Академ , запрета парковки везде кроме паркинга
ы
ыть..
цены на жилье и площадь на них в академе как с продуктами в магазине- раньше все однухи шли от 64 квадратов и 2.7 ценой. теперь 3 ляма и 31 квадрат..
в литре то 0.9 теперь.
в литре то 0.9 теперь.
A
Alkul
Только тем из них, кто едет направо по Объездной потом.
А тем, кто едет по Объездной со стороны Базового, поворачивает налево на Амундсена и едет в сторону Краснолесья?
тех же 30 сотках - 13 домов по 22 этажа, 2200 квартир, 6-8 тыс жителей.
Это вы ещё в Южной Бутове не были
М
МедленЪ
Это вы ещё в Южной Бутове не были
Я на Сортировке был. Куда там Южному Бутову...
А
Аморальный Философ
Ну да, сравнивать деревенские нормы и городские - это зачет
Не я использовал термин "простор" там, где его применить невозможно. В академе есть много чего, но простора там - нет.
И сравнивал я не только деревенские нормы, но и советскую застройку с современной.
Во дворах тусуются только маленькие дети
Ок, ну допустим - на 2000 квартир - положим, 2000 детей. Все тусуются в одном дворе? Конечно нет - не уместятся физически.
Давайте вернемся к реальности, во дворе умещаются 100, ну 200 детей - под завязку. Остальным приходится как вы говорите:
носятся по всему району
т.е. 80-90% - ну даже 50% родителей приходится искать для своих детей другие места досуга, а не собственный двор. В этом вся суть простора?
Надо только сказать, что это были огромные пустые, необлагороженные пространства, поросшие со временем травой.
Глупости, в совке как раз эти территории были благоустроены, и уже в последствии "опустели" - в силу вандализма и воровства. В парке чкалова например был фонтан, вертолет и миг-17 (который держался долго, и который успешно распилили на металлолом).
Сейчас там все в бехатоне «обустроено» как вы любите
Ну да, побегать можно было.
Дворы современных застроек тоже с натяжкой сложно назвать благоустроенными - или вы бехатон с резиновой крошкой называете благоустройством?
F
FoxGray
Как вы это гетто защищаете, приплачивают поди за расхваливает пригорода, в который всего две дороги и новые дома растут как грибы
Вы б прежде чем свистеть, поинтересовались как там сейчас в гетто.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не 2 а 4 уже.
Екад замкнут, Сахарова дотянут до Екада, так вообще будет отдельное гетто в которое попасть проще чем на Сортировку,Химмаш,Уралмаш,Пышму, Березовский.
F
FoxGray
Еще одну дорогу забыл, с Московской через Передельную, но там пока ремонт 2-й новосибирской идет, лучше не соваться.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
n
nayk
Зачем строить в Таборах, если люди хотят жить и работать в ЕКБ?
обязать застройщика продавать новые квартиры только с машиноместом (ами)
Звиздеж. В центре европейских городов только с парковкой квартиры, ну-ну.
Примерно так?
Жизнь в Гонконге: дорогая недвижимость, отсутствие личного пространства и тайфуны
https://vc.ru/migrate/53515-zhizn-v-gonkonge-dorog...
Или так?
Сегодня я хочу показать вам, как живут люди в Гонконге. Как вы знаете, Гонконг — это очень густонаселенный город. Иметь квартиру площадью 65 квадратов для семьи из четырех человек тут считается удачей. А те, кому не повезло, ютятся в тесных комнатушках, где даже нельзя встать в полный рост.
«Я все еще жив, но я уже в гробу!» — говорят о себе владельцы такого жилья в Гонконге. Тем не менее, эти комнатушки кажутся шокирующими только иностранцам. Гонконгская беднота воспринимает их как нечто совершенно нормальное.
https://varlamov.ru/2416234.html
к
кызылдур
Цитата:
От пользователя: кызылдур
носятся по всему району
т.е. 80-90% - ну даже 50% родителей приходится искать для своих детей другие места досуга, а не собственный двор. В этом вся суть простора?
Это не потому что во дворах места нет, а потому что во дворе делать нефиг, какой бы он большой не был, если тебе не 0-5 лет. И в советское время дети бегали между дворами по всем окрестностям.
Глупости, в совке как раз эти территории были благоустроены, и уже в последствии "опустели" - в силу вандализма и воровства. В парке чкалова например был фонтан, вертолет и миг-17 (который держался долго,
и который успешно распилили на металлолом).
Вертолета там никогда не видел, а самолет был - да. И фонтан, который работал, правда, раз в пятилетку ))) Но только это уже не двор, а отдельный парк, один на весь район.
Сейчас там все в бехатоне «обустроено» как вы любите
Вообще не люблю бехатон - это бич наших современных городов.
И во дворах его не припомню.
Дворы современных застроек тоже с натяжкой сложно назвать
благоустроенными - или вы бехатон с резиновой крошкой называете благоустройством?
Мне интересно, о каком суперблагоустройстве идет речь, особенно с отсылками на советское время? Кроме простора, никаких плюсов там не было. Ни по дорожками, ни по площадкам, ни по оборудованию.
Сейчас всяких горок-качелей-турников и прочих хреновин-по-которым-ползают в разы больше. И даже песочницы наполняют песком ))))
C
Captain Fantastic
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 18:48]
F
FoxGray
Мне интересно, о каком суперблагоустройстве идет речь, особенно с отсылками на советское время?
Согласен с вами, многие ссылатели к советским временам еще забывают о кол-ве автомобилей и транспортной инфраструктуре общественного транспорта. В советское время маршруты общественного транспорта строились исходя из графика работы и географии расположения крупных предприятий и госучреждений. И ситуация когда ты работаешь на Химмаше а живешь на Уралмаше была невозможна.
А
Аморальный Философ
Это не потому что во дворах места нет, а потому что во дворе делать нефиг, какой бы он большой не был, если тебе не 0-5 лет.
А если 0-5?
Вертолета там никогда
не видел,
Не видели потому что возраст не позволял? Он там был, рядом с самолетом - растащили его раньше, чем самолет.
Но только это уже не двор, а отдельный парк, один на весь район.
Мы же про советские "пустоты" говорили? Во дворах тоже все было - качели, паутинки, лазалки, турникеты - пока все это не распилили на металлолом.
И во дворах его не припомню.
очки снять, и сразу увидеть
весьма занятная беседа - там не помню чтобы было, тут не видел - но мнение единственно верное имею точно
C
Captain Fantastic
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 18:48]
p
ps3xchg
Постоянно противоположный тротуар и ВД заставлен тачками.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как они это делают?
C
Captain Fantastic
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 18:48]
p
ps3xchg
Вперед проедьте гуглпанорамой, там светофор. И макет проезда направо. Вот так они это и делают. Сначала залазит один, потом второй..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
куда дальше?
C
Captain Fantastic
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 18:48]
p
ps3xchg
Вы же мне зачем-то пытаетесь доказать, что я наговариваю и там никто не паркуется на ВД)) Просто приедте вечером. И сами убедитесь.
Завтра
n
nayk
О чем и речь. Особенно в кокодеме.
Кто бы мог подумать. Неужели причина пробок-автомобили? Коих даже в самые ковидно-кризисные времена «нищающим народом»покупаются по 1.5 млн штук НОВЫХ каждый год, в ответ относительно «сытые» года
Можно построить хоть 100500 парковок в центре и в спальниках, проблему это не решит никак. Просто будет куплено ЕЩЕ больше машин.
По опыту знакомых из наших и ненаших столиц - автомобиль покупается для поездок ЗА ГОРОДОМ, внутрь города же общественный транспорт или такси.
Ну чушь ведь, в самом деле. Ну что вы говорите такое. По опыту знакомых из наших и ненаших столиц - автомобиль покупается для поездок ЗА ГОРОДОМ
В даунтаун разумеется
Хватит уже тупость и жадность русских устроителей городских инфраструктур оправдывать мифическим "зарубежным опытом".
Разумеется в старых европках дороги бывают уже наших тротуаров.
Вот и вертятся, как могут. Но Какое отношение тесные средневековые недо-городки имеют к современности?
Вы бывали в Тольятти? Его планировали, как авто-город.
А у нас, как кто-то выше говорил, "высотная застройка вплотную к красной линии".
F
FoxGray
По опыту знакомых из наших и ненаших столиц - автомобиль покупается для поездок ЗА ГОРОДОМ, внутрь города же общественный транспорт или такси.
А вы не путайте столицы и нестолицы. Житель так нелюбимого многими Алапаевска может работать в Екатеринбурге и ездить каждый день на работу в Екатеринбург и он без автомобиля ну никак не сможет обойтись. Как и житель того же академического может работать в Березовском на какой нить базе. И что ему прикажете работу менять на поближе к Академу ? Так давайте тогда пусть все жители Химмамаша работают только на Химмаше, а жители Сортировки не выезжают дальше Железнодорожного района. Да и вам если вы живите допустим в центре, нечего делать в Карнавале и ПаркХаусе, идите в свой Гринвич и там все покупайте.
М
Месть башни
«нищающим народом»покупаются по 1.5 млн штук НОВЫХ каждый год, в ответ относительно «сытые» года
Какой метеорит должен упасть, что-бы дошло до таких рассуждающих деятелей, что проблема в покупке такого количества автомобилей кроется в полном отсутствии нормального общественного транспорта. Если человек видит, что он общественном транспорте добирается с работы\ на работу два\три раза дольше чем на автомобиле, то вывод очевиден. Плюсом маргенализация населения, швыркающие соплями, постоянно чем-то чавкающие, плохо пахнущие особи, особенно когда чмошник в дверях почти на ходу допинывает басик и выдыхает в салон.
Строить в академ трамвай это утопия, трамвай "подрежет" дороги, да и сама эта затея как плевок, типа вот вам, нате. Надо было стоить метро открытым способом когда дорогу делали, когда была реконструкция Серафимы Дерябиной, гнать надо было ветку аж до 9ки, детской больницы. А потом -бы ветка ВИЗ-ЖБИ соединила бы всё. А тут трамвай, ха-ха-ха, на конном приводе ещё запустите для полного антуражу. Внутри района ещё куда не шло, но дальше это уже перебор, Так-же как и в Пышму трамвай бабло на ветер, это как сделать воздушное сообщение между Челябинском и Екатеринбургом на воздушных шарах.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.