Перекресток Машиностроителей-40 лет Октября
Т
Тутовый шелкопряд
В час пик за 3 цикла.
В час пик, это какой час пик? Утром? Да, там утром и за 1 проехать можно.
А на счет вечера - 3 цикла - это если метров за 20-30 до моста встали. Тогда да. И то, если всякие люмпены со второго ряда не лезут. Но зачастую там на поворот стоят от самого светофора. Никакими 3я циклами там и не пахнет.
Да и по времени 3 цикла на Машинка-40летия почти как 1 цикл на Бебеля-Автомагистральная.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2022 10:40]
u
urtuss
Может хоть за счет этого слегка разгрузится участок Машинки от площади до Зари, а то по утрам там жесткий ступор. Кировоградскую - 40 лет если еще так же причесать...
S
Stil
Пусть цикл зеленого увеличат при проезде по 22 партсъезда через 40 лет октября тогда.
Уралмаш стал пробковаться... Никогда о таком не думал.
Уралмаш стал пробковаться... Никогда о таком не думал.
Самые лучшие циклы светофора это когда одно направление останавливается, а другое несколько секунд едет. Почему их так мало?
Такая схема работает, если не ошибаюсь, когда в одном из направлений левый поворот запрещен. Здесь теоретически можно запретить менее востребованный поворот в сторону Лукиных, который к тому же объезжается через 22 партсъезда - 40-летия. Но какая там обстановка на этих улицах в час пик - не могу сказать, не приходилось ездить в это время.
М
Месть башни
Надо сначала строить подземные переходы на загруженных перекрёстках, а потом уже фазы менять. На Фурманова-Чапаева например нафиг не нужен выделенный для пешеходов, но у кого-то прям свербит и подгорает нагадить, причём там по факту пешеходов не очень прям много, а вот общественный транспорт
задерживается дольше чем раньше.
На Большакова-8марта такая-же фигня, но там пешеходов конечно больше, так вот там и нужен подземный переход.
На больших перекрёстках для пешеходов необходимо много времени для перехода, да ещё и на морозе стоять ждать когда машины проедут и загорится зелёный, а так есть переход и двигаешься без остановки, в переходах можно организовать и платные туалеты.
На Большакова-8марта такая-же фигня, но там пешеходов конечно больше, так вот там и нужен подземный переход.
На больших перекрёстках для пешеходов необходимо много времени для перехода, да ещё и на морозе стоять ждать когда машины проедут и загорится зелёный, а так есть переход и двигаешься без остановки, в переходах можно организовать и платные туалеты.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.