У праворульных реально с техосмотром всё плохо?
...............не мы такие жизнь такая, машины стали стоить как квартиры.... Я вообще не понимаю отдельный вид людей, кто специально праворульки покупает. В 80-х застряли что ли, когда Тойоты с Владика гоняли?
где это видано Ларгус 1,3 ляма......
O
Otool_
на старые праворульки даже по ОСАГО коэффициент износа страховых превышает здравые пределы.
Имхо, не всё так плохо:
1. Если будет возмещение ремонтом, то на цену запчастей будет всё равно, жестянка и покраска стоят одинаково для старых и новых машин. Разумеется, здесь большой вопрос к качеству ремонта, неизвестно, с каким Ашотом договор у страховой.
2. Если будет возмещение деньгами, то надо следить, чтобы считали по оригиналам. А оригиналы на старые праворульки стоят как чугунный мост, поэтому, даже с учётом большого износа, точно хватит на контракт б/у или хороший аналог.
Хотя, и здесь есть подвох - слесарные, жестяные и покрасочные работы рассчитывают по каким-то фантастическим нормочасам с ценниками двадцатилетней давности.
D
Dr Дровосек™
С такими нормально проходят?
Знаю что пленки на фары пользуют на границе Франции Англии...
N
Nefоrmаtus©
А зачем техосмотр
Потому что натуралы ездят на исправных авто.
E
El_Camellero_
Потому что натуралы ездят на исправных авто.
А я всегда считал чтобы автомобиль был исправным нужно проходить Техническое Обслуживание, а не тех.осмотр... Диагностическая карта лишь формальность стоимостью в 1000 рублей...
D
Dr Дровосек™
А я всегда считал чтобы автомобиль был исправным нужно проходить Техническое Обслуживание, а не тех.осмотр... Диагностическая карта лишь формальность стоимостью в 1000 рублей...
Ну не всегда.. я к примеру прохожу настоящий тех осмотр за (498 рублей, официальный тариф) для того чтоб точно знать тех проблемы авто, (тормоза, подвеска) прежде всего.. Ну а потом или сам или на тех обслуживание.
N
Nefоrmаtus©
А я всегда считал чтобы автомобиль был исправным нужно проходить Техническое Обслуживание
Ни разу не видел, чтоб человек по доброй воле поехал на вибростенд, газоанализатор, и проверку фар. О каком техническом обслуживании ты говоришь? Без вибростенда невозможно определить износ стоек и состояние подвески. У нас обычно ездят, пока не отвалится или пока стойка по железу стучать не начнет
E
El_Camellero_
я к примеру прохожу настоящий тех осмотр за (498 рублей, официальный тариф)
Молодец. А я покупал за 1000 рублей в офисе страховой компании.... А чтобы знать о состоянии автомобиля периодически езжу на диагностику. Ну и расходники и жижу по регламенту меняю...
E
El_Camellero_
У нас обычно ездят,
У вас это у кого?
O
Oleg_А
Ни разу не видел, чтоб человек по доброй воле поехал на вибростенд
Я ездил периодически, раз в пару лет или перед дальняком, заранее, чтобы время было на ремонт при выявлении замечаний.
Причем именно в плане ТО, а не техосмотра, для себя.
B
BlackDeath[моцк]
Ни разу не видел, чтоб человек по доброй воле поехал на вибростенд, газоанализатор, и проверку фар. О каком техническом обслуживании ты говоришь? Без вибростенда невозможно определить износ стоек и состояние подвески.
Я ежжу два раза в год. Делаю полную диагностику 15 летней машины у официалов. Все че подходит к концу ремонтирую там же. Не вижу никаких проблем. Однако диагностическую карту считаю унылым говном и тупым отъемом бабок у населения.
Кому надо тот сам озабочен состоянием своего авто, а решившие экономить на спичках потом на столбах да в кюветах лежат.
N
Nefоrmаtus©
Зря у этитм разводилам ездишь, гос ТО дешевле, я это ещё больше 10 лет назад усвоил, когда тебе за копейки всю машину посмотрят и скажут что менять. Рублей 500 тогда стоило, а сейчас за косарь тебе даж масло не поменяют в сервисах
B
BlackDeath[моцк]
Зря у этитм разводилам ездишь, гос ТО дешевле, я это ещё больше 10 лет назад усвоил, когда тебе за копейки всю машину посмотрят и скажут что менять
Ага..щаз.
За копейки без вибростенда, моториста и старухи с грамотным диагностом.. с таким же успехом я могу бесплатно погадать дома на кофейной гуще.
Я плачу не за гадания.
а сейчас за косарь тебе даж масло не поменяют в сервисах
И? Предлагаешь менять самому? Лежа в говне под машиной? Без спец.инструмента? И потом отработку куда-то деть еще нужно. Да ну нахер. Че у тебя за совковое мышление то. Кроилово и попадалово оно как бэ синонимы.
N
Nefоrmаtus©
Предлагаешь менять самом
Предлагаю менять бесплатно по акции, весной и осенью :-Dзы а ты можешь по 1500р платить и по магазин бегать в поисках канистры, который блогер насоветывал, Матюр там или как его , чо там нынче блохеры рекламят
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2021 23:54]
B
BlackDeath[моцк]
Предлагаю менять бесплатно
бесплатно только сыр в мышеловке
а ты можешь по 1500р платить и по магазин бегать в поисках канистры
2500 за замену. И лью лукойл.
Машину купить проще всего. Нужно ее еще содержать. Нет денег - ходи пешком.
J
Jampers
И? Предлагаешь менять самому? Лежа в говне под машиной? Без спец.инструмента? И потом отработку куда-то деть еще нужно.
извини, а *опу тебе тоже специально обученные люди вытирают?
Все зависит от человека, если у тебя в гараже "говно под машиной" ясно почему ты туда лезть не хочешь.
Если честно я меняю на сервисе в некоторых случаях, когда мне некогда или когда нет возможности. Возникает желание покопаться с машиной, еду в гараж и меняю. На дизельной ауди, сложнее, там защита, пыльники её снять надо. Понятно почему ценник на замену такой.
И это, хз какой специнструмент нужен для замены масла. Все штатное.
На хонде же все просто. На ней даже в феврале менял, 15 минут на все.
Отработку отдал жителям коттеджей, у которых котлы на ней, в замен самогонки дали, крафтовой, как сейчас модно говорить.
ЗЫ Просто сейчас много людей, которые зарабатывают языком больше чем можно заработать руками. Так вот они искренне не понимают, зачем работать руками. Я их понимаю и с ними согласен. Все остальное с их точки зрения - совок.
N
Nefоrmаtus©
2500 за замену. И лью лукойл.
Это вместе с маслом, фильтром и работой
Нет денег - ходи пешком.
Скупой платит дважды, тупой трижды, а лох платит всегда
B
BlackDeath[моцк]
И это, хз какой специнструмент нужен для замены масла. Все штатное.
да как минимум сервисный щуп и головка чтоб открутить картридж.
Это вместе с маслом,
фильтром и работой
нет, это мойка, фильтр и работа.
масло рублей 10 еще сверху.
N
Nefоrmаtus©
масло рублей 10 еще сверху.
Оливковое?
это мойка
Подмываться то зачем? А ну, да, яж забыл что вы всегда за все платите
N
Nefоrmаtus©
головка чтоб открутить картридж.
Шел бы лучше цветочки и кабачки выращивать, это техническая тема, не для ботаников
B
BlackDeath[моцк]
угу, по тебе сразу видно - техник дорастешь до подмастерья - ну вот тогда можно хоть о чем то говорить
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2021 15:45]
N
Nefоrmаtus©
Цветы полить не забудь головка у него для картриджа это съёмник для масляного фильтра
С
Семен-К
Если лампа галоген Н4, можно усики отломить/загнуть и лампу в гнезде повернуть.
Тоже так делал, когда ездил на пруле. ТО проходил честно. Фары проверяли.
B
BlackDeath[моцк]
это съёмник для масляного фильтра
точнее это съемник крышки. Фильтр в виде картриджа. Да, тебе видимо такое не ведомо от слова совсем. Хотя смысл с тобой беседовать если твои познания ограничиваются совковедрами, да и и то сомнительные.
B
BlackDeath[моцк]
Тоже так делал, когда ездил на пруле. ТО проходил честно. Фары проверяли.
щас переходники в продаже есть. Ставят лампы под правильный угол. Раньше подбирать надо было, щас ваще без заморочек.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.