FixXxeR™
От пользователя Sovetsky™
То есть 20 летние шушлайки и праворульные ведра продолжат колесить по просторам родины?

Ну так да. До тех пор, когда население не сможет купить современную бричку за годовой доход :lol:
4 / 1
Tetra
От пользователя FixXxeR™
когда население не сможет купить современную бричку за годовой доход

а никогда не сможет, пока 1,5млн в стоимости машины составляет таможенная пошлина :-D

и машина должна стоить как доход за 3-5 месяцев а ни как не за год, кушать-то тогда что если все деньги нм машину тратить
7 / 0
Sovetsky™
От пользователя Tetra
доход за 3-5 месяцев

Столько часы нормальные стоят, а не машина 🤦‍♂️
3 / 3
vlaubenshtein
От пользователя Tetra
и машина должна стоить как доход за 3-5 месяцев а ни как не за год

год адекватный срок абсолютно
при том, что за год среднестатистический человек может накопить не на самую нищую машину в автосалоне, не особо себе в чем-то отказывая
0 / 6
Nefоrmаtus©
От пользователя Otool_
Так нет смысла продавать-то, вот в чём дело. Она как велосипед, просто ездит и всё.

Поддержу, если авто нужно лишь для бытовых передвижений, в смысле жопу возить то никакого. Комфорт 30 летней Тойоты выше современного Соляриса и подобного
2 / 2
Nefоrmаtus©
От пользователя El_Camellero_
Катализатор это экология

Да, его вырезание это снижение класса экологичности авто. Газоанализатор без него пройдешь?
0
Nefоrmаtus©
От пользователя vlaubenshtein
Серьезно ?

Дром в помощь. Смотри ае100 250-350 все перечеркнуты как проданные :-)
0
Nefоrmаtus©
От пользователя vlaubenshtein
Какие 300 за 30+ летнее авто ?

А почему она должна стоить дешевле, если ее тех состояние идеальное? 30 летний jz с родным пробегом в 250 за лям+ улетел с Авито
0 / 1
Sovetsky™
От пользователя vlaubenshtein
при том, что за год среднестатистический человек может накопить не на самую нищую машину в автосалоне, не особо себе в чем-то отказывая

Не самая нищая машина в салоне стоит 1,2М. (базовая иномарка или напичканная веста).
То есть копить надо по 100К в месяц.
Еще, в идеале, на что-то кушать и жить.
Средняя ЗП в РФ и Екб ~55К.

Вопрос:
9 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя Tetra
шо, вот прямо НОВЫЙ оригинальный катализатор за 90000 купили? 8(

Вчера из гнезда выпал? Конструктор с Владика 250 стоит, кто новые то ставить будет.
0 / 2
Nefоrmаtus©
От пользователя Sovetsky™
То есть копить надо по 100К в месяц.
Еще, в идеале, на что-то кушать и жить.
Средняя ЗП в РФ и Екб ~55К.

Так там оф. зарплаты учитывают, конверты ещё не до конца побороли :-D иначе не объяснить, кто покупает новые Ларгусы за 1.3 с домами
1 / 1
El_Camellero_
От пользователя Nefоrmаtus©
Газоанализатор без него пройдешь?

У меня дизель ни разу не проверяли... Думаешь я ни разу ТО сам не проходил?
1 / 0
Otool_
От пользователя Tetra
прямо НОВЫЙ оригинальный катализатор за 90000 купили?

Я пытался заказать за 40 К, но их уже не возили. Взял слегка б/у почти белый. Работает на ура, выхлоп без запаха.
0
nayk
От пользователя Nefоrmаtus©
не объяснить, кто покупает новые Ларгусы за 1.3 с домами


Полтора миллиона машин каждый год. В драку идут, по 300-400 тыщ переплачивают.
1 / 0
nayk
От пользователя Tetra
пока 1,5млн в стоимости машины составляет таможенная пошлина :-D


Половина машин собирается у нас, какая пошлина?
1 / 0
nayk
От пользователя El_Camellero_
У меня дизель ни разу не проверяли... Думаешь я ни разу ТО сам не проходил?


На кубани, где продавцы полосатых палочек и «экологические kozzaks” субт газоанализаторы всем подряд, и не проверяют. Ну-ну

П32 в диагностической карте про что?

https://blanker.ru/files/images/diagnosticheskaya_...

12.5.1 коап

И

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_35...

6.1. Содержание вредных веществ в отработанных газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТами 17.2.2.03-87, Р 17.2.2.06-99 и 21393-75.
1 / 3
Nefоrmаtus©
От пользователя nayk
по 300-400 тыщ переплачивают.

Капитала двигателя и коробки дешевле, + полный перкрас на сдачу :super:
0
Nefоrmаtus©
От пользователя El_Camellero_
меня дизель ни разу не проверяли... Думаешь я ни разу ТО сам не проходил?

На Раевского или на химмаше? Где проходил? У меня на Раевского тыкали,за что им большое спасибо, сделал промывку форсунок на Сизе, там же газы посмотрели, настроили фары, заменил свечи, после промывки упал расход и вписался в допуски про газоанализатору. ТО рулит :super:

[Сообщение изменено пользователем 22.12.2021 20:49]
0 / 1
Beta_version
Самое интересное как к этому отнесутся страховые. Скажут - да, ТО добровольное, как выбор страховой которая без ТО не откажет вам)) :-D
1 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя Beta_version

Так да, я спрашивал, мне не ответили, будут ли без талона то выплаты по страховке. Я думаю что нет, нет то- значит машина неисправна, а значит виновник платит из своего кармана :-D
1 / 2
D74
От пользователя Nefоrmаtus©
кто покупает новые Ларгусы за 1.3

кстати, забавная ж машинка...
Вчера аккурат на Ларгусе получил следующие знания (предпочел бы без них, но...)
1. Ремень ГРМ лучше менять на 60 ткм, а не по регламенту.
2. Сервис Лада-Помощь на дорогах реально работает.
3. калиномотор на ларгусе не втыковый.
4. 2 часа ожидания эвакуатора зимой даже в малый вчерашний минус - реально жоппа...
:-D
2 / 1
Beta_version
От пользователя Nefоrmаtus©
Так да, я спрашивал, мне не ответили, будут ли без талона то выплаты по страховке. Я думаю что нет, нет то- значит машина неисправна, а значит виновник платит из своего кармана :-D

Запроста. Вот и ответ для чего всё это делается))
1 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя D74
кстати, забавная ж машинка...

Была! Сейчас на нее ставят 16 нарь вазовский. Это больше не вечный румынский Дача Логан универсал :-(
0 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя D74
1. Ремень ГРМ лучше менять на 60 ткм, а не по регламент

Блин, я это уже больше 20 лет знаю с отсовкоий 9ки. И вообще авто нельзя доводить до талого, менять надо заранее, особенно бензонасос который имеет привычку дохнуть в самое неподходящее время, цена моторчика 2000, цена эвакуатора явно больше 3000
1 / 1
Otool_
От пользователя D74
1. Ремень ГРМ лучше менять на 60 ткм, а не по регламенту.

Вот это странно. Если всё хорошо со всякими роликами и ремень не палёный, то 100 тысяч должен отхаживать смело.
На Королле менял когда, так на снятом ремне видимых следов износа не было, хоть обратно ставь, а вот натяжной ролик уже люфтил ощутимо.
Правда, на Королле на ремне ГРМ только ГРМ, у помпы свой ремешок.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.