Засилие подделок машинного масла!

nayk
От пользователя MERIDIANVT
Лукойла в своей стране


В швеции то? :lol:
синтетические масла - это базовое масло определенной чистоты + набор присадок конкретного производителя (не нефтяной компании).
1 / 0
nayk
От пользователя ps3xchg
От пользователя Илья MC
В двигателе .

ничоси

Не, ну если маслосъемным уже звезда, то таки да :-D
0 / 1
nblx nox
От пользователя bk-71
то есть вы можете со 100% вероятностью утверждать , что все дилерские центры фольксвагена в мире льют только масло лукоил

Я выше скидывал ссылку, где все было написано, кто, где и куда льет Лукойл в VAG, иногда полезно читать, а не строить домыслы.
От пользователя bk-71
меня веселят такие знающие ...как вы.
которые чуть ближе остальных приблизились к теме и строят из себя экспертов

А меня веселят такие люди как Вы, которые вообще в теме ничего не понимают, оперируют какими то советскими понятиями и считаю, что являются экспертами в этой области, они же мотористы. И как человек, не владеющий даже основами, может оценивать мой уровень "приближенности и к теме"?😂

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2021 18:00]
1 / 2
nblx nox
От пользователя MERIDIANVT
В Перми льют в Туареги гарантийные

Какая разница, зальёт он Лукойл в канистре Лукойла или в канистре Ваг?
0
nblx nox
От пользователя nayk
Еще остались староверы по 504/507 допуску

Для дизеля с сажевым без вариантов
0
nblx nox
От пользователя MERIDIANVT
производители типа Лукойла в своей стране

А что для Лукойла "своя страна"? Производство, как писал выше, у него в нескольких странах, в том числе в Австрии, Финляндии, Мексике, Китае, больше, чем в РФ. Получается, он во всех этих странах тоже свой?

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2021 18:02]
0
От пользователя nayk
Еще остались староверы по 504/507 допуску?

ну как-то раз лил 505.01
разницы не понял .
0
Илья MC
От пользователя nayk
Не, ну если маслосъемным уже звезда, то таки да

На обычном исправном авто .
Если кольца залегли , там уже нет проблемы с убитым маслом . оно освежается постоянно по мере угара ,там уже масложор .
0
ps3xchg
От пользователя nayk
Еще остались староверы по 504/507 допуску?

Как лил в CDAB/CJSB 504/507 так и буду лить :-)
0
nblx nox
От пользователя ps3xchg
Как лил в CDAB/CJSB 504/507 так и буду лить

Надеюсь хоть вязкость 5*40 в эти моторы заливаете?
0
ps3xchg
От пользователя nblx nox
Надеюсь хоть вязкость 5*40 в эти моторы заливаете?

504/507 не бывает 40
1 / 0
Sawmen
От пользователя bk-71
жаль дальнобойщики про эту традицию не знают ... :-D


От пользователя bk-71
считать можно даже мото секунды . только речь шла именно о километраже.


От пользователя bk-71
жаль этого не знали автопроизводители . которые рекомендуют замену масла именно по километражу.

Этакий забавный директор по общим вопросам :-D
Амбиции есть - знаний нет, но что-то излагать очень хочется !
Мистер нихренанезнайка - Вся коммерческая техника меняет моторные масла по счетчику моточасов. Ибо это дорогая техника как правило, с большим ресурсом и ремонт как правило дорогой. Вот поэтому маслу похрен сколько ты проедешь на своей бричке километров, маслу важно сколько на нем (на масле) работал мотор в часах.
А то что на вашем авто в меню нет счетчика моточасов говорит только об одном - производитель будет очень рад, когда мотор этого авто умрет и вы придете за новым авто.
Рассказывайте лучше дальше про путешествия, там вроде ниче так навык. получается.
8 / 1
nblx nox
От пользователя ps3xchg
504/507 не бывает 40

Почему и спросил ))))
В данные моторы маслице бы погуще лить по ряду причин, 40 отлично подходит. 30 уже жидковата на горячую...
0 / 1
ps3xchg
От пользователя nblx nox
В данные моторы маслице бы погуще лить по ряду причин, 40 отлично подходит. 30 уже жидковата на горячую...

Периодически задумываюсь о переходе на 40, а воз и ныне там :-)
2 / 0
nblx nox
От пользователя ps3xchg

Если найду, скину ссылку почитать от умного дядьки с драйва, он там по полочкам разложил почему в ген2 и ген3 лучше лить как раз 40-ку
0 / 1
nblx nox
От пользователя Sawmen
Этакий забавный директор по общим вопросам

Вот я с него тоже угораю. Вроде взрослый дядька, а во время остановится и перестать чудить не может.
3 / 1
Ахмет_Иваныч
От пользователя ps3xchg
Как лил в CDAB/CJSB 504/507 так и буду лить

Нифига Вы поматериться!!Спецы,подскажите лучше,это масло чё я обычно покупаю(Лео 0w20) нормальное для 2х литрового 150 сильного мотора Хонды?
0
Илья MC
От пользователя Ахмет_Иваныч
я обычно покупаю(Лео 0w20)

Нулёвка и ладно .

От замены до замены есть нарекания ? вряд-ли ... лей да не парься .
0
Ахмет_Иваныч
От пользователя Илья MC
От замены до замены есть нарекания ?

А какие могут быть нарекания?Мотор работает и работает.На что обратить внимание?Уровень за 7-10 тыщ на месте стоит.Тачка в городском цикле используется,мото часы не считал

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2021 20:03]

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2021 20:04]
1 / 0
Илья MC
От пользователя Ахмет_Иваныч
А какие могут быть нарекания?Мотор работает и работает


Ну так , я о чём ?

От пользователя Илья MC
есть нарекания ? вряд-ли ... лей да не парься .
0
Илья MC
От пользователя Ахмет_Иваныч
Тачка в городском цикле используется,мото часы не считал

Да и никто их не считает . Для простого обывателя это копание в сортах ничего не значит . Льём и ездим .
1 / 0
_CaныЧ_
Может, не в тему. При замене масла , может, правильнее ориентироваться не на километраж или мото-Часы, а на литры топлива использованного?
Например: замена по регламенту 15 000 км. По трассе расход 7 л. Скорость 100 км/ч.
10 000 км - 700 литров, 100 мото-часов.
15 000 км - 1050 литров, 150 мото-часов.
Это всё по трассе.Летом. В идеале и приблизительно.
При городской езде, даже плюс прогрев и пробки, топлива уйдёт столько же, например, (1050 литров). Тут Заменить масло

Вопрос: на что лучше ориентироваться, на пробег, мото-Часы? Может на литраж использованного топлива?
Понятно, что лучше раньше. Тапками не кидайте. Выпил.
«Ни чего не понимаю, но очень интересно!» 😄
2 / 2
МедленЪ
От пользователя _CaныЧ_
Вопрос: на что лучше ориентироваться, на пробег, мото-Часы? Может на литраж использованного топлива?

У вас сложные вопросы. :-(
1 / 0
Ахмет_Иваныч
От пользователя _CaныЧ_
Может, не в тему. При замене масла , может, правильнее ориентироваться не на километраж или мото-Часы, а на литры топлива использованного?
Например: замена по регламенту 15 000 км. По трассе расход 7 л. Скорость 100 км/ч.
10 000 км - 700 литров, 100 мото-часов.
15 000 км - 1050 литров, 150 мото-часов.
Это всё по трассе.Летом. В идеале и приблизительно.
При городской езде, даже плюс прогрев и пробки, топлива уйдёт столько же, например, (1050 литров). Тут Заменить масло

Я х.з. у меня бензина в городском цикле зимой 17-18 литров машина пишет,а по трассе 9 ,если не вонзать овер 140.И от чего мне отталкиваться?
0
_CaныЧ_
«Старение» масла= обороты двигателя = расход топлива.(плюс-минус).
Трасса, или город . Сколько оборотов столько и литров. Хоть в городе, хоть по трассе .
Гемор литры считать.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.