Авиаторы Урала не в восторге от прихода Sky Express на Урал

Первая в России авиакомпания-дискаунтер Sky Express запросила посадку в Екатеринбурге. В ближайшее время представители низкобюджетного авиаперевозчика прибудут в уральскую столицу для переговоров с руководством аэропорта "Кольцово".

Sky Express намерена соединить сетью маршрутов московский аэропорт "Внуково" с региональными центрами. При этом цена на билеты будет беспрецедентно низкой для Урала - 600-700 рублей, за счет низкой комфортности перелета. Уральские авиаперевозчики, летающие в направлении Екатеринбург-Москва, напряглись: по мнению экспертов, "Уральские авиалинии" и "Аэрофлот" запустят весь свой административный ресурс, чтобы не пустить нового игрока в "Кольцово". С осторожностью смотрят на Sky Express и в аэропорту "Кольцово".

Как сообщил "Уралинформбюро" первый заместитель гендиректора аэропорта Филипп Федулов, "Кольцово", конечно, выиграет от прихода "лоу-костера" - вырастет число самолето-вылетов и объем продаж топлива, однако выгода будет незначительна. Екатеринбургу новый рейс на Москву практически ничего не даст: в столицу и без того летают 4 авиакомпании, их частота полетов достаточна для удовлетворения спроса. Более 70% пассажиров в этом направлении - бизнесмены, которым важен высокий уровень сервиса в аэропорту и на борту. Как правило, их деловые поездки оплачиваются предприятиями, они привыкли летать по накатанному десятилетиями маршруту - через "Домодедово" и не пожелают летать, "как селедки в бочке", что предлагают дискаунтеры. Это означает, что две базовые авиакомпании "Уральские авиалинии" и "Авиапрад", предлагающие высокий уровень сервиса, с приходом нового перевозчика сохранят большую часть пассажиропотока.

Единственное, кого переманит "лоу-кост", это пассажиры с низкими доходами, добирающиеся сейчас до Москвы железной дорогой, они собираются в поездку в лучшем случае два раза в год. Сомнительна и цена билета, которую анонсировал Sky Express - 600 рублей. По словам Федулова, только прямые затраты авиакомпании на полет "Боинга 737" в Москву и обратно составляют 600 тысяч рублей - по 3 тысячи рублей на каждого пассажира. Необходимо, отметил он, учитывать и российскую специфику работы портов, - если за рубежом аэропорты могут самостоятельно устанавливать расценки на обслуживание, вплоть до нулевых, то в России эта деятельность регулируется Федеральной службой по тарифам. За границей предусмотрены специальные аэропорты для низкобюджетных перевозчиков: по типу ангаров и вовсе без аэровокзалов.

Дискаунтерам, считает Федулов, будет не выгодно обслуживаться в "Кольцово" с его фиксированными ставками, впрочем, как и в другом российском порту. Руководство "Кольцово" видит для дискаунтеров другую перспективу: вместо рейса на Москву им можно было вполне успешно освоить южное направление в сезон отпусков. В любом случае, приход Sky Express на уральский рынок авиаперевозок ожидается лишь к летнему сезону. Новый перевозчик сейчас только оформляет документацию на свою деятельность, а февраль-март считаются у авиаторов самыми провальными месяцами в году.
0
если пустят - они своего клиента найдут
1 / 0
профессор
От пользователя Кры
если пустят - они своего клиента найдут

адназначна.
Да и не велик на УА сервис, чтоб за него хвататься. Кормят хреново, персонал так себе. Да и потерпеть 2 часа можно. не умру от голода, зато чистым приеду, а не в крошках по самое немогу....
1 / 0
Trail
Так летать как небесный экспресс предлагает нельзя. Надо имхо себя уважать.
1 / 16
От пользователя Trail
Так летать как небесный экспресс предлагает нельзя. Надо имхо себя уважать

знаете, когда очень хочется увидеть человека который живет в москве/екб - но стоит это около 3000 ТОЛЬКО на дорогу - а видеться хочется хоть пару раз в месяц - мне плевать. За границу - да, не то. На дальние перелеты - тоже. Люди с небольшими ЗП были,есть и будут ВСЕГДА. Потому и комиссионки, и секонд=хенды, и подобные перевозчики будут пользоваться спросом. Главнео чтобы не рухнули.ттт.

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2006 15:47]
22 / 0
Trail
От пользователя Кры
когда очень хочется


От пользователя Кры
пару раз в месяц


От пользователя Кры
мне плевать


Наверное, Вы правы.
0 / 1
профессор
От пользователя Trail
Так летать как небесный экспресс предлагает нельзя. Надо имхо себя уважать.

нельзя ездить в автобусе, в маршрутке, на электричках, в лифтах - надо себя уважать. Да и по нашим грязным улицам тоже нельзя ходить.
Это не роскошь, а средство передвижения

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2006 15:49]
7 / 0
От пользователя Trail
Наверное, Вы правы.

:-)
:kiss:
0
DENSO DENSO
От пользователя Trail
Так летать как небесный экспресс предлагает нельзя. Надо имхо себя уважать.

По мне - это чепуха.
Полет это полет.
Все что нужно от авиакомпании - доставить из точки А в точку Б.

Вас ведь не обслуживает на борту салон красоты, спа-массажер, парикмахер, финансовый консультант, врач - а почему??? Вы себя не уважаете???
7 / 0
DENSO DENSO
Имхо, кушать надо в ресторане, а в самолете - лететь:-)
6 / 0
Trail
От пользователя профессор
Да и по нашим грязным улицам тоже нельзя ходить.
Это средство передвижения


Наверное, и Вы правы. Улица - средство передвижения.

От пользователя denso
Все что нужно от авиакомпании - доставить из точки А в точку Б.

Да, но как. Наверное, можно и в багажнике самолета из А в Б. Дело вкуса ток-то
0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя denso
Имхо, кушать надо в ресторане


+100


От пользователя denso
в самолете - лететь


+100

И от себя: коньячок пить. :-)
2 / 0
vudu
Круговая порука сплошная. Никто не хочет терять бабло. Поди еще РЖД где-нибудь что-нибудь пролоббирует.

Если бы билет до Москвы или Питера стоил в районе 1000, я бы летал часто. Сейчас билет УА до Москвы стоит 9,5 тыс. по-моему за 8,5 тысяч разницы можно даже в Москве покушать о-очень хорошо, если разница только в отсутствии питания на борту. К тому же это не трансатлантический рейс - 2 часа можно потерпеть без еды, тем более что едой это можно назвать лишь с натяжкой.
5 / 1
Stayer
Без кросс постов чтобы

А вот теперь это...настоящий азиатский лоукост




Here is a summary of your flights and fares information you have selected, along with the fare rules and the total cost of flights including taxes for all guests. Kindly review all the information and then click on the CONTINUE button to proceed to the payment screen.






V FARE Guest 1,809.00 THB



Wed, 13/Dec/2006
Flight AK 887 18:00 Depart Bangkok (BKK)
21:05 Arrive Kuala Lumpur LCCT (KUL)


V FARE Guest 1,809.00 THB



Wed, 20/Dec/2006
Flight AK 886 16:25 Depart Kuala Lumpur LCCT (KUL)
17:30 Arrive Bangkok (BKK)








Going Out (V FARE)
2 Guests at 1,809.00 THB 3,618.00 THB
Taxes and Fees ( details) 1,650.00 THB




Going Out (V FARE)
- Bookings made with this fare only permit flight changes more than 48 hours prior to scheduled departure for a specified fee per guest per sector, plus any applicable difference in airfare.

- For full set of taxes, fees, charges and accompanying terms & conditions please read our Terms & Conditions.

- This fare is capacity controlled. Seats offered at this fare are limited and may not be available on all flights.

- All fares are subject to change until purchased.

Coming Back (V FARE)
2 Guests at 1,809.00 THB 3,618.00 THB
Taxes and Fees ( details) 2,526.00 THB


Total Cost of Flight 11,412.00 THB


Теперь по русски основное...

100 THB= 2,806 долларов

Несложно подсчитать, что стоимость данного перелета на 2(!)х человек будет равняться примерно 8000рублей на двоих ТУДА и ОБРАТНО!!!!!!!

И это международный рейс(!) и примерно 2 часа лету...не на Ту154

А теперь посмотрим на наших благодетелей УА, Авиапрад и Кольцово...
0
Trail
От пользователя vudu
К тому же это не трансатлантический рейс - 2 часа можно потерпеть без еды


Канечна можна! Даж на трансатлантическом можна!
И кушать надо в рестороне. Никто не спорит.
0
Stayer
Цены на авиаперелты по России ни фига недешевые....и уровень сервиса не соответствует ценам абсолютно...
0
DENSO DENSO
От пользователя Trail
Наверное, можно и в багажнике самолета из А в Б.


да имхо сильно преувеличены пиарщиками авиакомпаний ужасы лоукоста.

Не думаю, что в целях экономии будут введены стоячие места, специально будет разводиться грязт в салоне, окна специально выбьют чтобы было холодно и т.д.))
2 / 0
Gena
летаем в москву по 4-5 раз в месяц, если цены на билеты упадут хотя бы в два раза, буду экономить 25-30 тыс руб в месяц, что совсем не лишнее, лучше я эту сумму своим сотрудникам на премии раздам, так что я за дискаунтеров.
2 / 0
vudu
Не думаю, что в целях экономии будут введены стоячие места, специально будет разводиться грязт в салоне, окна специально выбьют чтобы было холодно и т.д.))


Да какие нафиг стоячие места? Нормы авиационной безопасности уже отменили что ли? Ну прямо смех :-)
0
~Martin
скажем я готов за 1000 и пешком в самоле 2 часа постоять (благо опыт большой - студентом каждый день по 2 часа туда и обратно в упи ездил из заречного пешком в ЛАЗах и в ужасной тряске/давке), чем за эти же деньги 30 часов ехать в ванючем плацкарте.

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2006 16:01]
2 / 0
Stayer
От пользователя Trail
Да, но как. Наверное, можно и в багажнике самолета из А в Б. Дело вкуса ток-то



Это полная чепуха...поищите по сайтам лоукост компаний цены и поймете , что лоукост компании зачастую предоставляют гораздо лучшее качество перелета чем АН-24 от УА, Ютэйр и Як-42 от авиапрада за безумные бабки.

Просто наши люди не понимают, что их обдирают достаточно серьезно, прикрываясь высоким сервисом..

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2006 16:02]
4 / 0
Trail
От пользователя denso
стоячие места

Низя. КВС откажется лететь.


От пользователя denso
окна специально выбьют

Низя. Будет разгерметизация салона. КВС откажется лететь.

От пользователя denso
специально будет разводиться грязт в салоне

Низя. СЭС накроет. Ну и КВС откажется лететь.

Так что не преувеличивайте:-)
0
Jawa
а клево бы было если билет на юга стоил в районе 1000руб.!

От пользователя Trail
Руководство "Кольцово" видит для дискаунтеров другую перспективу: вместо рейса на Москву им можно было вполне успешно освоить южное направление в сезон отпусков.


представьте только на выходные слетать на море искупнуться, с такими ценами, дешевле чем на Увельды будет:-) а про комфорт, да фигня все 2-3 часа и потрпеть можно, не стоя ведь лететь;-) а если еще и компашкой ехать:-)
0
~Martin
От пользователя Trail


сдается мне что вы служащий УА
иначе ваше поведение не объяснишь...
4 / 0
It's M.E.
600 700 рублей по моему нереальная цена в любом случае, они в убыток штоли себе летают
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.