АвтоВАЗ близок к остановке производства
он еще нет.
Да ладно, мне на второй день езды пришлось в маршрутке проехать - фыркал сидел :-) Но верно говоришь - особой катастрофы от отсутствия авто не вижу. Зато опыт приобретаю :-)
Г
Гогочка
А почему так долго в сервисе стоит?
если вернуться к теме ВАЗа
то все равно предпочел бы свою :-)
предложи мне 3 вещи в своем автомобиле, которые сподвигнули бы меня пересесть на что - то подобное ?
А почему так долго в сервисе стоит?
Говорю ж - потому что у меня нет времени съездить за запчастями толком! :-) Но основные уже привезены. Остались фары :-)
Г
Гогочка
Говорю ж - потому что у меня нет времени съездить за запчастями толком!
Че за ними ездить-то? Зашел магазин и купил. Фара - 1 450 р.
предложи мне 3 вещи в своем автомобиле, которые сподвигнули бы меня пересесть на что - то подобное ?
Но ты ведь ждёшь "Фокус"!?!?!?
Если брать первую ценовую категорию (100-250 т.р.) - либо ВАЗ, либо б/у иномарка. Если вторая ценовая категория - иномарка, однозначно.
"Три кита", по которым я оцениваю машины: безопасность, комфорт в езде и управлении, комфорт в обслуживании :-) Если сравнивать по этим вещам машины внутри первой категории - надо рассматривать конкретные случаи. Вполне допускаю, что ВАЗ новый будет круче моей б/у-шной :-) А вот сравнивать машины из разных ценовых категорий не надо! О чём и трындю всю тему :-)
Че за ними ездить-то? Зашел магазин и купил. Фара - 1 450 р.
Ну, вот в этом ВАЗ круче :-) На мою фары найти сложнее... :-) Поэтому приходится обходить много магазинов.
Г
Гогочка
На мою фары найти сложнее...
Ч.Т.Д.
Г
Гогочка
Короче, всяк кулик... Но я все равно искренне не понимаю, зачем таким нищебродам типа нас с вами покупать себе престарелую иномарку, выпущенную до кучи для правостороннего движения, и испытывать потом геморрой с обслуживанием и ремонтом.
зачем таким нищебродам типа нас с вами покупать себе престарелую иномарку, выпущенную до кучи для правостороннего движения, и испытывать потом геморрой с обслуживанием и ремонтом
У меня не было геморроя! :-) Ну, стартер ломался - починил давно.
Весь ремонт - из-за ДТП, из-за меня! Машина-то тут причём???
Г
Гогочка
Машина-то тут причём???
При том, что ВАЗ давно бы сделал.
При том, что ВАЗ давно бы сделал
Нет!!! У меня так же не было бы времени его чинить, как нету времени пока чинить эту :-)
Г
Гогочка
как нету времени пока чинить эту
Специально обученные люди за скромное вознаграждение съездят на рынок и за 1 день привезут все, что надо.
Тему dok™'а читал? Усвоил?
безопасность, комфорт в езде и управлении, комфорт в обслуживании
только одна причина - первая, остальные есть.
не сканало, извини.
да и безопасность я себе сам постараюсь обеспечить, а не пассивными средствами.
100-250 т.р
угу - попробуй купи ВАЗ новый на эти деньги.... (я имею в виду новый ряд - Калина-Приора-...)
250 т.р - полцены Фокуса... я думаю, отдавать потом 5 т.р. в месяц по кредиту будет не напряжно.
Специально обученные люди за скромное вознаграждение съездят на рынок и за 1 день привезут все, что надо.
Я согласен с тем, что поиск запчастей для моей машины чуть сложней, но это прекрасно скомпенсировано её дешевизной в принципе, "автоматом", кондиционером и стандартной относительной надёжностью Тойот :-)
a
aes
Поэтому приходится обходить много магазинов.
Зачем из обходить то не подскавете? Профильная разборка и Форсаж - все... :-)
остальные есть
Все эти три причины - настолько субъективные, что тут спорить нет смысла! Кому-то "шестёрка" покажется комфортной, кому-то и "Мерса" мало будет...
попробуй
купи ВАЗ новый на эти деньги....
Можно :-) Или чуть б/у.
я имею в виду новый ряд - Калина-Приора-...)
А эти авто как раз из второй ценовой категории :-) Я в первую включаю классику и до 15-ой, наверное...
a
aes
Увы, не всё удалось найти на одной разборке
Чушь... :-)
На разборках есть ВСЕ!
Цены в сервисах - тоже обуждаемы, так что не надо ля ля...
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2006 21:23]
эти авто как раз из второй ценовой категории
так вот - втом, что они на эту категорию не тянут, я уже писал...
завелся - то из - за чего ?
что некий ISM охаял мою машину, за что-то обозвал помойкой битой по кругу, а потом скрылся, не принеся извинений.
мне без разницы, на чем ездят остальные
главное - 3 пункта
НЕ тормозить там, где можно ехать быстрее
НЕ пользоваться необоснованно дальним светом, или ездить с неотрегулированными правыми фарами (вот не поверите - после сегодняшей езды глаза до сих пор болят из- за урода сзади, ехавшего за мной километров 10 - Мазда мелкая праворукая, специально посмотрел, где у него лампы дальнего/ближнего света, горели дальние)
НЕ мешать другим обгону (будь ты хоть мерс 600, не иди на принцип...)
I
ILРetr
Наши проблемы дешевле и проще импортных.
Иностранный капот на один из моих иностранных автомобилей дешевле отечественного капота на отечественную десятку ВАЗа . Цены масляных фильтров одинаковые, топливный на иномарку дешевле . Гогочка, мир перевернулся, возвращайся в реальный мир .
Цены масляных фильтров одинаковые
меняли мы как то на Ауди -100 масляный фильтр....
ненунах :-)
цену нормочаса не учитываешь(те) ?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.