Мой лайфхак: Как убрать пешеходный мост на Бебеля/Таватуйской
Ещё одну свою работу выставлю на конкурс. По крайней мере сейчас её точно прочитают.
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=6...
Добавлю, что ровно такая же схема перехода улиц подходит для перекрёстка Свердлова/Челюскинцев. Они идентичные.
Могу еще рассказать, как можно перейти дорогу у "Карнавала", не спускаясь в подземный переход. И на Бебеля/Готвальда тоже можно под землю не спускаться. Никаких помех автомобилям нет!
Ёще можно перейти ВИЗ-бульвар возле остановки Крылова, в два приёма, с остановкой на разделительной полосе, не дожидаясь зелёного сигнала.
Мой лайфхак: Как убрать пешеходный мост на Бебеля/Таватуйской
Всем известно, что машины у нас в городе любят, а пешеходов не особо жалуют.
Перекресток улиц Бебеля и Таватуйской наглядный тому пример.
Сколько раз на нем меняли фазы светофора и схему движения по полосам...
Для машин добавили четвертую полосу по Бебеля в сторону Карнавала, отдав её под правый поворот на Таватуйскую.
А пешеходам, между тем, для перехода обеих улиц предлагается подняться на 6-метровую высоту и пройти 154 метра по мосту. Удовольствие не из приятных! Этот мост тоже сделали для машин, а не для людей. Людям он не нужен! Он нужен, чтобы люди машинам не мешали.
Проанализировав все светофорные фазы, которые действуют на этом перекрестке, я пришел к выводу, что для пешеходов и место, и время тоже остаётся. Точнее его можно было бы оставить, если слегка изменить конфигурацию правого поворота с Таватуйской на Бебеля, выделив правую полосу в отдельную проезжую часть, как это повсеместно делается в Челябинске. Никакого ущерба автомобилистам это не принесет. И в целом для возвращения пешеходов на дорогу не нужно менять ни последовательность фаз светофора, ни количество полос на дороге, ни схему движения по полосам.
ДЛЯ МАШИН ВСЁ ОСТАЁТСЯ, КАК ЕСТЬ СЕЙЧАС!
Начнем с первой фазы. Условно первой. Нужно же с чего-то начинать.
Первая фаза:
- автомобили и трамваи едут прямо по Бебеля в обе стороны:
- в это время пешеходы совершенно свободно могут пересечь улицу Таватуйскую, а также подготовиться к переходу ул. Бебеля (см. левый пешеходный переход).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фазы и место, где разрешен пешеходный переход, как вы уже догадались, я пометил зелёными смайликами.
Там, где транспорту горит зеленый сигнал светофора, изображена зелёная стрелка. Если горит красный - изображена красная точка.
Вторая фаза (логическое продолжение первой):
- автомобили всё также едут прямо по Бебеля в обе стороны;
- добавляется правый поворот с Бебеля на Таватуйскую;
- из-за чего трамваям загорается красный;
- пешеходам горит зеленый сигнал только для перехода правой полосы ул. Таватуйской, которая предназначена только для правого поворота на ул. Бебеля, и сейчас там для машин горит красный, также пешеходы могут подготовиться к переходу ул. Бебеля, сосредоточившись слева (по картинке) от трамвайных путей:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Третья фаза:
- с Бебеля направо на Таватуйскую по-прежнему горит зелёный сигнал, на всех остальных направлениях на ул. Бебеля загорается красный
- открыто движение машин с Таватуйской на Бебеля и налево, и направо.
- пешеходы уже перешли правую полосу ул. Таватуйской и теперь им ничто не мешает перейти через ул. Бебеля:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Четвертая фаза:
- с Таватуйской направо на Бебеля по-прежнему горит зеленый сигнал, поворот налево закончен;
- открыт поворот налево с Бебеля на Таватуйскую;
- открыто движение прямо по Бебеля в сторону Уралмаша;
- пешеходы, которые только что пересекли ул. Бебеля, стоят и ждут, когда для них загорится зеленый для перехода Таватуйской:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Первая фаза:
- пешеходы переходят Таватуйскую;
- машины и трамваи едут только прямо по Бебеля:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Всем хватает места!
Реализовать эту схему сейчас не получится!
Нет места для выделения правой полосы ул. Таватуйской. Мост мешает.
Поэтому никто и никогда действующую схему не переделает!
Стоимость такого моста по нынешним временам примерно 1 млрд рублей.
А по факту, как оказалось, вполне можно было обойтись и без него!
Просто сначала надо думать, а потом строить!
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=6...
Добавлю, что ровно такая же схема перехода улиц подходит для перекрёстка Свердлова/Челюскинцев. Они идентичные.
Могу еще рассказать, как можно перейти дорогу у "Карнавала", не спускаясь в подземный переход. И на Бебеля/Готвальда тоже можно под землю не спускаться. Никаких помех автомобилям нет!
Ёще можно перейти ВИЗ-бульвар возле остановки Крылова, в два приёма, с остановкой на разделительной полосе, не дожидаясь зелёного сигнала.
Мой лайфхак: Как убрать пешеходный мост на Бебеля/Таватуйской
Всем известно, что машины у нас в городе любят, а пешеходов не особо жалуют.
Перекресток улиц Бебеля и Таватуйской наглядный тому пример.
Сколько раз на нем меняли фазы светофора и схему движения по полосам...
Для машин добавили четвертую полосу по Бебеля в сторону Карнавала, отдав её под правый поворот на Таватуйскую.
А пешеходам, между тем, для перехода обеих улиц предлагается подняться на 6-метровую высоту и пройти 154 метра по мосту. Удовольствие не из приятных! Этот мост тоже сделали для машин, а не для людей. Людям он не нужен! Он нужен, чтобы люди машинам не мешали.
Проанализировав все светофорные фазы, которые действуют на этом перекрестке, я пришел к выводу, что для пешеходов и место, и время тоже остаётся. Точнее его можно было бы оставить, если слегка изменить конфигурацию правого поворота с Таватуйской на Бебеля, выделив правую полосу в отдельную проезжую часть, как это повсеместно делается в Челябинске. Никакого ущерба автомобилистам это не принесет. И в целом для возвращения пешеходов на дорогу не нужно менять ни последовательность фаз светофора, ни количество полос на дороге, ни схему движения по полосам.
ДЛЯ МАШИН ВСЁ ОСТАЁТСЯ, КАК ЕСТЬ СЕЙЧАС!
Начнем с первой фазы. Условно первой. Нужно же с чего-то начинать.
Первая фаза:
- автомобили и трамваи едут прямо по Бебеля в обе стороны:
- в это время пешеходы совершенно свободно могут пересечь улицу Таватуйскую, а также подготовиться к переходу ул. Бебеля (см. левый пешеходный переход).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фазы и место, где разрешен пешеходный переход, как вы уже догадались, я пометил зелёными смайликами.
Там, где транспорту горит зеленый сигнал светофора, изображена зелёная стрелка. Если горит красный - изображена красная точка.
Вторая фаза (логическое продолжение первой):
- автомобили всё также едут прямо по Бебеля в обе стороны;
- добавляется правый поворот с Бебеля на Таватуйскую;
- из-за чего трамваям загорается красный;
- пешеходам горит зеленый сигнал только для перехода правой полосы ул. Таватуйской, которая предназначена только для правого поворота на ул. Бебеля, и сейчас там для машин горит красный, также пешеходы могут подготовиться к переходу ул. Бебеля, сосредоточившись слева (по картинке) от трамвайных путей:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Третья фаза:
- с Бебеля направо на Таватуйскую по-прежнему горит зелёный сигнал, на всех остальных направлениях на ул. Бебеля загорается красный
- открыто движение машин с Таватуйской на Бебеля и налево, и направо.
- пешеходы уже перешли правую полосу ул. Таватуйской и теперь им ничто не мешает перейти через ул. Бебеля:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Четвертая фаза:
- с Таватуйской направо на Бебеля по-прежнему горит зеленый сигнал, поворот налево закончен;
- открыт поворот налево с Бебеля на Таватуйскую;
- открыто движение прямо по Бебеля в сторону Уралмаша;
- пешеходы, которые только что пересекли ул. Бебеля, стоят и ждут, когда для них загорится зеленый для перехода Таватуйской:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Первая фаза:
- пешеходы переходят Таватуйскую;
- машины и трамваи едут только прямо по Бебеля:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Всем хватает места!
Реализовать эту схему сейчас не получится!
Нет места для выделения правой полосы ул. Таватуйской. Мост мешает.
Поэтому никто и никогда действующую схему не переделает!
Стоимость такого моста по нынешним временам примерно 1 млрд рублей.
А по факту, как оказалось, вполне можно было обойтись и без него!
Просто сначала надо думать, а потом строить!
Мой лайфхак: Как убрать пешеходный мост на Бебеля/Таватуйской
Там мост стал появляться после череды ночных ДТП с пешеходами.
Одно из них, в 2007м,активно обсуждали здесь. Тогда, виновник ещё в теме сам писал, скрываясь под каким-то ником.
Там мост
Изначально был запроектирован вместе со строительством дороги по ул. Таватуйской.
Потому что по-другому у нас проектировать улицы не умеют!
У нас проектируют дороги, а не улицы!
К
Кот Мурзик
Как убрать пешеходный мост на Бебеля/Таватуйской
Надо купить Оку, а дальше всё в ваших руках
к
коньяк 5*
автору плюсанул за большую работу, проведенную над постом, буду голосовать в конкурсе за него, даже если внутри изложен бред, я не вникал ибо собираюсь нажраться
J
Jampers
Пешеходы - дебилы. На Космонавтов бабка с тележкой через забор на разделительной полосе перелезала.
Так что как говорил наш ротный: "сколь солдата не крути, все равно >[<опой повернется".
Лучше рельсовый переход там переложить, рельсы повылазили на 5см, "хрустальные" переехать не могут, тормозят.
Так что как говорил наш ротный: "сколь солдата не крути, все равно >[<опой повернется".
Лучше рельсовый переход там переложить, рельсы повылазили на 5см, "хрустальные" переехать не могут, тормозят.
M
MСM™
Камаз с поднятым кузовом запустить- и моста нет
Н
Нaтaлья Миxaйловна
Там школы рядом, есть постоянный поток детей и в ту, и в другую сторону.
Так что я за мост.
И нифига это не лайфхак.
Так что я за мост.
И нифига это не лайфхак.
Так что я за мост.
Потому что вы им не пользуетесь.
Там школы рядом,
Потому что ваши дети не ходят в эти школы.
А ваши пожилые родители не отводят в эти школы ваших детей и из школы их не встречают, и им не нужно для этого подниматься на шестиметровую высоту 4 раза в день и идти лишние 100 метров Г-образного перехода.
И еще вы никогда не пробовали подняться на этот мост с коляской, великом, самокатом, снегокатом и т.д. Там, кстати, не только школы, но и садики. А у маленьких детей все эти средства передвижения есть.
есть постоянный поток детей и в ту, и в другую сторону.
А этот же постоянный поток детей на Бебеля/Лесной или у Таганского ряда вас не пугает? Не все по мосту ходят, кому-то удобнее переходить в других местах, по светофору.
Боитесь за детей? Так давайте уберем нештрафуемый порог превышения скорости в + 20 км/час, и тогда там все 60 поедут под камерами. Как вам такое решение?
Лучше рельсовый переход там переложить, рельсы повылазили на 5см, "хрустальные" переехать не могут, тормозят.
Ну так это же замечательно! Раз тормозят, значит никого не собьют.
Кстати, продуманные пешеходы давно переходят Таватуйскую вместе с трамваями на их зеленый, не поднимаясь на мост.
b
bd68
скрываясь под каким-то ником.
Какая неожиданность
Н
Нaтaлья Миxaйловна
Потому что вы им не пользуетесь.
Я живу там рядом и прекрасно помню ещё времена отсутствия моста.
Я живу там рядом
Этого мало.
Чтобы всю прелесть моста ощутить, надо жить на Пехоте возле остановки Бебеля и ездить на работу на трамвае.
Либо надо жить на Таватуйской и водить детей в садик или школу на Пехоту.
Либо надо жить на Пехоте и ходить гулять в Сагайдак с коляской с маленьким ребенком.
В общем, если этот мост юзать в ежедневном режиме, то можно испытать к нему целую гамму чувств, особенно в жару, когда там внутри ещё и дышать нечем.
Н
Нaтaлья Миxaйловна
Этого мало.
У меня такое ощущение, что я помогаю Вам формировать какую-то предвыборную агитацию)
S
Shredinger's cat
Мой лайфхак: Как убрать пешеходный мост на Бебеля/Таватуйской
Дык это не лайфхак, если чо
T
Tetra
ничё не понял, зачем убирать мост? По мосту безопасно и сухо
надо только для пенсов и инвалидов лифт приделать
каких, кроме лени?
особенно в жару, когда там внутри ещё и дышать нечем.
убрать часть остекления побокам?
надо только для пенсов и инвалидов лифт приделать
нему целую гамму чувств,
каких, кроме лени?
особенно в жару, когда там внутри ещё и дышать нечем.
убрать часть остекления побокам?
T
Tetra
вообще не понимаю эту нелюбовь к мостам и подземным переходам
они неудобны только для велосипедистов
а для немощных граждан надо просто дополнить их лифтамии эскалаторами
потоки машин и пешеходов надо разносить в пространстве,
очевидно, что пешехода проще переместить на другой уровень, чем машину
они неудобны только для велосипедистов
а для немощных граждан надо просто дополнить их лифтамии эскалаторами
потоки машин и пешеходов надо разносить в пространстве,
очевидно, что пешехода проще переместить на другой уровень, чем машину
они неудобны только для велосипедистов
В целом да, но в данном случае нет.
Таватуйскую, как я уже написал выше, можно пересечь вместе с трамваями.
А Бебеля как раз именно на велике пересекается легко, если двигаясь по Таватуйской по краю ПЧ, перестроиться во второй ряд и поехать на зеленый вместе с машинами, которые едут налево. Именно так я несколько раз и делал.
Ну и потом как раз на велосипеде несложно доехать до соседних обычных наземных переходов, особенно если изначально спланировать маршрут, огибающий этот мост.
Например, можно проехать через Лесную, мимо школы № 183 и садика № 127 и выехать на ту же Таватуйскую.
А с другой стороны туда же можно выехать через дворовые проезды домов № 12 и 18 по Технической и через Сагайдак.
А вот пешком с больными ногами все эти лишние метры тяжело даются.
Пешеходы - дебилы. На Космонавтов бабка с тележкой через забор на разделительной полосе перелезала.
Это не пешеходы. Дебилы те, кто такие улицы проектирует.
Попробую угадать. Бабка перелезала через забор между Победой и Ильича?
T
Tetra
кто такие улицы проектирует.
какие ТАКИЕ? Без пешеходных переходов кажды 100 метров?
давайте угадаем по какой нужде бабка с тележкой туда ходила?
какие ТАКИЕ? Без пешеходных переходов каждые 100 метров?
Между Победой и Ильича более 800 метров.
Я не помню там ни одного перехода.
Д
Дмитрий Федорович
Автор, а это по вашей мудачьей рекомендации изничтожили подземный переход Фронтовых бригад - Старых большевиков?
Два раза отскакивал от идиотов, кто красного не видит, блин, единственный перекрёсток был, где направо был постоянно зелёный, так нет, надо ««блохеров-урбанистов»» было послушать и все похерить.
В гробу я видал такие лайфхаки.
подземный переход Фронтовых бригад - Старых большевиков
На хрен был никому не нужен!
И его ликвидация только это доказала.
Никаких пробок после его закрытия не появилось.
Что и требовалось доказать.
Все остальные переходы. тоже давно пора закопать!
T
Tetra
Между Победой и Ильича более 800 метров.
это много?
опишите логистику пешеходов, кому зачем и куда надо пересекать улицу именно в это месте? Остановок ОТ на этом отрезке то же не припомню, выйдя из ОТ на перекрестке можно сразу перейти на нужную сторону,
любой магазин с повседневными товарам сейчас легко найдётся на твоей стороне проспекта
это много?
Это больше чем много! Это до хрена!
400 метров по нормам в городе маскимум между двумя переходами должно быть.
опишите логистику пешеходов
Ну если вы считаете, что там некуда ходить, зачем тогда там забор на разделительной полосе? Надо убрать его. Всё равно же никто ходить не будет.
Ну и светофор с кнопкой заодно поставим. Чего вам бояться? Переходить же всё равно никто не будет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.