Академ , запрета парковки везде кроме паркинга
И на великах, и на роликах, и на самокатах можно кататься
Да. Только путь на велике в центр с Сортировки намного приятнее и безопаснее, чем с Академа. Да еще и ближе. Хотя, тут спорно, конечно, смотря, с какого именно места стартовать.
Честно говоря, оба района - эконом-варианты. И оба далеки от идеала.
Но, если судьба вдруг мне вновь предложит выбирать какой-то из эконом-вариантов, я снова выберу Сортировку или Пехоту. А Академ не буду рассматривать до тех пор пока там не появится трамвай.
М
Месть башни
Если в стране - паркуйтесь в Таборах, там проблем нет.
Так стройте в Таборах, там места много, хрена тут лепят ушлёпачные высотки вплотную, в таборах пока места много, будут типа Нью Васюки.
E
El_Camellero_
Пересадки - не проблема, если срок действия билета 90 минут
Но ведь не делают... И автобусы-скотовозы менять нужно.... И кондукторы анахранизм... Вообщем нет в Екатеринбурге современного общественного транспорта... А частные автомобили уже гнобит стали...
Я уже писал... Мэрии комфорт жителей до лампочки... Жители - двойная корова...
М
Месть башни
Сегодня ехал по Библиотечной, на Мира-Библиотечной раньше бараки стояли окно в окно, так теперь высотки понастроили ещё ближе, и сомневаюсь что там парковачных мест хватит, дай бог по такому количеству окон, что получится 1 место на пять квартир, даже с учётом подземного паркинга.
М
Месть башни
Только путь на велике в центр с
А велики с двумя-тремя детскими креслами бывают? Эти эгоистичные велосипедные рассуждения.....
E
Eвгений Игoревич
велики с двумя-тремя детскими креслами бывают?
Вообще да)
М
Месть башни
Пересадки - не проблема, если срок действия билета 90 минут, как в МСК.
Приводя в пример Москву надо головой учитывать количество станций метро построенных и открытых за год, если это не учитывается вами то любой ваш вброс про неудобства ноющих автомобилистов как пердёж в лужу.
E
El_Camellero_
Вообще да)
Вот и вози своих детей на великие зимой в - 20 по сугробам...
М
Месть башни
Вообще да)
Ну это надо люто права проиметь)))
А велики с двумя-тремя детскими креслами бывают? Эти эгоистичные велосипедные рассуждения.....
Так велики для того и нужны, чтобы вы могли со своими двумя, тремя детьми на машине ездить, чтобы те, у кого детей нет, не занимали место на дороге, стоя вместе с вами в пробке, а спокойно ехали рядом на двух колёсах.
E
Eвгений Игoревич
вози своих детей на великие зимой
Они сами умеют уже ездить
Вообщем нет в Екатеринбурге современного общественного транспорта.
Четыре года назад горожанам была предложена новая маршрутная сеть, построенная по принципу: одна улица - один маршрут, а также бесплатные пересадки, деление маршрутов на магистральные и подвозящие. Такой подход существенно сократил был количество дублирующих друг друга маршрутов, а значит и снизил бы и транспортные расходы: пробег, топливо, амортизация и т.д.
Что тогда ответил народ? Что ОТ - это социальная услуга, а в социальной сфере негоже думать о доходах и об оптимизации расходов, надо думать о том, чтобы было удобно, чтобы в любую точку можно было на прямом маршруте доехать без пересадок.
Наша маршрутная сеть сейчас крайне нерационально построена. Куча транспорта ходит по одним и тем же улицам. Пока эта проблема не будет решена, а сеть не будет оптимизирована, ОТ будет продолжать генерировать убытки, следствием чего станет постоянно ухудшающееся качество обслуживания, выражающееся в разваливающемся подвижном составе, уменьшении количества машин на маршрутах, длинных интервалах, повышении стоимости проезда, что собственно мы и наблюдаем последние 4 года.
Чтобы ОТ развивался, он должен зарабатывать, ну или хотя бы работать в ноль, тогда развитие возможно за счет городского бюджета. А пока дотаций из бюджета хватает, чтобы лишь покрывать долги перед энергетиками.
K
Kipri
Чтобы ОТ развивался, он должен зарабатывать, ну или хотя бы работать в ноль, тогда развитие возможно за счет городского бюджета. А пока дотаций из бюджета хватает, чтобы лишь покрывать долги перед энергетиками
Это не выгодно. Взять тот же ОТ в академе - одни маршрутки гоняют битком набитые. Не думаю что они не окупаются. Уберите частников - будет прибыль у муниципалов.
E
El_Camellero_
Это не выгодно. Взять тот же ОТ в академе - одни маршрутки гоняют битком набитые.
Нахер эти маршрутки нужны? Должны быть большие низкопольные автобусы с чётким расписанием движения... С выделеными полосами... И билеты с временным интервалом...
Нахер эти маршрутки нужны?
Фсмысли???
А как же понаблюдать, как два черножопых ублюдка сначала устраивают батлы на битком забитых бусах, а потом колотят морды друг другу на остановке?
K
Kipri
Нахер эти маршрутки нужны?
Они и не нужны. Просто кое-кому они приносят неплохие деньги. Убрать их, пусть муниципальные автобусы, выстроить маршруты. Тогда может кто-то и откажется от авто. На текущий момент это не реально. А я тоже не хочу возить ребенка на занятия в вонючей, битком набитой маршрутке)) Вот и стоим все в пробках))
E
El_Camellero_
А я тоже не хочу возить ребенка на занятия в вонючей, битком набитой маршрутке)
Пусть сам на занятия пешком ходит... Зачем его куда-то возить?
M
Mike_Y
Чтобы ОТ развивался, он должен зарабатывать, ну или хотя бы работать в ноль
Такого нет нигде.
M
Mike_Y
Куча транспорта ходит по одним и тем же улицам.
В любом случае так будет, потому что эти улицы - точки притяжения. В смысле что именно туда людям и надо.
Вот с ЖБИ в центр допустим идут трамваи 13 и 15. Если 15 убрать, как реформаторы предлагали, оставить только 13, то вагонов в два раза меньше будет? Как бы не так, иначе пассажиров всех не вывезти.
K
Kipri
Пусть сам на занятия пешком ходит... Зачем его куда-то возить?
ну да. 7 км в 6 лет. Пусть привыкает к тяжелой жизни. Я уже подумывала отправить ее работать. ну а чо, в древние времена дети с младенчества в полях трудились)
M
Mike_Y
ну а чо, в древние времена дети с младенчества в полях трудились
Ага, и на Урале у нас на заводах, еще и гордились этим У Бажова в повестях есть.
E
El_Camellero_
ну да. 7 км в 6 лет
Найдите занятие ближе... Их в Академе для детей куча...
У меня в Екатеринбурге производство было на Вторчермете... На работу девочка ездила с Уралмаша за вполне себе среднюю ЗП... Зачем?
n
nayk
Но вообще-то пробки на дорогах исключительно из-за автомобилей. Не будет такого, чтобы всем можно было приехать из спальника в центр на машине и свободно ее запарковать.
K
Kipri
Найдите занятие ближе... Их в Академе для детей куча...
ага. Вы всегда все так рассуждаете, будто у вас в каждом дворе и ледовые дворцы и 100метровые бассейны есть, и музыкальные/хкдожественные школы.
Многие возят детей. Или вы больше для понудеть пишете такое?
M
Maple
Многие возят детей
садисты какие то. не тока музыкалкой насилуют ребенка, но еще и пробками академическими.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.