а я вчера резину поменял!!!
A
A-b
Вот,народу в шиномонтажке никого,все ,как обычно ждут,пока по башке мороз не ударит!!!
Хорошо,особенно когда утром за окном снег увидел,только шумновато стало от шипов
Хорошо,особенно когда утром за окном снег увидел,только шумновато стало от шипов
A
A-b
так до понедельника обещают снег и температуру+-0
А без машины никак
А без машины никак
m
masterO99
а я сам менять буду.... когда совсем приспичит...благо наконецто обзавелся полным комплектом резины. на дисках.
S
SergeyP
Рано ты поменял , однако...
I
IDIАN™
ИМХО поторопился, хотя опять же в расплох гололед не застанет
A
A-b
а че резину беречь-то?Ну вылетит пара шипов...
Лучше перебдеть,чем недобдеть!!! ;-)
Все вспоминаю прошлогодний первый гололед-весь город стоял(хотя в той ситуации и шипы не помогали)
Лучше перебдеть,чем недобдеть!!! ;-)
Все вспоминаю прошлогодний первый гололед-весь город стоял(хотя в той ситуации и шипы не помогали)
U
8104
а я осенние туфля нонча надел на ноги, тож ништяк
а че резину беречь-то?Ну вылетит пара шипов...
Лучше перебдеть,чем недобдеть!!!
Хайвэй, ИМХО ты не прав. Дело не в вылетевших шипах и не в бережливости. Как только все это растает, шипы помимо своей шумности дадут еще и изрядное увеличение тормозного пути.
Прошлой весной, когда на дорогах был уже сухой асфальт, а во дворах еще лежал снег, я продолжал ездить на шипах... До тех пор, пока передо мной со второстепенки не вылетела девятка, и мне с огромным трудом удалось избежать столкновения с ней на сухом асфальте. В тот же день поставил летнюю резину и с тех пор предпочитаю тянуть с заменой резины на зимнюю чуть подольше, считая, что лучше ездить чуть-чуть осторожнее по льду, чем влететь потом в кого-нибудь на асфальте.
Лучше перебдеть,чем недобдеть!!!
Хайвэй, ИМХО ты не прав. Дело не в вылетевших шипах и не в бережливости. Как только все это растает, шипы помимо своей шумности дадут еще и изрядное увеличение тормозного пути.
Прошлой весной, когда на дорогах был уже сухой асфальт, а во дворах еще лежал снег, я продолжал ездить на шипах... До тех пор, пока передо мной со второстепенки не вылетела девятка, и мне с огромным трудом удалось избежать столкновения с ней на сухом асфальте. В тот же день поставил летнюю резину и с тех пор предпочитаю тянуть с заменой резины на зимнюю чуть подольше, считая, что лучше ездить чуть-чуть осторожнее по льду, чем влететь потом в кого-нибудь на асфальте.
A
A-b
Шурик,а если у нас почти всю зиму дороги сухие и без льда,что мне теперь резину только по выходным менять при поездке на рыбалку?
Ч
Читатель
ну и зря !!!!!!!!
:-d
:-d
Пока не надо менять, а ездить тихо, а менять надо через неделю. Вот тогда будет в самый раз.
m
mvi
ага, через неделю где-то самый раз буит, как в прошлом году.
на следушей неделе буит гололед, а числа 11-12 - снег, потом подтает, а 20-21 много выпадет... эт если будет как год назад;-)
пока что все совпадает, точно помню:-) а еще в том году 22.10 утром в 6.00 на дублере, по сугробам первым ехал, на зимней резине(причем проспал и ехал 140!) , а под малышевским мостом, хоть и притормозил до 60, вылетел на газон через бортик:-(. но повезло:-), удачно все - успел)
на следушей неделе буит гололед, а числа 11-12 - снег, потом подтает, а 20-21 много выпадет... эт если будет как год назад;-)
пока что все совпадает, точно помню:-) а еще в том году 22.10 утром в 6.00 на дублере, по сугробам первым ехал, на зимней резине(причем проспал и ехал 140!) , а под малышевским мостом, хоть и притормозил до 60, вылетел на газон через бортик:-(. но повезло:-), удачно все - успел)
c
cat_man
тоже вчера поменял - никаких хлопот. кстати, вчера по трассе из ревды товарищ уже несколько аварий видел, трупаки тоже имеются - гололёд говорит был.
К
Кешка
ну что поменяли резину? и как оно на шипах то по асфальту тормозиЦЦЦа?
m
mvi
да хреново наерно, а некоторые и летом на шипах, всеравно лето холодное :-)
Ж
Ж_еня
на асфальте с шипами увереннее, правда в салоне гул какой-то появился и как будто под колесами гравий особенно при торможении Настоящая зима настанет а я все шипы уже растеряю ((
m
maxtop
а я тоже вчера поменял - какая разница -неделей раньше неделей позже - всеравно всю прошлую зиму по асфальту шипы сдирали (правдв не содрал ни одного) - зато сегодня раза 3 уже подмогли шипы - на обледенелых участках
Автор: janger
Дата: 05 Окт 2002 22:34
на асфальте с шипами увереннее
Увереннее??? Ну ты, блин, даешь. Если уж не веришь тому, что мы тут пишем, попробуй для интереса сравнить тормозной путь и поведение машины при торможении на асфальте на шипах и на любой нешипованной резине. Единственное, что хорошего могут дать шипы на асфальте, так это то, что так быстро, как на летней резине уже не разгонишься, колеса тяжелее. А в остальном...
ИМХО, не время пока еще менять резину.
Дата: 05 Окт 2002 22:34
на асфальте с шипами увереннее
Увереннее??? Ну ты, блин, даешь. Если уж не веришь тому, что мы тут пишем, попробуй для интереса сравнить тормозной путь и поведение машины при торможении на асфальте на шипах и на любой нешипованной резине. Единственное, что хорошего могут дать шипы на асфальте, так это то, что так быстро, как на летней резине уже не разгонишься, колеса тяжелее. А в остальном...
ИМХО, не время пока еще менять резину.
И еще...
В условиях последних двух дней основной причиной большинства аварий было не наличие летней резины, а то, что изрядная часть водителей не перестроилась и по прежнему продолжает ездить в "летнем" стиле, тормозит за 15 метров до светофора и т.п. Во всяком случае у меня на всесезонке И-391 никаких проблем не возникало, даже в тот пресловутый снегопад. Да, приходилось идти с намного меньшей скоростью, начинать тормозить намного раньше, более мягко действовать педалью газа в поворотах. Но машину тем не менее можно вполне нормально контролировать.
Так что начинать надо со стиля вождения, а не с замены резины. Хотя и время шипов придет и думаю довольно скоро.
В условиях последних двух дней основной причиной большинства аварий было не наличие летней резины, а то, что изрядная часть водителей не перестроилась и по прежнему продолжает ездить в "летнем" стиле, тормозит за 15 метров до светофора и т.п. Во всяком случае у меня на всесезонке И-391 никаких проблем не возникало, даже в тот пресловутый снегопад. Да, приходилось идти с намного меньшей скоростью, начинать тормозить намного раньше, более мягко действовать педалью газа в поворотах. Но машину тем не менее можно вполне нормально контролировать.
Так что начинать надо со стиля вождения, а не с замены резины. Хотя и время шипов придет и думаю довольно скоро.
V
Vla
Если резина нормальная и шипы не торчат как гвозди - тормозной путь на сухом асфальте увеличивается всего на несколько процентов. Согласен - опасно. Но пусть лучше он аккуратно ездит на шипованной сейчас, чем аккуратно на летней в гололед.
2 Vla:
Проблема то еще и в том, что большинство, поставив шипы, думают что теперь можно гонять аки летом, что по льду, что по асфальту. И вот тут-то и начинаются проблемы. В-общем написал я уже, начинать надо с изменения стиля вождения сообразно дорожным условиям, именно это хромает у большинства драйверов наиболее сильно.
Проблема то еще и в том, что большинство, поставив шипы, думают что теперь можно гонять аки летом, что по льду, что по асфальту. И вот тут-то и начинаются проблемы. В-общем написал я уже, начинать надо с изменения стиля вождения сообразно дорожным условиям, именно это хромает у большинства драйверов наиболее сильно.
m
maxtop
Логично - мучительно сегодня отучался от летнего стиля вождения - к вечеру вроде получилось :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.