данилка с титрами лажается :-D
Хотя ошибки есть и на других каналах
Человеческий фактор исключить невозможно
практически первый раз за неделю смотрю четверку
и воттт оно... Данилка просил сообщать
Просил сообщать. За это спасибо. А чо, опять фоном телек, как в прошлые "Итоги недели", был? ;-) Так-то неправильный титр буквально на долю секунды мелькнул - что, так пристально за "фоном" всегда следишь? :-) Признайся - смотришь 4к!!!
Так что не факт что именно его работа это
На этот раз моя :-d
ещев 20.30 заметил-поржал
Да, тож по моей вине. Ну, блин, не нравится мне, наверное, мужик этот!
t
tihon
А чо, опять фоном телек, как в прошлые "Итоги недели", был? Так-то неправильный титр буквально на долю секунды мелькнул - что, так пристально за "фоном" всегда следишь? Признайся - смотришь 4к!!!
Данилка - ты внимательно читай что я пишу ;-) я услышал про железную дорогу, пришлось надеть очки и смотреть репортаж.... предчувствие меня не обмануло .... но образная и сбивчивая речь журналистки которая пыталсь что то прояснить про локомотивы и пути меня изрядно повеселила
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2006 00:54]
пыталсь что то прояснить про локомотивы и пути меня изрядно повеселила
А5 25...
Пф...
/устало/
Конкретней - что опять не так про локомотивы и пути?
t
tihon
Конкретней - что опять не так про локомотивы и пути?
ну начиная с того что ей видимо понравилась аллегория автомобильные пробки и простой вагонов... далее, там была какаято странная увязка что железная дорога должна построить пять путей .... вобщем репортаж каша, я конечно не умею сочинять репортажи но она ничего не объяснила - все в кучу, вагоны надо сдавать чистые... мужика какогото заставили щеткой сметать снег с тележек.... да ладно, девочка новенькая, видимо еще овладевает профессией :-)
Пробка суть торможение трафика. Из-за занятости путей на станции тоже трафик ограничен - пропускная способность упала. Так что сравнение вполне оправдано.
Построить дополнительные пути должна не железная дорога, а завод - ему ж больше надо, а не СвЖД :-) Причина затруднений - увеличение мощности завода при прежнем количестве подъездных путей. Вот и надо увеличить их число. Кроме того, дополнительные затруднения вызывают траты времени на чистку вагонов при выезде с завода. Так как зима и снег - чистка почти всегда проводится.
http://www.channel4.ru/content/200612/06/118.ztrai... - переработанный мной для сайта текст репортажа, но всё это из него вполне понятно :-) И в эфире было понятно - внимательней слушать надо :-)
Построить дополнительные пути должна не железная дорога, а завод - ему ж больше надо, а не СвЖД :-) Причина затруднений - увеличение мощности завода при прежнем количестве подъездных путей. Вот и надо увеличить их число. Кроме того, дополнительные затруднения вызывают траты времени на чистку вагонов при выезде с завода. Так как зима и снег - чистка почти всегда проводится.
http://www.channel4.ru/content/200612/06/118.ztrai... - переработанный мной для сайта текст репортажа, но всё это из него вполне понятно :-) И в эфире было понятно - внимательней слушать надо :-)
U
~@®™~
жд пробки называются немного по другому, но в эфир такое не пустят...
t
tihon
Из-за занятости путей на станции тоже трафик ограничен - пропускная способность упала.
с чего упала пропускная способность-то? два то пути свободны ;-)
Причина затруднений -
увеличение мощности завода при прежнем количестве подъездных путей.
я пацталом от этой фразы бугога.... скажу прямо пне подъездные пути сдерживают развитие перевозок а вопервых пропускная способность заводских кранов, ну и возможности путевого развития завода.... подъездные пути никто никогда расширять не будет. как врач говорю
И в эфире было понятно - внимательней слушать надо
вот те цитаты которые ты привел и есть невообразимейшая чушь.... начиная от сметания снега с вагонов и кончая подъездными путями про которые я уже описал
a
aes
На улицах Шевченко и Советская скопилась куча машин т.к рухнул мост, а по пешеходному мосту они проехать не могут ;-)
t
tihon
Пробка длиною в несколько сот вагонов на станции Ревда уже две недели.
это перл. пробка не может быть длиной в несколько сот вагонов, длина измеряется длиной приемоотправочных путей станции а не вагонами.... они ведь на разных путях стоят
Но тут же возникла проблема с транспортной "развязкой" – то есть перерабатывать металл завод может в больших объёмах, но не хватает железнодорожных путей, по которым эти "большие объёмы" можно доставлять на завод.
бугога, пути по которым объемы можно поставлять на завод так и останутся в единственном числе, речь про путевое развитие собственно на заводе... предположим завод находится от станции на расстоянии 20 км.... ЗАЧЕМ строить дополнительно ПЯТЬ 20 километровых участков... пропускная способность одного такого участка несколько тыщ вагонов в сутки
это перл. пробка не может быть длиной в несколько сот вагонов, длина измеряется длиной приемоотправочных путей станции а не вагонами.... они ведь на разных путях стоят
Но тут же возникла проблема с транспортной "развязкой" – то есть перерабатывать металл завод может в больших объёмах, но не хватает железнодорожных путей, по которым эти "большие объёмы" можно доставлять на завод.
бугога, пути по которым объемы можно поставлять на завод так и останутся в единственном числе, речь про путевое развитие собственно на заводе... предположим завод находится от станции на расстоянии 20 км.... ЗАЧЕМ строить дополнительно ПЯТЬ 20 километровых участков... пропускная способность одного такого участка несколько тыщ вагонов в сутки
U
~@®™~
Ж..па?
встало раком
с чего упала пропускная способность-то? два то пути свободны
Блин, допустим, было пять - стало два. Всё! И для манёвров, и для тупого вывоза продукции - уже препятствия.
скажу прямо пне подъездные пути сдерживают развитие перевозок а вопервых пропускная способность заводских кранов, ну и возможности путевого развития завода....
Возможно. Причин может быть множество, одна из них - та, что коснулась и других, а не только завод - куча вагонов стоит на путях.
В конце концов, журналист не сама придумывала ведь - ей говорили сотрудники завода, сотрудники железной дороги. Они врали? Если они и врали - это уж тем более на их совести...
Твоё маниакальное желание везде найти ошибки у журналистов 4к забавляет :-) Если я скоро стану журналистом - можешь так же разбирать по кусочкам всё, там уж я буду на месте события - смогу более точно сказать об источниках информации :-)
это перл. пробка не может быть длиной в несколько сот вагонов, длина измеряется длиной
приемоотправочных путей станции а не вагонами.... они ведь на разных путях стоят
Я сразу догадался, что имелась в виду суммарная длина состава из всех скопившихся вагонов...
Но тут же возникла проблема с транспортной
"развязкой" – то есть перерабатывать металл завод может в больших объёмах, но не хватает железнодорожных путей, по которым эти "большие объёмы" можно доставлять на завод.
Эта инфа уж точно со слов сотрудников завода! Значит они так отмазались - спрашивай у них :-)
t
tihon
В конце концов, журналист не сама придумывала ведь - ей говорили сотрудники завода, сотрудники железной дороги. Они врали? Если они и врали - это уж тем более на их совести...
я думаю она не поняла что ей там расжовывали :-)
Я сразу догадался, что имелась в виду суммарная длина состава из всех скопившихся вагонов...
зачем измерять какуюто длину мифического состава? "пробка длиной более 700 вагонов" это видимо должно шокировать зрителя
Эта инфа уж точно со слов сотрудников завода! Значит они так отмазались - спрашивай у них
сомневаюсь, дядечки с завода говорили вполне грамотно... вобщемто чего и следовало ожидать
Твоё маниакальное желание везде найти ошибки у журналистов 4к забавляет
если тебе интересно обсуждать ошибки других каналов - пожалуйста. я готов
Блин, допустим, было пять -
стало два. Всё! И для манёвров, и для тупого вывоза продукции - уже препятствия.
в каком месте препятствия? если конечно надо откудато вывезти вагоны и бросить их на станции - то да может быть и препятсвие . если только два пути свободно, а в остальном станция то для этого и нужна чтобы вагоны на ней стояли... еслиб они постоянно кудато ехали - тогдаб станций не строили ;-)
a
aes
Прикольненько, посчитал длину пути 63 км. А говорят их должно быть пять ;-)
t
tihon
вообще суть репортажа должна была быть в том что простой вагонов не выгоден ни заводу ни темболее железке, все эти заклинания о том что получилась какая то пробка это только пеар... вот так в погоне за здравым смыслом из сюжета ускользнула главная мысль которая должны была быть отражена... девочка
вместо рассуждений об экономике проблемы рассусоливала о сметании снега. да еще пыталась упятерить подъездные пути...
я думаю она не поняла что ей там расжовывали
Догадка, а не факт.
зачем измерять какуюто длину мифического состава?
Пробка на дороге более привычна зрителю, нежели затор на железной дороге. Поэтому образ из количества вагонов содержательней, чем просто бы указали длину станции :-)
в каком месте препятствия?
Ты на железной дороге работал? :-) У меня мать - дежурная по станции Свердловск-пассажирский :-) И на грузовом, и на пассажирском отделении работала. Уж про сложности составления маршрутов из-за загруженности, из-за большого трафика, из-за малых мощностей путей, из-за длинных очередей, когда составы скапливаются на других станциях - про всё это я наслышан :-)
t
tihon
Прикольненько, посчитал длину пути 63 км. А говорят их должно быть пять
это от ревды до завода?
a
aes
это от ревды до завода?
Да
вообще суть репортажа должна была быть в том что простой вагонов не выгоден ни заводу ни темболее железке
Так-то это логично. И мне лично в голову сразу такой вывод пришёл. Но раз ни один из представителей ни одной из сторон не сказал ничего про невыгодность - как журналист может делать вывод? Сама? Новости - это факты. Выводы зритель должен делать сам :-)
t
tihon
Ты на железной дороге работал?
Данилка я не только работал но и продолжаю работать :-) правда не на дороге а на дорогУ, занимаясь в том числе и системами которые облегчают труд дежурным по станции
Уж про сложности составления маршрутов из-за загруженности, из-за большого трафика, из-за малых мощностей путей, из-за длинных очередей, когда составы скапливаются на других станциях - про всё это я наслышан
какие еще малые мощности пути :-) нет такого понятия ;-) про очереди также ничо не понимаю :-)пробки образуются и составы скапливаются от ошибок в планировании перевозок а не от того что у завода новая печь появилась. коротко мысль - нахрена переть вагоны в ревду если их завод не в состоянии обработать, значит надо держать их на станции отправления или еще где... да вобщем-то я не сомневаюсь в профессионализме железнодорожников, освещение их проблем было дано не правильно, это факт ;-)
t
tihon
Но раз ни один из представителей ни одной из сторон не сказал ничего про невыгодност
почему ты утверждаешь что никто ничего не сказал? ты там был
Новости - это факты
во-во фактов то про мифические пять подъездных путей то и небыло
почему ты утверждаешь что никто ничего не сказал? ты там был
Я не был, но очень-очень вероятностно предполагаю, что сказано не было. Глуп тот журналист, который фразу о финансовых потерях не вставит в репортаж :-)
фактов то про мифические пять подъездных путей то и небыло
Хорошо, я завтра спрошу у журналиста, откуда она про пять путей взяла :-)
t
tihon
Хы, ну так тогда по чьей вине вагоны вдруг скопились именно в Ревде?
во первых я не знаю что там и чего скопилось, ты на факты упираешь - велкам, журналистка должна была привести их: как то возможности станции ревда по содержанию вагонов, в частности полувагонов, сколько скопилось для завода, я не исключаю того факта что станция может держать 1500 полувагонов а скопилось 700.... просто лень смотреть теххарактеристики станции
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.