3ий "Хаммер" на 10канале.............
Вот это более реальная машинка по нашим направлениям, вместо дорог...........
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2006 21:20]
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2006 21:20]
Ш
Штурман Билли ™ ©
спорный вопрос... атомат тупит, динамика разгона слабая... сбоку видно как висит раздатка... она ничем не закрыта... бензобак висит низко и, по-моему, он пластмассовый... как пойдет по тяжелому бездорожью -- неизвестно, я его тестил, по легкому бездорожью, идет хорошо... посмотрим, каие H3 на ручке "будут"
ps лендкрузер 105 gx форева!!! :-d
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2006 12:10]
У нас во дворе такой живет. Зеленый.
лендкрузер 105 dx форева!!!
Я сегодня долго ехал за Лендкруйзером-лимузином, метров 15 длиной... Не он, случайно?
Я имею ввиду его устойчивость из-за ширины, переход на рессоры, вместо пружин, меньший расход горючки. Более меньший вес, уже не надо категории "С".
Более меньший вес, уже не надо категории "С".
Офигеть:
Хаммер Н2 - категоря "С"
ЛэндКруйзер - категория "D"
C
Crasher
Хаммер Н2 - категоря "С"
ЛэндКруйзер - категория "D"
это что за придурки поправки такие внесли? помню раньше хотели на газель баргузин категорию D сделать)
это что за придурки поправки такие внесли?
Это еще с совдепии не изменялось:
Свыше максимаьного веса 3,5т, нужна кат"С".
Свыше 7 чел. пассажиров, нужна кат"D"
Ш
Штурман Билли ™ ©
Я сегодня долго ехал за Лендкруйзером-лимузином, метров 15 длиной... Не он, случайно?
упаси хосподи /быстро и мелко крещусь/ :-d от таких извращений :-d
это только если GX 10 мест.
Таких мало
все, что стоят в салоне (новые) - категория D :-(
уже видел VX с желтыми номерами :-d
Я имею ввиду его устойчивость из-за ширины, переход на рессоры, вместо пружин, меньший расход горючки. Более меньший вес, уже не
надо категории "С".
надо тестить на серьезном бездорожье...
а так-та машинка -- зачет! маневренная, по лестницам ездит :D, в горку градусов 30 забирается...
надо тестить на серьезном бездорожье...
Вряд ли он круче заточеной "сузуки", всё одно тяжел через-чур.
И
Илья2003
лендкрузер 105 dx
Че за машин такой??? VX знаю, GX знаю, DX - незнаю
Ш
Штурман Билли ™ ©
Че за машин такой
пграстити! уже исправил :-)
я вот чо думаю - например чел купил себе "Хама" из салона (нового) - продавать его будет лет эдак через пять - насколько он в цене упадет?:-)
И
Илья2003
Третий хаммер у универбыта стоит. Цвет - зеленый. На вид - фигня полная
Б
Бург™
сбоку видно как висит раздатка... она ничем не закрыта... бензобак висит низко
У Н3 от Хаммера только название. Вся ходовка - Тахо ( вроде или Триаловская). Он на этом и позиционируется.
Обещают Н4 еще меньше, а потом Н5, Н6, .........
Третий хаммер у универбыта стоит. Цвет - зеленый. На вид - фигня полная
У нас во дворе такой живет. Зеленый.
он и есть, двор Универбыта
А вообще-то он (Наммер) мне нравится только за свой агрессивно-армейский вид.
В личное пользование я его бы не взял................
В личное пользование я его бы не взял................
u
@utoPilot
Хаммер это американский УАЗик, со всеми вытекающими, пылесос кароче
кроме имиджа ниче нет, все имхо
Хаммер это американский УАЗик
Я конечно не уважаю пиндосов, но хаммер к сожалению по горам УАЗа ложит на лопатки, проверен в Чечне.
u
@utoPilot
Я конечно не уважаю пиндосов, но хаммер к сожалению по горам УАЗа ложит на лопатки, проверен в Чечне.
на нем только по "говнам" и ездить, для города он вообще не подходит
на нем только по "говнам" и ездить, для города он вообще не подходит
Хочешь сказать, что трясёт сильней, чем в гелентвагене?
u
@utoPilot
Хочешь сказать, что трясёт сильней, чем в гелентвагене?
как трясет незнаю, на Хаммере не доводилось ездить, но по качеству он с Геленом и рядом не стоял, имхо
Увы Вы не правы, саммое ценное качество городских авто, это мягкость и плавность хода. А, да, я думаю Вы забыли про наши пробки в городе.......
e
65536@e1.ru
каие H3 на ручке "будут"
H3 на ручке тупее автомата. Хотите - верьте, хоти - нет, но это так. И автомат у него не тупит по большому счету. К нему привыкнуть надо. :-)
u
@utoPilot
Увы Вы не правы, саммое ценное качество городских авто, это мягкость и плавность хода. А, да, я думаю Вы забыли про наши пробки в городе.......
ну уж если ориентироваться только на плавность хода, то надо седаны бизнес-класса обсуждать
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.