Про мосты, мо72, подарки и день города...

Мост на Восточной-Шевченко отстроят ко Дню города

Мост на пересечении улиц Восточная-Шевченко, один фрагмент которого обвалился в августе этого года на проезжую часть улицы Шевченко, будет запущен к лету. По данным пресс-секретаря мэрии Константина Пудова, запуск объекта может быть приурочен ко Дню города.

В результате обрушения строителям пришлось демонтировать три пролета и частично разрушить две опоры. Работы на объекте уже ведутся, однако общий график работ еще находится на стадии согласования.

Как сообщил JustMedia Константин Пудов, одновременно с пуском моста по нему будет запущено троллейбусное сообщение от станции метро «Динамо» до Пионерского поселка. Ранее планировалось сдать мост осенью, а метро пустить к весне. Теперь эти мероприятия пройдут одновременно.
0
От пользователя Artem Konovalov
Ранее планировалось сдать мост осенью, а троллейбусное сообщение пустить к весне. Теперь эти мероприятия пройдут одновременно.


так?
0
Бург
От пользователя Artem Konovalov
Теперь эти мероприятия пройдут одновременно.

Даже знаю на какой улице пройдет торжественное открытие..........
0
От пользователя The Student
Цитата:
От пользователя: Artem Konovalov

Ранее планировалось сдать мост осенью, а троллейбусное сообщение пустить к весне. Теперь эти мероприятия пройдут одновременно.

так?

Ага!
Млин, бесят меня эти журналюшки российские... ни в чем не разбираются, ничего не понимают, тупые как сибирские пробки... лишь бы что-нибудь ляпнуть по-сенсационнее... иногда такой бред напишут, что не знаешь плакать или смеяться...
0
7N
метромост? :-)
0
http://www.ekburg.ru/adm/adm/252_101637_0_1/

07.12.2006
Комментарии Главы Екатеринбурга Аркадия Чернецкого по продолжению строительства моста

6 декабря в районе улиц Восточная-Шевченко состоялся штаб руководителей Администрации города по вопросу строительства моста. После этого Глава Екатеринбурга поделился с журналистами перспективами по дальнейшему возведению этого объекта. Также на вопросы СМИ ответил руководитель комиссии по расследованию технических причин аварии 4 сентября, заместитель Главы Екатеринбурга Александр Захарович Ляшенко, кандидат технических наук в области железобетонных конструкций Юрий Николаевич Корнет.

Вопрос: Аркадий Михайлович! Довольно эмоциональное было обсуждение на штабе. Какие-то нарекания возникли по ходу?

Ответ: Это рабочие моменты. Есть, конечно, нарекания, в адрес подрядчиков и заказчиков, которые работают: те проблемы, которые должны были быть ими решены, вовремя не решены. Это технические вопросы. Наверное, любая стройка не обходится без того, чтоб пришлось давать определенный импульс, чтоб работа не затухала.

Вопрос: Официальная причина обрушения в чем?

Ответ: Мы говорим только о технических причинах. У нас очень много желающих комментировать, кто виноват, кто не виноват. Мы на эту тему не говорим: это не является нашей компетенцией. Мы говорим о технических причинах, приведших к разрушению моста. Эту комиссию я образовывал, и комиссия передо мной отчиталась. Предварительно, в понедельник, когда была передача «Из первых уст», я эту мысль озвучил. А более подробно Александр Захарович может на эту тему высказаться. А что касается перспектив – мы сделаем мост в следующем году. Сейчас предложена технология восстановления. Вы видите, что уже приступили к работе. С каждой опорой будет работа индивидуальная, учитывая то состояние, в котором они находятся. Наконец, строители получили разрешение демонтировать те обрушившиеся ригеля. Они стояли, не смотря на то, что все замеры уже были сделаны, все сфотографировано. Прокуратура работать не давала. Сейчас этот вопрос решен, и поэтому ригеля демонтированы, и мы приступили к работе по каждой опоре.

Какие изменения будут в проектировании моста?

Ответ: Исходя из состояния, в котором находится каждая опора, будет предложена соответствующая технология. Например, вся плоскость опоры, с которой мы рядом стоим, будет подниматься домкратами и будут заливаться новые ригеля. Причем это будут монолитные ригеля. Для того, чтобы добраться до крайней опоры с той стороны железной дороги, нужно будет балки снимать и демонтировать. Здесь этого не нужно.

Ну а что касается тех опор, которые разрушены, то будет делаться новая схема укладки арматуры, по новой технологии. А самое главное – если ригеля были сборные и предусматривали сварку, то сейчас ригель будет монолитным.

Вопрос: А производить работы будет та же организация?

Ответ: Производить работы будет та же организация. Кстати сказать, по этой организации комиссия, которая работала, никаких нареканий не обнаружила. По «Мостоотряду 72». У нас практически все мосты эта организация строит, и когда брали образцы на прочностные характеристики, там они полностью укладывались в норму, даже кое-где были выше, чем по нормативу. Поэтому естественно, что заниматься этим будет «Мостоотряд». А что касается проектной организации – технология будет предложена этой же проектной организацией. Ну и я рассчитываю, что значительная часть финансовых ресурсов будет за счет этой проектной организации, поскольку основные претензии у нас к ней.

Вопрос: А будет подаваться иск? И в каких размерах?

Ответ: Об этом Александр Захарович будет говорить. Я вас убедительно прошу – не выдумывайте цифры. Потому что цифры, которые звучат, они только народ пугают. Я не знаю, откуда вы их берете, и кто вам их дает. Кто-то говорит 150 миллионов, кто-то говорит 200. Эти цифры в разы меньше. Поэтому если виновные организации возместят ущерб, и путепровод будет построен в полном объеме – мы не ставим задачу кровь кому-то пускать – значит хорошо. Если какие-то вопросы по возмещению ущерба возникнут, будем подавать в суд.

Вопрос: А ущерб, который был нанесен СвЖД, будет совместно возмещаться?

Ответ: СвЖД пока своих убытков не объявляла. Она сама будет принимать решение, договариваться с виновными организациями в индивидуальном порядке или подавать в суд.

Вопрос: Чтоб мы не придумывали, озвучьте цифру!

Ответ: Не путайте сметную стоимость моста и тот ущерб, который получен. Сметная стоимость моста, это десятки миллионов рублей, предположим, на перенос вот той насосной станции, которая на трассе оказалась. Это стоит почти 20 миллионов рублей. Это в смете стройки. В сметной стоимости моста и все подходы, дороги, подъезды. Это строительство вот это аппарели, это то же самое строительство с другой стороны. Это перекладка огромного количества коммуникаций, которые были сделаны. Это организация выезда на улицу Восточная. Это все входит в сметную стоимость. Вот вся эта комплексная цена порядка 200 миллионов. Это действительно соответствует истине. А размер ущерба в разы меньше, потому что сегодня как прямой ущерб можно говорить о потерянных балках на трех пролетах и частичном восстановлении опор. Суммы пока нет, но эта сумма по нашим предварительным расчетам меньше 50 миллионов.

Вопрос: Почему проектировщиков не стали менять? Есть уверенность полная, что не повторится ЧП?

Ответ: Давайте вещи называть своими именами. У нас проектировщиков, которые способны заниматься подобными объектами в области – раз-два и обчелся. «Уралгнипротранс» это достаточно серьезная проектная организация. Но, как говорится, «и на старуху бывает проруха». Я думаю, что они сделали самые серьезные выводы из того, что произошло.

Ошибки, которые были допущены, вскрыты. Я не думаю, что тот проект, который будет представлен на исправление и на восстановление, будет с дефектами. Но, если необходимо будет, проверим его при помощи других организаций.

Вопрос: Вы говорили, что причина разрушения моста – техническая ошибка. Генеральная прокуратура говорит, что это преждевременные выводы.

Ответ: Генеральная прокуратура может сказать, кто виноват, а кто не виноват. А техническое заключение дают технические специалисты. Я сегодня не говорю, кто виноват. Я говорю о технической ошибке, которая была сделана. Техническая ошибка выявлена, и она вполне определенная. И мы можем говорить, кто совершил техническую ошибку. А там дальше виноват или невиноват, правильно или неправильно. Виноватых много будет. Но есть первопричина. Техническая причина свершившейся аварии. Поэтому я еще раз говорю. Я сегодня не расставляю акценты – кто виноват. Я сегодня расставляю акценты – в чем техническая причина аварии.

Вопрос: знаете ли вы, что главный архитектор этого моста уехал на постоянное местожительство в Германию?

Ответ: Он не главный архитектор. Он руководитель проекта. Я слышал, что он уехал на постоянное местожительство. Но, в конце концов, за ошибку отвечает не конкретный человек, отвечает институт.

Руководитель комиссии, заместитель главы города Александр Ляшенко:

Была создана комиссия по постановлению главы города, для определения технической причины разрушения моста. Заключение технической комиссии – недостаточная прочность в наклонных сечениях ригелей. Эта причина возникла при первоначальном расчете. Чья прямая вина – установит суд. У нас работает техническая комиссия. Мы определяем техническую ошибку. Еще работает вторая комиссия – прокуратуры.

Такие объекты не каждый день строятся и не каждый день сдаются. Поэтому нам было важно установиться причину, почему это случилось. Это мост не первый и не последний, который строится в городе. На следующий год у нас еще 7 развязок будет в работе по разным точкам города. Поэтому было важно определить причину. Причину установили. Причем в комиссии собрали все наши лучшие умы среди «железобетонщиков»: среди них были доктора наук, профессора. Секретарем был Юрий Николаевич Корнет. Комиссия работала два месяца, ко всем вопросам подошла очень скрупулезно. Мы приглашали и специалистов из других проектных институтов.

Такие проекты работают везде. У нас по ригелю первый мост делался. У нас такие мосты и на дублере Сибирского тракта. Принято решение проверить и все остальные мосты.

Вопрос: Иск будет подаваться? И о каких размерах компенсации можно говорить?

Ответ: После того, как прокуратура закончит свое расследование, тогда в судебном порядке будет определен виновный, и будут с него взыскиваться затраты.

Сам мост стоит порядка 100 миллионов. И первый его пролет останется полностью – здесь балки все практически нормальные. Шестой пролет тоже останется, тоже балки практически все нормальные. Мы будем делать по балкам техническое заключение.

Секретарь комиссии, кандидат технических наук в области желелзобетонных конструкций Юрий Корнет:

Александр Захарович сказал, что были собраны лучшие специалисты в области несущих железобетонных конструкций. Это люди, которые 50, 40 лет, практически испытывают конструкции, являются основоположниками железобетонной науки, если можно так сказать. Это Семен Мокеевич Скоробогатов, Юрий Дмитриевич Макаров. Чтобы не было сомнений в объективности, мы привлекли дополнительно независимые организации – институт, который расположен в Омске. Он так же произвел свои расчеты, которые совпали с нашими. То есть главная основная причина – недостаточная прочность наклонного сечения к продольной оси ригеля. Это привело к такой трагедии.

В нашем институте «Уралгипротранс» нам дали список всех мостов и ответственных за проектирование путепроводов за последние 10 лет на территории России. И мы проанализировали все эти конструкции – возможна ли там эта ошибка. Практически это все исключено, перепроверено. На этой ошибке мы пытаемся застраховать и остальные ситуации.
0
kuprum
Вот как это достало..... станцию метро к дню города, мост к новому году, ТЦ к 8 марта...... а по плану нельзя??? Есть нормы, скоко чего в смену можно выкопать, сколько кубов бетона, сколько сохнет.........и не надо к праздникам приурочивать. Делайте как надо, само открытие моста уже праздник :-)
Или что на банкетах в праздники можно сэкономить, типа 20 оьбектов открыл, а банкет один?
0
Billy2
От пользователя Artem Konovalov
запуск объекта может быть приурочен ко Дню города.


Где то я уже слышал. Лучше б сделали нормально , можно и после Дня Города.
0
Guilty
От пользователя Billy2
может быть приурочен ко Дню города.

Совок, чо сказать...
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.