капец география
Д
Дикий Мужчина
в 7 классе, сыну задали тему по георгафии: перспективы развития алжира
ну вот что за хрень, чем училка там думает задавая такую ересь?
где искать инфу, хз....в инете мало в библиотеке тоже нихрена нет....
абзац
ну вот что за хрень, чем училка там думает задавая такую ересь?
где искать инфу, хз....в инете мало в библиотеке тоже нихрена нет....
абзац
перспективы развития алжира
освоение целины и поворот рек вспять - нуачо? чо она возразит то? или у нее папа президент Алжира?
N
Niк
никаких перспектив, к власти придут исламисты, будут вырезать христиан, страна развалится на несколько частей, которыми будут рулить полевые командиры и будут жёстко биться за полезные ископаемые.
N
Niк
:-) :-)
И пусть попробует пятёрку не поставить
И пусть попробует пятёрку не поставить
M
MEDVEDaka
хы...еще и с уклоном на тему как пендосия в этом участвует и облагораживает мир своим присутствием фсюду...))
Д
Дикий Мужчина
ну млин не от ребенка 7 класса же это спрашивать :-)
хотя он как то писал сказку на немецком о том как гитлер спасал еву от черчиля :-)
хотя он как то писал сказку на немецком о том как гитлер спасал еву от черчиля :-)
M
MEDVEDaka
хотя он как то писал сказку на немецком о том как гитлер спасал еву от черчиля
чего..??!!..кто каво от каво спасал..??...мразм млин...((
В
Вжик)))™
лано, слушай географа - смотришь, чо у него есть (ископаемые, ресурсы вообще) и сторишь несколкьо путей развития на основе разных ресурсов - ВСЕ, работы на 10-20 мин)))))))))))))))
V
Viata
хотя он как то писал сказку на немецком о том как гитлер спасал еву от черчиля
:-d
капец ))))))
это что за школа такая?)
Д
Дикий Мужчина
чего..??!!..кто каво от каво спасал..??...мразм млин...((
сказку писал....
типа черчиль похитил еву жену гитлера....а гитлер ее спасал...
это сказка..
правда потмо гинералисумус джугашвилли их прихлопнул
чего тут маразматичного? еще раз говорю, это была сказка
сторишь несколкьо путей развития на основе разных ресурсов - ВСЕ, работы на 10-20 мин)))))))))))))))
оу...я готов тебя послушать
Д
Дикий Мужчина
это что за школа такая?)
35 :-) на июльской :-)
дак им надо было вообще сказку на немецком придумать....
ну а поскольку сынку у меян начимтанный товарищь..особенно про войну, ну вот такую сказку сочинил :-)
В
Вжик)))™
оу...я готов тебя послушать
исчо подробнее надо?????
В
Вжик)))™
дак им надо было вообще сказку на немецком придумать....
хихи, тоже в школе придумывала)))))))))))))))))))
Д
Дикий Мужчина
исчо подробнее надо?????
ну хотябы 2 пути развития :-)
полезные ископаемые - это типа футболеры типа зидана???
m
masterO99
дак им надо было вообще сказку на немецком придумать....
задала учительница английского ради прикола
Д
Дикий Мужчина
задала учительница английского ради прикола
у него и английский есть :-)
тока вот училки разные
В
Вжик)))™
я уж точно не помню, что там есть, пусть карту в атласе откроет (хотя в учебнике хотя бы просто перечисление должно быть)
но, если меня не клинит, Алжир жутко богат нефтью, и скорее всего газом, а они очень влияют на ситуацию на рынке (на своей шкуре чувствуем мировые колебания нефтедолларов порой))))... но фишка в том, что
1. использовать надо экономно ( здесь стоит подумать кто будет добывать и заниматься транспортировкой - сами или те, кто закупать будут, если сами - значит будут рабочие места, что будет способствовать росту благосостояния граждан, а так же можно привлекать дешевую рабочую силу из других стран - в дальнейшем)
2. есть теория, что при выкачивании нефти и газа образуются пустоты - их необходимо заполнять (да хотя бы элементарно водой), иначе возможны землетрясения....
еще надо????
но, если меня не клинит, Алжир жутко богат нефтью, и скорее всего газом, а они очень влияют на ситуацию на рынке (на своей шкуре чувствуем мировые колебания нефтедолларов порой))))... но фишка в том, что
1. использовать надо экономно ( здесь стоит подумать кто будет добывать и заниматься транспортировкой - сами или те, кто закупать будут, если сами - значит будут рабочие места, что будет способствовать росту благосостояния граждан, а так же можно привлекать дешевую рабочую силу из других стран - в дальнейшем)
2. есть теория, что при выкачивании нефти и газа образуются пустоты - их необходимо заполнять (да хотя бы элементарно водой), иначе возможны землетрясения....
еще надо????
Д
Дикий Мужчина
1. использовать надо экономно ( здесь стоит подумать кто будет добывать и заниматься транспортировкой - сами или те, кто закупать будут, если сами - значит будут рабочие места, что будет способствовать росту благосостояния граждан, а так же можно привлекать дешевую рабочую силу из других стран - в дальнейшем)
2. есть теория, что при выкачивании нефти и газа образуются пустоты - их необходимо заполнять (да хотя бы элементарно водой), иначе возможны землетрясения....
еще надо????
ну вообще путь ращзвития - это заполнение пустот водой? и что? мождет там им рыбу разводить?
по запасам нефти они стоят на 14 месте в мире
по газу, там уже миллер погрел ручонки :-)
алжир входит в опек
кого кого привлекать? из других стран? а у них там своих рабочих мало, дефицит рабочей силы чтоли:?
эх...вжик вжик - вот взрослая вроде....а предметно написать ен можешь
ну вот откуда школьнки 7го класса может знать про нефтедоллары в алжире и т.д....
это уже экономическая геолграфия, имхо класс 10 должен быть
В
Вжик)))™
1. все что вы будете говорить (вне зависимости от возраста) - должно быть обоснованно, и на вопрос "а что потом" деть должен хоть примерно представлять, что ответить...
2. про рабочих др стран - читай внимательнее - в дальнейшем, те када все свои устроены и вполне довольны жизнью
3 про опек - сам написал....
нда... хочешь людям помочь, подсказать направление - и они еще недовольны, сами и капельку подумать не хотят......
2. про рабочих др стран - читай внимательнее - в дальнейшем, те када все свои устроены и вполне довольны жизнью
3 про опек - сам написал....
нда... хочешь людям помочь, подсказать направление - и они еще недовольны, сами и капельку подумать не хотят......
Д
Дикий Мужчина
нда... хочешь людям помочь, подсказать направление - и они еще недовольны, сами и капельку подумать не хотят......
вжик спасибо
а как думаешь я чем сейчас занимаюсь?
собираю инфу про алжир...
я не просил помочь, я хотел узнать твое мнение о перспективах развитяи алжира...
не хочу тебя расстраивать
2. про рабочих др стран - читай внимательнее - в дальнейшем, те када все свои устроены и вполне довольны
жизнью
- но, это не возможно
a
aes
АЛЖИР - Пpоблемы и пеpспективы pазвития экономики
Вы не имеете достаточных прав для просмотра данного документа.
Рекомендуется подписаться на данный раздел Сервера.
http://www.vniki.ru/biki.nsf/3a2290ea8b144f40c3256...
Вы не имеете достаточных прав для просмотра данного документа.
Рекомендуется подписаться на данный раздел Сервера.
http://www.vniki.ru/biki.nsf/3a2290ea8b144f40c3256...
B
Billy2
прочитай БСЭ , там должно быть про нее ченить написано
a
aes
Алжир - аграрная страна с развитой горнодобывающей промышленностью. В 1995 - 1997г. доля нефтепродуктов в экспорте страны составляла 95% и в доходной части бюджета 60% .Валовый национальный продукт в 1998г. составил 46 389 млн. дол.Валовый внутренний продукт в 1998г. составил 47 347 млн. дол.Внешняя
задолженность страны выросла с 19 365 млн. дол. в 1980г. до 30 665 млн. дол. в 1998г.Расходы на военные нужды выросли с 1,8% от ВНП в 1992г. до 3,9% от ВНП в 1997г.На долю государственного сектора приходится до 82% промышленной продукции.
Длина железных дорог 4,2 тыс. кв. км., длина автодорог 102 тыс. км.Главные порты: Беджаия, Арзев, Алжир, Анаба, Оран.Экспорт - нефть, сжиженный газ, нефтепродукты, а также железная руда, табак, вино, овощи и фрукты. Основные внешнеторговые партнеры - Франция, ФРГ, Италия, Япония.Денежная единица - алжирский динар.
Длина железных дорог 4,2 тыс. кв. км., длина автодорог 102 тыс. км.Главные порты: Беджаия, Арзев, Алжир, Анаба, Оран.Экспорт - нефть, сжиженный газ, нефтепродукты, а также железная руда, табак, вино, овощи и фрукты. Основные внешнеторговые партнеры - Франция, ФРГ, Италия, Япония.Денежная единица - алжирский динар.
S
:Super: ™
Дикий,сходи к ним в школу пьяный :-)
R
Radar
ну, наманый вопрос. Вкупе с мессагой от aes открываем атлас и оцениваем географическое положение, исходя из климата, путей сообщения, ресурсов. Делаем выводы о выгодности географического положения с точки зрения ресурсов и прогнозируем пути развития. Хотя, для 7 класса и рановато, но вполне
нормально для башковитого ребенка.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.