Почему люди редко включают указатели поворота?
b
bdjtcsyb
с обязательным условием уступить дорогу согласно п.13.5, это даже в билетах было
У поворачивающего налево тоже обязательное условие по 13.4, уступить встречным прямо и направо, без каких-либо исключений, получаем что оба обязаны уступать, нет в ПДД условий приоритетности, обязан, значит обязан
1. Мало ли, то я "знаю", пять минут назад схема движения могла поменяться. Я должен ехать по ПДД руководствуясь сигналами светофора, знаками, разметкой.. Т.е. тем, что я ВИЖУ. "Стрелку" встречную я не вижу.
на этих перекрестках все очевидно (всегда есть встречка прямо), езжу часто вижу.
2. Оппонент может быть тупым, испугавшимся или напротив упертым -- и будет ДТП.
Правило трех "Д" ну как бы так себе аргумент
При наличии хоть какого-то адвоката -- обоюдка
с какого перепуга
И честно отвечаю: не стал бы, не стоит оно того.
сыкло
C
Captain Fantastic
От героя слышу.
Ок, только не убейтесь.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2021 00:19]
Ок, только не убейтесь.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2021 00:19]
Ну и вот комментарии к ПДД:
Для повышения пропускной способности на некоторых перекрестках движение организуют так, что одновременно с движением по зеленому сигналу светофора разрешается движение и с других направлений по сигналу в дополнительной секции. При этом возникает опасность столкновения, поэтому Правила в таких случаях предписывают движущимся по направлению стрелки в дополнительной секции уступать дорогу всем другим транспортным средствам, движущимся с иных направлений, в которых по зеленому сигналу светофора разрешается движение. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений *(99). Среди транспортных средств, участвующих в дорожном движении, только трамвай имеет особый статус - при равном праве на движение он пользуется приоритетом перед другими транспортными средствами. Таким образом, при зеленом сигнале светофора трамвай всегда имеет преимущество. Сохраняется это преимущество и в том случае, когда сигналы регулировщика разрешают одновременно двигаться трамваю и безрельсовым транспортным средствам. Однако если трамвай движется по направлению, указываемому стрелкой в дополнительной секции, включенной одновременно с желтым или красным сигналом светофора, то в такой ситуации преимущества он не имеет и проезжает перекресток на общих основаниях, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. Но и здесь при одновременном попутном движении по направлению включенной стрелки безрельсовые транспортные средства должны уступать дорогу трамваю.
Источник: https://stpddrf.ru/statya-13</i>
Для повышения пропускной способности на некоторых перекрестках движение организуют так, что одновременно с движением по зеленому сигналу светофора разрешается движение и с других направлений по сигналу в дополнительной секции. При этом возникает опасность столкновения, поэтому Правила в таких случаях предписывают движущимся по направлению стрелки в дополнительной секции уступать дорогу всем другим транспортным средствам, движущимся с иных направлений, в которых по зеленому сигналу светофора разрешается движение. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений *(99). Среди транспортных средств, участвующих в дорожном движении, только трамвай имеет особый статус - при равном праве на движение он пользуется приоритетом перед другими транспортными средствами. Таким образом, при зеленом сигнале светофора трамвай всегда имеет преимущество. Сохраняется это преимущество и в том случае, когда сигналы регулировщика разрешают одновременно двигаться трамваю и безрельсовым транспортным средствам. Однако если трамвай движется по направлению, указываемому стрелкой в дополнительной секции, включенной одновременно с желтым или красным сигналом светофора, то в такой ситуации преимущества он не имеет и проезжает перекресток на общих основаниях, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. Но и здесь при одновременном попутном движении по направлению включенной стрелки безрельсовые транспортные средства должны уступать дорогу трамваю.
Источник: https://stpddrf.ru/statya-13</i>
Почему люди редко включают указатели поворота?
просто в премиум авто лампочки дорогие и замена тоже недешева
C
Cергей Бер
Заметил что не все включают поворотники как при перестроении так и при повороте,особенно на второстепенную.
Потому что чайники. Ездить не умеют и всё.
D
Dr Дровосек™
— Поворотниками не пользуются только петухи.
Тема раскрыта, ответ очевиден.. можно прикрывать.
N
Neptun66
ну например, сразу после прилегающей находится перекресток. правый ряд направо под стрелку едет. а мне нужно сразу в средний либо левый ряд, потому что ехать прямо или налево.
челик который едет по главной направо под стрелку если еще и знаки движение по полосам может решить, что мне тоже туда. пропустит меня. а мне нужно в другой ряд щемиться. получается, я выеду на главную и встану посреди дороги заблокировав ему проезд, потому, что тот соседний ряд куда мне надо стоит на красный и туда не впихнуться или едет поток, что не вклиниться туда.
пусть уж дождутся безопасной обстановки и оба ряда сообща пропустят.
а то тот который по правому ряду пропускать будет, не поймет, что тебе нужно в средний. и будете друг другу махать руками типа езжай давай. чтоб не стопорить правый ряд
R
=RON=
Почему люди редко включают указатели поворота?
Некогда им, по телефону болтают придерживая телефон левой рукой.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.