сайт (либо корректировать-моделировать существующий). Т.е. менять структуру. Но хочу не просто сайт сделать информационный, хочу сделать посещаемый ресурс, а для этого нужно наполнение, поддержка, нужно сделать его более сообществом, чем просто "зашел-посмотрел-вышел".

ПО аналогии с екамамами, е1, дозка и т.п.


Вот мне интересно найти людей, которые имеют опыт и знают, как организовать такую структуру, Чтобы успешно поддерживала и развивала ресурс. И м.б. готовы взять проект на разработку.

В общем то пока не срочно -вопрос стратегический и долгосрочный. Вот соппсно.

ОФФ сюда, как тут люди разнообразные.
0
X3PM4H
От пользователя му-ХO (в валенках)

корпоративный сайт? Какой тематики?
0
От пользователя му-ХO (в валенках)
хочу сделать посещаемый ресурс,

возьмется почти любая контора... только тонна бабла...
Вот тут http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=37 предложениями засыплят и фирмы и частники.. но нужно на берегу понимать что вы хотите и сколько готовы вложить
0
ну мы производители продуктов питания. У нас есть бренд, мы хотим его развивать, но не тупо напролом


сайт - как один из способов создания, придания и развития характера. Например, обхединение людей, Интересующихся кухней (типа как хорошо готовить)
МОжет объединить разных товарищей: профи или просто домохозяек. САйт будет призван развивать их кулинарные способности, ну там всякие новости на тему, инновации в продуктах (не только наших), мастер-классы, общение и т.д. и т.п.

В общем ресурс должен быть сам по себе. И в проекте я бы хотела, чтобы он вырос в самостоятельный проект возможно самостоятельно зарабатывающий деньги :-)

Вот.

Это - в перспективе. Сейчас нужно начать хотя бы приводить к приличному виду существующий сайт либо перестраивать структуру напрочь.
0
От пользователя му-ХO (в валенках)
обхединение

это тяжело:-)

От пользователя му-ХO (в валенках)
Это - в перспективе. Сейчас нужно начать хотя бы приводить к приличному виду существующий сайт либо перестраивать структуру напрочь

Как бы потом не пришлось еще пару раз перестраивать:-)
0
нужны люди (конторы и т.п.), которым можно доверять и у которых есть опыт. И вообще все обсуждаемо.


Я ускакала сейчас, разговор продолжим завтра или у кого есть реальные предложения или вообще кто непротив поговорить на тему - вэлкам в личку.



зы: просто сейчас я пытаюсь понять и обхем работ и прикинуть длительность, структуру работ, стоимость прожэкта. Ну в общем у меня куча вопросов.

Бабло есть. НЕ сказать, что не проблема, но обсуждать есть чо. Верстаю бюджет на следующий год.
0
Вжик)))™
От пользователя му-ХO (в валенках)

посмотри сайт компании КАФФА - интересненько так... как раз и про них есть, и про других на этом же рынке
0
От пользователя му-ХO (в валенках)
зы: просто сейчас я пытаюсь понять и обхем работ и прикинуть длительность, структуру работ, стоимость прожэкта. Ну в общем у меня куча вопросов.


От пользователя ВДУЧ
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=37


От пользователя му-ХO (в валенках)
просто сейчас я пытаюсь понять и обхем работ и прикинуть длительность, структуру работ, стоимость прожэкта. Ну в общем у меня куча вопросов.

Все зависит от ваших потребностей..:-)
0
От пользователя ВДУЧ
Как бы потом не пришлось еще пару раз перестраиват


ну это вопрос уже другой - вопрос развития ресурса, его модификации. МОсква не сразу строилась и Е1 не сразу стал таким, какой есть сейчас и будет еще каким-то другим когда-нибудь )))))))


Вопрос сейчас в том, с чего начать. ТОчного ТЗ пока нет, т.к. все на уровне идеи как я говорила. Идея варится, обретает структуру )))))))))
0
От пользователя ВДУЧ
Все зависит от ваших потребностей


потребности - большие )))))))))

все зависит от того, как объединить потребности и возможности. Это ведь вопрос не только финансовый, это вопрос структуры компании в том числе))) под поддержание такого ресурса нужны руки и мозги))))))

в общем - это вопрос обсуждения проекта но уже не тут я так полагаю_)))))))))
0
От пользователя му-ХO (в валенках)
ну это вопрос уже другой - вопрос развития ресурса, его модификации. МОсква не сразу строилась и Е1 не сразу стал таким, какой есть сейчас и будет еще каким-то другим когда-нибудь )))))))

тот же... представте что вы конструируете машину..
сначала говорите что машина должна быть проходимой...
а потом, после постройки - что она должна быть гоночным болидом

Ну и мне кажется что основные статьи бюджета будут уходить на раскрутку сайта, создание и поддержание коммунити , а не на создание сайта
0
От пользователя ВДУЧ
Ну и мне кажется что основные статьи бюджета будут уходить на раскрутку сайта, создание и поддержание коммунити , а не на создание сайта


это понятно. Вопрос развития сайта - -это вопрос другой :-)

Маркетинг я могу как минимум постатейно представить бюджеты и процессы :-)



От пользователя ВДУЧ
редставте что вы конструируете машину..
сначала говорите что машина должна быть проходимой...
а потом, после постройки - что она должна быть гоночным болидом



в моем случае это исключено. когда будет выработан бриф - все будет четко согласно брифу :-)

НО ВОТ ЧТОБЫ ЭТОТ БРИФ ВЫРАБОТАТЬ - мне и надо с людями знающими перетереть, чтобы представлять структуру работы и финансирование :-)


зы: ну кароче я ускакала уже точно - а то муж счас поднимется и будет бить)))))))) уже час сидит ждет меня))))))
0
Nokia:
Вера исправь в о пользователе:
От пользователя му-ХO (в валенках)
Место жительства - ЧелябЕнск

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


От пользователя му-ХO (в валенках)
Нужно делать корпоративный сайт (либо корректировать-моделировать существующий).


Форио-экспресс это русский Доширак ? :-d

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2006 22:08]
0
От пользователя Nokia..
Вера исправь в о пользователе: Цитата:
От пользователя: му-ХO (в валенках)


Место жительства - ЧелябЕнск



Нокиа, дарагой мой))) НАФЕГА?;-)



От пользователя Nokia..
Форио-экспресс


Это ты про что?:-)
0
avg
Есть движок как раз для сообществ, www.npj.ru. На нём сделан, например, сайт "Делового квартала" www.dkvartal.ru. Разработчики наши, местные. На первом сайте есть их контакты.
0
rrb954
всё зависит от бюджета :-)
0
От пользователя R-буззз™
всё зависит от бюджета


я думаю врят ли бюджет разработки сайта будет равен бюджету федеральной рекламной кампании по телеку;-) и даже врят ли он будет сопоставим ))))

Так что давайте пока представим, что любой необходимый бюджет ЕСТЬ.


НА сегодняшний момент мне нужно просто понять
1) кто сможет это сделать (и основной критерий для выбора, конечно - реальный и УСПЕШНЫЙ опыт реализаци похожих проектов :-) )
2) из каких этапов какой длительности состоит проект (мне нужно представлять, сколько это займет времени и м.б. параллельно с этим проектом решить запустить проект по ПРОСТО обновлению существующего сайта, еслим проект будет разарабываться год-два :-) )
3) примерные амбиции по оплате тех, кто учавствуют в "тендере"
4) какие дополнительные ресурсы потребужтся для поддержания сайта в актуальном состоянии (модерирование формов, новости, администрирование и т.п.) и с помощью каких ресурсов лучше всего это делать - по опыту УЖЕ прошедших все это людей :-)


Так что просто пока приглашаю к разговору тех, кому есть чем поделиться и тех, кому может быть интересен и подъемен с т.з. опыта проект.

Пока никаких деталей не обсуждается, т.к. этих деталей пока даже в моей голове нет :-)
0
rrb954
если б речь зашла о модернизации вашего сайта чуток попожжа, то возможно бы тоже поучавствовал. а так щас нада инет магаз делать....
0
От пользователя му-ХO (в валенках)
НА сегодняшний момент мне нужно просто понять


я так же, предлагаю Вам посмотреть на dkvartal и понять, это примерно то, что Вам нужно.. или нет?

если да, то можно пообщаться с разработчиками.. и с ними уже обсуждать цели - средства- перспективы.

в их компетентности лично я не сомневаюсь..
0
От пользователя R-буззз™
чуток попожжа


что есть "чуток попозжа"? Это когда?


От пользователя R-буззз™
то возможно бы тоже поучавствовал


ну вообще-то все зависит от ваших достижений и срока ожидания. Хорошего спеца можно подождать, но нужно хотя бы портфолио....все дела ))))))

А то буд-то одолжение)))) хм))))
0
Tetra
Вообще конечно такие вещи лучше поручать знакомым проверенным спецам, или самому разбираться в технологиях хотя-бы на начальном уровне. Есть примеры, когда за 60тр заказчик получал шаблонный сайт с бесполезным и неудобным функционалом, где оригинальным был только внешний дизайн (причем тоже спорный)

А Ваша затея вам может обойтись и в 200тр - если обращаться в солидную фирму и не торговаться

В том то и беда - что концепцию проекта надо качественно проработать в самом начале и предусмотреть возможности дальнейшего развития

Тех с кем работал, я порекомендовать увы не могу - ибо доволен не был. Так что или долго и мучительно ищите спеца-частника, или идите на сайты крупных сайтостроителей, и смотрите их портфолио - для начала
0
skorpi(к)oshka
сюда можете обратиться http://www.webmotor.ru/
не рекламо :-)
0
От пользователя tetra
200тр

Это не цена для портала, приносящего деньги. Ни разу не ориентрир.

Работающий портал - это отнюдь не только код на сервере, делающий то-то и то-то.

Для поддержки посещаемого портала нужна команда грамотных журналистов/копирайтеров (хотя бы парочка).

Меня интересуют метрики. Какие цели (в количественном выражении) вы перед собой ставите? Как вы хотите оценивать успешность проекта? Очень многое зависит именно от этого.

С технической разработкой портала справится почти каждая студия. Рабочий инструмент сможет дать уже меньшее количество участников рынка веб-разработки. Тех, кто занимается реализацей проектов порталов с внедрением в бизнесс-процессы заказчика в Екатеринбурге можно пересчитать по пальцам.

Самым важным этапом станет проектирование. Если оно будет длиться меньше месяца без участия заказчика и на выходе у вас будет не очень подробное техническое задание (например, меньше 40-60 страниц), вряд-ли оно будет сделано достаточно качественно.

Эффективным, с точки зрения снижения рисков, является поэтапная разработка разными исполнителями. Сначала один исполнитель готовит подробное описание проекта (подробная концепция, рынок, ЦА, технические средства); другой готовит визуальное представление (макеты дизайна всех ключевых страниц и сервисов); и уже затем третий технически верстает, программирует, тестирует, делает стартовое наполнение. После этого снова зовут первых, проводящих внедрение проекта.

Это один из множества способов.

Реомендую посмотреть на сайты сообществ мировых и федеральных брендов. Тот же девчачий клуб тампакс (или олвейс, сорри я не аудитория, путаюсь :-) ), а также почитать в Сети профессиональные сайты, например, http://www.webmascon.com.

Заказчик обязан очень глубоко проникнуться темой и изучить массу материала ДО начала каких бы то ни было работ над проектом. "Чтобы потом не было мучительно большно" (с) :-)
0
Мне кажется, надо сначала с собственными потребностями разобраться, с мотивациями.
Просто кусок статьи привожу:


Неправильные мотивации
Вы окажетесь не правы, если при этом будете иметь в виду, что Интернет непосредственно поможет:
• превратить убыточное предприятие в прибыльное. Интернет — не панацея от неудач. Более того, предоставляя широкие возможности, Сеть требует от владельцев ресурсов высокого профессионализма и понимания бизнес-процессов. Неэффективное и бесперспективное предприятие не станет приносить прибыль от одного лишь факта переноса бизнеса в гиперпространство;
• быстро собрать большую аудиторию потенциальных клиентов или партнеров и потратить на это мало денег. Привлечение целевых аудиторий — затратное мероприятие, требующее не только серьезных финансовых вложений, но и времени. Это утверждение справедливо и для Интернета;
• открыть новый бизнес в Интернете и стать лидером рынка.
Как уже было сказано выше, время дешевых решений прошло, так толком и не наступив. Большинство задач по формированию серьезных проектов в Интернете сегодня можно решить только при соответствующих трудовых и финансовых вложениях. При этом необходимо изначально настроиться на серьезную конкурентную борьбу;
• не отстать от конкурентов или опередить их. Вопреки распространенному заблуждению сам факт наличия у фирмы интернет-сайта не решает никаких проблем. Более того, сегодня корпоративная визитка с адресом интернет-сайта уже даже не является предметом престижа. И если за созданием интернет-сайта не стоит точный расчет и серьезная аргументация, он рискует превратиться в убыточное предприятие.
Конечно, многие ваши надежды вполне разумны сами по себе, и едва ли следует их отвергать как несбыточные. Речь идет лишь о том, какими путями их можно реализовать. И здесь не нужно ставить телегу впереди лошади. Умело используя возможности электронного бизнеса (о некоторых из них рассказано в дальнейших частях), вы вполне можете преуспеть и в достижении своих тщеславных целей.

2. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ.
Перечислим главные ошибки, которые возникают на этапе оценки целесообразности вхождения на интернет-рынок:
• самая большая и опасная ошибка — не проводить работ по подготовительному этапу. Идя по пути наименьшего сопротивления, многие создатели Интернет-сайтов «перескакивают» через анализ рынка, написание бизнес-плана, составление технического задания и многие другие важные документы и работы. Расплатой за такие действия чаще всего бывает «мертвый» интернет-сайт, неинтересный посетителю и бесполезный с точки зрения бизнеса;
• вторая по значимости ошибка заключается в стремлении сделать «все и сразу», вместо того чтобы реализовывать поставленные задачи поэтапно. Уже на этапе бизнес-планирования следует разделять задачи на те, без решения которых интернет-деятельность невозможна, и те, что улучшают или оптимизируют уже осуществляемую Интернет-деятельность;
• при планировании интернет-сайта следует исходить не из собственного видения ситуации, а из потребностей интернет-аудитории. Вы не можете знать, чего хочет ваш потенциальный клиент, пока не спросите у него об этом. Это значит, что без анализа интернет-рынка ваш проект имеет крайне мало шансов на успешную реализацию;
• неверным является отказ от полноценного исследования рынка по соображениям экономии средств и времени. По финансовым затратам этап исследования не соизмерим с этапом воплощения сайта в жизнь. Лучше осознанно потратить часть денег на анализ рынка, чем израсходовать все средства на изначально провальный проект;
• ошибкой является и нежелание разграничивать разные направления бизнеса, требующие разного подхода как с точки зрения подачи информации на интернет-сайте, так и с точки зрения возможности воздействовать на аудиторию и взаимодействовать с ней. Речь идет в первую очередь о частных и корпоративных пользователях;
• неправильным является и представление о том, что бизнес-план нужен только при поиске инвестора. Полноценный бизнес-план помогает определить четкую схему действий, систематизировать знания о рынке, обобщить и проанализировать все данные и в результате получить аргументированные ответы на многие ключевые вопросы. Следовательно, бизнес-план нужен в первую очередь создателям и будущим владельцам интернет-сайта;
• еще одна ошибка — излишний оптимизм составителей бизнес-планов. Зачастую составители таких документов не учитывают всевозможных рисков и вписывают в бизнес-планы завышенные цифры и лишние нули. Автор бизнес-плана должен хотя бы на время его составления стать пессимистом и скептиком;
• слепое копирование моделей успешных Интернет-проектов при бизнес-планировании — плохой аргумент. Залогом успеха любого начинания в Интернете являются в первую очередь его уникальные возможности;
• самый многообещающий проект может быть успешно развален при неправильной кадровой политике, поэтому политика подбора персонала и планирование ресурсов — неотъемлемая часть предварительных мероприятий по запуску любого ин-тернет-проекта.

3. ВЫВОДЫ
Интернет-бум миновал, и на смену исследованиям Сети методом проб и ошибок пришел здоровый прагматизм, основанный на профессиональных знаниях. Накоплен опыт создания успешных Интернет-проектов, выявлены заведомо бесперспективные пути. Чуда не произошло. Сегодня можно констатировать, что в Интернете невозможны волшебные превращения и быстрые взлеты, если за вашими устремлениями не стоят профессионализм и трезвый расчет.
Прежде чем реализовывать свое бизнес-присутствие в Сети, вам предстоит получить ответы на несколько основных вопросов:
• есть ли предпосылки для создания вашего бизнеса в Интернете или для переноса существующего бизнеса в Интернет-пространство? Удобен ли Интернет в качестве инструмента реализации задач вашего бизнеса?
• представлена ли в Интернете целевая аудитория ваших покупателей/клиентов и какими особенностями она обладает?
• если вы занимаетесь переносом существующего бизнеса, то стоит ли копировать схему работы с целевой аудиторией или для Интернета она окажется не столь эффективной? Значит ли это, что нужно строить новую систему взаимоотношений?
• при работе с корпоративными клиентами важно понять, для чего создается интернет-сайт: для работы с существующим кругом клиентов или для привлечения новых? Готовы ли ваши партнеры к работе в Сети?
• насколько существенной для вашего бизнеса окажется возможная низкая эффективность интернет-сайта? Необходимо тщательно взвесить «все за и против» создания сайта, спро-гнозировать удачи и возможные риски;
• кто будет работать над проектом? Даже самая перспективная идея может потерять все выигрышные моменты при непрофессиональном менеджменте;
• как будет выглядеть Интернет завтра? Крайне полезно хотя бы приблизительно представлять себе ответ на этот вопрос, чтобы рыночная ситуация не оказалась к моменту завершения проекта совершенно изменившейся.

И в заключение еще раз повторим: только профессиональный взвешенный подход может обеспечить вам ощутимый результат, поэтому к присутствию в электронном бизнесе надо относиться крайне серьезно и требовать того же от окружающих.
0
спасибо за комменты - все прочту ))))
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.