Цены на проезд повышают, а лучше транспорт не становится
S
Shadowed
Ну и плюс вы Орлова выбирали, чтобы как то на него влиять ?
Единственного мэра , на моей памяти, выбрали горожане Ройзмана.
Кудрявые, толстопузые, лысые, столетние и т.д - я уже и не помню.
N
Nefоrmаtus©
И то неудачно, поэтому лучше поручить это дело профессионалам
N
Nefоrmаtus©
Не-не, истинные урбанисты ездят на авто с личным водителем, ну в худшем случае на своем, от того они знают как будет лучше простым гражданам, передвигающимся каждый день на ОТ
Их вообще не должно быть, это неудобно.
Если спуститься в Московское метро и не пересаживаться в нем, то вам будут доступны 15 - 20 станций.
С одной пересадкой вам будет доступно примерно 70% всех станций, с двумя - абсолютно все станции на всех линиях!
Московский метрополитен - идеальная действующая модель мономаршрутной транспортной системы, понятная даже школьнику, где любой пассажир сумеет самостоятельно построить себе маршрут между двумя любыми станциями, если конечно сможет их найти на схеме.
Маршрутная сеть ОТ Екатеринбурга - прямая противоположность московскому метро, где через одну остановку проходит с десяток маршрутов разных видов ОТ и чтобы разобраться в них, нужно голову сломать.
К тому же такой подход ещё и дорого обходится, как перевозчикам, так и пассажирам. Пассажир не должен ждать свой транспорт, он должен иметь возможность ехать на том, что первое пришло, и бесплатно пересаживаться в пути.
N
Nefоrmаtus©
Если спуститься в Московское метро
Нам бы ещё Московские обороты и зарплаты...
N
Nefоrmаtus©
Пассажир не должен ждать свой транспорт, он должен иметь возможность ехать на том, что первое пришло, и бесплатно пересаживаться в пути.
Тебе кто уши писииет? Кто контролировать эти пересадки будет? Херня и не работает. Лет 10-15 назад была нормальная система, я ничего не ждал и доезжал, маршрутки ходили часто. Уезжал даже в 22.00 , от ходил без проблем. Сейчас проще ведро на металлобазе купить или на такси ездить, изуродовали все.
S
Shadowed
поэтому лучше поручить это дело профессионалам
Тут не профессионал нужен а хозяйственник.
Ну типа человека такого которому уже лет за 50 и он поднял завод, колхоз, шахту, деревню или село возродил. Вот этот человек и сможет разгрести эту кучу навоза.
П.С. Если сверху срущие вороны не засерут.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2021 20:08]
Нам бы ещё Московские обороты и зарплаты...
Если хотите, объясню то же самое на примере нашего метро.
Если вдруг нежданно-негаданно у нас появится вторая ветка и возможность бесплатно пересесть с одной линии на другую, то мы получим не два маршрута, а сразу шесть:
1) Уралмаш - Ботаника - Уралмаш
2) Уралмаш - ВИЗ - Уралмаш
3) Уралмаш - ЖБИ - Уралмаш
4) ВИЗ - ЖБИ - ВИЗ
5) ВИЗ - Ботаника - ВИЗ
6) ЖБИ - Ботаника - ЖБИ
Еще раз. Две линии с одной пересадкой дают нам сразу 6 маршрутов!
Это всего две линии и всего одна пересадка, и они в три раза увеличивают количество возможных маршрутов! Т.е. если пассажиры будут делать только одну пересадку, вместо шести маршрутов достаточно пустить два!
Дальше надо объяснять, что если мы мысленно перенесем такой же принцип построения маршрутной сети на поверхность и пустим вместо шести разных автобусов (трамваев, троллейбусов) только два, то мы примерно троекратно сократим расходы на обслуживание транспорта и на энергоресурсы.
S
Shadowed
и пустим вместо шести разных автобусов (трамваев, троллейбусов) только два, то мы примерно троекратно сократим расходы на обслуживание транспорта и на энергоресурсы.
Не пройдёт.
1) Расходы на обслуживание транспорта не так велики как глаголют.
2) Автопарк не изношен и вполне функционален.
3) Убирать вообще нафиг все автобусы и троллейбусы - одни трамваи вводить.
П.С. Трамваи спасут МОР.
N
Nefоrmаtus©
Да не будет никогда второй ветки. Там за место нее какой-то наземный трамвай хотят.
N
Nefоrmаtus©
Не, трамваи нафиг, говно , а не транспорт, один сломается или авария на линии и иди пешком дальше Заменить все на электробусы, транспорт будущего.
д
долобене
Так проще на такси тогда пересесть будет всем, чем два часа
Садитесь быстрей на такси. Там, в отличие от ОТ ценник меняется в течение поездки. Удобно шокапец.
Необходимо помнить, что рост города влечет проблему транспортной доступности - автоматом ценник пойдет на все, включая ОТ. А почему? А потому что мы все любим удобно, быстро и легко. Это родители наши в соседнюю деревню пешком в школу бегали.... Пора бы учиться делать то, что не нравиться, но необходимое.
A
AugustK
А потому что мы все любим удобно, быстро и легко
А почему должно быть по другому? Вы так говорите, как будто это что то плохое. Это то, как должно быть, и к чему должна стремиться хозяйствующая власть. В конце концов это ее главная и единственная задача - делать жизнь граждан лучше.
Государство нынче почему то главной, и почти единственной своей целью, сделало сбор налогов а не улучшение жизни и благосостояния граждан. Кто то, якобы случайно, все перепутал в этом мире, поменял местами причину и следствие, поставил телегу впереди лошади, и пытается нам внушить что это нормально.
Нет ненормально. Государство лишь регулятор социальных расходов, а не хозяин собранной подати. И цель его не наполнение казны для нужд чиновников, а повышение уровня жизни и благосостояния населения. Просто те, кто отождествляет себя с государством сами об этом "забыли", и гражданам память об этом пытаются отбить.
Пора бы учиться делать то, что не нравиться, но необходимое.
Нет не пора бы. Никакой необходимости учиться жить в дерьме нет, это вас кто то обманул. Когда вокруг воняет, надо не учиться это нюхать, выдумывая про какое то "необходимое" а искать и ликвидировать источник запаха.
д
долобене
А почему должно быть по другому?
А вот здесь все просто. Никаких "по другому" нет и быть не может. Никто, никому и ничего не должен. Каждый добывает по себе. Хотя да, сейчас модно стало накидывать на себя пух "регулятора" - "я хочу" и "мне должны". Как в старом анекдоте - либо трусы, либо крестик. Хотите удовлетворять свои потребности, либо платите, либо добывайте самостоятельно. А предьявлять кому-то, что Вам обязаны удовоетворить Ваши потребности - так не бывает не бывает. Нет ни у кого перед Вами никаких обязанностей. Даже у государства - читайте внимательно. Не нравиться - вперде на баррикады.
С
Сергей_Владимирович
Нет не пора бы. Никакой необходимости учиться жить в дерьме нет, это вас кто то обманул. Когда вокруг воняет, надо не учиться это нюхать, выдумывая про какое то "необходимое" а искать и ликвидировать источник запаха.
Абсолютно согласен. Многие Свердловчане привыкли жить в грязьбурге, и считают это нормой. Однако в России достаточно много городов, где действительно чище, экологичнее, приятнее жить.
Ну какой ценник, такой и сервис.
В других городах за аналогичные деньги почему-то есть общественный транспорт вполне себе свежий, чистый, комфортный. Почему же в Екатеринбурге обязательно всё должно быть наоборот?
От пользователя: Оксана82
Поэтому людей как свиней надо в свинарнике возить что ли?
Токси! мадмуазель
И снова...Почему вы, оплачивая деньги, должны получать некачественную услугу? Что за пережитки прошлого? Вы когда в кафе придёте, и вам вместо стейка принесут кусок "подошвы", будете утверждать, что нормальные стейки только в ресторанах, а в кафе довольствуйся тем, что дают? Я так не считаю.
Почему люди должны ждать по часу свой единственный автобус, и дождавшись его, забитого до отказа, не суметь залезть в него ? А в 10 вечера все автобусы почему-то уходят в парк, и человек вынужден идти пешком или на такси? Это вы считаете качественным общественным транспортом? Естественно люди отказываются от ОТ и покупают себе авто, чтобы не зависеть от всего этого. Перед тем, как повысить стоимость проезда, нужно сделать проезд доступным и комфортным. Ведь уже повышали именно с этой целью, так куда делась та разница в стоимости, если ни качество, ни комфорт не вырос?
Л
Ляпис из Гондураса
Некогда объяснять, просто смиритесь.
Нет, но зато как это демократичненко!
Читаю - просто бальзам на "грязь в душе".
А зачем вам что-то объяснять, от вас же всё отскакивает?
У вас же авторитетов нет, а любой специалист по транспорту - это "мамкин урбанист".
Поэтому просто смиритесь с тем, что есть люди, которые понимают, что сквозная нумерация - это удобно, и есть вы.
Собственно, какая разница, понимаете вы что-то или нет?
Если до вас что-то не доходит через голову, то дойдёт через ноги, т.е. через практику. Поэтому тратить время на объяснения бессмысленно, надо просто внедрять, а дальше вы сами все плюсы увидите. Впрочем, мы в интернете, здесь статей на эту тему навалом. Хотите просветиться, действуйте, хотите умничать, продолжайте писать посты на ОАКе.
N
Nefоrmаtus©
Почему вы, оплачивая деньги, должны получать некачественную услугу?
качество в попугаях измеряешь? даже в такси есть 3 вида, эконом, комфорт и бизнес, разная цена, разный сервис. Сколько заплатил-столько получил. Сейчас проезд стоит как жвачка, спасибо что вообще едет за эти копейки
N
Nefоrmаtus©
любой специалист по транспорту - это "мамкин урбанист".
вот когда этот спец будет сам на от ездить и получать 20к в месяц, вот тогда и будет специалистом. А эти мажоры на иномарках, вообще права не имеют от заниматься, т.к им не пользуются
N
Nefоrmаtus©
В других городах за аналогичные деньги почему-то есть общественный транспорт вполне себе свежий, чистый, комфортный. Почему же в Екатеринбурге обязательно всё должно быть наоборот?
ну наверно потому что нельзя города сравнивать, где он лучше и свежее в питере и москве? там и проезд не 26
N
Nefоrmаtus©
Сами сделали городской по цене маршруток, теперь плачут. маршрутки должны быть в 2 раза дороже, иначе смысла нет на раздолбаном трамвае ехать
С
Сергей_Владимирович
ну наверно потому что нельзя города сравнивать, где он лучше и свежее в питере и москве? там и проезд не 26
У нас кроме Москвы и Питера других городов нет?
С
Сергей_Владимирович
Сколько заплатил-столько получил. Сейчас проезд стоит как жвачка, спасибо что вообще едет за эти копейки
Логика крестьянина "спасибо хоть не бьют, авось проживём"
Пока население будет так мыслить, ничего к лучшему меняться не будет, ибо спрос рождает предложение.
N
Nefоrmаtus©
Логика крестьянина "спасибо хоть не бьют, авось проживём"
Твоя же, родная, выж все хотите чтоб вам на копейку анус вылизывали
A
AugustK
А вот здесь все просто. Никаких "по другому" нет и быть не может. Никто, никому и ничего не должен..
Все то у вас просто...
Есть и по другому и по всякому.
Про "никто никому ничего не должен" вы ошибаетесь.Глацких тоже так считала. И даже не от оппозиции, а от своих же товарищей получила по седлу так, что только зубы счакали. Не наступайте пожалуйста вслед за ней на эти грабли.
Хотя да, сейчас модно стало накидывать на себя
пух "регулятора" - "я хочу" и "мне должны". Как в старом анекдоте - либо трусы, либо крестик..
Поток сознания выраженный бессвязным набором слов.
Сначала думаем, потом - пишем. Не наоборот.
Хотите
удовлетворять свои потребности, либо платите, либо добывайте самостоятельно.
А кто вам сказал что люди не платят? Люди платят деньги за пользование общественным транспортом. Кто вам сказал что что за эти деньги он должен быть плохим?
А предьявлять кому-то, что Вам обязаны удовоетворить Ваши потребности - так не бывает не бывает. Нет ни у кого перед Вами никаких обязанностей. Даже у государства - читайте внимательно. Не нравиться - вперде на баррикады.
Даже отвечать не стану, чтобы не ставить вас в глупое положение. Давайте для начала вы попробуете почитать хотя бы конституцию. Возможно потом вы не будете столь категорично писать всякие нелепости.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.