В Мире Дорог, хорошая программа или нет?

Yuri®
От пользователя KROT
Пока целью этих пидарач будет реклама - они будут отстойны.


+1.

Да и уровень по-выше бы...
0
ToyoTAlex ї
еще постоянно крутят одно и то же, повторяя сюжеты! Еще то ли колеса, то ли в мире дорог ведет женщина в очках - плачу как вижу! Дикое убожества, почему нель3я поставить какого нить холеного, ухоженного ведущего?
3 / 0
KROT
От пользователя ToyoTAlex
Еще то ли колеса, то ли в мире дорог ведет женщина в очках - плачу как вижу!

+1
Ей в "Гостях у сказки" нужно вести :-)

C Уважением KROT.
3 / 0
Моргана
фигня, скучно, предвзято... неинтересно
0
w...w
От пользователя Guilty (беззубый)
остальные факторы каки-нить?...

Вот,вот..................
Но почему-то ни кто не пишет как-бы эта передача могла стать для нас полезной..........?
Есть такие мысли?
С уважением Виктор
0
Skipper
1) Сменить ведущую на другую(другого)
2) убрать это ужасное оформление 1993 года разработки
3) Перестать публиковать иностранные вырезки с переводом.

Ощущение такое, что хотят срубить как можно больше бабла, приложив как можно меньше усилий (это я про вырезки с переводом).
2 / 0
От пользователя Виктоp
Но почему-то ни кто не пишет как-бы эта передача могла стать для нас полезной


Есть (точнее была) такая передача на 1-м -подорожник, мало кто смотрел ее шла она весьма поздно. Готовил ее коллектив газеты Авторевю. Вот примерно к такому уровню надо стремится.

Самое главное донести до человека полезную, а не рекламную информацию.
0
От пользователя ToyoTAlex
еще постоянно крутят одно и то же, повторяя сюжеты! Еще то ли колеса, то ли в мире дорог ведет женщина в очках - плачу как вижу! Дикое убожества, почему нель3я поставить какого нить холеного, ухоженного ведущего?


+10000
видимо руководство считает, что старая лошадь борозды не портит, даже, если наоборот
Про местное телевидение можно сказать одно- что каждый дефектный у нас работает ведущим

От пользователя Panikovsky
Есть (точнее была) такая передача на 1-м -подорожник, мало кто смотрел ее шла она весьма поздно


Качественная передача, но если коллектив сформирован для печатного издания, им самим тоже лучше не соваться на экран
1 / 0
Guilty
От пользователя Skipper
Сменить ведущую на другую(другого)
2) убрать это ужасное оформление 1993 года разработки

Это определенно про программу "Колеса" и во многом правда...
От пользователя Panikovsky
донести до человека полезную, а не рекламную информацию

Не хочется повторяться и быть банальным, но если в любой (а не только автомобильной) передаче не будет рекламы, не будет и передачи. Тем более, что ни одной (!) программы, посвященной автомобилям, местные телеканалы не делают. Их производством занимаются маленькие частные студии, которые только за счет рекламы и выживают.
0
ASV
От пользователя Виктоp
Есть такие мысли?

Есть мысли. Можно сделать и интересной и полезной. Все будут смотреть. И реклама в ней станет дорогой...
Звони...
0
От пользователя Skipper
1) Сменить ведущую на другую(другого)
2) убрать это ужасное оформление 1993 года разработки
3) Перестать публиковать иностранные вырезки с переводом.


Товарисчи, вы о другой программе говорите! Это же бессмертные ужасные "Колеса", а не "В мире Дорог"!

у программы "В мире дорог" - заставка, там 3d-шная машинка едет по городу
1 / 0
004.
Любая программа, в которой показывают Виктора, хорошая
2 / 2
Вжик)))™
От пользователя 004™
Любая программа, в которой показывают Виктора, хорошая

прогиб защитан... вазелин купил?
3 / 0
От пользователя Guilty (беззубый)
не будет рекламы, не будет и передачи


Не с таким безобразным подходом, нормальная передача-это когда инфа отдельно, реклама отдельно, чем интереснее инфа и полезней (реитинг показатель), тем дороже реклама и тп.
0
От пользователя Panikovsky
Не с таким безобразным подходом, нормальная передача-это когда инфа отдельно, реклама отдельно, чем интереснее инфа и полезней (реитинг показатель), тем дороже реклама и тп.


Полностью согласен! Я думаю это тот уровень к которому стремится наше телевидение и который в конечном итоге придет на экраны....
Не забывайте о том, что как таковое российское, коммерческое тв сравнительно молодо...
Методом проб и ошибок оно развивается и я думаю вы это можете заметить. Сам склад ума еще не тот! Зритель - не тот! И что самое главное: заказчик ой как не тот!!! Заказчику нужна прямая реклама, чтоб каждую секунду говорили предположим, что "ДДТ" - самый лучший автосалон... Ему плевать на зрителя... Я думаю и к этому мы тоже придем.... Главное терпение!
И еще: некорректно сравнивать Top Gear и программы местного тв... Бюджеты и возможности несравнимо разные... Да даже с москвичами сравнить очень не просто: количесвто авто, а тем более хороших и интересных авто там намног-намного больше. Следовательно и программы, котрые делает Москва - интересней!
Местные же программы хороши тем, что в них ты можешь увидеть каких-то своих знакомых, какие-то местные новости и вобщем-то все... О новинках автосалона в Детроите лучше ИМХО узнавать из инета.

ЗЫ: Во всяком случае, у каждого под рукой есть пульт!


[Сообщение изменено пользователем 29.11.2006 12:18]
1 / 0
От пользователя Arseny
Да даже с москвичами сравнить очень не просто: количесвто авто, а тем более хороших и интересных авто там намног-намного больше. Следовательно и программы, котрые делает Москва - интересней!


У нас автосалонов не намного меньше...Это ведь не очень дорого записаться на тест драйв инкогнито, посадить профессионала заруль, и услышать независимое мнение о том или ином автомобиле. И интерес будет выше однозначно...
0
Guilty
От пользователя Panikovsky
нормальная передача-это когда инфа отдельно, реклама отдельно, чем интереснее инфа и полезней (реитинг показатель), тем дороже реклама и тп.

Вы уж извините, но это вполне дилетантский подход.

От пользователя Panikovsky
Это ведь не очень дорого записаться на тест драйв инкогнито

И это. Говорю как человек, отдавший ТВ (в том числе автомобильному) около пяти лет жизни
0
От пользователя Guilty (беззубый)


Фчем трудность?

Вы уш простите нас дилитантафф...

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2006 12:21]
0
От пользователя Panikovsky
У нас автосалонов не намного меньше...Это ведь не очень дорого записаться на тест драйв инкогнито, посадить профессионала заруль, и услышать независимое мнение о том или ином автомобиле. И интерес будет выше однозначно...


Все так, только вопрос в том, что автосалон, скорее всего не захочет работать потом с этой программой, которая взяла и обкакала какую-то машинку.
В Москве кстати, такие редакции, как "Клаксон" и "АвтоРевю" покупают авто для тест-драйва....
В Е-бурге совсем другие деньги....
0
От пользователя Guilty (беззубый)
Вы уж извините, но это вполне дилетантский подход.


Дима, это как раз-таки нормальный подход! На это был направлен последний закон о рекламе.... И он сделал свое дело! Замечено уже многими, что латентная, ненавязчивая реклама работает намного лучше и не вызывает отвращения у телезрителя. В отличие от того, что раньше тебе навязывали какие-либо продукты. Лично я, когда мне пытаются усиленно что-то впарить по телеку, просто переключаю канал !
1 / 0
От пользователя Arseny
Все так, только вопрос в том, что автосалон, скорее всего не захочет работать потом с этой программой, которая взяла и обкакала какую-то машинку.
В Москве кстати, такие редакции, как "Клаксон" и "АвтоРевю" покупают авто для тест-драйва....


В большинстве случаев автосалоны сами предоставляют авторевю машины, покупаются машины только для длительного теста и краш-тестов это1

До уровня таких изданий не дотянуться пока это 2

Автосалон узнает об этом постфактум и будет сопротивлятся таким тестам только поначалу (ито врядли, реклама бесплатная), конечно ИМХО
0
Guilty
От пользователя Panikovsky
Автосалон узнает об этом постфактум

Мы как-то спутали журналы и ТВ. Если скрытую фото-съемку можно организовать, то с видео уже не получится. Таким образом, программа не получит качественной картинки без ведома дилера. Следовательно, дилер захочет быть в курсе того, как подается материал.
Ну, и рекламный блок с роликами (в 3 минуты длиной) никогда не отобъет всех расходов на производство программы и ее размещение.

Это так, навскидку

От пользователя Panikovsky
автосалоны сами предоставляют авторевю машины, покупаются машины только для длительного теста и краш-тестов это1

Ога, так оно и есть. Авторевю может себе позволить и обгадить машинку, потому что один хрен журнал расползается по всей россии, и расценки на модульную рекламу там пипец какие
0
SHape
От пользователя Костяй66rus
В какой местной автомобильной программе мне лучше пропиариться

Нанять пиарщика и пропиариться вне зависимости от тех программ, которые есть ;-) И опять же какую цель вы ставитье перед собой, чтобы пиариться в программе!?

Помните, что цель пиара - это не повысить продажи, а сформировать имидж, чтобы продавцам было проще работать. Связь хоть и прямая, но не следственная ;-)
1 / 0
w...w
От пользователя SHape
Помните, что цель пиара - это не повысить продажи, а сформировать имидж, чтобы продавцам было проще работать.

+100
Спасибо всем ответившим, все ваши коментарии я передал в программу "В Мире Дорог" для ознакомления реального мнения о программе. Руководство программы обещало сделать выводы для своих будущих программ и велено передать всем СПАСИБО.
С уважением Виктор
0
superJohn
От пользователя Виктоp
ваши коментарии я передал в программу "В Мире Дорог" для ознакомления реального мнения о программе.

Как жаль, что у таких людей нет интернета:-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.