Академ! Продаём машины!
ж
жопа в ракушках
300
Если вы хотите спасти район этот несчастный, город и людей делайте платные дороги платный выезд для всего транспорта кроме общественного и которые доставляют продукты как это было в фильме Время. Если надо пусть бегут или идут мешком
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Академический такой же Гетто как показано в этом фильме Где живут одни бедолаги несчастные. И глупые любители халявы
Главное чтобы люди поняли что им не нужно никуда оттуда ездить всё для них там создали вых микро мире есть всё больницы школы развлечения работа. И разрешить им только бесплатно только раз в год выезжать в аэропорт Кольцово чтобы улететь в Крым.
Сделать 500руб за выезд.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2022 16:19]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Академический такой же Гетто как показано в этом фильме Где живут одни бедолаги несчастные. И глупые любители халявы
Главное чтобы люди поняли что им не нужно никуда оттуда ездить всё для них там создали вых микро мире есть всё больницы школы развлечения работа. И разрешить им только бесплатно только раз в год выезжать в аэропорт Кольцово чтобы улететь в Крым.
Сделать 500руб за выезд.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2022 16:19]
K
Kipri
у вас там больничка напротив дома. Сходите на прием к психиатру
p
ps3xchg
Очередной
p
ps3xchg
Не так уж и страшно получается
С
Смок Беллью
Сделать 500руб за выезд.
Лишать гражданства, и принудительно маструбировать.
М
Мисс Каприз’
Что слуилось?
M
Maple
Для большинства горожан, новость эта положительна. Академцы разгрузят город от своих повозок. Мы забудем про пробки наконец то.
На заседании депутатской группы было решено временно приостановить строительство трамвайной ветки в Академический район и еще раз изучить все расчеты и подумать над пересмотром планов о маршруте второй ветки метрополитена. Как известно, она должна была вести в другую часть города, на ВИЗ. Метро
могло бы решить транспортную проблему Академического наполовину или больше. В совокупности метро, трамвай и электричка смогут на 100% закрыть всю потребность района в общественном транспорте, полагают в АО Специализированный застройщик «РСГ-Академическое».
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2022 17:31]
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2022 17:31]
Похоже друзья хрена лысого вам а не трамвай в Академический
Ну дорогу перекроют в любом случае чтобы не расслаблялись
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2022 17:41]
Ну дорогу перекроют в любом случае чтобы не расслаблялись
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2022 17:41]
М
Месть башни
Похоже друзья хрена лысого вам а не трамвай в Академический
В 21 веке вести трамвай на такие расстояния, это полная утопия, сделать кольцо вокруг района ещё куда ни шло, метро решает. Конечная ближе к ЕКАДУ (как можно ближе) рыть по дегенина-серафимы-токарей техническая- вторая конечная возле детской больницы номер 9, с возможностью дорыть до Среднеуральска.
Виз понятно связать с жби, существующую ветку продлить Рощинская-светлый -Химмаш.
Химмаш-Елизавет-Солнечный-Академ-Широкую речку-Виз-Сортировку связать электричкой, либо метро открытым способом пока все не застроили.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2022 21:49]
n
nayk
Чем он несчастный? Назови любой другой район с аналогичной инфраструктурой: банально - новые дама не точечной а плановой застройкой, детские качели/карусели, подземные парковки с выходом из лифта в КАЖДОМ доме, камеры, свой ЧОП, близость к лесу.
Ботаника - дороже и перенаселена
Автовокзал - сильно дороже
ЖБИ - гетто и старое все уже
Уралмаш - там нет массовой застройки - редкие панельки в окружении заросших бараков
Сортяга, опалихинская - пробки не меньше
Виз правобережный - дороже, остальное - старее.
Центр - оверпарйснутые зассаные хрущи.
G
GeoMaxi
Куда они строят столько жилья, не понимаю. Где гарантии, что и через 20 лет здесь в Екатеринбурге будет работа? Покупают за большие деньги квартиры, спорят чей район лучше. Вы посмотрите что сейчас с Воркутой. Люди готовы отдать бесплатно своё жилье, да не берёт никто. А ведь когда-то был
развивающийся город. Пока шахты не закрыли. А у нас за счёт каких предприятий сейчас город держится и будет ли это так всегда? Зачем набираете по несколько квартир? Лучше тогда иметь жильё в разных регионах, чтобы было если что куда переехать в случае чего... Можно подумать, что Москва
беспроигрышный вариант, ведь в столице всегда будет работа. Но не торопитесь - столицу могут перенести в другой город, как это было в Казахстане. И все эти раздутые цены на жильё просто схлопнутся.
n
nayk
Да не будет никакого метро. За 20 лет открыли 3 станции: геологическую, чкаловскую, ботаническую. Просто нет столько людей, чтобы отбивалась вторая ветка. Поэтому: выделенные линии трамвая как магистральный и выделенные линии автобуса как местный с радикальным сокращением количества маршрутов. Не нужны все эти 018у и 58пэ с незначительными изменениями маршрута, которые ходят с интервалом в 30 минут.
На трамваях при сокращении количества маршрутов раза в 3 реально достичь частотности в 5 минут.
n
nayk
И что вы предлагаете?
В екатеринбурге СЕЙЧАС есть работа, в общем то он даже подсасывает население из тюмени кургана челябинска и перми.
Не было бы работы не было бы спроса.
Какая работа в Краснодаре? А он растет. Какая работа в Тюмени? (Нефть вся в округах) а она растет.
n
nayk
Ога, мучаются прямо
E
El_Camellero_
Какая работа в Краснодаре?
Дохера работы...
Кстати... По последней перепеси Краснодар 1,65 млн жителей уже... А якрай 7,2 млн...
G
GeoMaxi
В екатеринбурге СЕЙЧАС есть работа, в общем то он даже подсасывает население из тюмени кургана челябинска и перми.
Да ничего не предлагаю. Предостерегаю от излишних трат на покупку неоправданно дорогого жилья. Можно снимать в конце концов. Можно жить в муниципальном.
Вот эти все люди из Тюмени, Кургана, Челябы сейчас работают у нас. А когда-то у них там была работа. Значит теперь там работы не стало. Но и в Екатеринбурге однажды закончится работа, и куда тогда мы все поедем? И кому мы продадим эти ненужные никому квартиры, как не могут продать например сейчас жители Челябинска?
М
Месть башни
Просто нет столько людей, чтобы отбивалась вторая ветка. Поэтому: выделенные линии трамвая как магистральный и выделенные линии автобуса как местный с радикальным
Кто это считал? Нет столько людей Построить метро и народ сразу появится. Москва лет десять назад могла метро бесплатным сделать, там рекламой всё окупается с лихвой, но мы же понимаем что этого не будет.
Запусти у нас метро, народу пересядет тьма, и как писали выше сюда начнут съезжаться отовсюду.
Если сделать так замечательно метро как есть предлагает Уважаемый пользователь
Это будет огромная проблема для автосалонов кому они будут продавать Лады весты за 3 млн руб и кому будут продавать Toyota Corolla за 5 млн руб с допами ещё в 2 млн руб? Этим чертям выгодно чтобы у нас нельзя было перемещаться только по-другому кроме как на этих вёдрах с болтами. И лоби у них мощное. Душат всех даже могут депутатов начать отстреливать, которые такое предлагают
Это будет огромная проблема для автосалонов кому они будут продавать Лады весты за 3 млн руб и кому будут продавать Toyota Corolla за 5 млн руб с допами ещё в 2 млн руб? Этим чертям выгодно чтобы у нас нельзя было перемещаться только по-другому кроме как на этих вёдрах с болтами. И лоби у них мощное. Душат всех даже могут депутатов начать отстреливать, которые такое предлагают
Жители Академического устали от давки в автобусах и создали свой собственный «БлаБлаКар»
https://www.e1.ru/text/transport/2022/02/05/704260...
Что творят черти, а?
Никакого трамвая! Сами решили свою проблему!
https://www.e1.ru/text/transport/2022/02/05/704260...
Что творят черти, а?
Никакого трамвая! Сами решили свою проблему!
Л
Ляпис из Гондураса
Там пути через Космонавтов после моста по ходу в пьяном угаре делали.
Почему только там? Можно подумать в других местах они нормально проложены. Шефскую вообще превратили в квест.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.