Почему кому-то не впадлу брать Весту за 1,5 ляма
М
Мeл
ГУ у жигулей с карплеем, яндексавто и андроид че то там позволяет полноценно подключать свой телефон со всеми приложениями на ХД экран и полноценно использовать почти все функции твоего смартфона в авто. Вплоть до сири и алисы.
Для того, чтобы оценить за каким хреном надо подключать айфон к такой мультимедии, надо это как минимум попробовать. Для вагов тех лет это и близко недостижимо
М
Мeл
Я рад, что помог тебе понять) когда придет время выбора - вспомнишь меня добрым словом😂
A
Alexander S.G
надо это как минимум попробовать
По комфорту вообще всё довольно просто и очевидно:
Заказываешь такси "Эконом" и заказываешь "Комфорт+"..
При том что машины бывают одного ценового диапазона (та же новая Веста в "экономе" и условный Пассат в "комфорте")
D
D74
вопрос к экспертам по Вестам: а в весте есть подсветка зеркала в пассажирском козырьке? какие-нить электрорегулировки передних сидений? регулировка водительского сидения по высоте? мне просто любопытно
v
veb
Если уж покупать Весту,
А баба яга, как обычно, "против" :-)
n
nagval_
и ваще...скоро автомобили будут по цене ...месячной квартплаты
🇪🇪Немного о ценах на электричество в Эстонии.
Житель страны вывесил объявление. Он обещает отдать свою машину Ford Focus тому, кто оплатит его счета за электроэнергию.
"Техосмотр и страховка до лета, поставлены зимние шины. Ездит", — сообщает автовладелец. Сумму счета он не называет.
В декабре пиковые цены на электричество в Эстонии превышали 450 евро за МВт/ч.
🇪🇪Сделка состоялась, но денег не хватило.
Житель Эстонии Кристьян Лухаметс, обещавший машину тому, кто оплатит его счет за электричество, сдержал слово, сообщает @SputnikMeedia.
Ford Focus удалось продать за 700 евро. При этом счет за электричество превышал тысячу евро.
🇪🇪Немного о ценах на электричество в Эстонии.
Житель страны вывесил объявление. Он обещает отдать свою машину Ford Focus тому, кто оплатит его счета за электроэнергию.
"Техосмотр и страховка до лета, поставлены зимние шины. Ездит", — сообщает автовладелец. Сумму счета он не называет.
В декабре пиковые цены на электричество в Эстонии превышали 450 евро за МВт/ч.
🇪🇪Сделка состоялась, но денег не хватило.
Житель Эстонии Кристьян Лухаметс, обещавший машину тому, кто оплатит его счет за электричество, сдержал слово, сообщает @SputnikMeedia.
Ford Focus удалось продать за 700 евро. При этом счет за электричество превышал тысячу евро.
a
andyukov
Ford Focus удалось продать за 700 евро
I - поколение небось
Л
Люблю пиво
походу и 2млн за весту "не за горами":
"Не исключено, что нас ждут сюрпризы в технической части. Обновленная Lada Vesta Sport (и седан, и универсал) вряд ли появятся раньше следующего года, что породило слухи — под капотом может оказаться не прежний 145-сильный атмосферный двигатель 1.8, а турбомотор Renault объемом 1,3 литра, поэтому инженерам нужно больше времени на доработку трансмиссии и шасси."
"Не исключено, что нас ждут сюрпризы в технической части. Обновленная Lada Vesta Sport (и седан, и универсал) вряд ли появятся раньше следующего года, что породило слухи — под капотом может оказаться не прежний 145-сильный атмосферный двигатель 1.8, а турбомотор Renault объемом 1,3 литра, поэтому инженерам нужно больше времени на доработку трансмиссии и шасси."
b
bd68
ну тогда понятно почему при выборе каена либо весты отдают предпочтение первому ...
n
nayk
Я тебе скажу, можно в ауди или бмвэ за 4 млн нарваться на механические сиденья
n
nayk
Там не так все просто. За условные 300-1500 евро продают тачки, которые не могут пройти техосмотр, а ремонт очень дорогой.
n
nayk
Xrey он же удлиненный сандеро - хорошая простая Румынская машина
Вообще в шкоду, фолксваген, ауди и порше давно уже льют лукойл в основном.
Вообще то ВАГ на заводе заливает масло лукойл и продает под маркой ВАГ в России и Швеции тоже лукойл
37. VAG окончательно переходит на масла Лукойл
https://www.drive2.ru/l/551676386897561536/
С 2020 года компания Лукойл - новый поставщик оригинальных масел для концерна VAG
https://vagdrive.com/threads/s-2020-goda-kompanija...
n
nagval_
Там не так все просто. За условные 300-1500 евро продают тачки
в каментах пишут,что там такие стоят 500- 600 евро, так что еще хорошо продал
D
D74
можно в ауди или бмвэ за 4 млн нарваться на механические сиденья
можно.. а зачем?
в моем авто создатели, цуко, поленились.. и сделали только наклон спинки электрорегулируемый... а поясничный подпор, подголовники и сдвиг вперед-назад - механика... благо, потребность в этом редка...
Мне действительно интересно, чего там в той весте.. Из современного тазопрома ездил только на Ларгусе (примерно 66ткм) и Гранте (около 1000 км). Гранта не понравилась абсолютно. Ларь спасает то, что он корнями уходит к логану. Но то, что спинка водительской сидухи постоянно отклоняется назад и приходится периодически корректировать наклон - бесит.
Что ремень ГРМ оборвало на 65 ткм, а по регламенту замена на 90 ткм - это лишь подтверждение "надежности" бренда, не особо и удивился... А вот халявный эвакуатор с ЕКАДа до дилерского сервиса и бесплатный ремонт (по программе Лада Ассист) - это таки уровень... Порадовало (хотя за 2 часа ожидания замерз, как сволочь, в минувшем декабре сие было)
n
nayk
Учитыая что гранта это развитие платформы 2108: гранта-калина-15-08. На конец 80-х всем нравилась.
Куда он уходит, там вазовского тока шильд. А так нормальный румынский автомобиль.
b
bd68
нормальный румынский автомобиль
Отличный ник для потенциального тролля
а в весте есть подсветка зеркала в пассажирском козырьке? какие-нить электрорегулировки передних сидений? регулировка водительского сидения по высоте?
Сам в шоке ...но там почему-то вообще нет зеркала в козырьке! Все девки ругаются Раньше даже в 4ке, оке, калине было ))
Сиденье по высоте регулируется и ещё поясничный подпор вылазит (но не в начальной комплектации. Во второй вроде)
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2022 23:29]
n
nayk
Тем не менее начальника Дачи сделали начальником Автоваза, а не наоборот. Будет внедрять у нас передовые румынские технологии. Без шуток, в Румынии автомобили лучше чем в России.
Владелец Рольфа в начале 2000-х писал.
Завод Хундай в Корее выпускает 300 тыс машин со штатом 10 тыс человек
Завод Автоваз выпускает 300 тыс машин со штатом 80 тыс человек
Как так? Что делают остальные 70 тыс человек?
Именно Веста - это чисто российский авто! У него нет запчастей от логана. ...да она и больше его. Подвеска полностью своя, двиг и КПП модернизирован от приоры . Разве что на дорогих комплектациях двиг от логана и яп вяриатор . Её французы вообще не хотели в серию ибо ни с кем нет никакой
унификации
Не надо умалять заслуги отечественных инженеров Я езжу на чисто российском авто!
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2022 23:44]
Не надо умалять заслуги отечественных инженеров Я езжу на чисто российском авто!
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2022 23:44]
b
bd68
начальника Дачи
За спиною штепсель прячет!
— И канатчиковы власти
Колют нам второй укол.
Уважаемый редактор!
Может, лучше — про реактор?
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2022 23:49]
N
Nefоrmаtus©
двиг и КПП модернизирован от приоры
От 2108 гуманитарий и слово модернизация очень громко звучит, по факту та же 21083, даже свук тот же. у меня 21099 с проклейкой и шумоизоляцией на нормальных стойка так же ехала. Только стоит в 10 раз дешевле
N
Nefоrmаtus©
Я езжу на чисто российском авто!
Только 70% запчастей и импортные(Valeo Франция, вполне приличные, стартер, генератор, и ещё много чего, электроника бошевская должна быть. ) . Наконец то перестали наши одноразовые ставить
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2022 00:01]
b
bd68
надо будет рассказать об этом знакомым инвесторам
Заодно и узнаете, что личные деньги (которые про машины, квартиры, шлюх, отдых, наркотики итд) отличаются от бизнес-денег (которые капитал, который для зарабатывания следующих денег, страхования инвестиций, взяток итд)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.