Начальник даже после увольнения не дает покоя!

Мисс Каприз
От пользователя Captain Fantastic

Ну и коллеги также " рвут попу" на благосостояние собственников :-D
0 / 2
Мисс Каприз
КУ кстати в праздники окончательно умер. Миграция завершилась. Забыла правда куда :-(
0 / 2
Гадёныш
1 / 1
Captain Fantastic
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 18:49]
1 / 1
Мисс Каприз
От пользователя Captain Fantastic

Прду4ты продуктами. Я образно. Миграция клиентов окончательная как понимаю идёт сейчас в праздники
0 / 2
Мисс Каприз
3 / 1
Гадёныш
От пользователя Captain Fantastic
надо коллегам из МТС-банка сообщить,наверное, ссылку на зту тему )

Дак так все ИТ сейчас работают :lol:
Пыли в глаза заказчику (не важно внутреннему или внешнему) не напускаешь - будешь похож на фрилансера какого-нить или ООО "Неудачники" :-D
Все всё знают ибо сами такие же, ещё и подыгрывают - "Вам точно хватит на проверку цвета кнопки 4 часа? Давайте 8 поставим!" :lol:
0 / 4
Мисс Каприз
От пользователя Гадёныш™

А я так то в защиту айти выше ролик запостила :-D
0 / 1
Captain Fantastic
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 18:49]
1 / 0
Мисс Каприз
От пользователя Captain Fantastic

Удивительно)) вот он взгляд "шире" :-D
0 / 1
Мисс Каприз
От пользователя Captain Fantastic

Я вижу одного адекватного ацтишникам в ролике. И не только я :ultra:
0 / 2
МедленЪ
От пользователя Гадёныш™
Дак так все ИТ сейчас работают :lol:

Не все. Я честно ничего не делаю! :ultra:
0
Мисс Каприз
Двух девочек "заказчиц" и двух администраторов, числяшихся в структуре айти :ultra:
0 / 1
Мисс Каприз
От пользователя Captain Fantastic

Те ты видишь непоротливого айтишника? Который не мыслит шире?))
0 / 1
Мисс Каприз
Я так то в гринвич хотела поехать :-D как думаете? Там толпы?))
0 / 1
Captain Fantastic
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 18:49]
1 / 1
Captain Fantastic
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 18:49]
1 / 1
Captain Fantastic
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 18:49]
1 / 0
Мисс Каприз
От пользователя Captain Fantastic

Ну блин.. Я как бы сталкивалась с не адекватностью заказчиков.)) и это доходило до абсурда :-D пойди туда не знаю куда принесли то не знаю что и все равно какое решение предложишь. 7 линий дб перпендикулярны :-D в конце айтишник сказал "да" и дело администратора убедить не адекватных заказчиков в правильности возможного решения :-D
0 / 1
Мисс Каприз
Ну вот и разобрались. И все заняты делом :-D
0 / 1
Captain Fantastic
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 18:49]
1 / 0
Гадёныш
От пользователя Captain Fantastic
Я могу отказаться от проекта, если он дебильный.

Это каким таким образом интересно? Где у нас внутреннего заказчика можно лесом послать? :-D
У нас член команды может послать лесом команду и уйти в другую, но аргументированно, типа я не люблю работать с матрицами или в гробу видал векторную графику какую-нить или типа проект на Яве, а я Котлин учил и учить Яву не собираюсь, но не команда.
Бабло платят одинаково и независимо от задачи.
Бывает появляются люди с инициативой (сам из таких был), но потом на жопу садят и типа делай "Омммм" :-D

[Сообщение изменено пользователем 03.01.2022 16:09]
0 / 2
Captain Fantastic
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 18:49]
0 / 1
Гадёныш
От пользователя Captain Fantastic
Но самый простой способ: озвучить верхнеуровневую оценку, превышающую возможности заказчика.

Ну тыж не деньгами оперируешь, а сроками и тех.ограничениями.
Решает то заказчик готов он команду оплачивать на следующие пол-года год что бы они там хренью занимались или нет.
Я тоже в НГ вхожу с проектом, который согласовали на 5 спринтов вперёд с неясной перспективой, все от проекта в лёгком ужасе, но чо поделаешь - бабло творит чудеса.

[Сообщение изменено пользователем 03.01.2022 16:14]
0 / 3
Captain Fantastic
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 18:49]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.