ОАК ЗВ блокировка форумов
N
Natаli)))
Короче - лошары мы с тобой ниче не понимаем в "нормальных телефонах"
Г
Гадёныш™
Да
В связи с угрозой утечки данных нам пришлось поменять пароли всем пользователям.
Что вам необходимо сделать:
1. Зайти на страницу восстановления пароля https://passport.ngs.ru/remind/
2. Ввести email, на который у вас зарегистрирован профиль
3. Зайти на почту, которую вы указали, и изменить пароль на любой удобный вам, но отличный от старого.
Если у вас старая неработающая почта, вам все равно помогут восстановить учетную запись. В техподдержке за сутки не было ни одного случая, чтоб не смогли помочь.
Если у вас возникают сложности, то пишите на support@iportal.ru
Что вам необходимо сделать:
1. Зайти на страницу восстановления пароля https://passport.ngs.ru/remind/
2. Ввести email, на который у вас зарегистрирован профиль
3. Зайти на почту, которую вы указали, и изменить пароль на любой удобный вам, но отличный от старого.
Если у вас старая неработающая почта, вам все равно помогут восстановить учетную запись. В техподдержке за сутки не было ни одного случая, чтоб не смогли помочь.
Если у вас возникают сложности, то пишите на support@iportal.ru
N
Natаli)))
Спасибо за совет!
S
Shredinger's cat
ксиаоми
У меня, кстати, было на хроме в телефоне подобное. Перешёл на оперу, норм всё.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.