Стали появляться нехорошие симптомы вождения(+)
D
DmitryS
после аварии))))
Не дай Бог... Тьфу-тьфу...
Я в 2003 году быстро понял :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
О
Олиса La vie est belle
За последние 2 недели разбил 2 боковых зеркала на 2-ух своих машинах
это что авария что ли??))
О
Олиса La vie est belle
Я в 2003 году быстро понял
/ржу/
у меня точно такая же была морда
))))
U
-|-
[Сообщение удалено пользователем 30.11.2006 18:19]
t
tak222
обычно такое поведение начинается после года вождения , у меня за первый год ни одной царапки на машине не было....а через год ученики как правило поуверенней становятся, косячат уже, превышают скорость и т.п., у многих потом проходит и это, но не у всех
ктоже мешает вам на автомате на 3-ю переключить, на вторую, на первую в конце концов ?
А вы автомат то сами юзали хоть раз ? :-) Там невозможно дозировать степень торможения двигателем через педаль сцепления. В гололед перекидываение автомата из D в 2 может окончиться очень плачевно...
k
krеNDеlь
Я тоже забил на приличия. Надоело.
дак это ты мне каждый вечер попадаешься!
но почему то на разных машинах.
M
~Martin
А вы автомат то сами юзали хоть раз ?
последние 3 года только на автомате и езжу. и низачто его не променяю теперь уже на ручку :-)
(но это лишь мое убеждение, не для флейма было сказано)
D в 2 может окончиться очень плачевно...
достаточно перекинуть на 3-ю, потом на 2-ю.
хотя с абс, все эти штуки не нужны. торможение двигателем очень хорошо помогает на серпантинах, когда по кавказским горам едешь. а больше, вообщемто нигде и не приходилось использовать..
достаточно перекинуть на 3-ю, потом на 2-ю.
У меня D и так третья. Тойота у меня... Есть еще OD для четвертой, но про него не говорим...
Просто сброс передачи вниз происходит быстро и резко. Если сделать это на достаточно высокой скорости в гололед, получается резкое замедление ведущих колес и их снос... последствия могут быть разные...
Я когда пересел на автомат, практически перестал использовать торможение двигателем.
А вообще АКПП жжот, удобно... но не для драйва...
У меня теперь другое: когда вижу безопасный поворот (где-нибудь в пикулях) - стараюсь пройти его с ручником
я тоже последнее время распоясался :-) пора уже тросик на ручнике поддтягивать :-)
И народ, может хватит ездить по 30-40 км/ч в левом ряду? да пришла зима, но это не повод напрягаться - а повод расслабится :-) более безопасные повороты и обочины :-)
М
Механик-вредитель
а повод расслабится :-)
Дрифт любит расслабленную машину (С)
:-):-):-)
Дрифт любит расслабленную машину (С)
как я чуть-чуть не дотянул сегодня в повороте..... ДПСники - помешали - взяли оттормозились передо мной :-) но как я красиво на повороте с ручнечком перед ними :-) вах :-) ешо бы покатался :-) но спатеньки охото :-)
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2006 05:16]
M
~Martin
У меня D и так третья. Тойота у меня...
так о чем речь то? я и имел ввиду - отжал кнопку и все..
я такое пользовал эксперимента ради.. тем более бенз экономится в этом случае :-)
ничего такого, ну тормозил зад (примерно на 90 отпускал кнопку), ничего смертельно опасного не заметил, машина тормозила.. потом на 2-ку переключил.. и дальше продолжил торможение движком..
опять же. експеримента ради (но на трассе, ибо каждый день на ней 140 км проезжаю (до работы и обратно).. но с абс это все интересно только в качестве эксперимента, о чем я и говорил.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2006 05:41]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.