Зачем Екатеринбургу башни-близнецы?
d
doormaster
Чо торговые площади в Высоцком закончились, нужно новый небоскрёб-деньгосос строить?
Или просто рядом с самым низким небоскрёбом в мире захотелось построить самый узкий, все награды штоб собрать?
Мало ж одного стеклянного столба - будет ему товарищ рядом торчать!
Жир по экрану аж сочится ))
Что, свет в окошке будет загораживать? Герань на окне завянет?
Вот ведь людям горе, рыдают на каждый чих ))
Я еще понимаю расстраиваться по поводу строительства всяких фаллосов-Лахтоцентров в Питере, где действительно это преступление, менять облик исторических видов нашей северной жемчужины.
Нехер людям больше заняться видимо, плодят темы по поводу всякой херни ))
Для этого учиться надо на стройфаке
Не обязательно. Гавриловкий радиофак закончил. Он знает, что такое аппроксимация и легко впихнёт ещё один небоскрёб на нeвпиxyemoe место.
В
В синих трениках
Зачем Екатеринбургу башни-близнецы?
да нехай будут, чо мы хуже NY что ли?
у нас бы не города с историческими центрами были а сплошные Гонконги
а что в этом плохого?
У нас нет исторического центра, забудьте. Сейчас время новой истории, и нужно идти вперед, если хотите исторический центр, нужно сносить все коммунистическое и воссоздавать реально историческое по фотографиям, но опять же зачем, нужно строить новую историю.
y
4yDuk
Хотя увлечение фаллической архитектурой немного настораживает
Оно везде сейчас так. Златоглавая - один большой символ фаллической архитектуры в стране
n
nayk
Если б так все думали, у нас бы не города с историческими центрами были а сплошные Гонконги
я повторю вопрос персонально Вам
Дом клементьевой
В 1905 году там был склад оружия.
Какую ценность представляет это здание?
R
RomaT
я повторю вопрос персонально Вам
а ответ будет такой:
«ой, всё!» с последующим переходом на личности
ибо по сути вопроса ответить нечего))
n
nayk
Т.е. небоскреб - огурец в Лондоне
Или башня Монпарнас в Париже это норм?
А уж по поводу Эйфелевой башни в конце 19 века сколько истерик от местных «кряклов» было:
Из вики:
Творческая интеллигенция Парижа и Франции была возмущена дерзким проектом Эйфеля, и, начиная с самого начала строительства, посылала в мэрию Парижа негодования и требования прекратить постройку башни. Писатели и художники опасались, что металлическая конструкция будет подавлять архитектуру города, нарушать неповторимый стиль столицы, складывавшийся на протяжении веков.
Известно, что в 1887 году 300 писателей и художников (среди них Александр Дюма-сын, Ги де Мопассан и композитор Шарль Гуно) направили протест в адрес муниципалитета, характеризуя конструкцию как «бесполезную и чудовищную», как «смехотворную башню, доминирующую над Парижем, как гигантская фабричная дымовая труба», добавляя:
На протяжении 20 лет мы будем вынуждены смотреть на отвратительную тень ненавистной колонны из железа и винтов, простирающуюся над городом, как чернильная клякса.
U
_013
Зачем Екатеринбургу башни-близнецы?
штобы исчо больше страдать.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.