Москва сегодня
m
maybach?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(c)носик
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(с) нл
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2006 22:16]
A
Architector
нет нихто...
C
Copyr-T
фигня кака-то. где рисунок?
M
MСM™
чего то даже с внешкой не открывается....
m
maybach?
фиксед
M
MСM™
по моему ктото чтото не так сделал:-)
S
:Super: ™
на футболе был?
M
Mixerr
Ну ладно, в одну сторону с фарами едут, это понятно. Но почему в другую сторону все тормозят?
m
maybach?
Но почему в другую сторону все тормозят?
это задний габарит.
ты ночью без огней ездишь?
A
Architector
хорошо что у нас такого нет
M
Mixerr
ты ночью без огней ездишь?
Не знаю, я вперед смотрю.
M
MСM™
хорошо что у нас такого нет
переплюнь
A
Architector
переплюнь
ща про МоскоW новость выложу
S
:Super: ™
в Москве сьезд ЕР каждый день :-)
А как перестариваться? ;D
Забавно, можно утром не завтракать, брать с собой и в пробке точить. А я еще удивлялся, почему так много москвичей с КПК, судя по всему кинчеки смотря в пробках, не иначе. :-)
Забавно, можно утром не завтракать, брать с собой и в пробке точить. А я еще удивлялся, почему так много москвичей с КПК, судя по всему кинчеки смотря в пробках, не иначе. :-)
С
-=Связной=-
Не знаю, я вперед смотрю.
тоесть ты ездишь только по встречке??? иначе как объяснить тот факт что ты ни когда не видел зад машины...... впередидущей хотябы.:-)
m
maybach?
Не знаю, я вперед смотрю.
че видишь?
S
:Super: ™
А я еще удивлялся, почему так много москвичей с КПК
а в метро вместо книг читают :-)
M
Mixerr
тоесть ты ездишь только по встречке??? иначе как объяснить тот факт что ты ни когда не видел зад машины...... впередидущей хотябы
Ха, так это другие машины, чужие. А когда еду, зад своей машины ни разу не видел(((
A
Architector
Немецкие ученые предлагают столичным властям решать транспортную проблему в городе за счет строительства домов, по крышам которых проходят транспортные магистрали.
"В качестве одного из проектов решения транспортных проблем в Москве мы хотим предложить Штрассенхауз (дом-дорога). Разгрузка дорожной ситуации происходит за счет дополнительных "невидимых", бесперекрестных бесшумных дорог с односторонним движением", - сказал профессор Роланд Липп во вторник на круглом столе в Мосгордуме.
Заседание было посвящено теме "Транспортные проблемы Москвы: инновационные пути решения. Возможности снижения бюджетных затрат за счет привлечения инвестиций".
По мнению немецкого ученого, такая организация движения позволит также снизить объем транзита в наземном уровне, а также обеспечить беспрепятственное движение спецтранспорта, например, "скорой помощи", а также доставку почты.
Профессор Липп добавил, что внедрение сети Штрассенхауз позволит улучшить и экологические показатели, в частности снизить уровень уличного шума.
В Штрассенхауз встроена также система перевозки грузов. Каждые 8 секунд по системе стартует капсула для перевозки груза со скоростью 40 километров в час. За день такие капсулы перевозят порядка 9 тысяч тонн", - подчеркнул Липп.
Строительство пилотного участка такой трассы по предложению мэра Москвы Юрия Лужкова должно начаться в будущем году. Предположительно, Штрассенхауз появятся в Южном округе столицы.
Вместе с тем, свои сомнения относительно широкого внедрения системы Штрассенхауз высказал генеральный инженер НИИПИ генплана Москвы Юрий Коротков.
"Если это часть транспортной системы - важна система стыков с существующей системой. Нужно понять нюансы эксплуатации, содержание и поддержание нужной функциональности Штрассенхауза. Другой вопрос - поиск пространства. Мы проанализировали все коридоры - эту систему полностью вместить невозможно, застройка не позволяет", - пояснил Коротков.
По его мнению, перед тем, как рассматривать возможность масштабного внедрения этой системы, необходимо убедиться в ее функциональности на локальном участке.
http://rian.ru/society/20061205/56488995.html
"В качестве одного из проектов решения транспортных проблем в Москве мы хотим предложить Штрассенхауз (дом-дорога). Разгрузка дорожной ситуации происходит за счет дополнительных "невидимых", бесперекрестных бесшумных дорог с односторонним движением", - сказал профессор Роланд Липп во вторник на круглом столе в Мосгордуме.
Заседание было посвящено теме "Транспортные проблемы Москвы: инновационные пути решения. Возможности снижения бюджетных затрат за счет привлечения инвестиций".
По мнению немецкого ученого, такая организация движения позволит также снизить объем транзита в наземном уровне, а также обеспечить беспрепятственное движение спецтранспорта, например, "скорой помощи", а также доставку почты.
Профессор Липп добавил, что внедрение сети Штрассенхауз позволит улучшить и экологические показатели, в частности снизить уровень уличного шума.
В Штрассенхауз встроена также система перевозки грузов. Каждые 8 секунд по системе стартует капсула для перевозки груза со скоростью 40 километров в час. За день такие капсулы перевозят порядка 9 тысяч тонн", - подчеркнул Липп.
Строительство пилотного участка такой трассы по предложению мэра Москвы Юрия Лужкова должно начаться в будущем году. Предположительно, Штрассенхауз появятся в Южном округе столицы.
Вместе с тем, свои сомнения относительно широкого внедрения системы Штрассенхауз высказал генеральный инженер НИИПИ генплана Москвы Юрий Коротков.
"Если это часть транспортной системы - важна система стыков с существующей системой. Нужно понять нюансы эксплуатации, содержание и поддержание нужной функциональности Штрассенхауза. Другой вопрос - поиск пространства. Мы проанализировали все коридоры - эту систему полностью вместить невозможно, застройка не позволяет", - пояснил Коротков.
По его мнению, перед тем, как рассматривать возможность масштабного внедрения этой системы, необходимо убедиться в ее функциональности на локальном участке.
http://rian.ru/society/20061205/56488995.html
а в метро вместо книг читают
Да да, и машины у них служат, что бы добраться от дома, до ближайшей станции метро. :-)
А правда что в Москве кур доят?
X
~XO~
жёстко!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.