Почему кому-то не впадлу брать Весту за 1,5 ляма

nagval_
От пользователя Nefоrmаtus©
Не хочешь рынок изучать, а зря.

не хочу. я уже наизучался в 90-х,хватит. Теперь только новые с автосалона на гарантии. И пусть это будет Лада.
6 / 1
nayk
От пользователя nagval_
Теперь только новые с автосалона на гарантии. И пусть это будет Лада.


Каждому свое. Кто-то пытается поиграть в лотерею в «приличными» б/у машинами, надеясь, что не попадется с тяжелой болезнью, а кто-то и со дна 15-20 летние «беспробежные» подбирает и может быть с удовольствием окунается в мир автоматической коробки передач, климат контроля и прочих радостей недоступных

Есть знакомые, купившие новыми Мерседес или БМВ, за 5-7 лет оставившие еще четверть цены машины в сервисах и продавшие его за 50% от стоимости покупки, покупают 5 летнюю тойоту за ценник нового Вага и ездят на ней счастливо.
1 / 3
Улыбайтесьгоспода!
От пользователя Nefоrmаtus©
https://planetavto.ru/ :ultra:


вы меня зачем в магазин посылаете?

я там самое большее что куплю - щетки стеклоочистителя, лампочки, жижи на доливку, ну может аккум. остальное есть в сервисе


От пользователя Nefоrmаtus©
Кстати геминопластика тоже дешевле выходит , чем с салона брать

а это примерно то же самое, что
От пользователя Nefоrmаtus©
я за 300к любой таз новым сделаю


бэушное никогда не будет новым, тем более никогда не знаешь столько там владельцев временных кувыркалось и в каких позах
6 / 1
nayk
От пользователя Улыбайтесь, господа!
бэушное никогда не будет новым,


Реклама б/у БМВ
https://3loy3ebr.livejournal.com/157051.html?
Текст «ты знаешь, что ты не первый»
0 / 4
El_Camellero_
От пользователя Кот Мурзик
я сверлю...

На заводах этим форматно-раскроечные станки занимаются...
1 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя nagval_
на гарантии

Там допов больше чем ее отремонтировать, гарантия это лапша на уши для покупателя. Угара по деньгам больше
2 / 5
Nefоrmаtus©
От пользователя Улыбайтесь, господа!
бэушное никогда не будет новым, тем более никогда не знаешь столько там владельцев временных кувыркалось и в каких позах

Это железный конструктор, берешь и собираешь что хочешь и из чего хочешь, а не то что тебе барыги впарили.
0 / 5
Nefоrmаtus©
От пользователя nayk
лотерею в «приличными» б/у машинами, надеясь, что не попадется с тяжелой болезнью, а кто-то и со дна 15-20 летние «беспробежные» подбирае

А есть те кто берет новые и из сервиса не вэезжат
0 / 6
Nefоrmаtus©
От пользователя Улыбайтесь, господа!
вы меня зачем в магазин посылаете?

За тем чтоб матчасть знал. Гуманитарий, шел бы цветочки выращивать.
0 / 6
nayk
От пользователя Nefоrmаtus©
Там допов больше чем ее отремонтировать, гарантия это лапша на уши для покупателя. Угара по деньгам больше

Часто сталкиваюсь с таким колхозным мышлением, которые не приемлят делать ТО у дилера, думая что их там разведут, обманут итп. Часто это люди в возрасте из сел и маленьких городков. Самостоятельно льют всякую жижу, пытаются чинить в меру своего понимания, и лет через 5 машина начинает, ломаться по серьезному, продают ее
Тачка без обслуживания по регламенту - это почти гарантированно проблемный ушаток.
3 / 6
Nefоrmаtus©
От пользователя nayk
Есть знакомые, купившие новыми Мерседес или БМВ, за 5-7 лет оставившие еще четверть цены машины в сервисах и продавшие его за 50% от стоимости покупки, покупают 5 летнюю тойоту за ценник нового Вага и ездят на ней счастливо.

Я всегда говорю что надо Тойоту брать, она даже 25 летняя лучше по всем параметрам новой Весты
1 / 11
nayk
Другой пример.
Почти ВСЕ самолеты иностранного производства на номерах Бермудских островов и техосмотр проходят по правилам Бермуд. Потому что самолет меняет 4-5 хозяев за свою жизнь (30 лет) и продать самолет после российского реестра практически нереально. Это почти ушатыш без нормального обслуживания и без оценки остаточного ресурса. А власти Бермуд следят, чтобы рос. авиакомпании содержали самолеты в порядке.
1 / 6
Nefоrmаtus©
От пользователя nayk
которые не приемлят делать ТО у дилера, думая что их там разведут, обманут итп.

И разводят и обманывают, это известный факт из первоисточников. Ремонтировать машины дилеры не умеют, они тебе вместо заиыны резинок новую запчасть впарят
4 / 4
nayk
От пользователя Nefоrmаtus©
Я всегда говорю что надо Тойоту брать, она даже 25 летняя лучше по всем параметрам новой Весты


Надо брать то что нравится и то что по средствам. Тойота давно не эталон надежности, интерьер очень на любителя, ну и характеристики как у утюга при завышеной цене.

У меня выборка примерно такая (вообще не репрезентативная):
- молодые: некротойота или некроВАГ. «Много задешево». Больше по сервисам чем ездят
- среднего возраста: покупают такие же б/у машины (от соляриса до лексуса в зависимости от достатка)
- пенсионеры покупают машины классом ниже но новые (от лады до ниссана), т.е например в 60 лет человек с больше вероятностью купит новый Дастер за 2 млн+ допов наберет, чем какой-нибудь 15 летний Лексус RX с пробегом 300+
6 / 2
nayk
От пользователя Nefоrmаtus©
Ремонтировать машины дилеры не умеют, они тебе вместо заиыны резинок новую запчасть впарят

Да-да. Для этого они и придуманы. :lol:
Надо голову на плечах иметь при общении с дилером, и вместо замены например рычагов, попробовать на них перепрессовать сайлентблоки на стороннем сервисе.
Мой опыт показывает, что «гаражные сервисы» косячат не меньше, а то и больше чем дилеры.

Но опять же каждый выбирает что ему по душе.

Кто-то ездит 5 лет «ничего не менял, только масло лил», а следующий хозяин потом меняет полмашины, потому что предыдущий тупо забил на обслуживание.

Кто-то экономит аж 5 тыщ в год и потом прилипает на 150.

Я не говорю, что так или так хорошо или плохо. Но точно знаю, что в дилерской скорее всего будет заменена деталь целиком, а не самопально починена на скрутках и пайке.
2 / 1
Alexander S.G
От пользователя nayk
Мой опыт показывает, что «гаражные сервисы» косячат не меньше, а то и больше чем дилеры.

И эти категории слишком абстрактны. Чинит то конкретный механик..
И он может быть как ответственным, так и раздолбаем. Ну или просто "плохой день" у него, не с той ноги встал.
Раздолбая то может и выгонят на мороз после нескольких "залётов", но владельцу от этого не легче, если он попал на один из них.

В общем, это по большей части лотерея, если не отдаешь авто конкретному мастеру, в котором уверен.
4 / 2
Мeл
От пользователя Nefоrmаtus©
Это железный конструктор, берешь и собираешь что хочешь и из чего хочешь, а не то что тебе барыги впарили.

Ну собери конструктор хотя бы уровня нового туарега)
От пользователя Alexander S.G
И эти категории слишком абстрактны. Чинит то конкретный механик..

И нормальные механики в основном у дилеров. Там и зп не маленькая и белая, различные обучения по конкретным автомобилям. И последняя информация по этим авто от завода. И опыт по конкретной марке авто огромный.
2 / 1
Alexander S.G
От пользователя Мeл
И нормальные механики в основном у дилеров.

"В основном"....

Но вообще да, если речь о плюс-минус новых авто, то тащить такое "в гараж" это конечно безумие, я считаю.
0
Улыбайтесьгоспода!
От пользователя Nefоrmаtus©
За тем чтоб матчасть знал. Гуманитарий, шел бы цветочки выращивать.


да я, собственно и не лезу в автомобиль дальше замены ламп, для этого есть специально обученные люди. я ж не посылаю вас пироги печь или борщ варить.

милейший посылатель, сколько из покупателей автомобилей у нас тех, кто как вы на коленке собрали-разобрали, покрасили и продали "небитонекрашенодевочкаездила"?

мне лично нахер не нужен гараж и копание там
также не нужна беготня по сервисам с целью "кто из васей мне лучше отремонтирует", набегались.
я предпочитаю загнать автомобиль в дилерский сервис. в назначенное время, с озвученным ценником на работы и гарантией на них.

в гаражном сервисе врезали котел (морозы лупили под 40, нужен был). после ушел антифриз. ну и доливаю теперь регулярно. теперь ищу кто бы устранил течь , потому что официалы таким не занимаются, а второго рукожопа я уже не переживу. машину жалко.

ну и вы предложили всем купить шикарный автомобиль, не уступающий новой весте ценником в полтора условных ляма по функционалу, за 250 тысяч

показывайте :hi: и не магазин запчастей, я знаю где они
5 / 1
nayk
От пользователя Alexander S.G
Чинит то конкретный механик..


Ага, а продукты продает конкретный продавец итп. Мы снова возвращаемся в т.н «совок» со «знакомствами». Это неправильно.
3 / 1
Alexander S.G
От пользователя nayk
Ага, а продукты продает конкретный продавец

Офигенное сравнение жопы с пальцем.
:-)
1 / 2
nayk
У меня так получалось, что и на одной машине мастер приемщик был один на 5 лет, и по другой б/у на дилере просто переписали карточку на меня и история обслуживания видна с момента покупки первым владельцем, очень помогало когда на 1 ВИН есть 3 невзаимозаменяемых номера запчастей которые зависят от других установленных запчастей и нужно найти головоломку «что ставили до этого», не разбирая полмотора.
2 / 2
Nefоrmаtus©
От пользователя Улыбайтесь, господа!

При среднем пробеге в 10к бери любую, ваще насрать , что новая что старая, только стоарая многократно дешевле во всем , даже если возьмёшь за 250 и вложишь в нее 300, это все равно дешевле новой говносрани :-D
1 / 3
Nefоrmаtus©
От пользователя Улыбайтесь, господа!
да я, собственно и не лезу в автомобиль дальше замены ламп, для этого есть специально обученные люд

Можешь не разбираться, такой подарок для сервисменов :-D
1 / 4
Улыбайтесьгоспода!
От пользователя Nefоrmаtus©
Можешь не разбираться, такой подарок для сервисменов


обоснуйте ;-)
0 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.