3ий "Хаммер" на 10канале.............

Вот это более реальная машинка по нашим направлениям, вместо дорог...........

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2006 21:20]
0
Штурман Билли ™ ©
От пользователя Pаnтеra

спорный вопрос... атомат тупит, динамика разгона слабая... сбоку видно как висит раздатка... она ничем не закрыта... бензобак висит низко и, по-моему, он пластмассовый... как пойдет по тяжелому бездорожью -- неизвестно, я его тестил, по легкому бездорожью, идет хорошо... посмотрим, каие H3 на ручке "будут"

ps лендкрузер 105 gx форева!!! :-d

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2006 12:10]
0
От пользователя Pаnтеra

У нас во дворе такой живет. Зеленый.


От пользователя Штурман Билли ™
лендкрузер 105 dx форева!!!


Я сегодня долго ехал за Лендкруйзером-лимузином, метров 15 длиной... Не он, случайно?
0
Я имею ввиду его устойчивость из-за ширины, переход на рессоры, вместо пружин, меньший расход горючки. Более меньший вес, уже не надо категории "С".
0
От пользователя Pаnтеra
Более меньший вес, уже не надо категории "С".


Офигеть:
Хаммер Н2 - категоря "С"
ЛэндКруйзер - категория "D"
0
От пользователя Lugas
ЛэндКруйзер - категория "D"

это только если GX 10 мест. Таких мало
0
Crasher
От пользователя Lugas
Офигеть:
Хаммер Н2 - категоря "С"
ЛэндКруйзер - категория "D"

это что за придурки поправки такие внесли? помню раньше хотели на газель баргузин категорию D сделать)
0
От пользователя Crasher
это что за придурки поправки такие внесли?

Это еще с совдепии не изменялось:
Свыше максимаьного веса 3,5т, нужна кат"С".
Свыше 7 чел. пассажиров, нужна кат"D"
0
Штурман Билли ™ ©
От пользователя Lugas
Я сегодня долго ехал за Лендкруйзером-лимузином, метров 15 длиной... Не он, случайно?

упаси хосподи /быстро и мелко крещусь/ :-d от таких извращений :-d
От пользователя Серега™
это только если GX 10 мест. Таких мало

все, что стоят в салоне (новые) - категория D :-(
уже видел VX с желтыми номерами :-d
От пользователя Pаnтеra
Я имею ввиду его устойчивость из-за ширины, переход на рессоры, вместо пружин, меньший расход горючки. Более меньший вес, уже не надо категории "С".

надо тестить на серьезном бездорожье...
а так-та машинка -- зачет! маневренная, по лестницам ездит :D, в горку градусов 30 забирается...
0
От пользователя Штурман Билли ™
надо тестить на серьезном бездорожье...

Вряд ли он круче заточеной "сузуки", всё одно тяжел через-чур.
0
Илья2003
От пользователя Штурман Билли ™
лендкрузер 105 dx

Че за машин такой??? VX знаю, GX знаю, DX - незнаю
0
Штурман Билли ™ ©
От пользователя Илья2003
Че за машин такой

пграстити! уже исправил :-)
0
я вот чо думаю - например чел купил себе "Хама" из салона (нового) - продавать его будет лет эдак через пять - насколько он в цене упадет?:-)
0
Илья2003
Третий хаммер у универбыта стоит. Цвет - зеленый. На вид - фигня полная
1 / 0
Бург
От пользователя Штурман Билли ™
сбоку видно как висит раздатка... она ничем не закрыта... бензобак висит низко

У Н3 от Хаммера только название. Вся ходовка - Тахо ( вроде или Триаловская). Он на этом и позиционируется.
Обещают Н4 еще меньше, а потом Н5, Н6, .........
0
От пользователя Илья2003
Третий хаммер у универбыта стоит. Цвет - зеленый. На вид - фигня полная


От пользователя Lugas
У нас во дворе такой живет. Зеленый.


он и есть, двор Универбыта
0
А вообще-то он (Наммер) мне нравится только за свой агрессивно-армейский вид.
В личное пользование я его бы не взял................
0
@utoPilot
Хаммер это американский УАЗик, со всеми вытекающими, пылесос кароче :suxx: кроме имиджа ниче нет, все имхо
0
От пользователя @utoPilot™
Хаммер это американский УАЗик

Я конечно не уважаю пиндосов, но хаммер к сожалению по горам УАЗа ложит на лопатки, проверен в Чечне.
0
@utoPilot
От пользователя Pаnтеra
Я конечно не уважаю пиндосов, но хаммер к сожалению по горам УАЗа ложит на лопатки, проверен в Чечне.

на нем только по "говнам" и ездить, для города он вообще не подходит
0
От пользователя @utoPilot™
на нем только по "говнам" и ездить, для города он вообще не подходит

Хочешь сказать, что трясёт сильней, чем в гелентвагене?
0
@utoPilot
От пользователя Pаnтеra
Хочешь сказать, что трясёт сильней, чем в гелентвагене?

как трясет незнаю, на Хаммере не доводилось ездить, но по качеству он с Геленом и рядом не стоял, имхо
0
Увы Вы не правы, саммое ценное качество городских авто, это мягкость и плавность хода. А, да, я думаю Вы забыли про наши пробки в городе.......
0
65536@e1.ru
От пользователя Штурман Билли ™
каие H3 на ручке "будут"

H3 на ручке тупее автомата. Хотите - верьте, хоти - нет, но это так. И автомат у него не тупит по большому счету. К нему привыкнуть надо. :-)
0
@utoPilot
От пользователя Pаnтеra
Увы Вы не правы, саммое ценное качество городских авто, это мягкость и плавность хода. А, да, я думаю Вы забыли про наши пробки в городе.......

ну уж если ориентироваться только на плавность хода, то надо седаны бизнес-класса обсуждать
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.