Таксист-ишак поставил плохой рейтинг
Так вы буквами напишите адрес откуда едит
Пишу адрес, точка стоит напротив дома, посредине дороги, причем там и встать-то особо негде, а подъезд с другой стороны дома, надо во двор заезжать.
Причем, когда я домой еду откуда-то, точка тоже стоит посередине дороги. Надоело, проще позвонить и словами все рассказать
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2021 14:19]
D
D.Golovin
Я вообще вручную
огради меня от таких интимных подробностей.
D
D.Golovin
точка стоит напротив дома
Какая точка? где стоит?
D
D.Golovin
Я про точку на навигаторе, куда вызываю такси.
Вообще монописуально.
А у тебя проблемы с интимной жизнью? Печально.
Сам пошутил, сам поржал, маладес.
Точка джи для таксистов, они на нее возбуждаются
Вы установками этих точек сами же и сбиваете таксеров, я как-то из кольцово ждал такси, поставил точку у терминала Б, а таксист в итоге ждал меня у чапаевских бань. Хорошо что убер разобрался и не взял оплату за холостой вызов.
рейтинг всегда был 5,0. Вчера проехал снова и рейтинг стал 4,96. Это значит, что вчерашний таксист-ишак поставил плохой рейтинг
Не рейтинг, а оценку. И судя по всему, влепил двойку (согласно моему калькулятору: http://med-75.narod.ru/40/341.html ).
Важно понимать, что работа с большими потоками населения в любых сферах сама по себе является раздражителем нервной системы (так уж устроен человек).
В частности, для таксиста существуют свои раздражающие факторы, не позволяющие положительно оценивать пассажира. Выделю несколько основных: а) слишком низкая стоимость поездки (да, пассажир не виноват, но настроение подпорчено); б) неудобный двор (нет места для разворота и ожидания); в) долгое ожидание выхода пассажира; г) нежелательный маршрут (разбитые дороги, порожний возврат из пригорода); д) неприятный запах; е) испачканное сиденье; ё) некорректное поведение (высокомерие, либо наоборот излишняя навязчивость). И т. п...
Впрочем, пассажиру (в отличие от водителя) не стоит переживать из-за пониженного рейтинга, т. к. это практически ни на что не влияет. Подозреваю, большая часть таксистов вообще не отслеживает рейтинги пассажиров, т. к. всего за несколько секунд надо успеть переварить куда более важную информацию о заказе (особенно если он поступает во время движения).
П
Парикмахерр
Надоело, проще позвонить и словами все рассказать
деушка, я вас сейчас научу.
В Яндексе выбираете опцию адреса ДОМ и там в комментарии навечно забиваете:
подъезд с другой стороны дома, надо во двор заезжать а не стоять и тупить посреди дороги!!!
когда поедете с вечеринки - просто нажимаете кнопку ДОМ
У меня такая же проблема, невозможно нормально из дома заказать такси, без танцев с бубном. Точка ставится посередине дороги, идущей перед домом
Основная недоработка пассажирских приложений Яндекс и Убер - это сползание и некорректное примагничивание меток. И судя по всему, исправлять это никто не собирается.
Так что пока могу лишь порекомендовать при оформлении заявки делать упор на текстовую информацию, а при установке метки увеличивать масштаб карты (так больше шансов, что метка не сползёт).
Вы уважаемый сами Животное раз так пишите..и место Вам в Зоопарке Таксист-ишак поставил плохой рейтинг
i
if
У меня такая же проблема, невозможно нормально из дома заказать такси, без танцев с бубном.
не надо танцев, они никому не нужны, водитель приезжает туда, где стоит точка подачи
если едете из жилого дома - просто укажите подъезд в выпадающем меню при введении адреса
даже если двор закрытый, то водитель будет ждать у въезда, а не с обратной стороны
не будьте как беляков, не орите на телевизор, всё гораздо проще
если едете из жилого дома - просто укажите подъезд в выпадающем меню при введении адреса
В доме один подъезд, ничего не выпадает. Но зато выпадает название конторы, которая теперь сидит на 1 этаже со двора и если выбрать их в выпадающем меню, то точка ставится на нужное место. Только что проверила, очень забавно.
Ну значит буду теперь туда ездить
Так что пока могу лишь порекомендовать при оформлении заявки делать упор на текстовую информацию
Смысл? Ешаки всё равно не смогут прочитать по-русски.
i
if
И судя по всему, влепил двойку (согласно моему калькулятору:
описание калькулятора вводит в заблуждение, у пассажиров рейтинг складывается из 40 оценок, не из 150, как у водителя
описание калькулятора вводит в заблуждение, у пассажиров рейтинг складывается из 40 оценок, не из 150, как у водителя
Смысл? Ешаки всё равно не смогут прочитать по-русски
Несколько лет работал в такси Везёт (пока его не сожрал Яндекс). До 2019 г. (если память не изменяет) там вообще не было никакой геолокации. Весь упор делался на текстовую информацию (адрес, подъезд/заведение, комментарий). Очень удобное пассажирское приложение изначально было так запилено, что оформить заявку не составляло труда в течение буквально нескольких секунд (в отличие от Яндекса с его этими хитровыдуманными метками).
Так вот, потери клиентов случались крайне редко (в Яндексе это почти каждый третий заказ). А в качестве пассажира у меня не было ни одного случая, когда бы водитель подъехал не туда - и это при том, что в Везёте на 70-80% трудились гости...
у пассажиров рейтинг складывается из 40 оценок, не из 150, как у водителя
Смысл формулы средневзвешенного подсчёта при этом не меняется.
Просто у водителей период восстановления рейтинга длится
m
master099
А я ему блин поставил все пятерки (всегда так делаю).
ставь всегда 1 бал и проблем не будет
ставь всегда 1 бал и проблем не будет
Всегда не получится, т. к. работает система отслеживания "несправедливых оценок". Т. е. в какой-то момент оценки фейкомёта просто перестанут учитываться.
Б
Бухалов™
в отличие от Яндекса с его этими хитровыдуманными метками
Это же вроде вообще для дебилов интерфейс?
U
Uzanto
Алгоритмы Яндекса рассчитаны на алигофренов (водителей такси)
На меня как-то начала вопить явно неадекват тетка. Влепила кол ...но она была настолько неадекватна, что я почти был уверен, что её кол не пройдет ибо явно часто их ставит. Так и случилось ))
Днем поехал покатался 2.5ч - 1050р минус 200р на бенз. Не густо, но потянет (вроде такси начало оживать). Правда первый же заказ в Исток по самой дешевой цене ...пришлось отменить (тетка нисколько не удивилась). Но баллы активности упали и в след раз - йа раб Яндекса
П. С. подрят 2 пассажира попались болтливые. Оба парня 23 г. Один продажник (ну видно речь поставлена). Др - оболтус , но не глупый )) Ну я отчасти от скуки езжу - мне нравятся болтливые (бывает даже с баушками обсудим всё, что только можно От них тоже много чего узнать можно)
Днем поехал покатался 2.5ч - 1050р минус 200р на бенз. Не густо, но потянет (вроде такси начало оживать). Правда первый же заказ в Исток по самой дешевой цене ...пришлось отменить (тетка нисколько не удивилась). Но баллы активности упали и в след раз - йа раб Яндекса
П. С. подрят 2 пассажира попались болтливые. Оба парня 23 г. Один продажник (ну видно речь поставлена). Др - оболтус , но не глупый )) Ну я отчасти от скуки езжу - мне нравятся болтливые (бывает даже с баушками обсудим всё, что только можно От них тоже много чего узнать можно)
L
LAV'elas
почему нет? вдруг ты любеж пианый катацо
Трезвым я сам за рулём езжу
Это же вроде вообще для дебилов интерфейс?
Да не. Просто разработчики хотели, как лучше, а получилось, как всегда.
В том же Везёте, после того, как ввели эти метки, тоже начались несостыковки.
Вывод: развёрнутая текстовая информация о точке подачи куда более надёжнее метки на карте. Но вряд ли это когда-то дойдёт до недоменеджеров Яндекса...
i
if
Смысл формулы средневзвешенного подсчёта при этом не меняется.
смысл тогда вообще калькулятора, если он выдает не заявленные данные? кажется я понял, как некоторые в такси попадают, да еще по везету вздыхают
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.