Праздник к нам приходит (с) Сосa-Cola
c
colonok
не надо так переживать. Поставщики цены снизят, если спрос упадет. Им же тоже сбывать машинки надо
H
HDD
Импорт иномарок могут запретить
28.07.2003 10:11 | Autonews.ru
Минэкономразвития предлагает правительству в очередной раз повысить пошлины на ввоз иномарок, чтобы привлечь в Россию иностранных автопроизводителей. Согласно уточненной реформаторами стратегии развития автопрома импортный тариф для всех иномарок должен вырасти до 35% , но всего на 2 - 3 года, а затем снизиться до 5 - 10%.
Правда, вице-премьер Борис Алешин и автопроизводители считают, что за такой срок производство иномарок в России развернуться не успеет, и предлагают закрыть рынок по крайней мере на пять лет. По данным маркетингового агентства "Гортис", объем рынка новых иномарок в России в 2002 г. составил $2,1 - 2,3 млрд (110 000 - 120 000 машин). Общий объем первичного сегмента автомобильного рынка (продажи новых иномарок, подержанных ввезенных иномарок и новых отечественных машин) - $12 млрд, вторичного рынка - около $5 млрд. Всего в 2002 г. в Россию ввезли около 600 000 легковых машин (+40% к 2001 г.).
Лидерами ввоза новых зарубежных авто были Daewoo (11% ), Volkswagen/Audi (10% ) и Skoda (9% ). На марки Peugeot/Citroen, Toyota/Lexus, Renault пришлось по 8%. Ставка ввозной пошлины на новые легковые автомобили составляет 25%. После повышения с 25 июля на 20 - 60% ввозных ставок на 3 - 7-летние иномарки для физлиц машины этой категории подорожают, по расчетам аналитиков, примерно на 10%. Новые предложения по развитию автопрома представители Минэкономразвития обсуждали с автопроизводителями еще в апреле. "С нами обсуждали возможность повышения пошлин [на ввоз новых иномарок] до 35% на пять лет для привлечения иностранных инвестиций, - говорит один из участников совещания. - Но после этого, казалось, об этих идеях просто забыли".
Однако, как сообщил замминистра экономического развития Аркадий Дворкович, в скорректированном виде его ведомство уже внесло эти инициативы в правительство. По словам вице-премьера Бориса Алешина, курирующего в правительстве развитие автопрома, речь идет о повышении ввозного тарифа до "запретительного уровня - 35%. "Мы понимаем, что это [повышенная ставка тарифа] последнее, куда мы можем двигаться, - подчеркнул Алешин. - Такие пошлины будут действовать в течение строго определенного периода, но думаю, что это не 2 - 3 года, а по опыту других стран - 5 - 7 лет". Комментарии в Минпромнауки получить не удалось, однако еще год назад министр промышленности и технологий Илья Клебанов настаивал на введении почти такой же схемы - 35% -ной пошлины сроком на пять лет с последующим ее снижением до 15%.
Они совсем там офигели :-o
28.07.2003 10:11 | Autonews.ru
Минэкономразвития предлагает правительству в очередной раз повысить пошлины на ввоз иномарок, чтобы привлечь в Россию иностранных автопроизводителей. Согласно уточненной реформаторами стратегии развития автопрома импортный тариф для всех иномарок должен вырасти до 35% , но всего на 2 - 3 года, а затем снизиться до 5 - 10%.
Правда, вице-премьер Борис Алешин и автопроизводители считают, что за такой срок производство иномарок в России развернуться не успеет, и предлагают закрыть рынок по крайней мере на пять лет. По данным маркетингового агентства "Гортис", объем рынка новых иномарок в России в 2002 г. составил $2,1 - 2,3 млрд (110 000 - 120 000 машин). Общий объем первичного сегмента автомобильного рынка (продажи новых иномарок, подержанных ввезенных иномарок и новых отечественных машин) - $12 млрд, вторичного рынка - около $5 млрд. Всего в 2002 г. в Россию ввезли около 600 000 легковых машин (+40% к 2001 г.).
Лидерами ввоза новых зарубежных авто были Daewoo (11% ), Volkswagen/Audi (10% ) и Skoda (9% ). На марки Peugeot/Citroen, Toyota/Lexus, Renault пришлось по 8%. Ставка ввозной пошлины на новые легковые автомобили составляет 25%. После повышения с 25 июля на 20 - 60% ввозных ставок на 3 - 7-летние иномарки для физлиц машины этой категории подорожают, по расчетам аналитиков, примерно на 10%. Новые предложения по развитию автопрома представители Минэкономразвития обсуждали с автопроизводителями еще в апреле. "С нами обсуждали возможность повышения пошлин [на ввоз новых иномарок] до 35% на пять лет для привлечения иностранных инвестиций, - говорит один из участников совещания. - Но после этого, казалось, об этих идеях просто забыли".
Однако, как сообщил замминистра экономического развития Аркадий Дворкович, в скорректированном виде его ведомство уже внесло эти инициативы в правительство. По словам вице-премьера Бориса Алешина, курирующего в правительстве развитие автопрома, речь идет о повышении ввозного тарифа до "запретительного уровня - 35%. "Мы понимаем, что это [повышенная ставка тарифа] последнее, куда мы можем двигаться, - подчеркнул Алешин. - Такие пошлины будут действовать в течение строго определенного периода, но думаю, что это не 2 - 3 года, а по опыту других стран - 5 - 7 лет". Комментарии в Минпромнауки получить не удалось, однако еще год назад министр промышленности и технологий Илья Клебанов настаивал на введении почти такой же схемы - 35% -ной пошлины сроком на пять лет с последующим ее снижением до 15%.
Они совсем там офигели :-o
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.