Когда в Екб будут профессиональные таксисты, как в Нью-Йорке?
Г
Гадёныш™
Только недавно узнал, что пассажиры оказывается видят не только имя водителя, но и фамилию
Я бы ещё и адрес добавил, ну что б было где искать потом
д
долобене
яндексе и квитанцию в случае чего тоже могут сделать либо вообще электронный чек отправить на почту при необходимости
Дедушка 90-летний молодых дивах по 5 за ночь может. Он сам так говорит. А на деле...? Так и эти "всемогущие агрегаторы" "могут"....декларировать. А как до дела доходит, включая официальные запросы бухгалтерии... "мы не мы и каша не наша". И правы - агрегатор это НИКТО. У него нет ни работников, ни лицензии. Биржевая площадка. А кто на ней оперирует - глубоко срать. Свой процент имеют и счастливы.
Ну приходят заказы "Корпоративный ". При чем система не любит когда оо такого отказываешься, спрашивает по какой причине )) Видать как-то можно там и договора заключать.
Л
Лена П.
Редко пользуюсь такси, но все же бывает. Всегда эконом. Всегда норм водители и машины.
Самое сложное выбрать точку откуда забрать. Если не с конкретного адреса. Если вызываю от станции метро, например, то обязательно приедут на другую сторону дороги. С "точкой на карте " пробовала, и в комментариях писала, но что то идет не так. Просто все время звоню водителю и сразу говорю, где стою. Он в ответ всегда, ставьте точку на карте.
Но оценку всегда ставлю 5. Пока злостных косяков не было.
Самое сложное выбрать точку откуда забрать. Если не с конкретного адреса. Если вызываю от станции метро, например, то обязательно приедут на другую сторону дороги. С "точкой на карте " пробовала, и в комментариях писала, но что то идет не так. Просто все время звоню водителю и сразу говорю, где стою. Он в ответ всегда, ставьте точку на карте.
Но оценку всегда ставлю 5. Пока злостных косяков не было.
Г
Гадёныш™
Видать как-то можно там и договора заключать.
В Мск такое в порядке вещей.
Контора заключает договор на развоз своих сотрудников.
В Касперском для "быдла кодерского" были Камри.
Сами "они" конечно на мерсах катались, а сам Касперский на яхте через Химкинское водохранилище ездил и через пляж в офис заходил
сам Касперский на яхте через Химкинское водохранилище ездил и через пляж в офис заходил
Впечатляет ...кстати, а антивирусами, да ещё платными кто-то пользуется что-ли?
Г
Гадёныш™
кстати, а антивирусами, да ещё платными кто-то пользуется что-ли?
На физиков насрать вообще, если что
Пользуются гос.конторы.
Фишка Касперского в том, что манагер приходит "на завод" и говорит - я закрываю все проблемы с ИТ по всем направлениям своим софтом, на весь софт вот сертификаты от ФСБ/ФСТЭК/ФАПСИ, сотрудники проходят обучение у нас в офисе, бухгалтерия платит одной платёжкой.
В итоге директор - счастлив, глава ИТ - счастлив, бухгалтерия счастлива, лишние сотрудники ИТ собирают манатки на улицу
И это даже не Российский рынок - они по всему миру так работают
В Интерполе вообще отдел Касперского прям физически сидит и туда на работу ходит
А Техподдержка вся в Китае
Аа, понял . Кстати, лет 15 назад в каждой конторе был свой сисадмин. А сейчас удаленно через стороннюю контору, которая ведет несколько клиентов. . А касперский видать самый крутой из них (упрощенно говоря)
т
тот самый BELAMOR
кстати, а антивирусами, да ещё платными кто-то пользуется что-ли?
Лет десять если не больше ежегодно оплачиваю "каспера"
Что в этом такого?
Транспортное предприятие со своим парком (не только привлеченные), работающее по заявкам такси. Если не такси, тогда что?
Это был точно такой же агрегатор как и "везёт" "автомиг" "пилот" и т.д....
Г
Гадёныш™
А касперский видать самый крутой из них (упрощенно говоря)
Без сертификата сейчас нихрена не сделать, ни к какой госИТплощадке тебя и близко не подпустят. Точно так же со спецами, на криптографию, к примеру, без разрешения ФСБ никто сотрудника без соответствующего образования не подпустит и близко. И так по всем пунктам далее.
А у Касперского всё это есть и на руках.
Да, софт говно, но бумаги в порядке
Я вообще адепт Dr.Web
Ну вс общем, как и охрана труда (занимался ей лет 10). Главное, чтоб бумажки были, а всё остальное - пустая показуха
Г
Гадёныш™
а всё остальное - пустая показуха
Ну не так немного, вот то, что на сайте у них - это гомно полное конечно - они на кастомах рубят бабло.
Ну, к примеру, купил ты сервер для файлопомойки на 2 проца, 48 ядер, охренеть сколько потоков и на рынке ты не найдёшь ни одного антивируса, который будет на этих 48 ядрах и охренеть сколько потоков работать, ну не продаются они.
А Касперский говорит - да не вопрос, сейчас дорисуем в коде сколько вам надо.
Или банк у тебя есть на 5 тыщ сотрудников и вот эти вот всплывающие окошки у пользователя "удалить вирус или оставить его тут жить?" вот нифига не нужны, а нужна 16-ти мониторная система, где будет орать "Вася вставил флешку с вирусом" и бригада в спец.костюмах с флюгегехайменом бежит к Васе
Или идёт ДДОС на сайт или инфраструктуру и надо не бегать в панике, а просто трафик перенаправить.
Ну вообщем там много мути непонятной и я ещё утрировать люблю
Ну вообщем там много мути непонятной
...особенно для того, у кого ноутбук без клавиатуры 2012 г в (у меня )
e
el gato negro
Это был точно такой же агрегатор как и "везёт" "автомиг" "пилот" и т.д....
Давно уже свой автопарк есть у десяток.
т
тот самый BELAMOR
Давно уже свой автопарк есть у десяток.
Причём тут авто парк то?
У нас сейчас этих автопарков в городе больше чем когда то машин было у десяток
д
долобене
Причём тут авто парк то?
При лицензии на осуществление пассажироперевозки и соответствующем страховании. Биржа этого не дает и тот же яндекстакси за6имается....пабам...ПРОГРАММНЫМ ПРОДУКТОМ. Вот и вся сказка про "такси". У той же десятки было юрлицо и с лицензией и с отчетными документами. А сейчас заказываешь типа яндекс такси а приезжает ишак с кишлака, не то что лицензированный, вообще без гражданства. И никто ни за что не отвечает - не нравится, ходи пешком.
т
тот самый BELAMOR
сейчас заказываешь типа яндекс такси а приезжает ишак с кишлака, не то что лицензированный, вообще без гражданства. И никто ни за что не отвечает - не нравится, ходи пешком.
В десятках и остальных конторах было всё тоже самое
Когда в Екб будут профессиональные таксисты, как в Нью-Йорке?
Когда цены на такси будут как в Нью-Йорке!!!
Совсем паразиты обнаглели, плотят за проезд копейки, ещё и как в Нью-Йорке им подавай!!!
А морду вареньем не намазать???
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2022 16:23]
N
Nettys
Когда в Екб будут профессиональные таксисты, как в Нью-Йорке?
А как насчет цен на такси, как в NY?
"Официальные желтые такси можно найти при выходе из любого терминала. Поездка на такси из аэропорта имени Кеннеди в Манхэттен стоит 52 доллара, Кроме того, вам придется заплатить до 9,50 долларов в качестве дорожных сборов и налог штата в размере 80 центов. Также взимается транспортный сбор Нью-Йорка в размере 2,50 доллара за все поездки, которые проходят через или заканчиваются в Манхэттене к югу от 96-й улицы. В будние дни с 16:00 до 20:00 в час пик еще взимается дополнительная плата в размере 4,50 доллара. Кроме того, принято давать водителю чаевые в размере от 7 до 10 долларов. Вы согласуете общую сумму за поездку с водителем до посадки в такси."
Хотите - от Кольцово до площади им. 1905 года за 13000 рубчинских?
д
долобене
В десятках и остальных конторах было всё тоже самое
Да зачем Вы все время говорите "было то же самое". Не было у них "того же свмого", не было у них отказов в предоставлении расходных документов для бухгалтерии. И это основное отличие от "агрегаторов". Там был юрик с отчетной документацией, а у агрегаторов остались ишаки с гор без какой-либо юрисдикции. Да и агрегатор сам без юрисдикции.
a
aleksis696
Давно уже свой автопарк есть у десяток.
И что?
Такси.
Википедия
Автомобиль, используемый для перевозки пассажиров в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику - таксометру. Когда вы последний раз видели машины с счётчиком (таксометром) ?
N
Nettys
Когда вы последний раз видели машины с счётчиком (таксометром)
GPS-навигатор в смартфоне, считающий пробег поточнее старинной тикающей машинки - он что, не считается?
a
aleksis696
Считается. Но ведь и его сейчас нет. Есть некий агрегатор который решил что эта поездка должна стоить столько то и всё...
Да хорошее у нас такси. И пассажирам недорого. И водителям подзаработать (в жирное время. Или тупо брать только попутные заказы). В плане качества и безопасности - Яндекс полностью следит и за водителями и за пассажирами (особенно если брать заказы только за безнал, как я недавно начал).
...пассажиры даже детей одних отправлять не боятся (тут как раз водители этого опасаются : опасно сейчас с чужими детьми связываться)
Единсивенное, яндекс такси (и другие наверное тоже) устроены так, что фактически стимулируют водителей работать по 12-14ч ибо выгодно покупать смену на 12ч илм на неделю и не платить комиссию с каждого заказа. Поэтому водители используют это по максимуму ...и к вечеру уже часто еле живые
Но пока отностелтно их огромного количества серьезных ДТП мало - правительство закрывает на это глаза
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.