Засилие подделок машинного масла!
И
Илья MC
Ну и про херовость бензина хотелось бы подробнее, как определяете, какими показателями оперируете ?
Недорогое масло из серии gэнерджи , пробег на моторе 8 клапанной вазовской пятнашки , которая работает на газу . при пробеге 10 тыщ что залил , то и слил того же цвета .
любой современный мотор включая ту же 8 клапанную пятнашку и выше вплоть до лексуса ... при пробеге от десяти тыщ и выше масло в ушатаном состоянии.
Вне зависимости от дороговизны масла .
K
KROT
Перестаньте лук хвалить..
Иначе оилдрочеры перейдут на него, и его начнут тоже бодяжить.
А я не хочу сидеть ночами в инете и запоминать где какая заусенка или закорючка указывает на подделку
Иначе оилдрочеры перейдут на него, и его начнут тоже бодяжить.
А я не хочу сидеть ночами в инете и запоминать где какая заусенка или закорючка указывает на подделку
n
nblx nox
один из способов приближения базовых минеральных масел к синтетическим с наименьшим включением присадок
ТО есть по Вашему, из минералки можно сделать синтетику, засыпав туда побольше присадок?!
А синтетика это то же самое базовое МИНЕРАЛЬНОЕ масло с пакетом синтетической химии
А, все, понял, ясно-понятно...
K
KROT
И это...
Тут каждый кулик в поле агроном
Ведущий технолог производства ГСМ
И только некоторые из них видели что находится под клапанной крышкой.
Тут
Ведущий технолог производства ГСМ
И только некоторые из них видели что находится под клапанной крышкой.
И
Илья MC
Алан: Кстати слышал мнения о том, что при заливки и использовании плохого топлива портится и само моторное масло, есть ли такой момент и если да, то в чем дело? : )
Юра: Смотри, в двигателе есть три основные составляющие, влияющие на его работу – масло, которое смазывает детали и узлы двигателя, бензин, который сгорает, выделяя энергию, и воздух, содержащий кислород, который так же участвует в процессе сгорания. Все эти три элемента неразрывно связаны друг с другом.
Используемое топливо отличается по экологическому уровню – от ЕВРО-1 до ЕВРО-6. В топливе присутствует сера, и чем выше экологический класс, тем ниже её содержание. При сгорании серы в топливе образуется диоксид серы, который контактирует с парами воды, в результате чего образуется сернистая кислота, которая попадает на стенки цилиндров и затем в масло.
При движении поршня происходит перемешивание масла (на стенках цилиндра находится порядка 1 кубического сантиметра масла – довольно заметный объем), и в конечном итоге продукты сгорания, абсорбированные маслом, попадают в масляный картер.
Сернистая кислота, попадающая в масло, является одним из веществ, способных интенсифицировать процесс окисления масла и вызвать коррозию деталей двигателя. Чтобы этого не происходило, в масло добавляют присадки. Для нейтрализации кислот используют специальные щелочные присадки, которые находятся в масле и противодействуют этим агрессивным веществам.
В самом топливе так же есть присадки, правда у них немного другие функции. Так что если у Вас в инструкции прописано использование топлива не ниже уровня ЕВРО-4, то это значит, что испытания проводились именно на топливе данного экологического класса. Если использовать топливо более низкого класса, в котором содержание серы выше, то ресурс масла будет ниже, т.к. запас нейтрализующей способности масла ограничен. Это особенно важно для так называемых «малозольных» масел, в которых снижено содержание присадок, в т.ч. «щелочных».
Юра: Смотри, в двигателе есть три основные составляющие, влияющие на его работу – масло, которое смазывает детали и узлы двигателя, бензин, который сгорает, выделяя энергию, и воздух, содержащий кислород, который так же участвует в процессе сгорания. Все эти три элемента неразрывно связаны друг с другом.
Используемое топливо отличается по экологическому уровню – от ЕВРО-1 до ЕВРО-6. В топливе присутствует сера, и чем выше экологический класс, тем ниже её содержание. При сгорании серы в топливе образуется диоксид серы, который контактирует с парами воды, в результате чего образуется сернистая кислота, которая попадает на стенки цилиндров и затем в масло.
При движении поршня происходит перемешивание масла (на стенках цилиндра находится порядка 1 кубического сантиметра масла – довольно заметный объем), и в конечном итоге продукты сгорания, абсорбированные маслом, попадают в масляный картер.
Сернистая кислота, попадающая в масло, является одним из веществ, способных интенсифицировать процесс окисления масла и вызвать коррозию деталей двигателя. Чтобы этого не происходило, в масло добавляют присадки. Для нейтрализации кислот используют специальные щелочные присадки, которые находятся в масле и противодействуют этим агрессивным веществам.
В самом топливе так же есть присадки, правда у них немного другие функции. Так что если у Вас в инструкции прописано использование топлива не ниже уровня ЕВРО-4, то это значит, что испытания проводились именно на топливе данного экологического класса. Если использовать топливо более низкого класса, в котором содержание серы выше, то ресурс масла будет ниже, т.к. запас нейтрализующей способности масла ограничен. Это особенно важно для так называемых «малозольных» масел, в которых снижено содержание присадок, в т.ч. «щелочных».
И
Илья MC
В итоге, при пробеге по городу , дом офис и обратно, пробег в среднем в год будет не более 10 ки ... заливаем любое подходящее по допускам масло .
И
Илья MC
только некоторые из них видели что находится под клапанной крышкой.
Прокладка ?
Большинство просто - Ездюки .
А
Аlеx
В итоге, при пробеге по городу , дом офис и обратно, пробег в среднем в год будет не более 10 ки ... заливаем любое подходящее по допускам масло
город, пробки, зимние прогревы = тяжелые условия = замена раз в 5000 км
А
Ахмет_Иваныч
Большинство просто - Ездюки .
Дак мне и нужна машина,чтоб я ездюком был.И желательно,чтоб ездюком я был всегда, в процессе эксплуатации.Лезть внутрь у меня никакого желания нет.А чтоб она ездила без проблем,внутрь надо качественные жидкости заливать
И
Илья MC
А в качественных жидкостях проблем нет , любые подходят . Без поклонения богу масла
И
Илья MC
тяжелые условия =
Где их взять ? Можешь и через пять менять , хуже не будет .
И
Илья MC
браковал бочками по 200 литров
В какие года это было ? Бочки не пластик , от кого, кому можно отследить , не ?
А
Аlеx
Где их взять ? Можешь и через пять менять , хуже не будет .
прочитать мануал к авто
Сталкивался кто нить ещё с таким?
нет
я у пацанов беру которые в дилерском центре у официалов слесарят - они не обманут
N
Nefоrmаtus©
Религия не позволяет заехать в масляное сто и разливное залить? Бытовой мащазим? Ностальгия по 90х? глупость? Что тобой движет?
Б
Былтымлянин
Лью во все тачки Армотек - и в Фольксваген, и в Газель, и в Шевролет и т.п. Удобно - в сарае стоит куча канистр Армотека на доливку/замену, во все машины одно масло. Фолькс на нем проехал сто тыщ, и еще столько же проездит, а потом я уже его продам. Если бы я на одной машине ездил до пенсии, я бы,
наверное, узнал наконец, как же это масло в итоге влияет на двигатель..
А
Ахмет_Иваныч
Что тобой движет?
Раньше ,экономия средств. Покупал это масло по начиная от 600 р за литр ( у официалов оно всегда овер 900 было ,плюс работа 1500).В этот раз скорее по привычке его купил
С
Скандинав
[quote]
Иначе оилдрочеры перейдут на него, и его начнут тоже бодяжить.
А я не хочу сидеть ночами в инете и запоминать где какая заусенка или закорючка указывает на подделку [/quot
На Газпром перейдёте ))
Перестаньте лук хвалить..Иначе оилдрочеры перейдут на него, и его начнут тоже бодяжить.
А я не хочу сидеть ночами в инете и запоминать где какая заусенка или закорючка указывает на подделку [/quot
На Газпром перейдёте ))
д
долобене
В какие года это было ? Бочки не пластик , от кого, кому можно отследить , не ?
Дык сейчас с ходу не вспомнить. Лет 15 точно прошло. Контролировал представитель дилера. Я тогда грузовым сервисом занимался.
s
sergekb1
Менял масло в сервисе.
Первый раз купил в заводской канистре, через 10 т, приехал в тот же сервис . "Бери разливное , мы оф.дилеры .Масло одинаково отличное ".5-30.Залил.
После первого раза осталось в литрушке масло и после второго тоже.
В минус 30 , то которое из бочки превратилось в солидол, заводское осталось текучим. Вот и верь оф.дилерам .
Хотя и им могли завезти почти настоящее , в настоящей бочке .
Поэтому сейчас заливаю , то что в железных банках. Их подделать сложнее.
Первый раз купил в заводской канистре, через 10 т, приехал в тот же сервис . "Бери разливное , мы оф.дилеры .Масло одинаково отличное ".5-30.Залил.
После первого раза осталось в литрушке масло и после второго тоже.
В минус 30 , то которое из бочки превратилось в солидол, заводское осталось текучим. Вот и верь оф.дилерам .
Хотя и им могли завезти почти настоящее , в настоящей бочке .
Поэтому сейчас заливаю , то что в железных банках. Их подделать сложнее.
M
MetalHeart
Надо было в вариаторе менять масло, в моем сервисе посчитали, я решила сравнить. Наразлив дешевле оказался, я ж не знала, что Хонда зело капризная, кушает только в жестяных банках и никакое другое. В итоге- 12 литров наразлива коту под хвост
В вариатор 12 литров масла? Она не лопнет у Вас?
У
Урюк Сигбаев
Н
Не Здешний паренек
А
Ахмет_Иваныч
Урюк Сигбаев (
Ппц,кругом обман! Ладно,попробую заморзить свою банку,посмотрю чё с текучестью будет
И
Илья MC
прочитать мануал к авто
Мануал не панацея .
Про где взять ... имел ввиду тяжёлые условия
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.