Стали появляться нехорошие симптомы вождения(+)

DmitryS
От пользователя Олиса
пройдет)))
после аварии))))


Не дай Бог... Тьфу-тьфу...
Я в 2003 году быстро понял :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Олиса La vie est belle
От пользователя Skad
За последние 2 недели разбил 2 боковых зеркала на 2-ух своих машинах

это что авария что ли??))
0
Олиса La vie est belle
От пользователя DmitryS
Не дай Бог... Тьфу-тьфу...
Я в 2003 году быстро понял :-)

/ржу/

у меня точно такая же была морда
))))
0
-|-
[Сообщение удалено пользователем 30.11.2006 18:19]
0
tak222
обычно такое поведение начинается после года вождения , у меня за первый год ни одной царапки на машине не было....а через год ученики как правило поуверенней становятся, косячат уже, превышают скорость и т.п., у многих потом проходит и это, но не у всех
2 / 0
От пользователя ~Martin
ктоже мешает вам на автомате на 3-ю переключить, на вторую, на первую в конце концов ?

А вы автомат то сами юзали хоть раз ? :-) Там невозможно дозировать степень торможения двигателем через педаль сцепления. В гололед перекидываение автомата из D в 2 может окончиться очень плачевно...
0
krеNDеlь
От пользователя denso
Я тоже забил на приличия. Надоело.

дак это ты мне каждый вечер попадаешься!
но почему то на разных машинах.
0
От пользователя kreNDelь
дак это ты мне каждый вечер попадаешься!
но почему то на разных машинах.

:lol:
0
~Martin
От пользователя Maniac.ru
А вы автомат то сами юзали хоть раз ?


последние 3 года только на автомате и езжу. и низачто его не променяю теперь уже на ручку :-)
(но это лишь мое убеждение, не для флейма было сказано)

От пользователя Maniac.ru
D в 2 может окончиться очень плачевно...


достаточно перекинуть на 3-ю, потом на 2-ю.
хотя с абс, все эти штуки не нужны. торможение двигателем очень хорошо помогает на серпантинах, когда по кавказским горам едешь. а больше, вообщемто нигде и не приходилось использовать..
0
От пользователя ~Martin
достаточно перекинуть на 3-ю, потом на 2-ю.

У меня D и так третья. Тойота у меня... Есть еще OD для четвертой, но про него не говорим...

Просто сброс передачи вниз происходит быстро и резко. Если сделать это на достаточно высокой скорости в гололед, получается резкое замедление ведущих колес и их снос... последствия могут быть разные...
Я когда пересел на автомат, практически перестал использовать торможение двигателем.
А вообще АКПП жжот, удобно... но не для драйва...
0
От пользователя Механик-вредитель
У меня теперь другое: когда вижу безопасный поворот (где-нибудь в пикулях) - стараюсь пройти его с ручником

я тоже последнее время распоясался :-) пора уже тросик на ручнике поддтягивать :-)

И народ, может хватит ездить по 30-40 км/ч в левом ряду? да пришла зима, но это не повод напрягаться - а повод расслабится :-) более безопасные повороты и обочины :-)
0
Механик-вредитель
От пользователя Drive@sek
а повод расслабится :-)

Дрифт любит расслабленную машину (С)

:-):-):-)
0
От пользователя Механик-вредитель
Дрифт любит расслабленную машину (С)

как я чуть-чуть не дотянул сегодня в повороте..... ДПСники - помешали - взяли оттормозились передо мной :-) но как я красиво на повороте с ручнечком перед ними :-) вах :-) ешо бы покатался :-) но спатеньки охото :-)

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2006 05:16]
0
~Martin
От пользователя Maniac.ru
У меня D и так третья. Тойота у меня...


так о чем речь то? я и имел ввиду - отжал кнопку и все..
я такое пользовал эксперимента ради.. тем более бенз экономится в этом случае :-)

ничего такого, ну тормозил зад (примерно на 90 отпускал кнопку), ничего смертельно опасного не заметил, машина тормозила.. потом на 2-ку переключил.. и дальше продолжил торможение движком..

опять же. експеримента ради (но на трассе, ибо каждый день на ней 140 км проезжаю (до работы и обратно).. но с абс это все интересно только в качестве эксперимента, о чем я и говорил.

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2006 05:41]
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.