Анеки 47-ой недели (22.11 - 28.11.2021)

Рейвольт ААронович
91 / 3
Рейвольт ААронович
37 / 10
Рейвольт ААронович
58 / 5
Рейвольт ААронович
41 / 4
Рейвольт ААронович
22 / 26
Рейвольт ААронович
36 / 4
Рейвольт ААронович
55 / 4
Рейвольт ААронович
74 / 5
Рейвольт ААронович
54 / 6
74 / 3
Папa
41 / 7
sabvf
Первый снег на дорогах, он как первый секс: все чего-то хотят, куда-то тыкаются, у кого-то получается, а у половины даже резины нет.
48 / 6
Провинциал
Преподаватель сел, достал билеты, зашла первая пятёрка студентов, и процесс пошёл. По воплям экзаменатора мы поняли, что наши самые тревожные ожидания оправдались. Человек оказался каким-то серьёзным профессором и не мог спокойно слушать бред наших бедных студенток.
Это было жестокое побоище! Апофеоз настал, когда незнакомый нам злой экзаменатор заставил нашу Катю, пьющую девочку из очень далёкой глубинки, написать синус в квадрате плюс косинус в квадрате. Катя старательно вывела на доске каллиграфическим почерком слово «синус», обведя его таким же ровным красивым квадратом.
Как раз в этот момент в аудиторию заглянула староста группы. Оценив ситуацию, она вернулась в коридор, схватила меня и подтолкнула в аудиторию, заявив профессору, что я очень хочу отвечать без подготовки.
Экзаменатор согласно кивнул и показал рукой на стул перед ним. Я села, выбрала билет, стала отвечать. Он вытаращил глаза:
– Бери другой билет!
Беру. Одна теорема, другая. Проверил меня на предмет наушников – а мне смешно. И давай меня грузить:
– А ну-ка, расскажи теорему косинусов – три доказательства, прямо сейчас? Так. А вот это?
И так целый час. Но мне даже понравилось. Было приятно что-то доказать этому дяде. В итоге удовлетворённый экзаменатор сел на своё место, достал мою зачётку и поставил «отлично». Потом я узнала, что он даже на физмате девушкам больше четвёрки не ставил.
– И почему на вашем факультете все такие тупые? – вздохнул мужик. – Что конкретно вы здесь забыли?
– Мы не тупые, – ответила я. – У нас просто мышление по-другому устроено – творчески. И вообще математика для начальной школы иногда бывает сложнее, чем для высшей.
– Это как? – удивилось светило.
– А вот так!
С этими словами я вернулась в коридор, взяла пакет с книгами, вытащила учебник по математике для четвёртого класса, открыла, где была закладка.
– Решите вот эту задачку, – и отдала книгу профессору.
Он стал читать. Условия такие: от двух берегов большого озера навстречу друг другу плывут две лодки. Между ними от одной лодки к другой плавает человек. Доплывёт до лодки, разворачивается и обратно. Чем дольше обе лодки в пути, тем сильнее сокращается дистанция пловца. Дано расстояние между берегами, скорость лодок, скорость пловца. Вопрос: через какое время пловец остановится?
Дядя ещё раз посмотрел на обложку учебника, схватил листок и карандаш. Сказал всей группе заходить и готовиться. Все забежали, билеты выбрали и сели, счастливые, списывать. Мужик начал чертить какие-то иксы и игреки. Аж язык высунул от усердия.
На первый взгляд казалось, что, если сложить кусочки расстояния от пловца до лодок, можно добраться до сути, потом сложить отрезки времени, и получится правильное решение. Но на деле на бумаге было слишком много расчётов, и в течение получаса профессор ещё не пришёл к ответу. И тогда я ему подсказала:
– Есть простая формула: расстояние делим на скорость, получаем время. Расстояние между берегами дано в задаче, скорость лодок – тоже. Делим расстояние на скорость лодок и узнаём, когда они зажмут пловца – через пятнадцать минут.
У препода челюсть отвисла:
– А как же пловец?
– А что пловец? – улыбнулась я. – Раз лодки прижмут пловца через пятнадцать минут, то без разницы, какая у него была скорость. Это просто лишние данные. Видите, задача-то со звёздочкой – для самых умных деток в четвёртом классе!
После этого я собрала вещи и смылась домой, оставив онемевшего профессора с остальными студентами. Как узнала позже, экзамен он принимал хорошо, двоек не ставил. До конца экзамена просидел в ступоре
68 / 9
Провинциал
Я всё недоумевала... как? Ну вот как 11-месячный ребёнок сбегает из высоченного манежа! С метровыми стенками и отсутствием возможности зацепиться или подтянуть свою тушку... Старшие ничего такого не делали.
Маялась, пока один раз не засекла. Мишка, скрупулёзно собрав все игрухи в один угол, причём складывал их с каким-то особым смыслом, оглянувшись в поисках людей и не обнаружив их (я пряталась за углом), начал вопить: "Евааа! ЕВВВАААААА!". На эти безумные крики пришла собаченция (наш лабрадор), попробовала полизать и помочь другу, но ограничилась тем, что просто легла и прижалась к сетке.
В это время наш беглец заполз на верх собственноручной пирамиды из игрух, слегка подтянулся и... шлёпнулся на мягкую часть собаки! Чем и выдал свою подельницу.
Как тут не вспомнить дореволюционную книгу о воспитании детей (кажется, 1886 года). Начиналась она словами: "Не доверяйте маленьким детям. Они хитры и коварны"
60 / 7
Провинциал
Ты про великую силу ревности ещё не слышал. Моей прабабке она жизнь спасла.
Полгода она болела-лежала, две недели не ела, два дня даже не пила, помирать готовилась. Позвала мужа и ему последнюю волю высказывает: поскорей снова жениться, чтоб дети досмотрены были. Начали они всех вдов да перестарок деревни перебирать-обсуждать, тут мужик возьми да и скажи: "А ещё Анна есть, хорошая баба, хотя и гулящая чуток. Ну, эта, которая в платочке красном ходит всегда".

Прабабка устроила скандал, резко перестала умирать, через пару недель встала на ноги, а красный платочек припоминала мужу до глубокой старости.
42 / 5
Провинциал
В далёком, 1978 году я учился в Ленинграде, в восьмом классе "А", в школе №159, ныне "Бестужевская гимназия". В целом школа была весьма неплоха, подбор учителей тоже был достаточно хорошим, и всю жизнь я вспоминал их с большой любовью, благодарностью и даже некоторым пиететом, пожалуй.
Однако речь не об этом. Близились выпускные за восьмой класс, "День прощания с пионерским галстуком" (помните о таком?), вступление в ВЛКСМ (комсомол), а посему все были страшно горды тем, что некоторые станут "старшеклассниками", некоторые начнут самостоятельную жизнь в новых стенах техникумов или ПТУ.
... Апрельское утро встретило нас достаточно неприятным событием. Сочинение, "туды его в качель". Нет, нас, конечно, предупреждали, что тема сочинения "пионеры-герои" и всё, что с этим связано, никто из нас не боялся-то особо, все вызубрили назубок про Марата Казея, Лёню Голикова, Витю Коробкова, Лизу Чайкину и других. Лично я выбрал Лёню Голикова, потому что о нём были и книги, и фильм, и заметки в газетах, так что особо готовиться было и не надо. Лишь бы ошибок орфографических не наделать, впрочем, как раз этого-то я не боялся совершенно. За два-то часа накарябую что-нибудь. Не боги горшки обжигают, не боги.
Однако на доске в классе аккуратным почерком было выведено: "Подвиги пионеров-героев ЗАРУБЕЖНЫХ стран". Вот так. Не больше и не меньше. Предательская капля пота появилась на затылке, потекла по спине и сползла в трусы.
Привет, приехали, ребята...
Класс недовольно загудел, учительница минут 10 пыталась уговорить народ, в итоге, разрешено было, если ни у кого ничего нет про зарубежных, то писать о наших, писать про СССР. Все успокоились, и ручки заелозили по бумаге.
Внезапная идея пронзила меня. Нет, ну а что? Аттестат за 8-й класс у меня и так шёл на одни пятёрки, а авантюризм всегда стучал в моём сердце, как пепел Клааса. Помните знаменитого Хон Гиль Дона, помните? Поэтому недрогнувшей рукой я вывел заглавие: "Юный пионер-герой социалистического Вьетнама, разведчик-партизан Нгуен Ван Чол". На тот момент это было архиактуально. Война во Вьетнаме закончилась четыре года назад, о чём постоянно сообщалось по телевизору, пионеры Хо Ши Мина совершенно точно существовали, равно как и Комсомол, так что особо-то бояться мне было и нечего. Не хотите Лёню? Получайте Нгуена!
Перо уверенно шуршало по тетрадным линеечкам. По тропическим джунглям ползали ядовитые змеи, среди пальм верещали невиданные разноцветные попугаи, а отважный сын трудового народа Нгуен Ван Чол уже подбил из ручного гранатомёта американский бронетранспортёр, в котором ехал американский генерал Джон Блек из штата Милуоки со своим сержантом-водителем из Чикаго негром Чарли Уайтом. Уайт погиб сразу, а герой Нгуен преследовал бегом генерала Блэка, умело перепрыгивая через лианы, пристрелил его из любимой СВД последним патроном, подобрал портфель из крокодилей кожи с важными документами и доставил в штаб
"писать не мешки ворочать!", - облегчённо вздохнул я и отправил Нгуена в последний бой в деревню Сонгми, мстить лейтенанту Келли.
Прозвенел звонок, отсутствие ошибок было проверено, тетрадь сдана. Я гордо поглядывал на одноклассников. И благополучно забыл об этом.
Беда пришла совсем неожиданно.
- Дорогие ребята, - объявила классная в преддверии 1-го Мая.
- Лучшие из ваших сочинений были отправлены на районный конкурс, и первое место заняло сочинение Мити о юном герое Вьетнама Нгуене Ван Чоле! Поздравьте его!
Класс оживлённо загудел. Ну как же, как же... Мы, несомненно, - лучшие!
- Более того. Это сочинение было отправлено на городской конкурс и там оно тоже было признано лучшим! И теперь, на 9-е Мая пройдёт всесоюзный конкурс, и пожелаем Мите удачи на нём!
... Это была задница, которую, как говорится, совсем не ждали. Это был "маленький беленький пушистый зверёк", который подкрался, как всегда, незаметно. Эти придурки из РОНО и ГорОНО даже не удосужились проверить факт существования Нгуен Ван Чола в истории, а уж позорище мне было обеспечено на весь Советский Союз... Приплыли...
Но мне повезло. Наверняка, там в Москве, "взрослые дяди" заранее определили победителей, чему я был несказанно рад.
А класс сорвался бегом на весеннее солнце, играть в футбол, радоваться предстоящим каникулам и новым развлечениям грядущего лета.
45 / 9
SУuS
От пользователя Провинциал
23 ноября 2021 18:09

Не надо больше "случаи из жизни" на математические темы. Не ваше это ...
Теорему косинусов, блин, в ВУЗе изучают :-D
Задача про лодки и пловца - ранее была известна как задача про двух велосипедистов и муху

Простите за занудство :-D
35 / 16
Tetra
От пользователя Рейвольт ААронович
после двадцати лет

да фиг знает, оказалось пофигу на чём ездить
хоть на автомат после 15 лет на механике, хоть на механику после 5 лет на автомате
12 / 11
Nettys
От пользователя SУuS
Теорему косинусов, блин, в ВУЗе изучают


Вузы - они разные бывают. Для какой-нибудь аграрно-доильно-косильной академии або философского отделения местечкового классического университета (с углубленным преподаванием младогегельянства) это даже слишком.
6 / 14
Геном неандертальца
62 / 7
Геном неандертальца
25 / 6
Геном неандертальца
36 / 7
50 / 6
48 / 6
Dneepro
От пользователя Аndrey8

Кэп говорит, что торчащий из кулака палец, хоть вверх, хоть вниз - символ обнаженного меча. Считай, писец гладиатору. Сжатый же кулак - команда убрать оружие. Как-то так.
1 / 25
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.