Цены на проезд повышают, а лучше транспорт не становится

Nefоrmаtus©
От пользователя Сергей_Владимирович
так как ты в час пик там не бываешь и не видишь истинной картины

а ты бываешь? :lol:
0 / 5
Nefоrmаtus©
От пользователя Сергей_Владимирович
на этих скотовозах,

Корейские авто то? да, еще какие :-D
0 / 8
Сергей_Владимирович
От пользователя Nefоrmаtus©
а ты бываешь?

Я бываю, редко. И другие люди бывают, часто.
Не веришь - проверь сам.


От пользователя Nefоrmаtus©
Корейские авто то? да, еще какие




[Сообщение изменено пользователем 20.12.2021 15:26]
5 / 1
Captain Fantastic
Я так понял, страна у нас нормальная, транспорт не хуже, чем должен быть, а кому не нравится..

Ничего нового )))
1 / 7
Nefоrmаtus©
От пользователя Сергей_Владимирович
Не веришь - проверь сам.

Что проверять предлагаешь? от? Я на нем постоянно езжу, это ты теоретик, поумничать решил, ничего не знаешь, но пикнуть надо :ultra: :-D
0 / 7
Nefоrmаtus©
От пользователя Captain Fantastic
, транспорт не хуже, чем должен быть, а кому не нравится..

Проезд бесплатный, в какой стране мира такую халяву найдешь, чтоб по цене 2х пэт пакетов из супермаркета проехать на от можно было. :-D
0 / 8
Сергей_Владимирович
От пользователя Nefоrmаtus©
Что проверять предлагаешь? от? Я на нем постоянно езжу, это ты теоретик, поумничать решил, ничего не знаешь, но пикнуть надо

Я выше писал, в какое время и в каком направлении проехаться.
Если ты практик - езжай и проверь.
Если нет - смысла спорить с пустозвоном я не вижу.
Удачи.
8 / 0
Captain Fantastic
От пользователя Nefоrmаtus©
Проезд бесплатный, в какой стране мира такую халяву найдешь, чтоб по цене 2х пэт пакетов из супермаркета проехать на от можно было. :-D

Пакет стоит 6 рублей.
Проезд через месяц -- 33 рубля.
Качество подвижного состава, равно как и пунктуальность -- ниже всякой критики.
ОТ -- это МУПы, т.е. государство. Куча денег на карман.
4 / 5
тот самый BELAMOR
От пользователя Captain Fantastic
Качество подвижного состава, равно как и пунктуальность -- ниже всякой критики

Когда последний раз на ОТ ездил?
На каком именно?

От пользователя Captain Fantastic
ОТ -- это МУПы, т.е. государство. Куча денег на карман.

Что?
Вообще то у нас только один муниципальный перевозчик на территории Екатеринбурга и ещё восемь коммерческих!

И, что значит куча денег на карман?
Каких денег?
На какой и кому карман?
1 / 6
Сергей_Владимирович
Средняя цена по Германии - 2,74 евро. Тут тоже много нюансов. В большинстве городов - за исключением Франкфурта-на-Майне - такую поездку разрешается прерывать или делать пересадки, но поездка должна осуществляться в одном направлении. При этом в Дрездене и Лейпциге по таким билетам целый час можно передвигаться во всех направлениях и совершать любое количество пересадок.(с)
У нас чтобы добраться в соседний район, придется мало того что ехать через центр, так еще и с платными пересадками, а с учетом пунктуальности ОТ потратить кучу времени.
И ехать придется примерно на таком транспорте:




[Сообщение изменено пользователем 20.12.2021 15:51]
12 / 2
Captain Fantastic
От пользователя BELAMOR [@BeerLogEkb]
Когда последний раз на ОТ ездил?
На каком именно?

Чуть ниже уже фото из новостей с выпадающими пассажирами выложили )
Около ОТ стою в пробках не редко. Там люди, как сельди в ковидной бочке.

От пользователя BELAMOR [@BeerLogEkb]
Что?
Вообще то у нас только один муниципальный перевозчик на территории Екатеринбурга и ещё восемь коммерческих!
И, что значит куча денег на карман?

За контроль над МУПами люди бьются. Новости опять же.

Условия частным перевозчикам выставляются не те, которые ведут в нормальному обслуживанию на русском языке, просторным салонам и штрафам на нарушение расписания.
2 / 5
тот самый BELAMOR
От пользователя Captain Fantastic
Условия частным перевозчикам выставляются не те, которые ведут в нормальному обслуживанию на русском языке, просторным салонам и штрафам на нарушение расписания.

:confused:
вообще ничего не понял
:mad:


От пользователя Captain Fantastic
За контроль над МУПами люди бьются

Какие именно люди?
Каким образом бьются?
Что то я не вижу очереди из желающих поруководить "Гортрансом"...
А я информацией владею не из новостей в отличии от большинства отписавшихся в данной теме...
От пользователя Captain Fantastic
ниже уже фото из новостей с выпадающими пассажирами выложили

И где на фото качество подвижного состава?
А пунктуальность где?
1 / 5
Сергей_Владимирович
https://rg.ru/2019/07/10/v-germanii-provodiat-eksp...
В Германии проводят эксперимент по бесплатному проезду на общественном транспорте

Бургомистр Монхайма Даниэль Циммерман рассчитывает на успех. По его словам, пока автомашина стоит в гараже, она не приносит расходов. Но после посещения заправки все выглядит совсем иначе. "Надеемся, что автолюбители этот фактор учтут и пересядут в автобусы", - уверен градоначальник.

Циммерман рассказал, что автопарк города состоит из 47 автобусов. Поездки по городу и в соседний населенный пункт Лангенфельд будут бесплатными. Стоимость билета в Дюссельдорф наполовину снизят. "Поездка в автобусе стоит три евро, это психологически сдерживает людей. Мы этот фактор уберем", - объяснил логику действия бургомистр.

Власти подсчитали, что за год от предоставления бесплатного проезда казна города не досчитается порядка трех миллионов евро. Эти средства город компенсирует за счет налоговых поступлений, с которыми все в полном порядке.

Земельная администрация осторожно относится к инициативе Монхайма и считает, что пока рано говорить о ее внедрении во всей Германии. По оценкам транспортного союза области Рейна-Рура, при переходе на бесплатный общественный транспорт ежегодно будут выпадать поступления в размере 1,3 миллиарда евро. Эти деньги можно использовать для инвестиций и поддержки производства. Кроме того, не все коммуны благополучны как Монхайм, где располагаются штаб-квартиры крупных компаний.

Между тем это уже не первая попытка обеспечить на местном уровне бесплатный общественный транспорт. В 1998 году такой эксперимент проделали в городе Темплин в земле Бранденбург. В результате, число пассажиров выросло, что потребовало увеличения количество автобусов. Соответственно, выросли расходы бюджета. Так все и закончилось, хотя стоимость разовых поездок снизили.

В Евросоюзе впереди всех оказался Люксембург. С начала 2020 года там собираются вообще отменить систему билетов и таким образом сэкономить на регулировании этой сферы. Кроме того, с 1 июля 2018 года в Эстонии большинство регионов перешли на бесплатный общественный транспорт. Они последовали примеру столицы, где жители не платят за проезд уже несколько лет.
----------------
Эстонский опыт показывает, что бесплатный общественный транспорт — не панацея и не единственный способ сделать его привлекательнее. Если бесплатный автобус ходит из ниоткуда в никуда, он всё равно не будет популярным. Удобство маршрутов, комфорт подвижного состава, наличие выделенных полос — всё это такие же важные составляющие, которые влияют на успешность общественного транспорта.

---------------
Первый крупный город Америки с бесплатным общественным транспортом

Канзас-Сити стал в декабре 2019 года первым крупным городом США, предлагающим бесплатный общественный транспорт. По данным журнала 435 Magazine, стоимость такого шага составит $8 млн в год. До принятия решения городским советом поездка на городском автобусе стоила $1,50 за поездку или $50 за ежемесячный проездной.

Одно из преимуществ, которое продвигали сторонники плана - помощь жителям с низким доходом добираться на работу и с работы. Член совета Эрик Банч сказал: «Когда мы говорим об улучшении жизни людей, которые являются нашими наиболее уязвимыми гражданами, я не думаю, что есть какие-либо вопросы, чтобы найти эти деньги. Это не тонна денег, и это деньги, которые мы, как город, если мы хотим сделать общественный транспорт приоритетным, это то, что мы можем найти».

------------------
Европейский опыт и первые успехи

После введения бесплатного общественного транспорта в Дюнкерке, Франция пассажиропоток увеличился на 85%, а в Таллине, Эстония аналогичная программа привела к увеличению пассажиропотока только на 10%. Есть мнение, что, люди готовы платить за общественный транспорт, если он эффективен, чист и ходит четко по расписанию.

-----------------
В Люксембурге с субботы, 29 февраля 2020, весь общественный транспорт - железные дороги (за исключением проезда в первом классе), автобусы (кроме ряда ночных рейсов) и трамваи - стал бесплатным. Как пояснили в министерстве устойчивого развития герцогства, в структуру которого входит департамент транспорта, подобные меры ранее принимались отдельными городами, но впервые они распространились на всю территорию отдельно взятой страны.
По замыслу властей этот шаг призван разгрузить дороги от автомобилей. Ежедневно около 200 тысяч человек из Германии, Франции, Бельгии ездят на работу в Люксембург.

Перемены, которые власти назвали "важной социальной мерой", затронут почти 40 процентов домохозяйств, уточняет AFP. Обеспечение полностью бесплатного проезда потребует дополнительных расходов в размере 41 млн евро в год, которые будут получены за счет налоговых сборов.
-------------------------------------------------------------

Лично мне даже не нужен бесплатный ОТ.
Я готов платить. Я бы пересел на ОТ, если бы он был чистым, комфортным, ходил по расписанию и маршруты были бы удобные, если бы он ходил достаточно быстро. Но ведь этого нет.... есть только очередное повышение тарифов.

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2021 16:20]
5 / 1
Captain Fantastic
От пользователя BELAMOR [@BeerLogEkb]
Какие именно люди?
Каким образом бьются?
Что то я не вижу очереди из желающих поруководить "Гортрансом"...

А я вижу. И Гортансом, и Водоканалом, и Спецавтобазой.

От пользователя BELAMOR [@BeerLogEkb]
И где на фото качество подвижного состава?
А пунктуальность где?

Вот же, пярмо на фото:
1. Состав говно, маленькие скотовозики, которых не хватает (такие условия контракта администрация города утввердила?)
2. Расписания не придерживаются, люди скапливаются на остановках и с боем в них лезут
1 / 4
Captain Fantastic
И давно, до ковида, я тоже пользовался ОТ ))
Например, в новокупленных зеленых газовых монстрах очень жарко. И нет форточек. И вентиляция не справляется. (А в новых анонсировали кондишены, пишут, что не работают.)

Это все сто раз писали даже тут, на ОАКе. И все равно: ах, покажите нам, где у нас плохо. Везде у вас плохо. Вы плохо делаете свои работу. И просите денег постоянно.
5 / 2
DimAAB
Чтобы было лучше нужно метро достраивать, а денег на метро нет, вернее деньги Шойгу на постройку непонятных городов в Восточной Сибири будет осваивать.
3 / 3
Captain Fantastic
Кстати, про метро.
Если оплатить карточкой в автобусе, потом в метро с ней "не пускают", пока не пройдет списание за предыдущую поездку. Я понимаю, это особенности списания ДС, но можно уже за столько лет поправить??
0 / 3
Сергей_Владимирович
От пользователя Captain Fantastic
Кстати, про метро.
Если оплатить карточкой в автобусе, потом в метро с ней "не пускают", пока не пройдет списание за предыдущую поездку. Я понимаю, это особенности списания ДС, но можно уже за столько лет поправить??

Нельзя. А то будет слишком удобно.
Тута - не тама. Тама - не здеся. :hi:
6 / 2
долобене
От пользователя AugustK
А кто вам сказал что люди не платят?

Вот и нечего стонать. Сказали - плати. Не нравится - продолжай поиски. Мир коммерческих предложений накрыл.
1 / 7
AugustK
От пользователя долобене
Вот и нечего стонать.


Ярлыки "стонотство" "вой" "нытье" навешиваются на любое обсуждение, когда дискуссия становится не по зубам.
5 / 4
codavr
От пользователя DimAAB
денег на метро нет


где надо, есть: https://kzn.ru/meriya/press-tsentr/novosti/na-vtor...

https://pravdapfo.ru/polnotekst/425419-v-nizhnem-n...

https://rossaprimavera.ru/news/a682ec92

https://nsknews.info/materials/istoriya-voprosa-ka...

https://newslab.ru/news/1071503

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2021 18:20]
4 / 1
max0007
От пользователя Captain Fantastic
Вот же, пярмо на фото:
1. Состав говно, маленькие скотовозики, которых не хватает (такие условия контракта администрация города утввердила?)
2. Расписания не придерживаются, люди скапливаются на остановках и с боем в них лезут

:-D это не гортранс , а частники на маршруте
1 / 6
Береговая зона короткая
От пользователя Оксана82
лучше транспорт не стан

А что вы от него хотите? Чтобы кр коды проверяли на входе с паспортами?
0 / 7
От пользователя Captain Fantastic
Пакет стоит 6 рублей.
Проезд через месяц -- 33 рубля.
Качество подвижного состава, равно как и пунктуальность -- ниже всякой критики.
.....таки что б улучшить подвижной состав билет должон стоить 100-120 рубасов....чо хотите за 33 :ultra: :lol:
...
2 / 9
От пользователя Сергей_Владимирович
Цитата:
От пользователя: Nefоrmаtus©

жду с сравнения с гермашкой, где он стоит 2 евро

Жду сравнения по качеству, чистоте, комфортности и пунктуальности ОТ в Екатеринбурге и Германии.
Почему в Москве проезд стоит 42, а ты у нас хочешь сделать 50? какие основания для такой цены?
потому чо в Москве собираемость налогов другая :ultra: чо как маленький :ultra: :beach:
1 / 6
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.