что там с запчастями?
p
pens111
так всё таки, какова логистика?
у каждого магазина, либо сети (как я понимаю) есть свой склад, а откуда пополняются оные склады?
не может же каждый автомагазин закупать товары напрямую у производителя (за баксы)?
у каждого магазина, либо сети (как я понимаю) есть свой склад, а откуда пополняются оные склады?
не может же каждый автомагазин закупать товары напрямую у производителя (за баксы)?
Д
Деревенский
, где брать запчасти?
Делать самому
П
Парикмахерр
так всё таки, какова логистика?
пока нет возможности платить баксами.
Европейские заводы не могут отгрузить из-за этого, но производить готовы, кушать очень хочется.
Пытаются через всякие казахстаны налаживать из кетая, но дело идёт сложно.
это катарпиллеры зч
китай готов делать и отправят без проблем, но сделают говно
n
nagval_
на Ладу все есть.
Д
Деревенский
на Ладу все есть.
Так и на Тойоту есть , вопрос запасов качественных запчастей
Y
YESaul
на Ладу все есть.
главное чтоб версия с карбюратором была
N
Nefоrmаtus©
Рено вроде как подумывает уходить, где брать запчасти?
Там же где и раньше брали, в Китае
N
Nefоrmаtus©
не может же каждый автомагазин закупать товары напрямую у производителя (за баксы)?
Да их всего два, Экзист и Автодок
Д
Деревенский
главное чтоб версия с карбюратором была
Я , кстати петрю в них, может сервис пора открывать?(задумался )
N
Nefоrmаtus©
Это корыто и так не едет, какой там карбюратор
Д
Деревенский
Это корыто и так не едет, какой там карбюратор
Ну может с жиклерами поэксперементировать, зазоры в заслонках поизменять, ускорительный насос модернизировать...
m
max0007
Скоро больше всего пострадают владельцы ВАГов. Со своими ДСГ коробками. Сначала из за отсутствия масла для них. А потом от цен за ремонт.
у них планида такая - страдать , сначала от самого ВАГа , потом от всего что с ними связано. Мазохисты, некоторые идейные.
N
Nefоrmаtus©
Лучше придумай, как на это корыто турбину прикрутить
p
pens111
Там же где и раньше брали, в Китае
за рублевичи?
p
pens111
в Китае на заводах Рено (если они есть) только рабочая сила - китайцы, а все финансовые потоки контролируют владельцы оных заводов (европейцы)
m
max0007
в Китае на заводах Рено (если они есть) только рабочая сила - китайцы, а все финансовые потоки контролируют владельцы оных заводов (европейцы)
Рено только скручивает , дальше опять все китайцы
a
andyukov
Да их всего два, Экзист и Автодок
Чой та ?
EMEX, Autopiter
Д
Деревенский
Лучше придумай, как на это корыто турбину прикрутить
Так все уже придумано до нас
N
Nefоrmаtus©
Так все уже придумано до нас
Называется 1.4TSI
N
Nefоrmаtus©
Чо народ парится, непонятно, один хрен все в Китае производят, по лицензии или как там у них называется. Я сильно сомневаюсь, что у того же мерса локализация хотя бы 60%. Бмв вроде моторы в Китае производит, все устраивает. Те же отечественные тормозные диски Тайга, чо в Сибири точат под большинство
марок и моделей ?
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2022 20:18]
кстати цены волшебные.[Сообщение изменено пользователем 25.03.2022 20:18]
p
pens111
таки что имеем с логистикой?
скорее всего автомагазины берут товар на какой то оптовой фирме?
а оптовая фирма берёт валютные кредиты и закупает их у производителей?
а в данный момент валютных кредитов им не дают?
я правильно понимаю расклад?
скорее всего автомагазины берут товар на какой то оптовой фирме?
а оптовая фирма берёт валютные кредиты и закупает их у производителей?
а в данный момент валютных кредитов им не дают?
я правильно понимаю расклад?
p
pens111
китайцы-не китайцы, всем нужны доллАры...
p
pens111
просто интересно (чисто теоретически), как смогут работать автозаводы в Китае, если европейские владельцы оных заводов захотят оные заводы загнобить
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.