Академ , запрета парковки везде кроме паркинга

От пользователя Kipri
И на великах, и на роликах, и на самокатах можно кататься :super:

Да. Только путь на велике в центр с Сортировки намного приятнее и безопаснее, чем с Академа. Да еще и ближе. Хотя, тут спорно, конечно, смотря, с какого именно места стартовать.
Честно говоря, оба района - эконом-варианты. И оба далеки от идеала.
Но, если судьба вдруг мне вновь предложит выбирать какой-то из эконом-вариантов, я снова выберу Сортировку или Пехоту. А Академ не буду рассматривать до тех пор пока там не появится трамвай.
1 / 7
Месть башни
От пользователя nayk
Если в стране - паркуйтесь в Таборах, там проблем нет.

Так стройте в Таборах, там места много, хрена тут лепят ушлёпачные высотки вплотную, в таборах пока места много, будут типа Нью Васюки.
5 / 0
El_Camellero_
От пользователя nayk
Пересадки - не проблема, если срок действия билета 90 минут

Но ведь не делают... И автобусы-скотовозы менять нужно.... И кондукторы анахранизм... Вообщем нет в Екатеринбурге современного общественного транспорта... А частные автомобили уже гнобит стали...
Я уже писал... Мэрии комфорт жителей до лампочки... Жители - двойная корова...
6 / 2
Месть башни
Сегодня ехал по Библиотечной, на Мира-Библиотечной раньше бараки стояли окно в окно, так теперь высотки понастроили ещё ближе, и сомневаюсь что там парковачных мест хватит, дай бог по такому количеству окон, что получится 1 место на пять квартир, даже с учётом подземного паркинга.
6 / 2
Месть башни
От пользователя Пятая четверть
Только путь на велике в центр с

А велики с двумя-тремя детскими креслами бывают? Эти эгоистичные велосипедные рассуждения.....
7 / 2
Eвгений Игoревич
От пользователя Месть башни
велики с двумя-тремя детскими креслами бывают?

Вообще да)
1 / 3
Месть башни
От пользователя nayk
Пересадки - не проблема, если срок действия билета 90 минут, как в МСК.

Приводя в пример Москву надо головой учитывать количество станций метро построенных и открытых за год, если это не учитывается вами то любой ваш вброс про неудобства ноющих автомобилистов как пердёж в лужу.
10 / 1
El_Camellero_
От пользователя Eвгений Игоревич
Вообще да)

Вот и вози своих детей на великие зимой в - 20 по сугробам...
8 / 2
Месть башни
От пользователя Eвгений Игоревич
Вообще да)

Ну это надо люто права проиметь)))
2 / 0
От пользователя Месть башни
А велики с двумя-тремя детскими креслами бывают? Эти эгоистичные велосипедные рассуждения.....

Так велики для того и нужны, чтобы вы могли со своими двумя, тремя детьми на машине ездить, чтобы те, у кого детей нет, не занимали место на дороге, стоя вместе с вами в пробке, а спокойно ехали рядом на двух колёсах.
0 / 6
Eвгений Игoревич
От пользователя El_Camellero_
вози своих детей на великие зимой

Они сами умеют уже ездить :-D
0 / 3
От пользователя El_Camellero_
Вообщем нет в Екатеринбурге современного общественного транспорта.

Четыре года назад горожанам была предложена новая маршрутная сеть, построенная по принципу: одна улица - один маршрут, а также бесплатные пересадки, деление маршрутов на магистральные и подвозящие. Такой подход существенно сократил был количество дублирующих друг друга маршрутов, а значит и снизил бы и транспортные расходы: пробег, топливо, амортизация и т.д.
Что тогда ответил народ? Что ОТ - это социальная услуга, а в социальной сфере негоже думать о доходах и об оптимизации расходов, надо думать о том, чтобы было удобно, чтобы в любую точку можно было на прямом маршруте доехать без пересадок.
Наша маршрутная сеть сейчас крайне нерационально построена. Куча транспорта ходит по одним и тем же улицам. Пока эта проблема не будет решена, а сеть не будет оптимизирована, ОТ будет продолжать генерировать убытки, следствием чего станет постоянно ухудшающееся качество обслуживания, выражающееся в разваливающемся подвижном составе, уменьшении количества машин на маршрутах, длинных интервалах, повышении стоимости проезда, что собственно мы и наблюдаем последние 4 года.
Чтобы ОТ развивался, он должен зарабатывать, ну или хотя бы работать в ноль, тогда развитие возможно за счет городского бюджета. А пока дотаций из бюджета хватает, чтобы лишь покрывать долги перед энергетиками.
2 / 6
Kipri
От пользователя Пятая четверть
Чтобы ОТ развивался, он должен зарабатывать, ну или хотя бы работать в ноль, тогда развитие возможно за счет городского бюджета. А пока дотаций из бюджета хватает, чтобы лишь покрывать долги перед энергетиками

Это не выгодно. Взять тот же ОТ в академе - одни маршрутки гоняют битком набитые. Не думаю что они не окупаются. Уберите частников - будет прибыль у муниципалов.
3 / 6
El_Camellero_
От пользователя Kipri
Это не выгодно. Взять тот же ОТ в академе - одни маршрутки гоняют битком набитые.

Нахер эти маршрутки нужны? Должны быть большие низкопольные автобусы с чётким расписанием движения... С выделеными полосами... И билеты с временным интервалом...
6 / 3
От пользователя El_Camellero_
Нахер эти маршрутки нужны?

Фсмысли??? :bes:
А как же понаблюдать, как два черножопых ублюдка сначала устраивают батлы на битком забитых бусах, а потом колотят морды друг другу на остановке? :ultra:
1 / 3
Kipri
От пользователя El_Camellero_
Нахер эти маршрутки нужны?

Они и не нужны. Просто кое-кому они приносят неплохие деньги. Убрать их, пусть муниципальные автобусы, выстроить маршруты. Тогда может кто-то и откажется от авто. На текущий момент это не реально. А я тоже не хочу возить ребенка на занятия в вонючей, битком набитой маршрутке)) Вот и стоим все в пробках))
4 / 1
El_Camellero_
От пользователя Kipri
А я тоже не хочу возить ребенка на занятия в вонючей, битком набитой маршрутке)

Пусть сам на занятия пешком ходит... Зачем его куда-то возить?
4 / 1
Mike_Y
От пользователя Пятая четверть
Чтобы ОТ развивался, он должен зарабатывать, ну или хотя бы работать в ноль


Такого нет нигде.
4 / 0
Mike_Y
От пользователя Пятая четверть
Куча транспорта ходит по одним и тем же улицам.


В любом случае так будет, потому что эти улицы - точки притяжения. В смысле что именно туда людям и надо.
Вот с ЖБИ в центр допустим идут трамваи 13 и 15. Если 15 убрать, как реформаторы предлагали, оставить только 13, то вагонов в два раза меньше будет? Как бы не так, иначе пассажиров всех не вывезти.
1 / 0
Kipri
От пользователя El_Camellero_
Пусть сам на занятия пешком ходит... Зачем его куда-то возить?

:-D ну да. 7 км в 6 лет. Пусть привыкает к тяжелой жизни. Я уже подумывала отправить ее работать. :-D ну а чо, в древние времена дети с младенчества в полях трудились)
5 / 3
Mike_Y
От пользователя Kipri
ну а чо, в древние времена дети с младенчества в полях трудились

Ага, и на Урале у нас на заводах, еще и гордились этим :-) У Бажова в повестях есть.
2 / 0
El_Camellero_
От пользователя Kipri
ну да. 7 км в 6 лет

Найдите занятие ближе... Их в Академе для детей куча...
У меня в Екатеринбурге производство было на Вторчермете... На работу девочка ездила с Уралмаша за вполне себе среднюю ЗП... Зачем?
6 / 3
nayk
От пользователя El_Camellero_
Вообщем нет в Екатеринбурге современного общественного транспорта... А частные автомобили уже гнобит стали...


Но вообще-то пробки на дорогах исключительно из-за автомобилей. Не будет такого, чтобы всем можно было приехать из спальника в центр на машине и свободно ее запарковать.
3 / 5
Kipri
От пользователя El_Camellero_
Найдите занятие ближе... Их в Академе для детей куча...

:-D ага. Вы всегда все так рассуждаете, будто у вас в каждом дворе и ледовые дворцы и 100метровые бассейны есть, и музыкальные/хкдожественные школы.
Многие возят детей. Или вы больше для понудеть пишете такое?
3 / 1
Maple
От пользователя Kipri
ледовые дворцы и 100метровые бассейны есть, и музыкальные/хкдожественные школы.
Многие возят детей

садисты какие то. не тока музыкалкой насилуют ребенка, но еще и пробками академическими. 8(
3 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.